Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Аква Лого / мы на связи
Аква Лого в VK
Аква Лого в Телеграмм
Аква Лого в соцсетях

Единственный в мире малыш утконос

Планарии

МРТ для рыбок

Рекомендуемые сообщения

Кроме того помню показания прибора точь в точь совпадали с теми, что показывал электронный статор Альфы.

нашёл фотку с насосом http://www.aqualogo.ru/phpbb2/index.php?s=...st&p=184120

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Замерил 30мм. Подойдет ли улитка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Замерил 30мм. Подойдет ли улитка?

я так понимаю это внутренний диаметр

 

значит это насос как у всех

Изменено пользователем dimbar (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если я понял правильно то внутренний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

post-8674-1255198769_thumb.jpg

 

на второй фото видна ржавчина и на корпусе гильзы ротора, но как оказалось это подтек ржавчины из под звездочки на крыльчатке. Т. е. этот подтек находится в самой нижней части гильзы

post-8674-1255198912_thumb.jpg

 

 

На местном форуме создал сегодня тему.Посмотрим.К сожалению скорость информации там очень маленькая.Поскольку участников там очень мало по сравнению с лого и некоторые пишут рас в месяц а то реже.

 

Пока хотел спросить--что думаете если колесо из композита сразу клеить на эпоксидку и её-же залить в отверстия вокруг звёздочки впереди.

Даст это что-то?Какие проблемы могут быть?Разцентровка ротора ?Шум?

Конечно придётся смирится , что сам ротор не будет разборным.Но это на не важно, думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если использовать не жидкую эпоксидку, а пастообразную, аккуратно обмазать обсадное колечко на снятой крыльчатке, надеть обратно на вал и замазать дырочки вокруг шестигранного колпачка, думаю, никакой расцентовки не случится.

Изменено пользователем Дмитрий Подгорнов (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если использовать не жидкую эпоксидку, а пастообразную, аккуратно обмазать обсадное колечко на снятой крыльчатке, надеть обратно на вал и замазать дырочки вокруг шестигранного колпачка, думаю, никакой расцентовки не случится.

 

Думал я над этим.

 

Сдается мне, отвалится все.

 

Тогда уж, не снимая крыльчатки залить все клеем изнутри и снаружи. Надо попробовать.

Вот альфу буду себе брать, попробую.

Изменено пользователем sliam (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Думал я над этим.

 

Сдается мне, отвалится все.

 

Тогда уж, не снимая крыльчатки залить все клеем изнутри и снаружи. Надо попробовать.

Вот альфу буду себе брать, попробую.

 

Ээээ, а зачем такие хитрости, насколько я понял из фото эта "шайбочко" внятяг посажана на вал. То есть это не есть узел трения. Тогда можно применить пассивирование поверхности http://anytech.narod.ru/Passivation.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Материалу самой крыльчатки, неверное, эти процедуры не навредят? Интересно, насколько долговечной будет эта пленка? Жень, не хочешь попробовать. Если бы у меня был новый Грундфос, я бы попробовал. И еще риторический вопрос. Само шайбочко соединено с крыльчаткой в процессе литья или после. Если после, ее проще заменить на нержавку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Материалу самой крыльчатки, неверное, эти процедуры не навредят? Интересно, насколько долговечной будет эта пленка? Жень, не хочешь попробовать. Если бы у меня был новый Грундфос, я бы попробовал. И еще риторический вопрос. Само шайбочко соединено с крыльчаткой в процессе литья или после. Если после, ее проще заменить на нержавку.

 

Насколько пассиврование будет прочным сказать ничего не могу, у нас ведь не просто морская вода, а моская вода с микроорганизмами, кои могут по разному отнестись к такой пленке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Материалу самой крыльчатки, неверное, эти процедуры не навредят? Интересно, насколько долговечной будет эта пленка? Жень, не хочешь попробовать. Если бы у меня был новый Грундфос, я бы попробовал. И еще риторический вопрос. Само шайбочко соединено с крыльчаткой в процессе литья или после. Если после, ее проще заменить на нержавку.

 

Можно попробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовать пропассивировать какой-нить болтик стальной и кунуть его в возратный отсек сампа например. :vo:

 

Могу взять такой болтик в свой самп :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда уж, не снимая крыльчатки залить все клеем изнутри и снаружи. Надо попробовать.

Вот альфу буду себе брать, попробую.

А если хорошенько обезжирить и полиэфирным лаком залить? Им у нас всяких букашек или ящерок заливают и украшения делают - адгезия хорошая, думаю, из-за высокой его текучести по сравнению с той же эпоксидкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А если хорошенько обезжирить и полиэфирным лаком залить? Им у нас всяких букашек или ящерок заливают и украшения делают - адгезия хорошая, думаю, из-за высокой его текучести по сравнению с той же эпоксидкой

 

Можно подробнее ? Как называется лак ?

 

Планирую попробовать пассивирование целиком всего ротора, так что лак в этом случае не прокатит, а вот если одну шайбочку облить можно и лаком попробовать.

 

Попробовать пропассивировать какой-нить болтик стальной и кунуть его в возратный отсек сампа например. :vo:

 

Могу взять такой болтик в свой самп :)

 

Зачем в самп, развести соленой воды литр и положить туда.

Мысли у нас с тобой одновременные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

 

Зачем в самп, развести соленой воды литр и положить туда.

Мысли у нас с тобой одновременные.

 

В сампе бактерии живут которые могут быть охочи до защитной пленки и это надо будет проверять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно подробнее ? Как называется лак?

Да, вроде так и называются - полиэфирный лак. Марок куча, как импортные, так и отечественные есть

 

Полиэфирные лаки. Эти лаки обладают высокой химической стойкостью и адгезией с древесиной, грунтами и порозаполнителями. Пленка этих лаков светостойка и имеет хороший зеркальный блеск.

Полиэфирные лаки хорошо высыхают при температуре 18° С и выше. Они содержат сухой остаток до 95%, лаковый слой можно наносить толщиной до 300—500 мк.

Пленкообразующие вещества у полиэфирных лаков холодного отверждения состоят из двух компонентов: 1) высоковязкой ненасыщенной безмасляной алкидной смолы; 2) жидкого ненасыщенного мономерного вещества — стирола, который служит для доведения вязкости смолы до рабочей.

Смола и стирол в отдельности не являются самостоятельными пленкообразующими веществами. Однако при одновременном нанесении смолы и стирола происходит реакция и получается новое высокополимерное соединение, которое способно образовать полностью необратимые пленки высокой твердости. Следовательно, стирол выполняет две различные функции — растворителя и пленкообразующего вещества.

Реакция смолы и стирола при температуре 18—20° С произойдет быстрее, если ввести специальную добавку — инициатор (гидроперекись кумола, перекись циклогексанона, метил-этилкетона и др.). Перекиси при распаде образуют активные соединения, которые значительно ускоряют процесс сополимеризации. Но при обычной температуре перекиси не растворяются. Поэтому в состав полиэфирных лаков вводят еще ускоритель-катализатор, который способствует распаду перекисей. В качестве ускорителя-катализатора применяют соли кобальта (нафтенат кобальта, линолеат кобальта и др.).

Учитывая, что жизнеспособность смеси указанных компонентов полиэфирного лака ограничена и составляет 15—40 мин при температуре 20° С и 11—15 мин при температуре 33° С, промышленностью выпускаются полуфабрикаты лака в виде трех и двухкомпонентных составов.

В полуфабрикат лака трехкомпонентного состава входит: 1) раствор полиэфирной смолы в стироле; 2) ускоритель-катализатор (соли кобальта); 3) инициатор (перекись кумола, циклогексанона и др.).

В полуфабрикат лака двухкомлонентного состава входит: 1) раствор полиэфирной смолы в стироле с добавлением ускорителя-катализатора; 2) инициатор.

Полуфабрикаты лаков трех- и двухкомпонентного состава смешивают непосредственно перед нанесением на поверхность мебели. При смешивании следует соблюдать весовые соотношения каждого компонента и последовательность их введения. Раствор инициатора всегда добавляют последним. Не рекомендуется смешивать перекись с ускорителем без лака — может произойти взрыв. Это может случиться также и при введении перекиси в лак, в котором ускоритель распределен неравномерно.

Чтобы лаковое покрытие было равномерным, его толщина должна быть не менее 200 мк, она соответствует 6—8 слоям нанесенного нитролака. Такой слой лакового покрытия с вертикальных и профильных деталей стекает, поэтому полиэфирные лаки холодного отверждения целесообразно наносить только на горизонтальные поверхности. Наиболее рационально наносить эти лаки методом налива с использованием двух наливочных головок. В одну головку подается лаковая основа с ускорителем, а в другую — лаковая основа с катализатором. Смешивание составов происходит непосредственно в покрытии.

Химической промышленностью Советского Союза освоены и осваиваются производства полиэфирных лаков холодного отверждения (ПЭ-29, ПЭ-210); полиэфиракрилатных лаков холодного отверждения (ПЭ-211, ПЭ-214); полиэфирных лаков горячего нанесения (ПЭ-219, ПЭ-220, ПЭ-219Н).

Полиэфирные лаки холодного отверждения содержат 92—94% пленкообразующих веществ. Эти лаки создают хороший внешний вид отделки при одном покрытии без порозаполнения поверхности. Полиэфирный лак ПЭ-29 состоит из раствора полиэфирмалеиновой смолы в стироле; инициатора — гидроперекиси кумола; ускорителя — стирольного раствора нафтената кобальта.

Для разбавления состава до рабочей вязкости применяют ацетон. Состав желатинизируется при температуре 18—20° С в течение 25—40 мин. Время высыхания лаковой пленки мало зависит от ее толщины.

Отсюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В сампе бактерии живут которые могут быть охочи до защитной пленки и это надо будет проверять...

 

Ладно.

Сайт Лабтеха в дауне, не могу посмотреть нитрит натрия.

Будем делать опыт.

Сначала просто в соленой воде, потом в сампе ;).

 

 

 

Да, вроде так и называются - полиэфирный лак. Марок куча, как импортные, так и отечественные есть

 

 

Отсюда

 

Спасибо, будем читать.

Изменено пользователем sliam (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, будем читать.

Забыл сказать - поскольку это полимеризующийся лак, из него можно попробовать отливать различные детали. Получается твердая прозрачная пластмасса.

Но в продаже я его в банках меньше 20л, увы, не видел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Но в продаже я его в банках меньше 20л, увы, не видел...

 

Ну да, это примерно как я покупал средство для борьбы с динофлагеллятами. Нужно было 5 мл, покупал канистру 10 литров ))).

 

Ладно, от темы отклоняюсь.

Прекращаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу прощения,немного пропал,обстоятельства.

Всю тему не перечитывал,но фоток не нашёл,может уже и не нужно,роторы делтеков выставлять,но они же уже были начиканы,может сгодятся.

post-12225-1255728325_thumb.jpg5250,8070,8070S.

post-12225-1255728360_thumb.jpg5250

post-12225-1255728372_thumb.jpgКрыльчатка 8070с,налёт больше похож на бактериальный,легко смылся.

post-12225-1255728381_thumb.jpgРотор в сборе 5250,абсолютно чист.

post-12225-1255728391_thumb.jpg

Вот это мне больше всего не понравилось :497762: ,во всех насосах,гильза статора облазит тонкой амальгамой не известного происхождения,тем самым шоркает и подклинивает ротор,издаёт лёгкий шелест при работе насоса.

post-12225-1255728400_thumb.jpgВ сравнении 5250 и 8070с.Твёрдость и цвет очень похож на 585 пробу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

5250 - стопудово Grundfos, только крыльчатка без шайбочки, соответственно узел крепления другой - винтиком из нержавки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброе время суток!

 

Прикупил я тут таково вот зверя:

post-3058-1256717565_thumb.jpg

 

Разобрал, и то что увидел мне очень непонравилось:

post-3058-1256717658_thumb.jpg

Это как я понимаю медные шайбы налеплены на ротор. Пробывал снять, но они припаяны или приклеены, ну и плюс они наверное несут в себе какую то функцию, и снимать их нелзя. На фотках которые поместил Dip видно что у Deltec 8070c ротор тоже с такими шайбами, но они вроде как чем то покрыты. Вопрос к владелцам Grundfos 25-80 и 32-80 - наверное и там такой же ротор? Как вы решали этот вопрос? Есть идея с этой проблемой поступить вот так:

post-3058-1256718241_thumb.jpg

То есть залить медь эпоксидкой, или силиконом, или покрыть лаком, или ещё чем то...

 

Ещё пришла мысль как поступить с ржавеющей шайбой на крылчатке:

post-3058-1256718599_thumb.jpgpost-3058-1256718631_thumb.jpg

То есть заклеить перед липкой лентой, а с задней стороны крылчатки через шприц залить всё эпоксидкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

То есть заклеить перед липкой лентой, а с задней стороны крылчатки через шприц залить всё эпоксидкой.

а вот так можно попробовать, мне кажется эффект будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Никакого эффекта не будет, лента слетит через час работы. :roll:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных