Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Бананоед Реснитчатый бананоед - некрупная популярная ящерица, пользующаяся спросом среди как опытных, так и начинающих террариумистов. Особенностью данного вида является наличие небольших выростов над глазами, за что они и получили своё название. В природе эти гекконы обитают на юге Новой Каледонии, и были описаны ещё в 1866 году, но позже считались вымершими, пока не были вновь открыты в 1994 году во время экспедиции под руководством Роберта Сейппа. Далее бананоеды начали набирать популярность по миру, и уже в наше время прекрасно закрепились в неволе - они просты в содержании и размножении, неприхотливы в кормлении, и отлично живут в террариумных условиях.
Группа ученых разных стран недавно выпустила статью, где сделана попытка разобраться в эволюции и путях распространения морских коньков с помощью их генома.

Рекомендуемые сообщения

49,86 Евро это 123%, а налог нужно вычитать из 100%, а не из 123

 

Ну здрасьте, приехали! Налог возвращают из суммы (цена без налога + налог) - то есть из 123%

 

Правильнее сказать так - при возврате налога тебе отдают 23% ИЗ 123% от цены товара - то есть 23 * (цена с налогом / 123), ну или же ты должен заплатить (цена с налогом / 123 * 100) = (цена с налогом / 1,23)

Изменено пользователем frei (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Йа быстр :roll: :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну здрасьте, приехали! Налог возвращают из суммы (цена без налога + налог) - то есть из 123%

 

Правильнее сказать так - при возврате налога тебе отдают 23% ИЗ 123% от цены товара - то есть 23 * (цена с налогом / 123), ну или же ты должен заплатить (цена с налогом / 123 * 100) = (цена с налогом / 1,23)

Вань, я о том же, только немного подругому, просто наверное не так объяснил. Конечно же налог 23% вычитается из 123%, просто важно понимать, что это именно 123%, а не 100%, тогда все будет правильно, а не тупо из 49,86EUR вычитать 23% от них же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да я-то понял, что ты имел ввиду :) великий могучий русский язык :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Завтра последний день предъявления претензий на ибей:

Don't forget to leave feedback! If there was a problem, please go to the Resolution Center by 04/07/12.

 

Сегодня я написал продавцу, что мне придется открыть дело.

 

Теперь я могу открыть дело.

 

Однако, продавцу я написал только что. Открывать мне дело завтра или сегодня не дожидаясь ответа?

Если открою завтра, то не опоздаю ведь? Завтра день доставки почты, т.е. есть мизерный шанс, что именно завтра получу и необходимость неприятной процедуры отпадет.

 

Трекинга нет. Написано, что посылка отправлена 27 февраля.

 

Кто что посоветует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше откройте сегодня, закрыть всегда успеете. А то завтра можно нечаянно и опоздать с открытием, так как открыть диспут можно до определённого часа. У каждого свой часовой пояс.

Изменено пользователем TDV (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если действительно выслали 27го, то открытый диспут уже ничем не помешает, а так действительно можете опоздать, если получите посылку, всегда можно cразу закрыть, ну и продавец мгновенно зашевелится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо! Подожду еще несколько часов ради приличия и открою. Была бы сумма небольшой, никогда бы не стал этим заниматься :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я платил через PayPal, у них и диспут открывал, они и :497762: продавца, вернули мани :vo: (и даже чуть лишнего-компенсировали маральный ущерб :gygy: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Про диспут eBay не в курсе...раз платил PP, они следят за продавцом (тебе от PP письма шли об оплате товара?)...на PP и открывай через 45 дней после оплаты, 28 дней вроде будет на разборки, если не договоритесь с продавцом и заказ не прийдет, или продавец не обьявляется, переводишь в претензию и мани возвращают...

Изменено пользователем Александр Авдеев (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я то покупал на ибей, платил то пайпалом, но вот как правильнее?

"Если вы оплачивали товар с помощью платежной системы Paypal, то Диспут по одному и тому же лоту можно открыть и вести, как на сайте eBay, так и на сайте Paypal. В eBay рекомендуют, для всех сделок открывать Диспут именно на их сайте. Если Вы откроете Диспуты по одной сделке на сайтах eBay и Paypal, то при закрытии одного из них, второй закроется автоматически." Это отсюда http://www.vxzone.com/dispute.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

PayPal-платежная система по всему миру, eBay, если не ошибаюсь, интернет-магазин, каких тысячи в нете..Думаю в PP надежнее. Но если можно два...то почему- бы нет...

Изменено пользователем Александр Авдеев (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

PayPal-платежная система по всему миру, eBay, если не ошибаюсь, интернет-магазин, каких тысячи в нете..Думаю в PP надежнее. Но если можно два...то почему- бы нет...

 

Даже не знаю....придется открыть....долбаная почта наша....

 

Открыл везде. Будем ждать....Лучше бы завтра пришло.

Изменено пользователем Александр059 (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пять минут то делов открыть...посылка прийдет, а затем деньги вернут назад :lol: Шутю я :)

Изменено пользователем Александр Авдеев (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пять минут то делов открыть...посылка прийдет, а затем деньги вернут назад :lol: Шутю я :)

 

Так было, только с покупками в России. Из-за работников банка и их постоянных ошибок деньги не могли получить/уходили не туда и продавцы уже понимали, что я совсем не причем, высылали товар, я получал его, а деньги все вертелись где-то, но всёже доходили в итоге. Однажды мне пришел товар с амер.инетмага, а деньги вернулись на карту, т.к. продавец из-за отсутствия товара на складе не подтвердил транзакцию, потом товар пришел, он сначала отправил, а потом попытался подтвердить транзакцию, наш банк заморозил деньги на 33 дня из-за истечения сроков подтверждения, я ему написал, объяснил ситуацию, подождал возврата денег и заплатил снова. Продавец даже ни разу не напомнил! Вот такие дела с покупками....

Изменено пользователем Александр059 (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

PayPal-платежная система по всему миру, eBay, если не ошибаюсь, интернет-магазин, каких тысячи в нете..

А на практике, PayPal это дочерняя компания "интернет-магазина" ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Был один косячок, у меня как то при покупке на eBay, нажал кнопочку оплатить, а тут мне какая-то ошибка вылезла…

ну и хрен бы с ней…

прикол в том, что ничего серьезного у меня, у кроме удивления не произошло, а тут сообщение через пару дней от ebay приходит с извинениями за косяк и готовностью его компенсировать за их счет в виде 10$ доплаты за их счет при покупке на 100$ т.е. 10%.

вот это ***, настоящий сервис!

 

Dear *****,

 

We want to let you know that on April * we had a technical issue that led to service interruption, both on the eBay site and on eBay mobile applications.

 

The issue is now fully resolved; however, as a result of the interruption, your purchases may not have completed. We encourage you to review your recent transactions in My eBay and make sure you complete any intended purchases.

 

With our sincere apologies for any inconvenience you encountered, we'd like to provide you with an eBay Coupon for 10% off (up to $10) your next purchase, redeemable until April 30, 2012.

 

Please know that we want your shopping experience on eBay to be problem-free always and we'll continue to work hard to make that the case. We value your business and thank you for being a part of the eBay community.

 

Sincerely,

 

******** *******

SVP, eBay Marketplaces, North America

Изменено пользователем genius23 (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, скажите что я не прав, но судя по информации от продавца, он отправил товар 23марта, а не 27февраля, как он писал ранее? Я прав или нет?

А всякие там экспорты/импорты и прочие не совсем понятные надписи в норме? Есть прична для волнения?

post-4580-1333985133_thumb.jpg

И почему там ЕМС написано? Какие будут сложности с доставкой? Не смогу полчить у себя на почте??

Изменено пользователем Александр059 (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да 23 числа посылку принесли для отправки.

ЕМС -доставка курьером до квартиры. Сложность в том,что никогда не информируют когда он придет (в Москве во всяком случае так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все нормально, EMSом по России идет, по правилам должны домой принести, но может и на почту придется идти. Уже отслеживается "Почта России".

post-92-1333992318_thumb.jpg

У нас звонят и спрашивают сам прийдешь :tuplu: или подвезем домой? :vo:

Изменено пользователем Александр Авдеев (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...