Valeriy_Nov 0 Опубликовано 14 Апреля 2013 Уважаемые форумчане, всем добрый день! Вот наконец, и я решил после посещения аквариумного магазина , предоставить проект своего будущего аквариума . 1. Аквариум juwel vision 260 ( 121*46*62см) 2. Внешний фильтр EHEIM 2217 3. EHEIM 2073 4. Стерилизатор jbl 9Вт 5. Живой песок Nature's Ocean (63 кг) 6. Живые камни (40 кг) Первое время предполагается содержать мягкие кораллы и рыб ( все минимально). Хочу узнать ваше мнение по поводу оборудования и какое еще необходимо. В магазине сказали пенник необязательно , помпы течения предлагают китайские (2 штуки). Что порекомендуете на первое время из живности? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pyatak 41 Опубликовано 14 Апреля 2013 На 260литров , пенник скорее всего необходим, если конечно не планируете одну рыбку держать в акве. Jbl имеется ввиду уф стерилизатор ? У меня нет опыта работы с этими устройствами, но бытует мнение что 9 вт это ооочень мало, как минимум должен быть 30. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valeriy_Nov 0 Опубликовано 14 Апреля 2013 А что по поводу остального оборудования Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pyatak 41 Опубликовано 14 Апреля 2013 какого, ейхемов ? Внешники подойдут для наполнителей типа угля, антифоса, бой жк можно добавить туда. Внешник + навесной пенник должно быть жизнеспособно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение