Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Аквариум Каждый год мы уезжаем в отпуск, и любители аквариума не исключение. Как оставить аквариум на две-четыре недели, и что нужно сделать, чтобы в ваше отсутствие не произошла катастрофа?

Сельдяной король

Каким был химический состав мирового океана во время пермского вымирания?

Палочкохвост

Veron

Для тех кто любит погонять.

Рекомендуемые сообщения

Знаете пока будут иметь место ТАКИЕ происшествия с участием гиббонов ,а их немало так как можно с других участников движения всерьёз спрашивать?Наверное на задание спешили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Знаете пока будут иметь место ТАКИЕ происшествия с участием гиббонов ,а их немало так как можно с других участников движения всерьёз спрашивать?Наверное на задание спешили.

Жуть какая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Знаете пока будут иметь место ТАКИЕ происшествия с участием гиббонов ,а их немало так как можно с других участников движения всерьёз спрашивать?Наверное на задание спешили.

 

Этот случай бесполезно даже обсуждать.

Вы живете в некой системе, в которой подобное поведение гиббонов есть часть этой системы.

Протестовать против системы невозможно. Можно только переехать жить в другую, более устраивающую вас систему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Борис ты тоже тут живешь, и тоже по этим же правилам играешь, т. е. без правил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А я как-то переходила дорогу возле школы. Со мной рядом мальчишка на скейте ехал. Я остановилась посередине дороги, ждала, пока проедет мчащийся на всех парусах джип. А мальчик поехал на скейте, но упал. А джип даже не притормозил - так и продолжал гнать. Мальчик вскочил и хотел скорее перебежать дорогу, прихватив скейт, но не успел его взять, так что рванул к бордюру, оставив тот скейт на дороге. Через мгновение джип проехал по скейту, расколов его напополам. Куски скейта разлетелись по сторонам на несколько метров. При этом один кусок полетел в мою сторону и если б я стояла чуть левее, то имела бы все шансы встретить лбом эту летящую деревяшку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Знаете пока будут иметь место ТАКИЕ происшествия с участием гиббонов ,а их немало так как можно с других участников движения всерьёз спрашивать?Наверное на задание спешили.

Ну... тут ситуация в общем-то не однозначная... Насколько я поняла менты стояли, а не ехали или ехали очень медленно, законность такого маневра конечно под вопросом, и то, что уехали спокойно дальше это вообще полное скотство, но ответственность (выкручивание руля + скорость (А скорость там была :!: . На 60-80 так стольбы не обнимают)) с водилы, царство ему небесное, это не снимает. Могла быть другая ситуация - например, те же гаишники стояли бы там по причине какой-нибудь аварии или там стояла бы просто какая-нибудь сломавшаяся машина. Исход, к сожалению, был бы тот же самый.

А резонанс такой эта история получила лишь потому, что это были ГИБДД да еще и уехали, хотя ИМХО они имели права там находится, и если бы этот парнишка остался бы жив виноватым признали бы все равно его, даже не потому, что каррупция и менты, а по тем причинам которые я писала выше (маневр и скорость). Да и столкновения с ГИБДД не было, так, что с правовой точки зрения они вообще не имеют к этой аварии никакого отношения. Влетел бы в лоб, тут бы уже можно было разбиратся. Это косаемо конкретной ситуации.

 

А трагических происшествий по вине ментов тоже не мало - чего удивляться, они тоже люди, но плюс ко всему, еще наделенные определенной властью и имеющие более расширенные права на дороге. У нас тут недавно на строгинском мосту авария была: мент через две сплошные на высокой скорости решил развернуться, и сразу в крайнюю правую по которой ехали два пенсионера. Итог: один скончался сразу, второй - на следующий день в реанимации, а мент вроде жив. Вот такие ситуации реально бесят когда погибают совершенно невинные люди по ричине таких отморозков.

Мое мнение - нужно ужесточать правила и ответственность, увеливать штрафы. Когда ты заплатишь не 150р а 500$ или сядешь на пару месяцев, то в следующий раз ТОЧНО подумаешь, прежде чем, что-то нарушить.

 

P.S. Опаздывая на 15 минут можно опаздать на всю жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да и столкновения с ГИБДД не было, так, что с правовой точки зрения они вообще не имеют к этой аварии никакого отношения.

