Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Пресноводные В аквариумистике используется относительно небольшое количество видов улиток. Чаще всего их наличие носит декоративный характер. Но, безусловно, улитки приносят и пользу. Прежде всего, эти труженики объедают низшие сорные водоросли, которые, создавая плёнку на стёклах и декорациях, портят внешний вид аквариума. Также улитки подъедают остатки корма, оставшиеся после обильного кормления, не давая портится воде.
Рыбка Немо или амфиприон оцеллярис (Amphiprion ocellaris) прекрасно подойдёт начинающему морскому аквариумисту. Она достаточно неприхотлива и при этом необычайно красива!

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Не могу понять, пора уже бить тревогу или нет.

 

В конце апреля практически одновременно разместил 3 разных заказа в трех магазинах (на куттере, сатислед и ledsupply). Два первых уже пришли в Москву, в доставке.

А от ledsupply ни слуху, ни духу. Было от них одно письмо про компоновку заказа 5.05 и планы отправить 10.05 (FedEx Int.). И тишина. На письма не реагируют, трекинга нет, информации об отгрузке нет.

 

Стоит на paypal открывать претензию или еще ждать? Укого есть опыт работы с ними, посоветуйте как быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю что тебе сказать. Заказывал у них дважды, заказ отправляется максимум через день после оплаты и 2-3дня на федекс. Короче в течении 4х дней оба заказа я получал.

Было от них одно письмо про компоновку заказа 5.05 и планы отправить 10.05

Вот такого небыло. Скорее всего ты заказал чтото чего нет в стоке, отсюда и задержки. Но тогда должно быть письмо с уведомлением о "out of stok". Пытайся связаться сними, странно это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

+1 я бы тоже попытался связаться, причем в письме настоятельно попросил предоставить информацию, и обязательно бы указал, что если не предоставят, откроешь в пэйпале диспут. Я в таких случаях обычно жду до последнего, если на письма не реагируют, перед окончанием срока возможного предъявления притензии в пэй пале (по-моему 45 дней :tuplu:, если не ошибаюсь, надо точно посмотреть) открываю диспут, продавец обычно сам объявляется :gygy: !

Изменено пользователем Romario_s (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну или позвони им в конце концов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пытайся связаться сними, странно это.

В том-то и дело, что уже 3 письма отписал. Как в пустоту кинул, даже тикеты о прочтении не пришли, хотя доставлены адресату.

Звонить пробовал, но что-то авто-тетя ругается ...

 

Как такое из Москвы набирать, знает кто? Phone: 802.728.6031

С Москвой -8 часов разницы...

Изменено пользователем Sander (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как такое из Москвы набирать, знает кто? Phone: 802.728.6031

С Москвой -8 часов разницы...

 

По моему 8-10-1-802....

Но я бы через скайп попробовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По моему 8-10-1-802....

О! Код страны забыл набрать! Спасибо, загудело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительно, но уже месяц кормят обещаниями. Основное, что сообщают - их подвел поставщик, одной из позиций нет в наличии, как будет отгрузят сразу. И т.д.

Думаю отозвать уплаченные деньги.

 

Подскажите, линзы Carclo где еще можно купить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите, линзы Carclo где еще можно купить?
В России www.compel.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В России www.compel.ru

С физиками не работают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Основное, что сообщают - их подвел поставщик, одной из позиций нет в наличии, как будет отгрузят сразу

Так требуй отправить то что есть сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так требуй отправить то что есть сразу.

:) Основной позиции нет. Если конкретно, всего 2 позиции в заказе: линзы Carclo и держатель для них. Вот линз-то и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С физиками не работают...

Ни малейших проблем - оплатит родная бухгалтерия в счет зарплаты. Если она страдает тяжелой параноидальной боязнью таких платежей, попросите друга, у которого есть какой-никакой свой бизнес :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вниманию всех! Продавец http://www.ledsupply.com/ - кидалово. Ответа на диспут в PayPal не было получено в течение 10 дней. Деньги мне на карту возвращены.

 

Повторяю на всякий случай - покупать там ничего НЕЛЬЗЯ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вниманию всех! Продавец http://www.ledsupply.com/ - кидалово.

У меня также не было ответа на диспут. Но деньги вернули и ответили в почту, что, к сожалению, заказанный мной товар так и не поступил к ним от производителя, извинились.

Так что не совсем кидалово, но карму мне подпортили. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже заказывал в этом магазине линзы. Отправили на следующий день после оплаты. Получил на 4-й день после оплаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
У меня также не было ответа на диспут.
Претензия в ПэйПал состоит из двух стадий - диспут и иск. Сначала ты поднимаешь диспут с продавцом насчет того что тебе что-то не понравилось, ПэйПал автоматически подвешивает на счете продавца сумму стоимости товара, к которому у вас есть претензии. Далее, если ответы продавца вас не устраивают или их вовсе нет, вы можете перевести этот диспут в иск. Вот здесь есть тонкое место. Если продавец молчит на диспут, это его не красит, но если он, помолчав, вернул деньги (у вас же так получилось?) то у вас не может быть никаких претензий к продавцу. Однако, если он в течение положенных 10 дней с момента перевода претензии в иск не ответил ни вам ни платежной системе, это может говорить только об одном - продавец - кидалово.

 

Строго говоря, я в эту тему упираться больше не буду. Кто хочет - может платить. Потеряете два месяца, если будете платить через ПейПал или совсем расстанетесь с деньгами, если иным способом.

Изменено пользователем DNK (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Однако, если он в течение положенных 10 дней с момента перевода претензии в иск не ответил ни вам ни платежной системе, это может говорить только об одном - продавец - кидалово.

Ничего подобного, если прод - огромный магазин, то с вероятностью 80% он не отвечает на всякого рода письма ( в том числе и в диспуте), им просто некогда этим заниматься!

Если срок 42-43 дня вышел, и прод молчит, то надо сразу открывать диспут и переводить его в клайм (иск), чего ждать и о чем можно говорить с продом, посылка ведь тебе точно не прийдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...