Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Крупные Крупные лягушки – прекрасные питомцы! Большинство их несложны в содержании, за ними интересно наблюдать, они не требуют экзотических живых кормов, их можно брать на руки, они способны узнавать ухаживающего за ними человека и общаться с ним. Для кого-то будет минусом, а кому – то, возможно, понравится, громкое ночное пение самцов.Крупные лягушки — это прежде всего лягушка Баджита (другие ее названия - злая щитоспинка или лепидобатрахус гладкий), рогатки (в неволе содержатся рогатка украшенная, рогатка амазонская и рогатка Кранвелла), водонос гигантский.

Рыба с прозрачной головой

Любят ли рептилии, когда их гладят?

Зачем кусаться, если можно плеваться?

genius23

СОЛНЦЕ - СПУТНИК ЗЕМЛИ

Рекомендуемые сообщения

К плохому врачу перестают ходить, плохой водитель попадает в аварию, плохой коммерсант разоряется. А вот у учителей естественного отбора нет

К плохим врачам перестают ходить залеченные до смерти, плохой водитель попадает в аварию и уносит с собой на тот свет автобус пассажиров, разорившийся коммерсант тоже принесёт проблемы кому-то. Непрофессионализм и дилетантство одинаково страшны в любой профессии.

А вот учителям приходится иметь дело с детьми, которых родители мало чему научили и прежде всего не научили уважительному отношению к наставнику.

Мои дети учатся в школе, где учился и я. Их учат те же учителя, что учили меня ещё в советское время. Это хорошие учителя, но, несмотря на это, я вижу, что мои дети уровнем ниже, чем ученики того периода. И дело не только в учителях, я бы даже сказал далеко не в учителях. (читая верхние посты сразу отвечу интересующимся: -Я не учитель, таланта нет)

Изменено пользователем Иваныч (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А последнее время - это какое ты имеешь ввиду?

 

весь исторический период

все больше и больше людей начинают за деревьями видеть лес

а то что какие то навыки

( вроде берения тройного интеграла аналитически) утрачиваются

то ничего особо страшного в этом нет

в свое время человек который не умел пользоваться логарифмической линейкой

тоже подвергался осмеянию

 

к тому же наукой занимается менее 1% населения

так что , говоря об образовании, я имею в виду не науку

 

но церковь нам поможет

вся власть от бога

бедным воздастся на том свете

аминь

Изменено пользователем loyer (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

у обычного учителя потенциал так себе

Хоть мне и не нравится словосочетание "обычный учитель", но здесь в самую точку. Беда только в том, что не у всех есть возможность обучаться у профессоров.

Хотя это не панацея. По ходу обсуждения этой темы становится понятно, что профессора сегодня то же так себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

учитель в 21 веке

и учитель в 19

это две большие разницы

не потому что изменился учитель

изменился обучаемый котнингент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А кто делает их плохими?

Не детки-ли холеных белы воротничков, за которыми с люльки нянечка ходит, не получавшие наказанья не когда, не ставящие никого не во что, не родители-ли деток считающие других жалким подобием себя, вспомните хоть того барана пришедшего в школу бить учителя за двойку патчерицы, на себя не хотите взглянуть ? :gygy:

 

Очень часто детки холеных белых воротничков гораздо приличнее и интеллигентнее чем детки рабочего класса. И вы заблуждаетесь, если думаете что детей обязательно наказывать.

То что детки учителей ни в грош не ставят, так это они скорее платят им взаимностью. :)

 

Что касается того, кто делает учителей плохими. Никто их не делает плохими. Просто система так устроена, что хорошие туда не идут (или надолго не задерживаются) а старые (среди которых действительно было много хороших) потихоньку умирают.

 

Ну а баранов везде хватает. И в случае если родитель пришел бить учителя, то с этим должны разбираться правоохранительные органы. То что их нет, это другой вопрос. И в том числе к учителям, которые учили этих будущих ментов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А вот учителям приходится иметь дело с детьми, которых родители мало чему научили и прежде всего не научили уважительному отношению к наставнику.

Мои дети учатся в школе, где учился и я. Их учат те же учителя, что учили меня ещё в советское время. Это хорошие учителя, но, несмотря на это, я вижу, что мои дети уровнем ниже, чем ученики того периода. И дело не только в учителях, я бы даже сказал далеко не в учителях. (читая верхние посты сразу отвечу интересующимся: -Я не учитель, таланта нет)

 

Наставник сам должен вызвать уважение к ученику. Это искусство и учителя должны им владеть.

И в СССР было тоже самое. И мы издевались над училкой по биологии, которая рассказывала про пестики и тычинки и боготворили учителя по химии, который на первом уроке показал взрыв гремучего газа. Можно назвать это дешевым трюком, но вид учителя с замотанной полотенцем колбой в руках из которой с грохот вылетел столб огня через весь класс заставил уважать его абсолютно всех учеников. Я и сейчас не решусь проделать этот эксперимент, хотя понимаю что это безопасно.

 

А то все шишки всегда на родителей, типа детки у них невоспитанные. Плохому танцору известно что мешает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

изменился обучаемый котнингент

 

Да, обучаемый контингент изменился.

Но он не стал более глупым по сравнению например с СССР.

Он просто стал более циничным и более прагматичным. Это не есть плохо, скорее даже хорошо, но учителя должны принимать это во внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Очень часто детки холеных белых воротничков гораздо приличнее и интеллигентнее чем детки рабочего класса. И вы заблуждаетесь, если думаете что детей обязательно наказывать.

То что детки учителей ни в грош не ставят, так это они скорее платят им взаимностью. :)

А не надо ребенку быть интилегентние своих ровестников, они эту энтилегентнось показывают только при родителях, прикрасно понимая что родители поверят скорей им, чем какрй-то "Маре Фелоровне". А как-же иначе, их не когда не наказывали, и сейчас не накажут, а значит правы они! :gygy:

 

Что касается того, кто делает учителей плохими. Никто их не делает плохими. Просто система так устроена, что хорошие туда не идут (или надолго не задерживаются) а старые (среди которых действительно было много хороших) потихоньку умирают.

Что значит хорошие не идут?

Вы уже сейчас унижаете всех поголовно учителей практичкски поровняв их с зеками, а утверждаете что не кто не унижает :497762:

 

Ну а баранов везде хватает. И в случае если родитель пришел бить учителя, то с этим должны разбираться правоохранительные органы. То что их нет, это другой вопрос. И в том числе к учителям, которые учили этих будущих ментов.

Значит предлагаете для начала побить учителя, но а затем разбератся (около каждого по другому менту не поставишь), да еще за что? Подумать только за банан!

Что учительница за волосы таскала девочку по полу, или обувь о нее вытирала :gygy:

Для этого и существует проффесия учитель чтоб отметки ставить за знания, а не за интелегентный вид и не за должность папы.

Подобные из рабочего класса не выходят, по скольку с детство знают что существует наказание, и у него нет папы генерала который отмажит. :gygy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Интересную новость сегодня в инете увидел.

 

---

Три четверти (76%) россиян считают, что наиболее правильной системой оплаты высшего образования является та, при которой у всех есть возможность учиться бесплатно и получать стипендию, пусть и небольшую. Такие данные приводятся в исследовании Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

 

Сторонниками второго способа решения проблемы оплаты высшего образования, когда стипендия платится только самым усердным студентам, притом что само высшее образование платное, являются сегодня только 15% опрошенных.

---

 

 

 

 

То есть 3/4 населения России хотят дармовщинку. И при этом удивляются, почему все сосут лапу.

 

Боюсь в ближайшее столетие меню не измениться. :gygy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Смотря что считать работой. Следить за тем как твои деньги работают это тоже работа, и непростая.

Воровать, грабить, убивать это тоже работа, и непростая.

Выже имеете в виду возврат денег с процентом?

Речь идет о производительном труде. Деньги работают когда они беспроцентные, также как компромис в истории оговаривались максимум 2 процента, как компенсация рисков и прочее. Существует утопические варианты использования процентного дохода на общественные нужды. Не буду оговаривать необходимость кредита, и важность банковской сферы, но всем известно, что жадность не имеет границ, а "работающие деньги" в экономике , это как катализатор в химической реакции, проблема в том, что прослойка посредников имеет тенденцию расти неограниченно.

Напомню моральную составляющую

В каноническом тексте Библии, в книге Второзаконие (гл. 23 ст. 19-20) сказано:

Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост;

Иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею.

То есть разрушительная сила работы денег была очевидна и древним )))

Как относилось уже христианство к "работе денег" хорошо известно.

Так что вопрос в размере дохода с "работы денег" , а эта величина тихим сапом всегда завышается, вплоть до утверждения общественного императива - "работать должны деньги" :gygy:

 

Интересную новость сегодня в инете увидел.

 

---

Три четверти (76%) россиян считают, что наиболее правильной системой оплаты высшего образования является та, при которой у всех есть возможность учиться бесплатно и получать стипендию, пусть и небольшую. Такие данные приводятся в исследовании Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

 

Сторонниками второго способа решения проблемы оплаты высшего образования, когда стипендия платится только самым усердным студентам, притом что само высшее образование платное, являются сегодня только 15% опрошенных.

---

То есть 3/4 населения России хотят дармовщинку. И при этом удивляются, почему все сосут лапу.

 

Боюсь в ближайшее столетие меню не измениться. :gygy:

 

да - смешно ))))

Что то там про уксус народная мудрость говорит?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А не надо ребенку быть интилегентние своих ровестников, они эту энтилегентнось показывают только при родителях, прикрасно понимая что родители поверят скорей им, чем какрй-то "Маре Фелоровне". А как-же иначе, их не когда не наказывали, и сейчас не накажут, а значит правы они! :gygy:

 

Надо, показывать. Уравниловку уже проходили. Хватит.

И учитель детей наказывать не может и не должен.

Он может либо найти с ребенком общий язык или сказать родителям что есть проблема.

Наказывать чужого ребенка - это не его право, за исключением случаев если это право прописано в договоре.

 

 

 

Что значит хорошие не идут?

Вы уже сейчас унижаете всех поголовно учителей практически поровняв их с зеками, а утверждаете что не кто не унижает :497762:

 

Не передергивайте. Зэки нарушают закон а учителя нет.

Ситуацию в школах в Питере я знаю неплохо и она катастрофическая с моей точки зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Надо, показывать. Уравниловку уже проходили. Хватит.

И учитель детей наказывать не может и не должен.

Он может либо найти с ребенком общий язык или сказать родителям что есть проблема.

Наказывать чужого ребенка - это не его право, за исключением случаев если это право прописано в договоре.

Не передергивайте. Зэки нарушают закон а учителя нет.

Ситуацию в школах в Питере я знаю неплохо и она катастрофическая с моей точки зрения.

Напомню, что раньше родители были абсолютно солидарны с учителем, учитель всегда прав и все тут, это как в армии - при солдатах никаких выяснений отношений между офицерами разных званий..

Иначе, и так теперь есть, дети легко играют на разногласиях.

Заявление "Зоя Петровна ко мне придирается" могло дорого обойтись, вызов родителей в школу -ЭТО КАТАСТРОФА была, теперь родителями которые прийдут в школу могут и припугнуть)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Значит предлагаете для начала побить учителя, но а затем разбератся (около каждого по другому менту не поставишь), да еще за что? Подумать только за банан!

Что учительница за волосы таскала девочку по полу, или обувь о нее вытирала :gygy:

Для этого и существует проффесия учитель чтоб отметки ставить за знания, а не за интелегентный вид и не за должность папы.

Подобные из рабочего класса не выходят, по скольку с детство знают что существует наказание, и у него нет папы генерала который отмажит. :gygy:

 

Опять передергиваете. Я не предлагаю бить учителя.

Но если его побили, то разбираться с этим должна правоохранительные органы.

Другого способа в цивилизованном государстве нет.

 

Кто там кого и за что таскал я не знаю, так как вся информация поступает из средств массовой информации, к которым доверия нет никакого.

 

Оценки учителя очень редко ставят за знания. Ели исходить из того что оценки надо ставить только за знания, то можно в школу вообще приходить только на экзамен.

 

Что касается того кто из какого класса выходит.

Как раз бывший мент, который избил учительницу вышел именно из рабочего класса и папа у него не генерал.

Посмотрите на пышущее интеллектом лицо этого героя.

post-474-1297700293.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Надо, показывать. Уравниловку уже проходили. Хватит.

И учитель детей наказывать не может и не должен.

Он может либо найти с ребенком общий язык или сказать родителям что есть проблема.

Наказывать чужого ребенка - это не его право, за исключением случаев если это право прописано в договоре.

Проходили,но не совсем усердно! :gygy:

Вон Китайцев ровняли во всем, даже в одежде, и они многого добились, а у нас?

Интелегенцию берегли, добереглись, страну практически продали, пока за счет нефтеиглы и называется Россией.

О накозании учителем детей и речи нет, банан в дневник должно быть наказание, но если за такое наказание учителям будут родители фейсы чистить, то точно опустимся ниже 90х

 

Не передергивайте. Зэки нарушают закон а учителя нет.

Ситуацию в школах в Питере я знаю неплохо и она катастрофическая с моей точки зрения.

Кто передергивает?

Вы назвали всех молодых учителей не хорошими людми

Просто система так устроена, что хорошие туда не идут (или надолго не задерживаются) а старые (среди которых действительно было много хороших) потихоньку умирают.

И выходит зек "редиска не хороший человек", но и молодые учителя не хорошие, одонаковых слов не находите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Напомню, что раньше родители были абсолютно солидарны с учителем, учитель всегда прав и все тут, это как в армии - при солдатах никаких выяснений отношений между офицерами разных званий..

Иначе, и так теперь есть, дети легко играют на разногласиях.

Заявление "Зоя Петровна ко мне придирается" могло дорого обойтись, вызов родителей в школу -ЭТО КАТАСТРОФА была, теперь родителями которые прийдут в школу могут и припугнуть)))

 

Ну да, а как тебе заявление учительницы "или ты поедешь на хлопок или твоего отца выгонят из партии".

Это мне сказала в 9-м классе классная руководительница (учительница по русскому).

Большинство тех кто ездил собирать хлопок болели гепатитом. И родители искали врачей, выдумывали справки и т.д. чтобы дети не ездили на хлопок.

Насчет солидарности с учителями вопрос спорный. Я не помню случая, чтобы в моих конфликтах с учителями, папа хоть раз вставал на сторону учителей. :vo:

Кстати, на хлопок я не поехал и отца из партии не выгнали потому что он в ней не состоял. :gygy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Проходили,но не совсем усердно! :gygy:

Вон Китайцев ровняли во всем, даже в одежде, и они многого добились, а у нас?

Интелегенцию берегли, добереглись, страну практически продали, пока за счет нефтеиглы и называется Россией.

О накозании учителем детей и речи нет, банан в дневник должно быть наказание, но если за такое наказание учителям будут родители фейсы чистить, то точно опустимся ниже 90х

 

Вы там хоть раз были в этом Китае ?

Вы видели это общество роботов, когда один дверь в машине открывает а другой закрывает ибо только так можно занять такую ораву людей ?

Вы видели горы мусора посередине Шанхая и грязи везде где только можно ?

Вы видели как в ресторанах вилку вытирают о скатерть рядом с вами вместо того чтобы ее поменять ?

Скатайтесь, не в туристические места а в реальный Китай. Посмотрите как там живут и поймете что в России пока еще рай.

 

Интеллигенцию никогда не берегли с того самого момента, как была высказана мысль что рабочий и колхозница могут управлять страной. Доуправлялись.

 

Банан в дневнике не наказание. Вы же сами выше писали что это оценка за знания.

 

Что касается учителям фейсы чистить, то вы что-то неправильно понимаете.

Объясняю еще раз. В любой стране и при любом строе любой человек имеет полное право пойти и начистить фейс любому учителю. После этого правоохранительные органы имеют полное право поймать этого человека и посадить его в тюрьму. Это закон, нравится он вам или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Опять передергиваете. Я не предлагаю бить учителя.

Но если его побили, то разбираться с этим должна правоохранительные органы.

Другого способа в цивилизованном государстве нет.

 

Кто там кого и за что таскал я не знаю, так как вся информация поступает из средств массовой информации, к которым доверия нет никакого.

 

Оценки учителя очень редко ставят за знания. Ели исходить из того что оценки надо ставить только за знания, то можно в школу вообще приходить только на экзамен.

 

Что касается того кто из какого класса выходит.

Как раз бывший мент, который избил учительницу вышел именно из рабочего класса и папа у него не генерал.

Посмотрите на пышущее интеллектом лицо этого героя.

post-474-1297700293.jpg

 

В полне нормальное лицо, припудрить носик, одеть нормальную рубашечку как у вас, и с виду станет вашим "близнецом братом". :)

Не шучу, вы с ним очень похожи ;) , без обид!

Из какой семьи он не знаю, но вероятно в погонах возомнил о себе, как с детства считают себя дети "белых воротничков" (не говорю что абсолютно все, но многие) :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто передергивает?

Вы назвали всех молодых учителей не хорошими людми

 

И выходит зек "редиска не хороший человек", но и молодые учителя не хорошие, одонаковых слов не находите?

 

Надеюсь у Вас был очень хороший учитель русского языка и вы можете внимательно прочитать то что я написал. Я написал что ХОРОШИЕ в школу не идут или НАДОЛГО НЕ ЗАДЕРЖИВАЮТСЯ.

НЕ ХОРОШИЕ не эквивалентно зэкам. НЕ ХОРОШИЕ не обязательно ПЛОХИЕ. Они могут быть СРЕДНИМИ, ПОСРЕДСТВЕННЫМИ и т.д.

 

Я также не называл их НЕ ХОРОШИМИ ЛЮДЬМИ. Я говорил о НЕ ХОРОШИХ УЧИТЕЛЯХ.

Это не одно и тоже, но это объясняют уже в институте а не в школе.

 

Да, конечно бывает так что может прийти и хороший учитель и даже остаться в школе на нищенскую зарплату из любви к искусству, предмету, ученикам и т.д.

Но я также надеюсь, что у Вас был хороший учитель по математике и он Вам говорил что "исключение подтверждает правило". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, а как тебе заявление учительницы "или ты поедешь на хлопок или твоего отца выгонят из партии".

Это мне сказала в 9-м классе классная руководительница (учительница по русскому).

Большинство тех кто ездил собирать хлопок болели гепатитом. И родители искали врачей, выдумывали справки и т.д. чтобы дети не ездили на хлопок.

Насчет солидарности с учителями вопрос спорный. Я не помню случая, чтобы в моих конфликтах с учителями, папа хоть раз вставал на сторону учителей. :vo:

Кстати, на хлопок я не поехал и отца из партии не выгнали потому что он в ней не состоял. :gygy:

Я к сожалению или к счастью на хлопок ездил и мне это помогло понимать людей,в армии уже было полегче. А на счет сегодняшнего образования ВОЗМУШЕН учителя первым делом спрашивают кто родители ,где работают ,а побольшому счету учителя,врачи,милиция-вообщем почти всех можно перечислить первым делом стали коммерсантами,а уже потом профессионаллы и наши дети привыкают к этому.Сложно объяснить ребенку что надо заниматься-он же знает что папа-мама все равно сходят подарят что нибудь и будет и зачет,и экзамен и хорошая работа.Увы мы научились договорившись зарабатывать независимо от знаний главное во время откатить. По своему опыту знаю строителей руководящий состав с образованием институт культуры,педагог,юрист поэтому и крыши сыпяться и крыши сносят. Все мыслей много но я думаю утомил всех. Детей жалко!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не шучу, вы с ним очень похожи ;) , без обид!

 

Давайте только не переходить на личности, надеюсь что это не принято среди водителей большегрузных грузовиков. :gygy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, а как тебе заявление учительницы "или ты поедешь на хлопок или твоего отца выгонят из партии".

Это мне сказала в 9-м классе классная руководительница (учительница по русскому).

Большинство тех кто ездил собирать хлопок болели гепатитом. И родители искали врачей, выдумывали справки и т.д. чтобы дети не ездили на хлопок.

Насчет солидарности с учителями вопрос спорный. Я не помню случая, чтобы в моих конфликтах с учителями, папа хоть раз вставал на сторону учителей. :vo:

Кстати, на хлопок я не поехал и отца из партии не выгнали потому что он в ней не состоял. :gygy:

Мой ( и не только ) всегда был на стороне учитилей. Возможно потом они и выясняли отношения, то мне не ведомо.

Хлопок надо убирать -))), не знаю насколько он переносит гепатит.. скорее это вопрос организации кипячения воды и мытья рук )).

Я рос в Литве, там нет хлопка, но есть картошка, и особенно ледниковые камни каждый год поднимающиеся на полях которые надо было собирать, гепатитом это не грозило, а кстати были еще поездки на индюшатники - в буквальном смысле убирать помет )), работа была не очень тяжелой, но сама поездка - большое приключение, особенно индюшатники - так как это было с ночевками, никому не приходимло в голову отлынивать, кажется. Еще традиционно дети посылались на конфетную фабрику Пярголе - тут конечно было не приучение к труду а скорее к мелкому воровству ))),

Взрослые в Литве вообще были солидарны в вопросе воспитания детей в смысле соблюдения общественного порядка и чистоты. Любая тетя Алдона или дядя Йонас могли привести нашкодившего школьника за ухо к отцу, и никакого суда о жестоком обращении. Вообще это наверно было самое страшное что могло случится - попасться и быть приведенным к родителям. Было очень стыдно )). Как сейчас помню, что еле уговорил не вести меня к родителям за переход дороги в неположенном месте и за пробежку по газону. Конечно правила все равно нарушали и хулиганили почище нынешних мирно колющихся и пьющих деток, но контроль со стороны общества был колосальным !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

+1 а сейчас попробуйте чужого ребенка за ухо,минимум родители обматерят(не зависимо от соц.положения) максимум поножовщина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Интеллигенцию никогда не берегли с того самого момента, как была высказана мысль что рабочий и колхозница могут управлять страной. Доуправлялись.

 

 

Рабочий и колхозница когда либо управляли страной? :gygy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я к сожалению или к счастью на хлопок ездил и мне это помогло понимать людей,в армии уже было полегче.

 

Ну, есть и более безопасные методы научиться понимать людей. :)

 

А на счет сегодняшнего образования ВОЗМУШЕН учителя первым делом спрашивают кто родители ,где работают ,а побольшому счету учителя,врачи,милиция-вообщем почти всех можно перечислить первым делом стали коммерсантами,а уже потом профессионаллы и наши дети привыкают к этому.

 

Естественно, учителя хотят определить с кого что можно взять. А потом внезапно выясняется что чтобы у ребенка была хорошая оценка то ему надо немного дополнительно позаниматься за денюжку с преподавателем. Думаю что многие сталкивались с этой практикой.

 

Сложно объяснить ребенку что надо заниматься-он же знает что папа-мама все равно сходят подарят что нибудь и будет и зачет,и экзамен и хорошая работа.

Мне кажется не очень сложно объяснить. Достаточно собрать родителей и объяснить, что кому нужна 5-ка то поставим без вопросов. А кто хочет чтобы ребенок обладал знаниями, то пусть привыкают к оценкам, не равным 5. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...