 

Вероника... При всем моем уважении... но... когда вы начинаете писать по различным юридичиеским и правовым вопросам - меня каждый раз передергивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вероника... При всем моем уважении... но... когда вы начинаете писать по различным юридичиеским и правовым вопросам - меня каждый раз передергивает.

 

Sleepy, при всем моем уважении..Скажите, вам не жалко своего душевного равновесия и нервов? Просто если передергиваться каждый раз, когда кто-то высказывает свое мнение (пусть даже если он по юридическим вопросам профан, как я, например), то можно и невростеником стать! А вы нам еще нужны (и ваш бесценный опыт вместе со знаниями), так что берегите здоровье!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Этот случай бесполезно даже обсуждать.

Вы живете в некой системе, в которой подобное поведение гиббонов есть часть этой системы.

Протестовать против системы невозможно. Можно только переехать жить в другую, более устраивающую вас систему.

 

Или стать частью этой системы (в смысле чиновником) и пользоваться всеми "благами" безнаказанности... :497762: , хотя это все зависит от морально-этических ограничителей человека, - тогда у Вас будет хорошо зарабатывающая жена - гений строительного бизнеса и не только строительного и вообще красавица и миллиардер... :gygy:

 

На Руси всегда было две беды: дураки и дороги. Сейчас стало еще хуже, т.к. появилась и третья беда - дураки на дорогах. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Sleepy, при всем моем уважении..Скажите, вам не жалко своего душевного равновесия и нервов?

Алёна, очень жалко, но служение людям вообще задача не из легких и не из полезных для здоровья. ;)

 

Sleepy, при всем моем уважении..Скажите, вам не жалко своего душевного равновесия и нервов? Просто если передергиваться каждый раз, когда кто-то высказывает свое мнение (пусть даже если он по юридическим вопросам профан, как я, например), то можно и невростеником стать!

Ну я просто стараюсь как-то аккуратненько намекнуть, что не стоит людям, ничего не понимающим в этих вопросах высказывать своё некомпетентное мнение. ;)

 

А вы нам еще нужны (и ваш бесценный опыт вместе со знаниями), так что берегите здоровье!

Алёна, ради всех форумчан и ради вас в частности - я буду очень стараться. Кстати, на мои нервы и здоровье крайне благотворно влияет шоколад, т.ч. можно организовать "Фонд душевного здоровья Sleepy" и регулярно пополнять его шоколадками. Сбор ежемесячно на клубе. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я просто стараюсь как-то аккуратненько намекнуть.. ;)

Ух, так еще есть и неаккуратненько? Ой, спасибо, что предупредили, учту, что б как-нить не припозориться, написав комментарий, который вы разоблачите в пух и прах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Николай, я пишу не по юридическим а по практическим. Когда и что я писала что бы вас передергивало, я сейчас не вспомню, но по поводу данного поста могу привести несколько примеров произошедших с моими друзьями. В первом случае человек на МКАДе не скинув скорость объезжал сломавшуюся в левом ряду стоящую машину и в результате улетел в правый отбойник (слава богу жив), так в деле та машина фигурировала лишь как причина такого маневра "со слов водителя!!!!", который ПОЛНОСТЬЮ был на совести водителя. Он не должен был ехать привышая скорость и не должен был крутить руль, а должен был тормозить. Это, кстати, в правилах оговорено.

Второй случай идентичный. Тоже на МКАДе. У отца моей подруги за рулем произошел инсульт, он потерял управление, задел одну машину, а сзади ехал парень который пытался уйти от столкновения, в итоге воткнулся в отбойник, но столкновения ни с мошиной отца подруги, ни с другой машиной не было. В итоге завели два дела, 1-ое столкновение отца и пятерки (в котором тот товарищь вообще не фигурировал), а второе - ого маневр и столкновение с бардюром. Это два совершенно независимых ДТП!!!

Все эти ситуации регламентируются правилами. Будет время поищу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Николай, я пишу не по юридическим а по практическим. Когда и что я писала что бы вас передергивало, я сейчас не вспомню, но по поводу данного поста могу привести несколько примеров произошедших с моими друзьями. В первом случае человек на МКАДе не скинув скорость объезжал сломавшуюся в левом ряду стоящую машину и в результате улетел в правый отбойник (слава богу жив), так в деле та машина фигурировала лишь как причина такого маневра "со слов водителя!!!!", который ПОЛНОСТЬЮ был на совести водителя. Он не должен был ехать привышая скорость и не должен был крутить руль, а должен был тормозить. Это, кстати, в правилах оговорено.

Второй случай идентичный. Тоже на МКАДе. У отца моей подруги за рулем произошел инсульт, он потерял управление, задел одну машину, а сзади ехал парень который пытался уйти от столкновения, в итоге воткнулся в отбойник, но столкновения ни с мошиной отца подруги, ни с другой машиной не было. В итоге завели два дела, 1-ое столкновение отца и пятерки (в котором тот товарищь вообще не фигурировал), а второе - ого маневр и столкновение с бардюром. Это два совершенно независимых ДТП!!!

Все эти ситуации регламентируются правилами. Будет время поищу.

 

Вероника... Я даже искать не буду... Глава 27 УК РФ. Совершенно неважно столкнулись непосредственно вы или вы просто являлись причиной, но сами при этом даже не поцарапались. Более того - даже если вы пешеход и ваши действия повлекли гибель или увечья людей - несете ответственность.

 

Приведенные вами ситуации - совершенно другие по сути своей. Пожалуйста, перестаньте вводить людей в заблуждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Честно гвря в наших правилах и "разборах полета" есть многое непонятного для моего разумения...

Так например на предыдущей работе в ДТП попал штатный водитель, ситуация: он стоял на светофоре, загорелся зеленый и он начал движение, на перекрестке он столкнулся с другой машиной двигавшейся на красный сигнал светофора, были свидетели, есть запись с видиокамеры наблюдения расположенного рядом банка... его признали виновным в ДТП с диагнозом: он выезжал со второстепенной дороги и не убедился в отсутствии помехи на главной дороге, а светофор пофиг оказывается :tuplu:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Честно гвря в наших правилах и "разборах полета" есть многое непонятного для моего разумения...

Так например на предыдущей работе в ДТП попал штатный водитель, ситуация: он стоял на светофоре, загорелся зеленый и он начал движение, на перекрестке он столкнулся с другой машиной двигавшейся на красный сигнал светофора, были свидетели, есть запись с видиокамеры наблюдения расположенного рядом банка... его признали виновным в ДТП с диагнозом: он выезжал со второстепенной дороги и не убедился в отсутствии помехи на главной дороге, а светофор пофиг оказывается :tuplu:

Ну это уже несколько другой вопрос чем мы обсуждаем. Это надо детально именно в ПДД копаться, с ними я не очень дружен. :(

 

P.S. А ты уверена, что человек именно ВЫЕХАЛ на красный свет? Т.е. что он не выехал на перекресток пока светофор был ещё желтым? Если так, то он просто завершал движение и тогда всё правильно и ясно сразу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все у нас идеалисты и наивно верят во всякие законы и их исполнение (до тех пор пока сами не оказываются в подобной ситуации)... реальность же такова, что можно заплатить (проще говоря дать взятку) и на одни законы, сразу же найдут другие, по которым человека оправдают.

Повторяться бессмысленно - система такая, либо ты часть этой системы, либо ты жертва этой системы (пусть даже и потенциальная).

 

P.S.

Если человек попал в беду, звоните 02 - скорее всего он там. :gygy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

P.S. А ты уверена, что человек именно ВЫЕХАЛ на красный свет? Т.е. что он не выехал на перекресток пока светофор был ещё желтым? Если так, то он просто завершал движение и тогда всё правильно и ясно сразу...

ну на сколько мне известно, свтофор не горит одновременно желтым с одной стороны и зеленым с другой стороны, а наш водила начал движение именно когда зажегся зеленый, это хорошо видно на камере наружного наблюдения :roll:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Коль ты все правильно пишешь, только причиной аварии были не другие машины, а неправильные деиствия ВОДИТЕЛЯ в ситуации возникновения припятствия.

 

Все же нашла

ГЛАВА 11

 

СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

 

87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения. При этом:

87.1. в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги скорость движения должна позволять водителю остановить транспортное средство в пределах видимости дороги в направлении движения;

 

87.2. при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан не меняя полосы движения немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства.

88. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а буксирующим механические транспортные средства не более 50 км/ч, в жилых и пешеходных зонах не более 20 км/ч.

