Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Аква Лого / мы на связи
Аква Лого в VK
Аква Лого в Телеграмм
Аква Лого в соцсетях

Рыбья кольчуга

На танцующих утят быть похожими хотят

Жемчуг из песчинки

Рекомендуемые сообщения

Трак дается на любое международное отправление, афаик. Просто не всем хочется его записывать и потом отсылать клиенту.

спорить не буду, но с "фишстрита" у меня посылки идут тоже без трак-намбера, хотя может действительно им лень с ним возиться

а с рифшопа и деала - с тракером

:tuplu:

не ребята если возврат денег то с компенсацией чтобы оправдать затраченное время и можно было спокойно купить в другом месте

этого не получится, катер через "палку" сделает рефаунд и все - диспут роли не играет, т.к. деньги вернули, а компенсация - это не их профиль :lol:

Изменено пользователем turbik78 (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

не говорю что это касается в какой-то мере палки

 

просто хочу сделать такой-же заказ на возвращенные деньги и все

Игорь обговори подобный вариант

 

не получится буду компосировать мозги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сплюнь...я всё таки надеюсь довести дело до конца, в крайнем случае, если уж ничего не остаётся, предлагается альтернативный вариант, вернуть деньги всем кто открыл диспуты и остальным всё таки выслать заказы

А почему возврат денег открывшим диспут? Т.е. все кто оплатил самыми первыми - идите лесом, а кто оплатил позже получат заказы? Мне кажется это немного не правильно! Ведь все кто хотел вернуть деньги их уже вернул, а диспуты открыли те, кто хочет получить свой заказ.

И потом, закрыв сейчас диспут мы никогда не вернем свои деньги... У нас даже нет номера заказа или какого-либо подтверждения от Картера, что была оплата... Сейчас все это выглядит как кучка меценатов из России, которая решила пожертвовать бедным фермерам из Австралии 22 тыщи баксов. У всех единственная страховка - это спор в РР.

А если Картер после закрытия споров просто уйдет в свой обычный игнор? и все... что делать то будем??? Где гарантия что добрый, честный, белый и пушистый Картер вышлет всем заказы? И почему если он такой белый и пушистый он не выслал их за эти 45 дней???

Ну и просто покрутить в течении месяца 20 тыщ баксов - это неплохая прибавка к пенсии... Хоть бы спасибо за это сказали, а не пинали очередной раз как попрошаек.... противно просто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А почему возврат денег открывшим диспут? Т.е. все кто оплатил самыми первыми - идите лесом, а кто оплатил позже получат заказы? Мне кажется это немного не правильно! Ведь все кто хотел вернуть деньги их уже вернул, а диспуты открыли те, кто хочет получить свой заказ.

И потом, закрыв сейчас диспут мы никогда не вернем свои деньги... У нас даже нет номера заказа или какого-либо подтверждения от Картера, что была оплата... Сейчас все это выглядит как кучка меценатов из России, которая решила пожертвовать бедным фермерам из Австралии 22 тыщи баксов. У всех единственная страховка - это спор в РР.

А если Картер после закрытия споров просто уйдет в свой обычный игнор? и все... что делать то будем??? Где гарантия что добрый, честный, белый и пушистый Картер вышлет всем заказы? И почему если он такой белый и пушистый он не выслал их за эти 45 дней???

Ну и просто покрутить в течении месяца 20 тыщ баксов - это неплохая прибавка к пенсии... Хоть бы спасибо за это сказали, а не пинали очередной раз как попрошаек.... противно просто...

Я уже написал, "закрытие споров после подтверждения об отправке заказа", возврат денег я подразумеваю как самый крайний случай. Думаю что будет несправедливо, если из-за того что кто-то не закрыл диспут другим придёт облом с заказами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

почему те кто оплатил первыми не должены получить заказ

какая здесь логика

почему не хочешь рассмотреть вариант возврата денег с последующим анологичным заказом как писал выше в теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже написал, "закрытие споров после подтверждения об отправке заказа", возврат денег я подразумеваю как самый крайний случай. Думаю что будет несправедливо, если из-за того что кто-то не закрыл диспут другим придёт облом с заказами

Согласна! Но так же не справедливо оставить без заказов тех, кто оплатил свой заказ 45 дней назад и 2 недели ждал, пока остальные произведут оплату... и в итоге последние заказы и получат...

Или действительно пусть дают возможность сделать перезаказ на тех же условиях - и тогда мы опять покорно будем ждать 45 дней!!!

Изменено пользователем Слонег (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

почему те кто оплатил первыми не должены получить заказ

какая здесь логика

почему не хочешь рассмотреть вариант возврата денег с последующим анологичным заказом как писал выше в теме

И что, опять счета, файлы, таблицы, исправления...вы хоть понимаете во что всё это выльется

 

Согласна! Но так же не справедливо оставить без заказов тех, кто оплатил свой заказ 45 дней назад и 2 недели ждал, пока остальные произведут оплату... и в итоге последние заказы и получат...

Или действительно пусть дают возможность сделать перезаказ на тех же условиях - и тогда мы опять покорно будем ждать 45 дней!!!

Если получите трак намбер, согласны закрыть диспут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И что, опять счета, файлы, таблицы, исправления...вы хоть понимаете во что всё это выльется

Почему? Ведь уже все есть. Фактически в записях Кутера изменится запись о номере перевода и все.

 

 

Если получите трак намбер, согласны закрыть диспут?

Думаю что закрою :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"анологичным заказом"

заказы кутер может не расформировывать счета те-же,таблицы, счета и прочее

все останется

каккие проблемы ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"анологичным заказом"

заказы кутер может не расформировывать счета те-же,таблицы, счета и прочее

все останется

каккие проблемы ?

ладно, посмотрим что ответит куттер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А мне интересное письмо пришло: "Please remove your Paypal dispute in order to refund your money."

Отвечать им не буду, перепосчу эту просьбу в диспут и открою иск к кону недели. Обнаглели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А мне пришло такое письмо: "Can you please advise whether you want to continue with the order or require

a full refund of your order as you have a Paypal dispute set up." Хотя я еще на прошлой неделе просил Марка вернуть деньги и он перенаправил письмо Элейн. Чувствую, что следующее письмо от них будет: "Please remove your Paypal dispute in order to refund your money."

Неужели они там действительно думают, что у нас тут медведи по улицам ходят? :gygy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пришел ответ от кутера в PayPal

 

From Seller - Rosemarie Riley

 

11/22/2011 07:58 GMT+03:00

 

Hi Alexandr, we received the XML Boards yesterday, we are trying hard to assemble all of the orders tomorrow, so please remove both your disputes so as we can ship your order. thanks rosie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пришел ответ от кутера в PayPal

 

From Seller - Rosemarie Riley

 

11/22/2011 07:58 GMT+03:00

 

Hi Alexandr, we received the XML Boards yesterday, we are trying hard to assemble all of the orders tomorrow, so please remove both your disputes so as we can ship your order. thanks rosie

Получил точно такое письмо

Изменено пользователем mvpp (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, не видать нам этого заказа как своих ушей.

Кто знает где можно купить диоды? Но так чтобы не ждать опять два месяца. :497762:

На 20мм "звезде"

 

на 16мм круглой подложке

 

Я, правда, там не диоды покупал, а вот этот фонарик, но отправили очень быстро, и трекинг дали.

 

Вообще, по моему опыту, Азиатские продавцы гораздо больше дорожат своей репутацией, чем европейские. По австралии статистики мало, но с каттером несколько раз имел дело, при наличии терпения проблем не было, я ему доверяю вполне. Если бы учавствовал в этом заказе, сидел бы себе тихо, без всяких диспутов, ожидая выполнения заказа, и понимая, что за низкую цену надо платить терпением.

Изменено пользователем vahegan (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И мне пришел ответ:

Hi Elena, Your order will be assembled tomorrow and then will be ready to ship, please remove the paypal dispute otherwise i cannot ship the goods. thanks rosie

Интересно, и почему они не могут отправить заказ пока открыт спор??? :497762:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже получил ответ в ПП.

Нужно получить какие нибудь гарантии что при закрытии диспута они вышлют заказ.

Иначе как то стрёмно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я им ответил что с радостью закрою диспут как только получу подтверждение отправки заказа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я им ответил что с радостью закрою диспут как только получу подтверждение отправки заказа.

И я то же самое ответила :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как по англ написали? Мне тоже пришло..

Изменено пользователем Александр Авдеев (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заказы Ivan Chugunov and Alena Mikhadziuk отправлены сегодня.

11 ноября типа отправили заказ, а сегодня мне приходит письмо что заказ могут отправить завтра если закрою диспут, и как кутеру после этого верить

Изменено пользователем qqq (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

11 ноября типа отправили заказ, а сегодня мне приходит письмо что заказ могут отправить завтра если закрою диспут, и как им после этого верить

:shock:

Если хотите, напомните мне в личку ваш и-мейл, форвардну письмо, которое я цитировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, выслали они Татьяне? Тоже ведь обещали уже давно.По ней я диспут не открывал еще...оплата была 20го.

Изменено пользователем Александр Авдеев (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:shock:

Если хотите, напомните мне в личку ваш и-мейл, форвардну письмо, которое я цитировал.

Дмитрий, вам я верю, вот Марк что-то химичит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

пришло письмо

sorry i can not send the order until you remove the dispute, if you would like a refund please let me know

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных