Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

ТопВ наше время обитатели террариумов становятся популярнее с каждым годом, удивляя нас всё сильнее. И всё больше и больше людей начинают увлекаться террариумистикой, познавая все её приятные аспекты. Сегодня мы составим топ из самых популярных террариумных животных для содержания в неволе
"Морское яблоко" - необычайно яркое и экстравагантное морское беспозвоночное животное голотурия Pseudocolochirus tricolor. В его нарядной окраске присутствуют желтые, красные, розовые, лиловые цвета в самых невероятных сочетаниях, а туловище короткое округлое.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Я - начинающий мореман :) Есть правда кое-какой опыт содержания пресняка. Давно мечтал обзавестись рифом, но т.к. увлечение не из дешевых, откладывал до лучших времен. Несмотря на глобальный финансовый кризис, все таки решился. Поначалу решил соорудить банку литров на 450, но вышли все 750. Сейчас нахожусь на стадии засола, жду ЖК. Вот фото эволюции моей банки:

post-19124-1248704024_thumb.jpgpost-19124-1248704100_thumb.jpgpost-19124-1248703910_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю сначалом :vo: !

Очень перспективный объём баночки :vo: . Хотелось бы увидеть обустройство сампа и более подробное описание системы.

 

Какие размеры у аквариума?

 

Что планируете(жёсткие, мягкие или рыбный)?

 

Удачи ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю сначалом :vo: !

Очень перспективный объём баночки :vo: . Хотелось бы увидеть обустройство сампа и более подробное описание системы.

 

Какие размеры у аквариума?

 

Что планируете(жёсткие, мягкие или рыбный)?

 

Удачи ;) .

Спасибо!

аквариум 150х65х80

САМП пока не наворачивал, состоит из 3-х отсеков:

1. пенник самодельный с помпой Atman

2. отсек с live sand 10см и ЖК

3. отсек обратной подачи воды. На возврате помпа пока простенькая Via Aqua 3000.

 

Начну с мягких и небольшого колличества рыб, а там посмотрим.