Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Как Несколько способов определения пола у рыб: по отличающейся окраске; по размеру; по форме плавников; по различным выростам/наростам, например, жировым шишкам на лбу у фловер хорнов.

Морской чёрт-обжора

Судак-тудак

У дороги новый чибис

Рекомендуемые сообщения

Сколько там доставка стоит, если не секрет?

 

У меня посылка была около 8 кг - стоимость пересылки DHL Premium : 37,00EUR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А вот это уже другой разговор :P !

Спасибо за подсказку! В таком случае - очень даже неплохой магаз :vo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Все мы заказываем товар из за границы, и на многих сайтах написано гарантия 12 месяцев, гарантия 24 месяца. А вот вопрос как можно воспользоваться этой гарантией? Вот допустим купил я бракованную вещь, как осуществить возврат , а самое главное как вернуть деньги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

DimaZ привет. Пишешь на почту продавца указываешь номер счета и дату. Обрисовываешь проблему. Продавец обычно либо говорит отошлите обратно тогда расходы за дорогу ложатся на тебя, либо он предлогает отправить за свой счет анологичный новый товар или деньги возврат на пай пей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ключевое слово - почта продавца :) , а если он на тебя забил и вообще не отвечает. Вот в чем гемор. У нас есть там роспотребнадзор, суд и т.д у них наверное тоже типа этого есть , куда б написать и чтобы они ему сказали аяяй :497762: Странно все как-то . :tuplu:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Оплачивал как? Через пай пей или ебей? можно попробовать им написать жалобу. И посмотреть как они отреагируют на данное письмо. А какой прибор у тебя вышел из строя??

Изменено пользователем Damirkin (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Оплачивал как? Через пай пей или ебей? можно попробовать им написать жалобу. И посмотреть как они отреагируют на данное письмо. А какой прибор у тебя вышел из строя??

Если после покупки прошло больше кажется 45 дней, то пейпал не примет никаких претензий. Т.е. он обеспечивает безопасность покупки, чтобы вас не кинули, но за гарантийные обязательства не отвечает.

 

Если продавец не отвечает на письма, попробуйте позвонить ему голосом и высказать свои претензии. Врядли поможет, но попробовать стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если после покупки прошло больше кажется 45 дней, то пейпал не примет никаких претензий. Т.е. он обеспечивает безопасность покупки, чтобы вас не кинули, но за гарантийные обязательства не отвечает.

 

Если продавец не отвечает на письма, попробуйте позвонить ему голосом и высказать свои претензии. Врядли поможет, но попробовать стоит.

Спасибо за совет, но после письма о том что сниму видео о их продукте , и выложу все на рифцентрале , и сообщу о их отношении к клиентам, сразу написали письмо, типа присылайте мы протестируем, я говорю фиг, шлите новую , а я вам потом отправлю старую, они хорошо , мы вышлем , но у нас сменилась модель и вам надо всего на всего доплатить 100 евро, на что пошла тяжело переводимая игра английских нецензурных слов с моей стороны :) , и о чудо, в ответ сразу - окей высылам на следующей неделе :) , вот такие не хорошие люди живут в европе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Просто интересно стало. Можно без уплаты таможенной пошлины в месяц не более чем на 1000 евро в месяц посылку заказать, а вот дата считается как от момента когда я забрала посылку или от момента как она прошла таможню ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Просто интересно стало. Можно без уплаты таможенной пошлины в месяц не более чем на 1000 евро в месяц посылку заказать, а вот дата считается как от момента когда я забрала посылку или от момента как она прошла таможню ?

 

С момента прохождения таможни. Хотя как мне по секрету сказали таможенники главное чтобы одна посылка не превышала 1000 евро. Думаю у них там бардак с отслеживанием (во всяком случае у нас). А вообще сделай еще проще. Если оплачиваешь через paypal добавь еще одного получателя (мужа, жену, родителей) и при оплате заказа выбери их адрес и фамилию. Единственное неудобство что посылку придется получать им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня 2 моих прокатило и еще одну чужую прислали. Сумма перевалила значительно. Плохих последствий для себя не заметил. Наверно как повезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за совет, но после письма о том что сниму видео о их продукте , и выложу все на рифцентрале , и сообщу о их отношении к клиентам, сразу написали письмо, типа присылайте мы протестируем, я говорю фиг, шлите новую , а я вам потом отправлю старую, они хорошо , мы вышлем , но у нас сменилась модель и вам надо всего на всего доплатить 100 евро, на что пошла тяжело переводимая игра английских нецензурных слов с моей стороны :) , и о чудо, в ответ сразу - окей высылам на следующей неделе :) , вот такие не хорошие люди живут в европе.

Напишите пожалуйста, о каком магазине конкретно идет речь, какой был товар, и в чем была проблема?

Думаю, это многим поможет на форуме.

 

А вообще, у меня тоже сложилось нехорошее отношение к немецким инет магазинам. Товар то они высылают конечно, но если потом что не так, на письма не отвечают и вообще customer service у них никакой :( В частности, речь идет об www.aquaristikshop.com. В китайских магазинах, увы, уровень обслуживания стал намного выше, чем в Европе - думаю, они просто оборзели от хорошей жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дело не только в оборзении одних и повышении уровня других. Дело в дикой конкуренции, китайцы хотят выдавить конкурентов с рынка, работать за еду им не привыкать, вежливость тоже можно выдавить из себя, для захвата рынка чего не сделаешь. А вот захватят, увидите их вежливость и качество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще я стараюсь заказывать через ебей. Они жуть как боятся негативных оценок, поэтому сделают все что в их силах для того чтобы покупатель остался доволен.

 

У меня 2 моих прокатило и еще одну чужую прислали. Сумма перевалила значительно. Плохих последствий для себя не заметил. Наверно как повезет.

 

Я и говорю что на таможне бардак. Поэтому даже сами таможенники и сказали что бы каждая посылка не превышала 1000 евро и будет нормально. Просто думаю у них нет нормального отслеживания по каждому человеку. Хотя эта лазейка может в любой момент прикрыться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще, у меня тоже сложилось нехорошее отношение к немецким инет магазинам. Товар то они высылают конечно, но если потом что не так, на письма не отвечают и вообще customer service у них никакой :( В частности, речь идет об www.aquaristikshop.com. В китайских магазинах, увы, уровень обслуживания стал намного выше, чем в Европе - думаю, они просто оборзели от хорошей жизни.

Это так, конечно, с той только разницей, что в немецких магазинах можно купить товары лучших мировых производителей, а вот в китайских магазинах- только китайские товары соответствующего качества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это так, конечно, с той только разницей, что в немецких магазинах можно купить товары лучших мировых производителей, а вот в китайских магазинах- только китайские товары соответствующего качества.

К сожалению, именно так. Правда, за цену в 100 раз меньшую, иногда думаешь, что лучше купить и в случае чего, просто заменить. Ибо оно как-то, да работает. При том, что качество продукции лучших мировых производителей тоже сильно упало в качестве за последние годы и боюсь, норовит пасть до того же китайского уровня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению, именно так. Правда, за цену в 100 раз меньшую, иногда думаешь, что лучше купить и в случае чего, просто заменить. Ибо оно как-то, да работает. При том, что качество продукции лучших мировых производителей тоже сильно упало в качестве за последние годы и боюсь, норовит пасть до того же китайского уровня...

Согласен, тем более, что многие бренды давно перевели свое производство в Китай. Например, если какой-то китайский производитель светильников производит их на ледах фирмы CREE, то, думаю, такой светильник ничем не уступает фирменному аналогу, а цена в разы меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А если еще и учесть что в Китае стала очень популярна морская аквариумистика (по пресноводной они уже во многих областях впереди), то думаю что скоро не только будет очень много оборудования из Китая и довольно неплохого качества, но так же рыба и беспы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. Сделала "американский" почтовый ящик в Гуглмейле (на всякий случай).

2. Сделала "американский" акк в ибее по этому ящику и с адресом доставки на американского же коллектора (shipito).

3. "Привязала" его к своему акку в ПейПале (карты российские)

4. Сделала заказ у американца, который в описании товара написал, что ни за что не шлет заграницу - и не спрашивайте. Платила через ПейПал.

5. Он все выслал на следующий день.

6. В полученном счете ПейПала стоит чисто американский адрес коллектора (он же стоит как стандартный адрес доставки в акке ибея), никаких упоминаний России.

 

До коллектора пока не доехало, но не думаю, что что-то может случиться...

Похоже, работает, хоть и не очень удобно, конечно. Но если что-то НАДА... :gygy:

Изменено пользователем Яна (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну почему ж не работать. Работает такое.

В евау не зря есть опция primary/secondary shipping address. Не раз я такое делал, заказывал на адрес родственников (или даже гостиницы скомандированным) в US. Перед заказом в сеттингах евау меняешь primary адрес на американский и вперед. :)

Не сработало только один раз в Англии. Продавец уперся, требовал чтобы и почтовый адрес и адрес регистрации кредитки были английские. Ну и ладно, обошелся я без его товара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я со своего аккаунта друзьям посылки заказываю. Завел все адреса на ебее и при оплате выбираю получателя из списка и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я со своего аккаунта друзьям посылки заказываю. Завел все адреса на ебее и при оплате выбираю получателя из списка и все.

Может тебе и мой адрес дать :) ? Шутка, конечно :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2. Сделала "американский" акк в ибее по этому ящику и с адресом доставки на американского же коллектора (shipito).

 

Поаккуратнее с шипито! Представляете закажите вы пенник за 2000$, а прийдет вам в итоге кирпич, и потом концов не найдешь, кто тебя кинул! И самое главное спор на палке/ебэе скорее всего решится не в вашу пользу, т.к. у прода скорее всего будет доставка только по США.

Лучше всего писать продавцам и многие из них напрямую согласятся отправить в Россию, хоть у них и не указана доставка к нам, что я и делаю.

 

Я вообще больше не заказывю через шипито - у них часто пропадают вещи!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, кто покупал что-то на ру.фарнелле?

Не возникает проблем с таможней, если заказать несколько единиц одного товара, скажем 17-20? Они какой почтой посылают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Господа, кто покупал что-то на ру.фарнелле?

Посылают курьерской почтой. Заказывал 4 раза, проблем не было ни разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных