Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Аква Лого / мы на связи
Аква Лого в VK
Аква Лого в Телеграмм
Аква Лого в соцсетях

Рыбы без кольчуги

Рыбья кольчуга

На танцующих утят быть похожими хотят

Рекомендуемые сообщения

От заказа я неотказываюсь, мне нужны и леды и оптика. Надо решать этот вопрос с Катером. Пускай лучше организаторы (их уже назначили один раз главными) переписываются с Катером. Зачем куче людей долбить их менеджера. В данной ситуации нужно правильно решать вопросы, а не кричать и возмущаться. Заранее прошу Извинить если кого обидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Grigory согласен, никто вроде и не кричит (хотя давно пора ... :gygy: ) Пусть Игорь обобщит мысли всех и напишет...текст можно огласить ТУТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагайте варианты как можно решить проблему, затем Организаторы предложат их Каттеру.

Вообще сколько людей не получили свой заказ?

Сколько людей открыли диспут?

Напишите им, что Мы обязуемся, не продолжать диспуты, если Они рельно отправят с подтверждением наши заказы.

Прошлый заказ от них получил за 12 дней.(на 12 день был заказ дома).

 

 

Смотрю народу мало обсуждает проблему, остальные уже получи или им отправили?

Мне в диспуте тоже никто не ответил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно им написать, что за 20 дней заказы наверника дойдут. Я не вижу проблем с отправкой. Сколько уже можно ждать, обещали отправить, пусть отправляют. Мы обещали, заплатили все что надо и с доплатами, пусть поверят Русским.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

пусть Марк возвращает деньги и закажем заново

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Во, до Мурманска 12 дней, значит за 20дней вполне можно...

4 дня уже прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Причем не до Мурманска, а еще и в область пришло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 дня уже прошло.
Вроде уже сколько раз говорили, не обязательно ЖДАТЬ прихода заказа, мне, например, достаточно было бы официального подтверждения отправки заказа...Кстати, прочитал, что в РР ЕСТЬ возможность торгашу ВЫСТАВИТЬ СЧЕТ, чего Марк по понятным всем причинам не делал... Изменено пользователем Александр Авдеев (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

пусть Марк возвращает деньги и закажем заново

Это если они захотят с нами заново иметь дело. И организаторы заказа тоже :)

Ну и плюс не будет бесплатной доставки.

Изменено пользователем Rain_bow (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это если они захотят с нами заново иметь дело. И организаторы заказа тоже :)

Ну и плюс не будет бесплатной доставки.

 

К организаторам вопросов НЕТ, ребятам "респект и уважуха", столько "скимата" перелопатить в общении с куттером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

К организаторам вопросов НЕТ, ребятам "респект и уважуха", столько "скимата" перелопатить в общении с куттером

Конечно нет. И не хочется увеличивать количество "скиммата". И вряд ли они захотят новый "пенник" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мдаааа....это вообще край :D :D :D Не перестаю удивляться. Я лично буду ждать своего заказа и открою диспут как положено, закрывать его естественно не буду, пока товар не придет. Мяли (.)(.) полтора месяца и тут бееееедненькие, просят диспуты закрыть. Щас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть посылают наши заказы, а Мы закроем сразу диспут, естественно с подтверждением, что отправили. Будем честны друг перед другом. Обьясните Марку, что это не последний заказ с форума и кидать (извините за грубость) его никто не собирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
...и открою диспут как положено, закрывать его естественно не буду, пока товар не придет.
Не выйдет у тебя открыть...я должен.Но время по твоему еще есть, вроде тебе же давно написАли, что выслали...вот и посмотрим на ИХ обещания.. :gygy: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

если не вышлют без закрытия диспута то возврат денег

к тому времени что вернутся нам деньги они как раз смогут напаять диоды и доформировать заказы

как получим деньги оплатим по новой

- и волки сыты и овцы целы - никто ничем не рискует

 

если отправят готов закрыть диспут после получения уведомления о отправке посылки ( трек номера, копии квитанции )

 

а так может еще какую-то доплату придумают

придется платить

останемся совсем беззащитными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

если отправят готов закрыть диспут после получения уведомления о отправке посылки ( трек номера, копии квитанции )

+1

Я в этом случае диспут не открою.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
...если отправят готов закрыть диспут после получения уведомления о отправке посылки ( трек номера, копии квитанции )...а так может еще какую-то доплату придумают придется платить останемся совсем беззащитными
Так и я о том же....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У сведению, при возврате средств через диспут, с банковского счета продавца списывается комиссия около 3%, т.е. Кутер возвращает нам 100% уплаченного + 3% пайпалу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем, как в любой платежной системе в PayPal есть комиссия, которая взимается с продавца, а не с покупателя. И составляет в зависимости от страны/валюты/способа платежа от 1.5 до 4% (на память) + фиксированная сумма за транзакцию (обычно около 1 у.е.). Вот эту комиссию Кутер и просил на доплату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

пусть вернут по договоренности сами

а мы закроем диспуты с какой-нибудь формулировкой

и оплатим по новой

если нет то пусть платит за свою нерасторопность

за 45 дней мы должны были получить товар а не только дожидаться отправки

своей вины в случившемся не вижу почему должен быть крайним

Изменено пользователем salys (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже Кутер в РР не отвечает. Написала ему еще раз и в РР и просто по почте....

Лично у меня уже не осталось никакого доверия в этим торгашам.... их хамское поведение по отношению к нам просто перешло все границы!!! Может к ним еще слетать и попу их расцеловать чтоб они заказ выслали???? Извините, но даже торговцы на рынках приличнее себя ведут!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На чем пока порешим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных