Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Попугаи Это очень популярные у любителей попугаев птицы, их особенность в содержании парой. Обычно птицы формируют пару на всю жизнь и меняют партнёра только после гибели предыдущего. Поодиночке эти попугаи сильно тоскуют и болеют, для комфортной жизни одного человеческого общества им бывает недостаточно.

На танцующих утят быть похожими хотят

Жемчуг из песчинки

Жаба на питоне

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые моряки,а кто нибудь заказывал вот отсюда www.aquaristic.net мг светильник, как доходило по почте:oops::oops::oops::oops:

 

Добрый день!

 

У кого-нибудь есть успешный опыт покупки светильника длинной 120см + толщина упаковки и весом под 20кг, стоимостью с доставкой менее 1000евро ?

 

Имеется ли у Почты России ограничения на размеры посылки? по весу и цене все проходит согласно этой информации http://www.tks.ru/nat/0020000001

 

Стоит ли делать какую-то страховку продавцу (или они и так всегда ее делают) на случай риска утери/поломки содержимого посылки на нашей таможне/почте?

т.к. стоимость далеко не копеечная - задумался об этом...

Изменено пользователем genius23 (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да с 25.01 заказ висит. Может ты не доглядел и там на товаре стояло "sold out", т.е нет на складе, потому и висит?

А в следующей закладке "shipment" есть чтото?

У себя я смотрел в графе аккаунт, посмотри и ты там, а то у нас картинки разные почемуто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Должен сказать, что dealextreme.com в последнее время стали большими козлами. Рассказываю в двух словах мою историю. В середине января я заказываю у них навигатор GPS. Проходит две недели и я на своем аккаунте вижу картину, как и у Александр059. Т.е. какая-то подвешенная ситуация. Я тут же открываю с ними ''живой'' чат- там есть такая возможность. На мой вопрос: когда же вы отправите, наконец, мой заказ, чувак на другом конце отвечает, что он очень сожалеет, но этой модели у них нет в наличии. Предлагает мне выбрать чего-нибудь другое. Я тут же выбираю другое и спрашиваю, имеет ли он эту модель. Он отвечает, что нет. На мой вопрос: что же вообще у вас есть? он продолжает твердить, как попугай, чтобы я продолжал выбирать :shock: . Короче говоря, с пятой попытки я попал, наконец, на то, что у них было в наличии. Он написал, что через день- два вышлет мне посылку. Проходит неделя и я получаю от них письмо, что они очень сожалеют, но и эта модель у них не имеется. Я опять открываю с ними общение ''вживую''. Пытаясь быть вежливым :) , я спрашиваю, в чем же у них дело? Они мне отвечают, что у них был ихний китайский Новый Год и поэтому они не получали себе новых товаров на склад. Но, когда я спросил: пожему же они тогда целый месяц назад всяли ВСЕ мои деньги? мне отвечают: чем еще мы можем вам помочь? Короче, говоря, я потребовал вернуть мне все мои деньги. Справедливости ради надо сказать, что сделали они это тут же на месте. Через пять минут я получил письмо с PayPal, что мне на счет пришли мои 96$.

После этого я пошел на ebay и заказал там еще лучшую модель и даже дешевле на пару долларов :) .

А на dealextreme.com я написал письмо. Описал вкратце свою ситуацию, привел номер заказа. Написал также, что всегда нелегко приобрести нового клиента. Но всегда легко его потерять. Так вот, меня они уже потеряли. Пришел ответ, что они очень сожалеют, что у них был Новый Год и прочие сопли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что я брал. Никаких особых надписей там не видел.

В следующей вкладке НИЧЕГО нет.

 

А как начать с ними чат? И как быстро ответят? В какое время дня это делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как начать с ними чат? И как быстро ответят? В какое время дня это делать?

Я старался общаться с ними рано по моему времени, т.е. у них уже было часов 10 утра.

Чтобы начать чат иди в свой аккаунт и нажми на этот заказ. Откроется страничка, где в углу будет такая симпатичная девушка и надпись LIVE HELP. Надо нажать Start Chat. После заполнения нескольких строчек- номер заказа, твой меил и имя открывается диалоговое окно. Отвечают они не сразу, в течение получаса- часа. Но надо ловить момент, когда ответили, чтобы продолжить беседу :) . Иначе, если они от тебя не дождутся ответа где-то минут 15, то они сами закрывают чат. И надо все делать поновой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, спасибо, уже нашел и написал, но думаю, что сейчас у них еще очень рано....

Наоборот, поздно :) . Они опережают время, т.к. день начинается с Японии, затем- Китай и потом уже мы :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В середине января я заказываю у них навигатор GPS

:497762: А как мне, так навигатор у них советовал заказать....... трах тибидох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:497762: А как мне, так навигатор у них советовал заказать....... трах тибидох.

Олег, так я ведь и сам купил у них штук 10 навигаторов- по просьбе всех своих сотрудников, наверное :) . И все было в порядке. А в последнее время они просто испортились.

 

:oops: посмотрел в телефоне, показывает 22 часа.

Ну, тогда завтра. Обязательно добейся общения с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Знаете, что самое смешное? А ведь я совсем забыл про эту покупку! Не в том смысле, что совсем забыл, а проверить забыл, послали или нет. Сегодня совершенно случайно проверил, потому что прививочный пистолет себе купил там же (вот ведь идиот!), цена понравилась, ну и тупанул.

 

Дождался я менеджера ихнего:

Вот переписка:

info: You are now chatting with 'Simon'

Simon: This is Simon from DealExtreme, how may I help you today?

Alexander: Hello! Why was not I was sent to buy?

Simon: Pls wait

Simon: I speed up your order now , so don't worry ,just waiting for it patiently,we will ship it out to you in 2-4 days quickly.,and you will also receive our email notification after we ship.

Simon: you can also track the package after the tracking nuber is showed in the order after we ship.

Alexander: All right. Today I have bought something. And when it is sent?

Simon: in 1-7 working days

Alexander: ok, thank you. I'll wait a specified number of days.

Simon: You are most welcome,I wish you happy everyday,my dear friendJ If you are pleased with my service ,please dont forget give me a good rating,Thanks

Simon: Thank you for chatting with me. We welcome your feedback: please click Close Chat to complete our Exit Survey.

 

Бум ждать.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто покупал на сайте ledgroupbuy.com?

Какая доставка, сколько стоит, отправляют ли в Россию?

Не могу понять почему не могу указать количество сд кри хм-л.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

 

У кого-нибудь есть успешный опыт покупки светильника длинной 120см + толщина упаковки и весом под 20кг, стоимостью с доставкой менее 1000евро ?

 

Имеется ли у Почты России ограничения на размеры посылки? по весу и цене все проходит согласно этой информации http://www.tks.ru/nat/0020000001

 

Стоит ли делать какую-то страховку продавцу (или они и так всегда ее делают) на случай риска утери/поломки содержимого посылки на нашей таможне/почте?

т.к. стоимость далеко не копеечная - задумался об этом...

На днях пришла посылка c таким светильником SunSun HLD-1250 Reefshops.Ни каких проблем с почтой не было, кроме двух разбитых лампочек moonlight (продавец обещал выслать) несмотря на очень хорошую упаковку самого светильника и посылки.

кстати реальный вес посылки 16,9 кг. а на сайте стоит вес Вес (Kg) : 20.00

Изменено пользователем Ilya_k (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто покупал на сайте ledgroupbuy.com?

Какая доставка, сколько стоит, отправляют ли в Россию?

Не могу понять почему не могу указать количество сд кри хм-л.....

окошко "Quantity:"- в НЕМ указывается количество, если нет в наличае, то окошко НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ, в Россию вроде шлют, стоимость пересылки вроде автоматически добавляется... :tuplu: Изменено пользователем Александр Авдеев (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что шлют в Россию? T6 берешь?

Изменено пользователем Александр Авдеев (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая новость... можно будет начать с U2

Изменено пользователем Александр Авдеев (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня посылка потерялась.

03.02 покинула страну отправки, на сайте Почты Росии указано"К сожалению, информация о почтовом отправлении с номером *** не найдена". Как ее найти? И вообще есть шансы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос слишком расплывчатый, но подожди до месяца, если не прийдет, обращайся к продавцу, что посылка не пришла. Спроси не может ли он дать трек намбер, или проверить на своей почте.

В большинстве случаев если посылка купленна через евау и из китая, то они просто пришлют новый товар и все. Не будут ни с чем заморачиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

у меня есть номер отправления. По этому номеру на международных поисковиках видно прохождение посылки по стране отправления, путь заканчивается 03.02 записью об экспорте. Дальше записей нет ни в международных поисковиках, ни на сайте Почты России

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

у меня есть номер отправления. По этому номеру на международных поисковиках видно прохождение посылки по стране отправления, путь заканчивается 03.02 записью об экспорте. Дальше записей нет ни в международных поисковиках, ни на сайте Почты России

попробуйте вставить этот трек в ЕМС почту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

пробовал, тоже ничего нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных