Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Содержание Эублефары это, пожалуй, самые распространённые в культуре ящерицы, а в настоящее время они ещё и невероятно популярны. Причина этого проста – они совершенно не сложны в содержании. Эти гекконы обладают приятной внешностью и покладистым характером: легко привязываются к людям и охотно идут на контакт.
Ещё в середине прошлого века аквариумисты придумали как использовать телефон для дистанционного кормления рыбок!

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Итак, собрался я морской аквариум сделать. Опыта в море нет. Есть три пресных аквариума: 1) куб Деннерле 60л, 2) 10л нерестовик для галактик, 3) 2,5л нано баночка на работе.

И вот захотелось мне сделать на базе куба Деннерли море. Будет стоять в комнате по другую сторону дивана симметрично с пресным 60л. Думаю, смотреться будет не плохо.

Буду делать не торопясь, ибо знаний пока мало и бюджет лучше размазать по времени ;)

Надеюсь, на вашу поддержку и помощь.

 

Исходные данные: куплен, но еще не распакован :) комплект Dennerle Nano Marinus Cube 60l (со скидкой 40% за 11277 руб, что, честно говоря, сильно повлияло на принятие решения о его покупке). Я прочитал много и хорошего и плохого про этот комплект и принял решение начать с него. Это уже не обсуждается :)

В аквариуме будут несложные беспы и рыбки. С конкретным составом определюсь позже, но точно не будет экзотики - все стандартно.

Оборудование стандартное из комплекта + наверняка потребуется помпа течения.

 

Первые вопросы:

1) Собираюсь заказывать тумбу. Для пресняка 60л я заказывал строго под размер банки, чтобы тумба не вылезала за края - смотрится отлично. Хочу и для моря так же. У моря в этом смысле особенности есть?

2) Скорее всего, буду ставить систему обратного осмоса (например, на Гейзере Престиж-2), ибо все время покупать воду хлопотно и дороже, наверно. Первую воду лучше с него и получить или купить для начала Шишкин лес и в нем засолить?