 

89. Вне населенных пунктов разрешается движение со скоростью:

 

89.1. легковым автомобилям и грузовым автомобилям с технически допустимой общей массой не более 3,5 тонны на автомагистралях не более 110 км/ч, на остальных дорогах не более 90 км/ч;

 

89.2. автобусам и мотоциклам не более 90 км/ч;

 

89.3. автобусам, легковым и грузовым автомобилям при их движении с прицепом, грузовым автомобилям с технически допустимой общей массой более 3,5 тонны на автомагистралях не более 90 км/ч, на остальных дорогах не более 70 км/ч;

 

89.4. механическим транспортным средствам, управляемым водителями с водительским стажем до двух лет, а также при обучении управлению механическим транспортным средством, когда транспортным средством управляет обучаемый управлению, не более 70 км/ч;

 

89.5. грузовым автомобилям, перевозящим пассажиров в кузове, не более 60 км/ч;

 

89.6. транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, не более 50 км/ч;

 

89.7. транспортным средствам, перевозящим опасные грузы, тяжеловесным и (или) крупногабаритным транспортным средствам со скоростью, не превышающей скорость движения, установленную при согласовании условий перевозки.

 

90. С учетом дорожных условий и обеспечения безопасности дорожного движения разрешенная пунктами 88 и 89 настоящих Правил скорость движения может быть изменена (понижена или повышена) применением дорожных знаков Ограничение максимальной скорости.

 

Действие дорожных знаков Ограничение максимальной скорости не распространяется на указанные в пункте 88 настоящих Правил транспортные средства, буксирующие механические транспортные средства, и на транспортные средства, перечисленные в подпунктах 89.4 89.7 пункта 89 настоящих Правил, если указанная на этих знаках величина скорости превышает ограничение максимальной скорости, установленной в данных положениях.

 

91. Водителю запрещается:

 

91.1. превышать максимальную скорость движения, определенную технической характеристикой транспортного средства;

 

91.2. превышать скорость движения, установленную дорожным знаком Ограничение максимальной скорости, пунктами 88 и 89 настоящих Правил;

 

91.3. превышать скорость движения, указанную на опознавательном знаке Ограничение скорости, установленном на транспортном средстве в соответствии с подпунктом 201.5 пункта 201 настоящих Правил;

 

91.4. создавать препятствие для дорожного движения, двигаясь без вынужденной необходимости с малой скоростью, а также двигаться с меньшей скоростью, чем установлено дорожным знаком Ограничение минимальной скорости;

 

91.5. резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вроника, я оспаривал твою конкретную фразу, а именно:

 

"Да и столкновения с ГИБДД не было, так, что с правовой точки зрения они вообще не имеют к этой аварии никакого отношения."

 

Написанное - чепуха.

 

Я не обсуждаю правильность действий конкретного водителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И что тебя не устраивает в моей фразе.

Авария произошла по причине того, что человек нарушил скоростной режим и не соблюдал правила маневрирования.

Причем тут машина ГИБДД?

В греппе разбора такие ситуации трактуются однозначно.

А вот если бы он тормозил не меняя полосы и врезался бы в эту машину, тут бы уже стали разбираться что по чем. Почему стояли там, почему врезался. И скорее всего была бы обоюдка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И что тебя не устраивает в моей фразе.

Авария произошла по причине того, что человек нарушил скоростной режим и не соблюдал правила маневрирования.

Причем тут машина ГИБДД?

 

1. Мы не знаем точно нарушал ли человек человек скоростной режим.

2. Мы не знаем с какой скоростью ехала навстречу машина ГИБДД и дистанцию до неё и как следствие удалось бы избежать столкновения путем просто торможения.

3. (самое главное) В вашей фразе использован оборот "так, что" - что означает причинно-следственную связь между условием "столкновения с ГИБДД не было" и выводом "не имеют к этой аварии никакого отношения". А это в корне не верно как в общем, так и в конкретном частном случае.

 

Я ДОПУСКАЮ, что машина ГИБДД не виновата в той конкретной аварии, но если это и так, то вовсе не по потому что "столкновения с ГИБДД не было", а по СОВЕРШЕННО ДРУГИМ причинам, например озвученным вами после (нарушение скоростного режима и не соблюдение пункта 87.2).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Страсти накалились, решено тему закрыть. (Миронов Лев)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных