Александр Авдеев 191 Опубликовано 22 Ноября 2011 qqq... возьми письмо и зашли ИМ и в PayPal продублируй, что ответят на свое ВРАНЬЕ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vits 0 Опубликовано 22 Ноября 2011 так же пришло письмо с требованием закрыть диспут, отписался, что закрою как только увижу трекинг номер отправления Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
foot 0 Опубликовано 22 Ноября 2011 foot писал(а): А мне интересное письмо пришло: "Please remove your Paypal dispute in order to refund your money." Отвечать им не буду, перепосчу эту просьбу в диспут и открою иск к кону недели. Обнаглели. Даже написали в диспуте "you need to remove the dispute so as i can give you a refund thanks rosie". Но на странице закрытия диспута явно указано: "For example, if the seller is offering a refund, wait until the funds are in your PayPal account before closing this dispute." Попробую парировать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirill_rs 3 Опубликовано 22 Ноября 2011 Вчера в пайпале потребовал инвойс и треккинг номер, и мне дали :shock: . Трек такого вида RQ********AU, на почте австралии не трекается. Странно то, что под этим треком идёт "мелкий пакет". Я лично диспут не закрою, пока не получу заказ. Треккинг номер, который даже не трекается, не дает никаких гарантий. Потом я так же получил ответ в пайпал: "you need to remove the dispute so as i can ship your order, as we now have the XML BOARDS in stock. thanks rosie". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Александр Авдеев 191 Опубликовано 22 Ноября 2011 (изменено) Kirill_rs писал(а): Вчера в пайпале потребовал инвойс и треккинг номер, и мне дали :shock: . Трек такого вида RQ********AU, на почте австралии не трекается.Напомните сайтик пож. где отслеживать...как написать в PayPal подскажи? Изменено 22 Ноября 2011 пользователем Александр Авдеев (см. историю изменений) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Слонег 0 Опубликовано 22 Ноября 2011 эти гады мне ответили: sorry i can not send the order until you remove the dispute, if you would like to cancel order and get a refund please let me know thanks rosie И чем же открытый спор мешает отправке заказа??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Александр Авдеев 191 Опубликовано 22 Ноября 2011 Тоже страхуются...якобы они отправят, а Вы скажете не получили и вернете деньги через РР. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Слонег 0 Опубликовано 22 Ноября 2011 А если перевести спор в РР в претензию и пожаловаться РР, что мне нужен заказ а не деньги и что продавец требует закрытия спора чтоб выслать заказ? Они смогут заругать продавца и заставить выслать товар??? :roll: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
qqq 0 Опубликовано 22 Ноября 2011 (изменено) Слонег писал(а): А если перевести спор в РР в претензию и пожаловаться РР, что мне нужен заказ а не деньги и что продавец требует закрытия спора чтоб выслать заказ? Они смогут заругать продавца и заставить выслать товар??? :roll: продавец скажет что в данный момент товара нет и готов вернуть деньги по первому требованию pp тоже заморачиваться не будет, их устроит возврат денег Изменено 22 Ноября 2011 пользователем qqq (см. историю изменений) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Слонег 0 Опубликовано 22 Ноября 2011 qqq писал(а): продавец скажет что в данный момент товара нет и готов вернуть деньги по первому требованию pp тоже заморачиваться не будет, их устроит возврат денег Но у меня же есть письмо в РР от продавца, что заказ готов к отправке, но чтоб они его отправили я должна закрыть спор..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
qqq 0 Опубликовано 22 Ноября 2011 (изменено) Слонег писал(а): Но у меня же есть письмо в РР от продавца, что заказ готов к отправке, но чтоб они его отправили я должна закрыть спор..... пока Вы думали закрыть спор или нет , появился покупатель и ему было всё продано, теперь ждите следующей поставки товара и в этом духе можно придумать много отговорок PP гарантирует возврат денег а не товара Марк может не дожидаясь вашего ответа, просто вернуть деньги и диспут будет закрыт Изменено 22 Ноября 2011 пользователем qqq (см. историю изменений) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Слонег 0 Опубликовано 22 Ноября 2011 (изменено) qqq писал(а): пока Вы думали закрыть спор или нет , появился покупатель и ему было всё продано, теперь ждите следующей поставки товара и в этом духе можно придумать много отгаворок PP гарантирует возврат денег а не товара нда.... очень жаль..... Спасибо за разъяснения! Изменено 22 Ноября 2011 пользователем Слонег (см. историю изменений) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tatana 2 Опубликовано 22 Ноября 2011 Александр Авдеев писал(а): Не выйдет у тебя открыть...я должен :gygy: ну я это и имела ввиду) Мне вообще ни одного письма не пришло от Кутера. Посылки тоже естественно нет. Прошло почти 2 недели с момента "отправки" моего заказа. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sanjok 0 Опубликовано 22 Ноября 2011 они просто охре.....и. 14 Ноября Марк написал мне: "Ваш заказ отправлен ", вчера Елейн написала: Цитата The XML boards have just come into stock yesterday so we have begun production of the orders. Your order will be sent to you and you will be notified when it is dispatched. We appreciate your patience on this matter. Thanks Elaine и как им можно верить... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirill_rs 3 Опубликовано 22 Ноября 2011 Александр Авдеев писал(а): Напомните сайтик пож. где отслеживать...как написать в PayPal подскажи? Сайт почты Австралии http://auspost.com.au/track/track.html. Я написал так:"Hello. Give me please tracking number so I could make sure that the product is shipped. Thank you." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Игорь Кочетов 12 Опубликовано 22 Ноября 2011 Элейн ответила сегодня ночью. Вобщем так. Те кто не открыл(или уже закрыл) диспутов получат свои заказы независимо от других. Что мне и требовалось. В этом есть смысл, раз уж они отправили некоторые заказы. Т.е. теперь каждый сам по себе. Но мой совет, Куттеру нет смысла обманывать из-за пары сотен долларов. Подмоченая репутация им будет стоить дороже. Они не будут отсылать заказа с открытыми диспутами, т.к. в этом случае рискуют отправить заказ да ещё и деньги человеку вернуть. Ищи потом иголку в стогу сена. Куттер же никуда не убежит. Есть люди которые там уже делали заказы и будут ещё делать в будущем. Так что мой совет поверить им на слово. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Александр Авдеев 191 Опубликовано 22 Ноября 2011 (изменено) Kirill_rsCпасибо...а на других сайтах не пробывал отследить? Изменено 22 Ноября 2011 пользователем Александр Авдеев (см. историю изменений) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Александр Авдеев 191 Опубликовано 22 Ноября 2011 (изменено) Игорь Кочетов писал(а): ...В этом есть смысл, раз уж они отправили некоторые заказы. Т.е. теперь каждый сам по себе. Но мой совет, Куттеру нет смысла обманывать из-за пары сотен долларов. Так что мой совет поверить им на слово.Кому например отправил? :gygy: Пока вроде все (кроме DNK), кому уже ЯКОБЫ отправлено, говорят что ничего не знают про свои заказы... Изменено 22 Ноября 2011 пользователем Александр Авдеев (см. историю изменений) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Слонег 0 Опубликовано 22 Ноября 2011 Игорь Кочетов писал(а): Элейн ответила сегодня ночью. Вобщем так. Те кто не открыл(или уже закрыл) диспутов получат свои заказы независимо от других. Что мне и требовалось. В этом есть смысл, раз уж они отправили некоторые заказы. Т.е. теперь каждый сам по себе. Но мой совет, Куттеру нет смысла обманывать из-за пары сотен долларов. Подмоченая репутация им будет стоить дороже. Они не будут отсылать заказа с открытыми диспутами, т.к. в этом случае рискуют отправить заказ да ещё и деньги человеку вернуть. Ищи потом иголку в стогу сена. Куттер же никуда не убежит. Есть люди которые там уже делали заказы и будут ещё делать в будущем. Так что мой совет поверить им на слово. Просто слов нет))))))))) Вот когда люди начнут получать свои заказы - то я им поверю.... а пока веры вообще никакой не осталось.... Закрыв диспут я тоже рискую остаться и без товара и без денег... Если Куттер так дорожит своей репутацией, то почему он довел до открытия споров? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AAlex 0 Опубликовано 22 Ноября 2011 Игорь Кочетов писал(а): Так что мой совет поверить им на слово. Поверить на слово? Напряжно как то. Я проплатил 915$, хотя диспут не открывал и заказ мне нужен..... делема однако :tuplu: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Слонег 0 Опубликовано 22 Ноября 2011 Kirill_rs писал(а): Я написал так:"Hello. Give me please tracking number so I could make sure that the product is shipped. Thank you." Кирилл, а у Вас была дорогая доставка? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirill_rs 3 Опубликовано 22 Ноября 2011 (изменено) Игорь Кочетов писал(а): Так что мой совет поверить им на слово. В связи со сложившейся ситуацией, это довольно странный совет. Каттер быстро забывает о том что уже обещал. Сегодня кто-то закроет диспут, а завтра каттер скажет что отправит тогда, когда закроют диспуты все. Потом как быть, если почта потеряет посылку, лично у меня из примерно 250 покупок за бугром, 3 было потеряно.Не много конечно, но факт. В конце концов нашей вины, в том что за 45 дней не выслали заказы, нет. Изменено 22 Ноября 2011 пользователем Kirill_rs (см. историю изменений) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirill_rs 3 Опубликовано 22 Ноября 2011 Александр Авдеев писал(а): Kirill_rsCпасибо...а на других сайтах не пробывал отследить? Ну этот трек почты Австралии, по этому на других сайтах не пробовал. Слонег писал(а): Кирилл, а у Вас была дорогая доставка? За доставку заплатил 25AUD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Морской Клоун 116 Опубликовано 22 Ноября 2011 (изменено) По поводу доставки. Я когда покупал на куттере ЛЕДы то мне выслали Tracking Number и он пробивался на Австралийской почте (шёл как EMS) - то есть експресс доставка и стоило это 65 AUD. Это так, к справке. Извените что встреваю..... просто уже читаю всё это как какой то криминальный роман с неизвестным концом. Свои ЛЕДы из куттера я уже на прошлой неделе получил. Изменено 22 Ноября 2011 пользователем Морской Клоун (см. историю изменений) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kolbaska 4 Опубликовано 22 Ноября 2011 не все посылки тракинг получают. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение