Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

НильскийМорская аквариумистика по традиции вызывает много вопросов, мы собрали наиболее часто встречающиеся и постарались кратко на них ответить. Как завести свой первый морской аквариум, сколько это стоит, что для него нужно, как содержать кораллы, и какие выбрать - живые или искусственные, как за ним ухаживать и как оформить - на вопросы отвечает ведущий специалист сектора сервиса аквариумного салона Аква Лого.

Морской чёрт-обжора

Судак-тудак

У дороги новый чибис

Рекомендуемые сообщения

Получил сегодня рефаунд за оптику.

Теперь буду ждать весточки о том что остальной заказ они выслали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirill_RS - доплата получена, заказ выслан вчера

Спасибо Игорь. А треккинг номер они не дают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Немного не в тему (я не в коллективном заказе был)....

Но моя посылка сегодня приехала EMS'ом, самое приятное что куттер указал маленькую таможенную стоимость и мне вообще не пришлось растомажевать. Правда при оформлении посылки я в "комментах" попросил их это сделать.

Изменено пользователем Морской Клоун (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Kirill_RS Вы когда сделали доплату, последних 25$ ?

В заказе, как я понял у Вас есть линзы и оптика и XML леды?

А то я сделал доплату, в пятницу, и пока Мне не выслали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Kirill_RS Вы когда сделали доплату, последних 25$ ?

В заказе, как я понял у Вас есть линзы и оптика и XML леды?

А то я сделал доплату, в пятницу, и пока Мне не выслали.

 

Доплатил во вторник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да не поймешь по каким принципам у них идет работа. Доплатил, а в ответ тишина.

Изменено пользователем Grigory (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да не поймешь по каким принципам у них идет работа. Доплатил, а в ответ тишина.

 

То, как они работают, не поддаётся логическому объяснению. Вот что написада мне Элейн: "Hi Kirill,Thanks payment has been received.Your order was sent off yesterday. Thank you for your patience. CheersElaine"

Где трекинг номер? Где список того, что отправили? Или за 25$ отправление не регистрируют. Завтра открою диспут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

То, как они работают, не поддаётся логическому объяснению. Вот что написада мне Элейн: "Hi Kirill,Thanks payment has been received.Your order was sent off yesterday. Thank you for your patience. CheersElaine"

Где трекинг номер? Где список того, что отправили? Или за 25$ отправление не регистрируют. Завтра открою диспут.

Трекинг намбер только если ЕМС почтой посылали, остальные виды посылки у них в меню так и обозначаются - no treking number

 

Логике не поддаётся, например Татьяна заказ свой отправила уже когда все остальные отослали, а отправили ей посылку самой первой, как я понимаю. И последние станут первыми...

 

Во, наконец то Элейн разродилась циферками. Звёзды на XM-L приедут к ним в понедельник. И тогда все остальные посылки будут отосланы.

Изменено пользователем Игорь Кочетов (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сдается мне, что они заказы потеряли...ты бы им по новой выслал...И когда?Огласите весь спиcок пож.... В понедельник 21го как раз 45 дней на диспут (с 7го) заканчиваются, если я правельно посчитал.

Изменено пользователем Александр Авдеев (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Rgren - будут возвращены деньги за оптику

 

Сдается мне, что они заказы потеряли...ты бы им по новой выслал...

Да нет, видно что Элейн хорошо информирована. На вопросы отвечает внятно, циферки все знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Но диспуты по любому завтра дружно открываем ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да... в понедельник (с разницей во времени), уже может быть ПОЗДНО...

Изменено пользователем Александр Авдеев (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Но диспуты по любому завтра дружно открываем ?

Другого выхода нет, это единственный способ обезопасить себя от потери денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как думаете, по всем платежам открыть или основные суммы только?

Я лично открою по основному платежу и доплате за линзы. А там видно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как собиретесь открывать диспут, научите как правильно это сделать и где открывать. Что примерно нужно писать. Я не хочу отменять свой заказ, но хочу сохранить свои деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как собиретесь открывать диспут, научите как правильно это сделать и где открывать. Что примерно нужно писать. Я не хочу отменять свой заказ, но хочу сохранить свои деньги.

+1 абсолютно аналогично!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

так напишите - вроде отправляет, но сильно долго бла-бла-бла - и 20 дней можете с катером переписываться в "палке" (там вроде так написано) - но по истечении "до 20 дней" вы будете должны или закрыть диспут (как раз катеру хватит время на чесание и доставку) или перевести диспут в "претензию" (тогда я понял уже подключается "палка" и катеру начинают перекрывать кислород )

как-то так :tuplu:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, думаю что открыть диспуты нужно, в профилактических целях. Но тем не менее чтобы не потерять заказы. Каттеру, несмотря на все наши перепетии, можно доверять, тем не менее есть ещё и почта, которая умеет терять корреспонденцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот когда начнут поступать заказы, тогда можно и начать доверять. Любой мало-мальски приличный инет магазин (даже Российский)дает номер для возможности отслеживания. Неужели в лом послать е-маil c номером...ну да, тогда можно дату отсылки проследить...

Изменено пользователем Александр Авдеев (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А диспут нужно на английском открывать?

Напишите пожалуйста основной текст, а то транслит очень коряво переводит :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

я напишу как-то так:

I'm opening this dispute, becouse I paid for an items, and haven't recieve them yet. By Pay Pal rules, we have 20 days to resolve this issue. I belive, I will recive items within 20 day, otherwise I will have to start PayPal claim.
Изменено пользователем sanjok (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных