Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Бананоед Реснитчатый бананоед - некрупная популярная ящерица, пользующаяся спросом среди как опытных, так и начинающих террариумистов. Особенностью данного вида является наличие небольших выростов над глазами, за что они и получили своё название. В природе эти гекконы обитают на юге Новой Каледонии, и были описаны ещё в 1866 году, но позже считались вымершими, пока не были вновь открыты в 1994 году во время экспедиции под руководством Роберта Сейппа. Далее бананоеды начали набирать популярность по миру, и уже в наше время прекрасно закрепились в неволе - они просты в содержании и размножении, неприхотливы в кормлении, и отлично живут в террариумных условиях.

Морской чёрт-обжора

Судак-тудак

У дороги новый чибис

Рекомендуемые сообщения

это и есть Keeper, а откуда 4 заказа? вроде 2 должно быть?

Александр, все заказы мои, не волнуйтесь. По количестве и цене все соответствует общей таблице. Просто я свой заказ разбил на 3 шт. Мне так удобней. 4-й заказ tomcat`а.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Коллеги сильно извиняюсь, должен вернуться в столицу через пару дней. Постараюсь удалённо решить вопрос с оплатой. :hmmm:

PS В таблице стоит полная сумма оплаты или к ней нужно плюсовать последнюю колонку(доплату)?

надо приплюсовать доплату за оптику и цену доставки - и вообще Игорь должен был прислать счет на мыло с суммой, в котором надо было поменять цену на оптику :hmmm:

...

и главное не забыть 3% комиссионных :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
и главное не забыть 3% комиссионных :lol:
Кстати, кому очень хочется прижать эти 3%, можете самостоятельно запросить у Марка счет на оплату прямиком на его счет, минуя ПейПал. Но если кто-то думает что ему быстро дадут счет, он очень ошибается. Я однажды покупал на Каттере в розницу, мне еще худо-бедно отвечали. С нашим же вторым заказом гимора у поставщика столько, что Марк чем дальше, тем медленнее отвечает... скоро ваще перестанет, видать :oops:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, кому очень хочется прижать эти 3%, можете самостоятельно запросить у Марка счет на оплату прямиком на его счет, минуя ПейПал. Но если кто-то думает что ему быстро дадут счет, он очень ошибается.

ага, парни уже ждут "у моря погоды" :lol:

С нашим же вторым заказом гимора у поставщика столько, что Марк чем дальше, тем медленнее отвечает... скоро ваще перестанет, видать:oops:

проблемы катера и Марка меня не интересуют, сколько у него гимора тем более - я уже все проплатил, так что с какой переодичностью он отвечает меня мало интересует - теперь меня волнует дата обработки заказа и отправки - по двум версиям

-после доплаты

-через две недели

честно говоря мне в это сроки мало верится, но это проблемы Марка ;).

...

Дима, ничего личного, но если Марку тяжело с подобного рода заказами не надо было начинать с ним работать, а раз начал - пусть крутится как хочет и выполняет свои обязательства :vo:.

Изменено пользователем turbik78 (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

если Марку тяжело с подобного рода заказами не надо было начинать с ним работать, а раз начал - пусть крутится как хочет и выполняет свои обязательства :vo:.

+100500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Дима, ничего личного, но если Марку тяжело с подобного рода заказами не надо было начинать с ним работать, а раз начал - пусть крутится как хочет и выполняет свои обязательства :vo:.
Не хочу выглядеть адвокатом Марка, но в первый раз все было куда как проще. Второй раз Марк снова обещал оптовую цену на СД, но не подписывался решать кучу проблем и нестыковок, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не хочу выглядеть адвокатом Марка, но в первый раз все было куда как проще. Второй раз Марк снова обещал оптовую цену на СД, но не подписывался решать кучу проблем и нестыковок, не так ли?

 

+1 :vo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Прошу прощения за торможение общего заказа, в течение суток оплачу.

с ув. Александр

 

to Александр Авдеев

ответ на сообщение в личку не прошел, Ваш ящик переполнен.

Изменено пользователем givim (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с DNK. Считаю, что резкие движения с нашей стороны не дадут особого результата, но сделают практически невозможными будущие коллективные заказы, а желающие, думаю, будут. имхо.

P.S. За линзы вчера доплатил.

Изменено пользователем Rain_bow (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пришло письмо от Марка к Элейн, я в копии. Марк просить Элейн проверить выставить счета на оплату. Как я понимаю, это прямое указание начальника :) Так что сегодня ночью, когда в Австралии уже день, должны подойти счета тем, кто их ждет.

 

Вроде все?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скорей бы уж... :tuplu:

А чего скорей-то? :)

Многие оплатили 7-8 октября, а соответственно 19-20 ноября придется на всякий случай открывать диспуты на пейпале. Причем минимум по двум транзакциям :tuplu:

С Катера посылки до меня, например, доходят больше трех недель. Если Марк еще не формировал, читай не закупал, диоды/линзы для нашего заказа, то в начале третьей декады ноября у него будет эдак три -четыре десятка диспутов висеть на счете. :tuplu:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

то в начале третьей декады ноября у него будет эдак три -четыре десятка диспутов висеть на счете. :tuplu:

И чего добъетесь? После этого Марк будет избегать геморных групповых заказов, а нам соответственно, больше не видать таких оптовых цен.

 

Диспуты в пейпале хороши, когда имеешь дело с непроверенным продавцом, обманщиком - в этом случае можно вернуть свои деньги. В случае с каттером дело обстоит иначе - продавец надежный и многократно проверенный. Вы получили очень хорошую цену, но следует понимать, что для этого продавцу тоже надо потратить определенные усилия. Это специфика оптовых заказов, и задержки могут иметь место. Зачем зря качать права и портить отношения с хорошим, надежным поставщиком? Не хотите иметь дела с оптовыми заказами - заказывайте в розницу, полно продавцов, которые предлагают XM-L - и если будуд задержки, открывайте диспуты, сколько влезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

До 19 ноября, по моему еще море времени :tuplu: , и вроде никто пока не собирается ничего открывать...Ну а если...то не зависимо, проверенный кем-то или нет, все равно придется :497762: ...

Изменено пользователем Александр Авдеев (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Keeper, пришли счета?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И чего добъетесь? После этого Марк будет избегать геморных групповых заказов, а нам соответственно, больше не видать таких оптовых цен.

 

Диспуты в пейпале хороши, когда имеешь дело с непроверенным продавцом, обманщиком - в этом случае можно вернуть свои деньги. В случае с каттером дело обстоит иначе - продавец надежный и многократно проверенный. Вы получили очень хорошую цену, но следует понимать, что для этого продавцу тоже надо потратить определенные усилия. Это специфика оптовых заказов, и задержки могут иметь место. Зачем зря качать права и портить отношения с хорошим, надежным поставщиком? Не хотите иметь дела с оптовыми заказами - заказывайте в розницу, полно продавцов, которые предлагают XM-L - и если будуд задержки, открывайте диспуты, сколько влезет.

Ваге, я с вами согласен. Не понятно ваше возмущение, это просто формальный факт :P Ладно, я не открою диспут, еще кто-то не откроет, но остальные откроют :) Ничего не мешает, в конце концов, закрыть диспуты при получении посылки ;)

А кто-то из заказавших не получит потерянной на почте посылки и не откроет диспут по вашему совету и к кому потом претензии будут? К каттеру не будет, ведь это

... продавец надежный и многократно проверенный.

P.s. Давайте жить дружно друг с другом и с Каттером :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И чего добъетесь? После этого Марк будет избегать геморных групповых заказов, а нам соответственно, больше не видать таких оптовых цен.

 

Диспуты в пейпале хороши, когда имеешь дело с непроверенным продавцом, обманщиком - в этом случае можно вернуть свои деньги. В случае с каттером дело обстоит иначе - продавец надежный и многократно проверенный. Вы получили очень хорошую цену, но следует понимать, что для этого продавцу тоже надо потратить определенные усилия. Это специфика оптовых заказов, и задержки могут иметь место. Зачем зря качать права и портить отношения с хорошим, надежным поставщиком? Не хотите иметь дела с оптовыми заказами - заказывайте в розницу, полно продавцов, которые предлагают XM-L - и если будуд задержки, открывайте диспуты, сколько влезет.

 

Открывать диспут - это личное дело каждого покупателя. Я открою диспут на 44 день, потому что нет ни малейшего желания рисковать своими деньгами. После оплаты прошло 19 дней, а от Марка небыло даже письма с подтверждением оплаты заказа. А если посылка затеряется в пути и время открыть диспут давно ушло, что тогда? Пойти на почту с треккинг номером и подать в розыск? У меня знакомая так попала, диспут открыть не успела, пошла написала заявление в почтовом отделении а они всё ищут, уже пятый месяц.

Изменено пользователем Kirill_rs (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я открою диспут на 44 день, потому что нет ни малейшего желания рисковать своими деньгами. После оплаты прошло 19 дней, а от Марка небыло даже письма с подтверждением оплаты заказа.
Я ТОЖЕ :!: И тоже УДИВЛЯЮСЬ :tuplu: , 7го сделал ОСНОВНУЮ ОПЛАТУ и тишинааааааа...... :gygy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Keeper, пришли счета?

Счета пока не пришли :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане. Почитал ветки форума про LED светильника. Пока нашел описания только больших светильников для больших банок.

Можете ли подсказать сколько и каких LEDов, линз, драйверов, блока питания надо для банки на 100 литров (600х400ч450)? И какого размера предпочтителен радиатор.

Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Счета пока не пришли :(

Написал еще письмо... Так неохота звонить, блин :( Но придется, если завтра ответа не будет, сделать это в пятницу :497762:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

потерянной на почте

Имею очень скромный опыт инет-закупок. Но мне уже несколько раз на почте отдавали посылку без предъявления какого-либо документа. Просто прихожу, отдаю извещение, заполненное с обратной стороны - и все! Т.е. любой каким-либо образом получивший на руки чужое извещение может что-то накорябать сзади от балды и получить чужую вещь. :( Вот именно так работает почта, где я получаю посылки. И разбираться потом (украли на почте или продавец не отправил) лично у меня нет никакого желания. Потому как я верю каттеру и российской почте! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных