Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Попугай Жако - достаточно крупный попугай и очень умный питомец для домашнего содержания. Благодаря дружелюбному характеру и хорошей способности к осознанному разговору он может стать настоящим членом семьи. Жако может запомнить полторы тысячи слов и словосочетаний, с удовольствием обучается как во время занятий с человеком, так и сам – поэтому следует внимательно следить за своей речью в присутствии попугая – единожды услышав ненормативное слово, он может его запомнить и применять в самых неожиданных ситуациях.

Синичкин день

Единственный в мире малыш утконос

Планарии

DNK

Вниманию тех, кто собрался делать LED светильник

Рекомендуемые сообщения

Лазил на satisled, нашел линзы .. http://www.satisled.com/45-degree-lens-sui...pcsbox_p89.html

 

получается что коробка 200 линз штук стоит 38$ - это действительно так? Что то мне не верится - по 0.19$ получаются.

Изменено пользователем damien (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Жаль конечно что температуру я не смерил...

Ну в следующем экземпляре. :P

получается что коробка 200 линз штук стоит 38$ - это действительно так? Что то мне не верится - по 0.19$ получаются.

Во всяком случае читается только так, по другому не истолковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не уверен что сегодня осилю, но завтра верняк опишу что и как по заказу. Там не так все просто... Или я тупой, или поставщик тормозит, но мне работы получается больше, чем я думал :gygy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

DNK, вы заказывали люксметр. Не скинете ссылочку откуда? И как он себя зарекомендовал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

DNK, вы заказывали люксметр. Не скинете ссылочку откуда? И как он себя зарекомендовал!

http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...T#ht_3416wt_950

Доволен. Быстрый и довольно точный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поставщик СД почему-то не захотел давать промоушен кода, предложил собрать сведения со всех желающих и выслать ему. Вот как он об этом написал:

If it makes it easier you can provide me with your final qty and we can send a proforma invoice and you can pay into our paypal account, if you want to do individuals you will need to advise qty for each etc

 

Также он не стал указывать меньшую цену на УФ СД, проигнорировав мой вопрос о том, как изменится цена в зависимости от количества. Поставщик на эту тему указал только срок поставки:

Delivery on all UV leds will be approx 4 weeks

Напомню - цена одного 5Вт СД 28$.

 

Прошу всех участников заказа заполнить прицепленную к письму форму и выслать мне в личку. Прошу НИЧЕГО НЕ МЕНЯТЬ, ни шрифт, ни его размер, ни положение граф. Вводите только свои данные вместо моих и ничего более. В качестве образца заполнения я привожу свой заказ с полными данными.

 

Думаю, недельки нам всем хватит? Если возражений по срокам нет, то 15 мая отошлю поставщику файл с данными по отдельным заказам, после чего он создаст несколько отдельных заказов и вы сможете их по отдельности оплатить.

 

Прицепленный файл нуждается в нескольких пояснениях.

 

Напомню что в качестве бина XM-L мною указаны два самых холодных бина. Указал два только потому чтобы поставщику было проще выполнить наш совместный заказ. Разница между этими бинами минимальна и, учитывая что наши светильники буду очень сильно подкрашены светом Роял Блю СД, никоим образом ни на чем не скажется.

 

Адрес доставки (Shipping Address:), особенно в случае оплаты PayPal, крайне желательно указывать такой же, как и адрес оплаты, что я и сделал.

 

В качестве формы оплаты можно выбрать один из следующих вариантов:

Direct Deposit

Credit Card

PayPal

Крайне рекомендую выбирать именно PayPal. У этой платежной системы очень могучая защита покупателя, которая может пригодиться не потому, что поставщик кинет, а потому что наша почта любит терять посылки. В этом случае у вас есть шанс получить деньги назад. В противном случае этот шанс равен нулю. Также PayPal хорош в данном случае потому как этот вариант оплаты не приводит к увеличению суммы по сравнению с другими вариантами оплаты, что у некоторых продавцов практикуется.

 

Доставка (Shipping:) предполагает 3 варианта. Как видите, от 100$ первый из них - халявный. Но так как сумма моего заказа довольно велика, я выбрал EMS. Что и вам советую.

Airmail (no tracking number) 0.00

Registered mail (NO tracking) 29.60

EMS Merchandise 68.0

 

Также к окончательной цене заказа прибавится Handling - в первом приближении около 3%. Цифра колеблется от количества позиций в заказе и выбранного способа доставки. Имейте это в виду, чтобы сумма к оплате не вызывала у вас недоумения.

Obrazec.xls

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Большая ли вероятность того, что при отправке "бесплатным" способом посылка не дойдет до адресата? PayPal в этом случае (если не дойдет) будет отстаивать права покупателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Большая ли вероятность того, что при отправке "бесплатным" способом посылка не дойдет до адресата? PayPal в этом случае (если не дойдет) будет отстаивать права покупателя?

Я с друзьями довольно много и часто покупаем в интернете. Небольшая, но все же какая-никакая статистика имеется :) Конечно, посылки по содержимому бывают разные, разные способы их отправки и места, откуда они отправляются. Но пока с EMS потерь посылки не было ни разу (конечно, если речь идет об одиозном товаре - например iPhone4, надо правильно принимать посылку), а вот с остальными вариантами - примерно одна из 15-20 пропадает. Обычно не находится. Что касается пэйпала, то они не пальцем деланы, при жалобе рассматривают все тонкости и не факт, что если была предложена дорогая и правильная доставка, а вы выбрали халявную, это не сыграет против вас.

 

Нужно понимать, что речь идет о вероятностях, а не о правиле. Но когда на одной чаше весов 700 баксов, а на другой - 60, лично для меня все прозрачно :)

 

Вот только что к моему приятелю не пришел аккумулятор на сотовый за 8$ из Синга. Отправка была халявной. Ну и хрен бы с ним - сумма нестрашная. Поэтому советую прикидывать из расчета - насколько для вас будет тяжко потерять сумму стоимости посылки. Если сумма для вас непринципиальна, можете экономить на доставке.

 

Да, кстати, имейте в виду - даже выбор EMS не даст вам 100% гарантии получения посылки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Да, кстати, имейте в виду - даже выбор EMS не даст вам 100% гарантии получения посылки!

 

 

В том то и дело, что заказ мой будет примерно на 300 у.е. и платить за доставку более чем 20% от стоимости не очень то и хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

примерно одна из 15-20 пропадает. Обычно не находится.

Я тоже достаточно много покупаю в интернете. И должен сказать, что качество почты за последний год очень сильно испортилось. Если раньше практически любая посылка до меня доходила за 10-15 дней, то теперь большинство идет минимум месяц и до двух с половиной месяцев. Я думаю это связано с тем, что всю, даже мелкую почту стали пускать через таможню. А после таможни посылки расползаются самой медленной почтой, независимо от того как они были отправлены (это мои домыслы - не уверен что это так и есть на самом деле).

За все время у меня не пропала ни одна посылка. (Айфоны не покупал - может в этом дело). Пока еще не пропала, хотя когда ждешь третий месяц, кажется что уже не придет.

У меня был случай (лет 10 назад), когда я получил пакет через два с половиной ГОДА (!!!) после того, как он был отправлен из США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже достаточно много покупаю в интернете. И должен сказать, что качество почты за последний год очень сильно испортилось. Если раньше практически любая посылка до меня доходила за 10-15 дней, то теперь большинство идет минимум месяц и до двух с половиной месяцев.

Странно... У меня обратные впечатления. Обычно из любой точки земного шара посылка приходит ко мне в течение 3 недель, иногда - 4, крайне редко - 5-6 недель. Сейчас посмотрел последние 20 покупок на ебее - 14 из них пришли за 3 недели, 4 до 5 недель, еще одна - 6 недель, еще одна пока не пришла, прошло 45 дней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По просьбе одного из участников заказа сбор заказов продлевается до 9 утра вторника 17 мая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сдается мне что заказов больше не прибавится, но утром я все равно проверю личку перед отправкой заказов поставщику :)

Сейчас итого участников заказа двенадцать - хорошее, круглое число :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дмитрий, что там с нашими заказами, отправили? Какие наши дальнейшие действия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дмитрий, что там с нашими заказами, отправили? Какие наши дальнейшие действия?

Заказы отправил. Пока поставщик молчит. Сегодня послал ему еще одно письмо. Обычно он отвечал в течение суток, сейчас что-то задумался :hmmm:

Как только ответит - тут же отпишу здесь результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дима, сколько и каких диодов набралось в нашем совместном заказе?

Что-то видимо кол-во не впечатлило продавца, раз молчит до сих пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Дима, сколько и каких диодов набралось в нашем совместном заказе?

XM-L 564, XPERROY 613, XPERED 65, UV 27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Понимаю обеспокоенность участников заказа, которые мне пишут в личку. Поэтому решил ответить здесь, чтобы уж всем сразу :)

 

Пока поставщик молчит. Если и завтра будет молчать, во вторник утром буду звонить с помощью переводчика. Мало ли - может этот менеджер заболел. Контора-то не может вся заболеть - кто-нить, да ответит :) Любой результат тут же отпишу здесь. Как бы там ни было, май еще не скоро заканчивается - успеем заказать в течение льготного периода халявной отправки заказа, кто выбрал именно этот вариант, прошу пока не дергаться - во вторник развиднеется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пришло письмо от поставщика. Он извинился, сказал что неделю был на выставке. Также он сказал (насколько я понял, я общался с руководителем) что передал наш заказ менеджеру и указал её имейл. Насколько я понимаю, в таких случаях менеджер обязан в течение рабочего дня обработать заказ, так что завтра жду конструктивного ответа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дмитрий, есть ли какие-нибудь новости? Видимо им наши деньги совсем не нужны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так до конца мая дотянут, чтоб бесплатная доставка закончилась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мне светодиоды всё равно надо.

Если сегодня до конца дня не будет ответа, придется покупать самостоятельно.

Хочется хоть на доставке сэкономить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так до конца мая дотянут, чтоб бесплатная доставка закончилась...

Не думаю. Заказ был размещен в Мае, значит обязаны обеспечить халявную доставку.

Тем более, этот магазин много лет всем и всегда предлагал бесплатную доставку (от 100 долларов), они только недавно решили, что видимо, можно сэкономить, и теперь отрабатывают методику. Но врядли они на нашем заказе будут эксперименты делать - нечасто частные заказы на такие суммы набегают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не думаю. Заказ был размещен в Мае, значит обязаны обеспечить халявную доставку.

Тем более, этот магазин много лет всем и всегда предлагал бесплатную доставку (от 100 долларов), они только недавно решили, что видимо, можно сэкономить, и теперь отрабатывают методику. Но врядли они на нашем заказе будут эксперименты делать - нечасто частные заказы на такие суммы набегают.

 

Ваге, мы же хотим от них не 1 заказ а много - каждому на его домашний адрес. А скидку как коллективный.

И, пока заказа в ихней базе нет, то они вправе требовать оплату доставки после 1 июня, если они конечно отменят бесплатную доставку заказов больше чем 100 AUD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных