Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Аква Лого / мы на связи
Аква Лого в VK
Аква Лого в Телеграмм
Аква Лого в соцсетях

Необычный половой диморфизм

Водяной паук

Большая тигровая рыба

genius23

СОЛНЦЕ - СПУТНИК ЗЕМЛИ

Рекомендуемые сообщения

Не знаю каких там Толстовых фигачут в начальных классах, но что к перечисленным

язык

математику

геометрию

химию

физику

надо добавить литературу, географию, биологию и т.д. не точные науки это точно!

И за 3 года столько не вобьешь в 7-10летние мозги, а может предложете в школу идти в 15?

Балет может не балет, но танцы вроде были, хороводы водили, девчонок за косички дергали ;)

А что плохого, обще развивающие методы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

но даже это 90% не пригодится никогда

 

ага, но школа она как тренировка "мозгов" с юного возраста, чтобы по ее окончанию человек умел и был в состоянии многогранно и системно мыслить - если это кончено ему нужно.

Изменено пользователем genius23 (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ага, но школа она как тренировка "мозгов" с юного возраста, чтобы по ее окончанию человек умел и был в состоянии многогранно и системно мыслить - если это кончено ему нужно.

+1 :vo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

школьную программу можно пройти за 3 года

язык

математику

геометрию

химию

физику

 

но даже это 90% не пригодится никогда

Вот уверен на 90,0001%, что это не так. Взять язык. Если человек не может подобрать слова в беседе, не грамотно пишет, опуская знаки препинания и т.д., то у собеседника плавно пропадает желание для дальнейшего общения.

Учась в школе, я всегда задавал себе вопрос: "Зачем мне знать, как вычислить площадь круга?". Не поверите - пригодилось не однажды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ага, но школа она как тренировка "мозгов" с юного возраста, чтобы по ее окончанию человек умел и был в состоянии многогранно и системно мыслить - если это кончено ему нужно.

Доброй ночи всем, кто не спит.

По-моему, сегодняшняя школа думать совсем не учит.

Говорю это со знанием дела, как мама четвероклассницы.

Нет, мозги детям периодически выносят - тупые учителя началки, идиотские учебники (веселенькие - обхохочешься), психологи доморощенные - многие просто мечтают причинить детям добро, и все из лучших побуждений.

А сейчас еще и реформа всего этого паноптикума...

Я бы с удовольствием оставила ребенка дома, заодно и сэкономила бы на "бесплатном" образовании.

За то, что дочка хорошо учится, спасибо надо сказать не учителям, а мне и ей самой - учиться она любит, а в школу ходит просто общаться со сверстниками.

 

loyer, +1

Изменено пользователем xt660x (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

но даже это 90% не пригодится никогда

10-15 лет назад я услышал вразу от очень умного и уважаемого пожелого человека: "Любой опыт - полезен", с тех пор МНОГОКРАТНО убеждался в этом вспоминая его слова!

 

может балету будем всех обучать

...

или на скрипке играть

кстати по поводу скрипке не знаю, а вот игра на клавишных инструментах (двумя руками) реально развивает одновременную работу обеих полушарий мозга! ;) что пригодится где-нибудь еще...

 

По-моему, сегодняшняя школа думать совсем не учит.

...

За то, что дочка хорошо учится, спасибо надо сказать не учителям, а мне и ей самой

я когда в МГУ на подготовительные курсы ходил (15 лет назад), тамошнии студенты 5 курса удивлялись как так получилось, что в моей школе мне мат анализ с дифурами не преподают в 8 классе...

щас видимо стали учить еще проще! :)))

 

ни у кого в школе не требуют айпады в первом классе?? а я знаю где требуют. ;)

так что домашнее задание по электронной почте - уже реальность! лень двигатель прогресса.

 

мне кажется надо просто всем выполнить свой родительский долг и показать своему ребенку, что есть в жизни а дальше пусть сам выберет что и как ему будет приносить удовольствие по жизни - ведь именно в этом и есть смысл жизни... :)

 

P.S. буквально неделю назад спрашиваю у сына (6 лет), тебе на подготовительных в школе нравится?

а в ответ: - не очень, там МАЛО требуют, а я хочу что-нибудь еще делать! (я выпал в осадок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброй ночи всем, кто не спит.

По-моему, сегодняшняя школа думать совсем не учит.

Говорю это со знанием дела, как мама четвероклассницы.

Нет, мозги детям периодически выносят - тупые учителя началки, идиотские учебники (веселенькие - обхохочешься), психологи доморощенные - многие просто мечтают причинить детям добро, и все из лучших побуждений.

А сейчас еще и реформа всего этого паноптикума...

Я бы с удовольствием оставила ребенка дома, заодно и сэкономила бы на "бесплатном" образовании.

За то, что дочка хорошо учится, спасибо надо сказать не учителям, а мне и ей самой - учиться она любит, а в школу ходит просто общаться со сверстниками.

 

loyer, +1

По вашему мнению учитель не чего не делает и зря деньги получает?

Не нова, любой считает свой труд самым тяжелым и необходимым, а кругом все просто дармоеды :gygy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Когда учился в школе, был уверен, что ничего мне не пригодится. Ведь я же буду киноактёром :):):)

Но вот прошло время, я заинтересовался компьютером, а в то время без английского ну никак. Вот уж никогда не думал, что он мне мог пригодится. Когда начал содержать пресноводный аквариум и читать литературу, хватался за голову, что биологией не сильно увлекался. Когда взялся за морской аквариум, рву волосы на голове, что игнорировал химию (которая ну стопудово никогда не пригодится в жизни).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"Любой опыт - полезен", с тех пор МНОГОКРАТНО убеждался в этом вспоминая его слова!

 

согдасен

но есть такие виды ОПЫТА что ты все отдашь чтобы его не иметь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

допускаю что в 19 веке учитель знал принципиально больше крестьянина

и соответственно мог его научить чему то полезному

сейчас учитель это - лузер, не нашедший своего места в жизни, и отрывающийся на детях

сегодня нормальный родитель знает больше учителя

 

P.S. буквально неделю назад спрашиваю у сына (6 лет), тебе на подготовительных в школе нравится?

а в ответ: - не очень, там МАЛО требуют, а я хочу что-нибудь еще делать! (я выпал в осадок)

 

какой хитрый ребенок - уважаю :lol:

природный ум налицо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уверен на 90,0001%, что это не так. Взять язык. Если человек не может подобрать слова в беседе, не грамотно пишет, опуская знаки препинания и т.д., то у собеседника плавно пропадает желание для дальнейшего общения.

 

вы считаете что овладеть языком можно заучивая ПРАВИЛА РУССКОГО ЯЗЫКА?

или разбирая слова на приставку, корень, суффикс и окончание?

 

чтобы овладеть языком надо книжек прочесть миллион страниц и результат придет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ага, но школа она как тренировка "мозгов" с юного возраста, чтобы по ее окончанию человек умел и был в состоянии многогранно и системно мыслить - если это кончено ему нужно.

 

бред

любой ребенок изначально умнее взрослого

с 10 лет -точно

просто он не обладает знаниями и опытом

взрослый человек гораздо слабее УМОМ

неправильный образ жизни, излишества, привычки всякие нехорошие :)

взрослому человеку опыт полностью заменяет ум

он не думает - он знает

 

объясните мне кто нибудь , что значит - системно мыслить?

Коперник явно мыслил бессистемно

иначе он точно ЗНАЛ бы что вокруг чего вращается

Изменено пользователем loyer (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) от 08.02.2011 :

55% россиян считают, что радиоактивность - исключительно дело рук человеческих, а треть опрошенных всерьез уверена, что Солнце вращается вокруг Земли.

Около четверти наших сограждан ошибочно полагают, что лазер работает, фокусируя звуковые волны (26%)

Каждый десятый уверен, что радиоактивное молоко можно сделать безвредным, прокипятив его (11%)

 

:)

Может быть, у отвечающих активное чувство юмора ))) :gygy:

:) или чувство юмора у тех, кто изучает ОМ ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

чтобы овладеть языком надо книжек прочесть миллион страниц и результат придет

Не могу с вами не согласиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня нормальный родитель знает больше учителя

Т.е. потенциально учитель не может быть нормальным родителем? :)

А в ситуации, когда родитель ненормальный, куда ребёнку податься?

Изменено пользователем Иваныч (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. потенциально учитель не может быть нормальным родителем? :)

 

меняю слово нормальный на средний

учитель - нормальный родитель, но знает он меньше среднего родителя

кроме того влияние учителя никогда не приблизится к влиянию телевизора

Изменено пользователем loyer (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

меняю слово нормальный на средний

учитель - нормальный родитель, но знает он меньше среднего родителя

кроме того влияние учителя никогда не приблизится к влиянию телевизора

 

Это как нормальный знает меньше среднего :tuplu: по каким критериям отличить нормального от среднего :)

Вы глупость морозите ;)

Подождите знанья к знаньям,влияние к влиянию, не надо путать разные "субстанции" :)

Изменено пользователем Александр В. (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

вы спрашивали

юный техник объясняет

даже кошка является НОРМАЛЬНЫМ родителем

но она вряд ли будет полезна вашим детям в качестве учителя

просто системность мышления вам помешала это понять ;)

Изменено пользователем loyer (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

вы спрашивали

юный техник объясняет

даже кошка является НОРМАЛЬНЫМ родителем

просто системность мышления вам помешала это понять ;)

Выходит что кошка, собака, - нормальные, а вот люди - средние?

Выходит так?

Простите, а кто хорошие и лучшие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

то что вы сейчас делаете называется- изменением предмета спора

в устной полемике довольно эффективно

в письменной это сильно бросается в глаза

в письменной надо уходить в семантику

то есть спорить не по сути

а по проблеме понимания слов :)

 

какой тезис вы хотите доказать или опровергнуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

кроме того влияние учителя никогда не приблизится к влиянию телевизора

И это одна из главных причин сегодняшней ситуации с образованием. К сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это как нормальный знает меньше среднего :tuplu: по каким критериям отличить нормального от среднего :)

 

 

бы л вопрос

я на него ответил

 

И это одна из главных причин сегодняшней ситуации с образованием. К сожалению.

 

телевизор вводит всех кто его смотрит в единый дискурс

и ребенок профессора и ребенок дворника в обыденной жизни говорят на одном языке

это большой прогресс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Только уровень этого языка очень низок. Да и телевизор они смотрят разный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

loyer Вы нагнетаете :)

Школа если и стала хуже, то именно из-за того, что дисциплина снижена, а требования по излишним знаниям завышены.

В Англии было отменное образование, и англичанин стал символом "культурного" человека, и когда там розги отменили?

Дело не в знаниях, а в насаждаемой культуре, в насилии на "свободой личности", в ребенка должно вбить силой умение контролировать самого себя, быть самоорганизованным, подчиняться требованиям общества, уметь ограничивать свою жизнедеятельность. Это не дается от рождения. Никто не будет сам за собой убирать, застилать , мыть, мыться, учиться, и вообще трудится. Культурными не рождаются, это состояние достигается насилием над личностью, которая по умолчанию хочет ничего не делать и все получать.

Государство где большинство граждан культурны и образованны именно в этом смысле, где большинство - добросовестные исполнители своей общественной задачи, от дворника до профессора - представляет серьезную биологическую силу. Там же где исповедуется свобода личности и образование для того, что бы не работать (учение свет- не учение- "чуть свет и на работу"), наступает распад на общество состоящие из индивидуумов вынужденных жить вместе, по принципу кто кого обманет раньше.

Это я к чему? )))

А к тому, что дело не в знаниях, а в дисциплине. Крестьянин у которого чистый скот и скотный двор может не знать, что вокруг чего вертится, но он должен ежедневно рано вставать и выполнять свои обязанности, так же как и поздно просыпающийся скрипач (который тоже кстати играет двумя руками))))

Присмотритесь - огромное количество пользователей интернета используют высокие технологии созданные безмерным трудом предшествующих поколений, что бы полистать порнушку (мужчины) или сверить свой день с предсказаниями астрологов (женщины) - так что, как бы не развивалась наука и техника, дети рождаются те же, что и у кроманьонцев - дикарями с огромными амбициями, и то, во что они превратятся - полностью зависит от ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Только уровень этого языка очень низок. Да и телевизор они смотрят разный.

 

для коммуникации важен не уровень

а взаимопонимание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных