Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Еще не обслуживаете Ваш аквариум в Аква Лого? Стоит начать уже сегодня со скидкой 15%! Позвоните по телефону +7 (499) 745-00-33
Подробнее
Несколько лет назад я в своём блоге задал читателям загадку, показав картинку стеклянного приспособления из второго тома «Аквариума Любителя» Н.Ф. Золотницкого 1910 года издания. А вы угадаете?

Рекомендуемые сообщения

Я думаю нервничать и возмущаться бесполезно, надо просто решить что делать.

Лично я оплачивать ничего больше не буду. Причин две:

1) на выросшую в итоге сумму я не расчитывал.

2) отношение к покупателю - перекладывание на нас своих проблем.

 

Думаю к концу срока открыть диспут по всем трем транзакциям (исходная сумма, доплата 3%, доплата за линзы). Или не к концу срока, а раньше, давайте обсудим.

 

Карен, полностью поддерживаю!

Лично я не буду платить 25 за доставку. Планирую открыть диспут. Причем предлагаю не ждать 45 дней, а открыть его как можно скорее - может быть тогда они зашевелятся. А если нет - пусть идут лесом и возвращают деньги. Кто-то может грамотно на английском составить претензию для диспута? И объяснить поэтапно как он вообще открывается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё просто, мы запросили настолько мизирныйе цены, что просто прибыль куттера не превышает стоимость отправки, особенно для маленьких заказов. Какой смысл тогда отсылать? А тут ещё линзы. Допустим диоды можно было пакетом отослать, а линзы занимают гораздо больший объём и уже нужно бандеролью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё просто, мы запросили настолько мизирныйе цены, что просто прибыль куттера не превышает стоимость отправки, особенно для маленьких заказов. Какой смысл тогда отсылать? А тут ещё линзы. Допустим диоды можно было пакетом отослать, а линзы занимают гораздо больший объём и уже нужно бандеролью.

Это не мы запросили а они нам сами эти цены дали.

То что они с это мало зарабатывают лично мне пох...

Они должны знать что и какого габарита они продают и соответственно знать во что обходится доставка.

Я уже предлогал открыть диспут прям сейчас и не ждать крайнего срока.

Нету смысла ждать уже понятно что ни чего толкового с этим заказам не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера пришло два ответа от Марка,

1.We have already commenced shipments so not sure what your meaning?

Cheers

Mark

 

Мы уже начали отгрузки, таким образом, не уверенные что Ваше значение?

Приветствия

Марк

----------------------------------------------------------------------------

2.Hi Avdeev

I believe we are communicating with Dmitry on this all the time, we were

delayed because we did not have enough optics to complete the orders, these

are now in stock so we have begun shipments

Cheers

MarkHi Avdeev

 

Привет Авдеев

Я полагаю, что мы общаемся с Дмитрием на этом все время, мы были

отсроченный, потому что у нас не было достаточного количества оптики, чтобы закончить заказы, их

находятся теперь в запасе, таким образом, мы начали отгрузки

Приветствия

Марк

Изменено пользователем Александр Авдеев (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам дали цены и условия, мы на них согласились и оплатили оговоренные суммы. Суммы еще два раза корректировались и на это мы согласились. Законы рынка никто не отменял если на витрине стоит ценник никто не вправе его поменять после оплаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак я непонял, доплата ненадо уже? Марк говорит отгрузка и так будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он про доплаты только Дмитрию почему-то пишет...может путаница из-за ЕГО заказа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звезды у них закончились.

 

Мне ответила Elaine, что на след. неделе отправлять будет.

 

Apologies for the long delay but we did not anticipate to run out of stock of the XML Star boards so quickly but we will have more shipped to us within the next week. Then we will begin assembly and dispatch asap.

 

P.S. Скупой платит дважды, я оплатил EMS доставку в свое время.

Изменено пользователем mixzt (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она ответила, что на следующей неделе они начнут устанавливать СД на звезды и отправлять как можно быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, пока диспут отрывать не буду, подожду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё просто, мы запросили настолько мизирныйе цены, что просто прибыль куттера не превышает стоимость отправки, особенно для маленьких заказов. Какой смысл тогда отсылать? А тут ещё линзы. Допустим диоды можно было пакетом отослать, а линзы занимают гораздо больший объём и уже нужно бандеролью.

допустим я получал подобные китайские линзы с деалэкстрима и е-бэя, так вот - с е-бэя доставка шаровая вообще, а с деала 1.70.

в конверте было 30шт, но кроме них были еще и диоды - так что 25бакинских вообще не оправдано.

даи фигня это полная - 20мм оптику отправляют нашару, а 26мм за 25бакинских. меня такая цена не устраивает, я на нее не соглашался

При возникновении каких-либо проблем с покупкой сделайте следующее:

Шаг 1: Откройте спор в Центре разрешения проблем. (Примечание. Спор можно открыть в течение 45 дней с момента покупки.)

Шаг 2: Обсудите проблему непосредственно с продавцом и попытайтесь договориться с ним. Если прийти к компромиссу не удается, переведите спор в претензию. (Примечание. Претензию можно подать в течение 20 дней с момента открытия спора.)

Шаг 3:Мы рассмотрим эту претензию и вынесем решение. Если оно будет в вашу пользу, вся сумма платежа, включая почтовые сборы*, будет возвращена вам.

Совет. Если продавец находится в другой стране, доставка товара может занять много времени. Перед тем как заявлять о споре или претензии, убедитесь, что прошло уже достаточно времени для доставки (в зависимости от местонахождения продавца она может занимать до нескольких недель).

Трансакции, срок давности которых превышает 45 дней, не могут быть оспорены, но о них следует обязательно сообщить. PayPal постоянно следит за работой продавцов, чтобы при необходимости принять меры для защиты других покупателей.

вот сроки диспута :hmmm:

...

катер будет тянуть врямя, пока не пройдет этот срок и некоторые не захотят открыть диспуты, ну а потом, как написано, будет уже поздно.

было озвучено "начинаем отправлять в течении 48часов" - так что, как я писал выше, они могут после этого времени паять звезды себе на лоб :vo:

это постоянное кидалово с "доплати", нет линз, не напаяно - нафига оно мне надо :tuplu:

...

и да, я проплатил доставку т.к. у меня заказ меньше 100, но я проплатил 14у.ё. обычной доставкой, которая у них висит на сайте, доставка 25бакинских - там такого нет и в помине, другая стоит 68.

...

надо еще будет зарегиться на "рифцентрале" и рассказать какая лажа может быть если иметь дела с катером :)

Изменено пользователем turbik78 (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит 45 дней это крайний срок...до 19го еще есть время.

Изменено пользователем Александр Авдеев (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал Игорю емайл, что я отказываюсь от 32 линз + 32 держателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред какой-то с эти заказом.

Со вмеми этими доплатами, мы в конечном итоге наверное выйдем на розничные цены :gygy:

Я лично, тоже ничего доплачивать больше не буду.

И открою на 45 дней диспут, пускай возвращает деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал Игорю емайл, что я отказываюсь от 32 линз + 32 держателей.

если они проплачены - то смысла это не имеет, только если они перестали быть нужны :hmmm:

тут есть пару заказов и без линз, но они тоже висят и как писалось в некоторых постах, у катера новая фишка - с линзами проблем нет, леды не напаяны :lol:

так что отказ от части заказа не ускорит отправку, а только увеличит качели - забрать часть денег будет не так просто.

ИМХО. :hmmm:

Изменено пользователем turbik78 (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что отказ от части заказа не ускорит отправку, а только увеличит качели - забрать часть денег будет не так просто.
Cогласен 100% :vo: :gygy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если они проплачены - то смысла это не имеет, только если они перестали быть нужны :hmmm:

тут есть пару заказов и без линз, но они тоже висят и как писалось в некоторых постах, у катера новая фишка - с линзами проблем нет, леды не напаяны :lol:

так что отказ от части заказа не ускорит отправку, а только увеличит качели - забрать часть денег будет не так просто.

ИМХО. :hmmm:

+1

Специально возвращать деньги за эти 32 лизны я не хочу. Но и 25 AUD доплачивать совсем не охота ради них. Будем тупо ждать реакции!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы хотите вернуть деньги за проплаченные линзы, цены на которые в последствии выросли, достаточно емейлом попросить вернуть деньги за линзы, с ультиматумом, что в противном случае будет открыт диспут.

Открывать диспут на 44 день, чтобы вернуть деньги за линзы с изменившейся стоимостью, глупо. Ждать не за чем.

 

Против диспута у каттера есть козырь - он не предоставлял вам оффициальных счетов - заявка делалась не через сайт. Если он отправит ранее 45 дня, он не будет застрахован от недобросовестных действий покупателя (типо товар выслан, а диспут открыли). После 45 дня ему по барабану - товар сможет оставить у себя. И закосит под дурачка - типо не знаю кто-то ошибся перечислил мне 11 штук, спасибо за денюжки, готов сделать рефунд.

Изменено пользователем damien (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришло письмо от Элейн что мой заказ выслан :)

 

Также она просила проинформировать что высланы заказы Tatyana Abramova and Tolstosheyev Dmitriy.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е у кого линз НЕТ А у Tolstosheyev Dmitriy какой ник?Хорошо бы ОНА обо всех заказах информировала....

Изменено пользователем Александр Авдеев (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, а Нам кто выбрал доставку airmail, но при покупке на сумму свыше 100 австрл.тугриков бесплатная доставка, что делать?

Открывать диспут прямо сейчас? Или все же они начнут отсылать и Нам без проблем и доплат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, а Нам кто выбрал доставку airmail, но при покупке на сумму свыше 100 австрл.тугриков бесплатная доставка, что делать?

Открывать диспут прямо сейчас? Или все же они начнут отсылать и Нам без проблем и доплат?

 

Зашел на сайт Cutter, с целью сравнить окончательные цены на набор СД с rapidLed и чисто случайно выяснил, что уже нет бесплатных посылок для суммы более 100$. Без разницы 99$ или 300$ - стоимость дефолтной доставки минимум 14$

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Tatyana Abramova тоже airmail(но без линз).....Блин УЖЕ ПОМЕНЯЛ...

Изменено пользователем Александр Авдеев (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы хотите вернуть деньги за проплаченные линзы, цены на которые в последствии выросли, достаточно емейлом попросить вернуть деньги за линзы, с ультиматумом, что в противном случае будет открыт диспут.

Открывать диспут на 44 день, чтобы вернуть деньги за линзы с изменившейся стоимостью, глупо. Ждать не за чем.

 

Против диспута у каттера есть козырь - он не предоставлял вам оффициальных счетов - заявка делалась не через сайт. Если он отправит ранее 45 дня, он не будет застрахован от недобросовестных действий покупателя (типо товар выслан, а диспут открыли). После 45 дня ему по барабану - товар сможет оставить у себя. И закосит под дурачка - типо не знаю кто-то ошибся перечислил мне 11 штук, спасибо за денюжки, готов сделать рефунд.

а я согласен уже на рефаунд, не вопрос ;) так что пусть косит хоть до конца жизни, да и больше заказ в этой клоаке под названием катер я по-любому делать не собираюсь :vo:

...

если б не роял-блю, которых нет на деале, это было б уже сделано давно. на моем объеме линзы что китайские, что каркло - разницы нет :)

стоимость дефолтной доставки минимум 14$

у меня такая, поэтому не о каких 11у.ё. речи идти не будет :)

Изменено пользователем turbik78 (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...