Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

НильскийМорская аквариумистика по традиции вызывает много вопросов, мы собрали наиболее часто встречающиеся и постарались кратко на них ответить. Как завести свой первый морской аквариум, сколько это стоит, что для него нужно, как содержать кораллы, и какие выбрать - живые или искусственные, как за ним ухаживать и как оформить - на вопросы отвечает ведущий специалист сектора сервиса аквариумного салона Аква Лого.
Сегодня, в век центрального отопления и тройных стеклопакетов, обогрев аквариума уже не кажется нам актуальной задачей. Но как же справлялись с этой проблемой наши предки в доэлектрическую эпоху, когда нормальная комнатная температура редко превышала 14-18 градусов?

rubberry

Пользователи
  • Число публикаций

    20
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О rubberry

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 02/01/1979

Информация

  • Город
    Жуковский Московская обл.

Контакты

  • ICQ
    65096716
  1. rubberry

    что это?

    Помогите, пожалуйста, определить, что это? На ощупь жесткая, содержит много извести...Спасибо!
  2. Вчера днем по просьбе Кутера закрыл диспуты и заказ был сегодня ночью отправлен, трекинг несколькими постами выше (трекаться будет как обычно не сразу , а через 1-2-3 дня). Так что может кутеру и можно верить ?
  3. Я писал и напишу еще раз, если продавец возвращает деньги по диспуту, то PayPal удерживает с него комиссию, автоматом списывая ее с их банковского счета. Без диспута, деньги возвращаются без комиссий. Кто не верит Кутеру, переводите диспут в требование, и нежелание Кутера возвращать деньги никто спрашивать не будет. Деньги вернутся.
  4. Пришел ответ от кутера в PayPal From Seller - Rosemarie Riley 11/22/2011 07:58 GMT+03:00 Hi Alexandr, we received the XML Boards yesterday, we are trying hard to assemble all of the orders tomorrow, so please remove both your disputes so as we can ship your order. thanks rosie
  5. Не совсем, как в любой платежной системе в PayPal есть комиссия, которая взимается с продавца, а не с покупателя. И составляет в зависимости от страны/валюты/способа платежа от 1.5 до 4% (на память) + фиксированная сумма за транзакцию (обычно около 1 у.е.). Вот эту комиссию Кутер и просил на доплату.
  6. У сведению, при возврате средств через диспут, с банковского счета продавца списывается комиссия около 3%, т.е. Кутер возвращает нам 100% уплаченного + 3% пайпалу
  7. Лучше чтобы каждый написал
  8. Я им уже написал об этом, надо что бы еще кто то написал им об этом....
  9. В таком случае они просто вернут всем деньги и больше не будут с нами связываться. Отправлять товар при открытых диспутах тоже не будут, т.к. они в этом случае остаются 100% без денег и товара. Если мы хотим свои заказы, нам ничего не остается как просто закрыть диспуты и поверить им в очередной раз...
  10. Супер интересное предложение от кутера..... Ясно написано "пока все диспуты не будут закрыты они ничего не отправят!!!" По прошлому опыту, если время открытия диспута истекло, то PayPal рекомендует обратиться в полицию той строны в которой была совершена покупка с заявлением о недоставке товара... А это уже не пайпал, будет проблемы серьезные....
  11. С указанием что деньги не нужны, а нужен заказ
  12. Открыл диспуты по всем транзакциям....
  13. Но диспуты по любому завтра дружно открываем ?
  14. Раз такая фигня началась, необходимо требовать от продавца индивидуальные счета с полным списком заказанного, суммой доставки и уже оплаченной суммой. Дать продавцу на это скажем 1 сутки. Если не пришлет счета, то открыть диспуты и распрощаться с ним. Емайлы у кутера есть.
×
×
  • Создать...