Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Как Несколько способов определения пола у рыб: по отличающейся окраске; по размеру; по форме плавников; по различным выростам/наростам, например, жировым шишкам на лбу у фловер хорнов.

Во глубине океанских вод

Реконструкция древних температур по ушным отложениям рыб

Морские цветы

svyaz

DIY 6-Канальный контроллер LED c тач-панелью "3.2"

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

Я понимаю, что для многих схему собрать пустяк, но для Меня это сложновато, поэтому и прошу все показать и разжувать. Поймите Меня правильно, есть желание повторить этот контроллер, со временем научусь немного, но сейчас пока полный чайник. Поэтому будет еще много глупых вопросов на эту тему, заранее прошу Извинить за не компетентность в этой теме.

На практике, я пока только подключал к выходам контроллера, обычные светодиоды - все работает.

К драйверам - пока не подключал, по этому советовать пока ничего не буду - нужно все проверить.

 

И еще один момент, вопрос к Svyaz:

на картинках, что Вы привели выше. есть разделы меню: DOZE, это Вы уже начали заниматься дозировочными помпами?

 

С Уважением Григорий.

Да, понаходил много примеров, есть даже воспроизведение голоса с SD карты, без дополнительных шылдов. Можно голосовое меню сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А что ей станется? Там входные сопротивления драйверов высокие, проблем не будет. Если уж совсем приспичило, можно по резистору на каждый вход поставить, "чтоб было".

 

Резюк один надо. Выход ШИМ притянуть к земле.

 

Диммировал один ШИМ на три драйвера. Полет нормальный.

  • Upvote 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость, про дозировочные помпы.

Сильно не тороплюсь, буду ждать Ваших результатов, а так пока все закуплю пока приедит, просто нужно знать, что прикупить для схемы. Потом, что-то докупать, это опять ждать пока доедит до нас.

 

С Уважением Григорий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Резюк один надо. Выход ШИМ притянуть к земле.

 

Диммировал один ШИМ на три драйвера. Полет нормальный.

Каким номиналом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Каким номиналом?

 

4.7к

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Далее. Если управление нагревателями будете использовать (думаю, для страховки надо в качестве нагревателей использовать обычные биметаллические терморегуляторы, просто поставить их температуру на градус выше, чем в контроллере), можно взять твердотельное реле, например, ZG3M-308B за $6.99, оно до 8А.

 

Я в своей схеме с ардуино решил использовать блок реле.

http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=30050

 

Управляется 5В, питание блока 12В.

 

Как минимум поставить отрубание грелки при повышение температуры.

Потом включение автодолива, в дальнейшем может дозирующие помпы через такой же блок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я в своей схеме с ардуино решил использовать блок реле.

http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=30050

http://www.ebay.com/itm/ws/eBayISAPI.dll?V...ME:L:OC:US:3160

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А коммутировать мощную нагрузку чем?

Вот для этого реле и нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ну я себе вообще такой блок поставил

http://www.ebay.com/itm/New-16-Channel-12V...=item27c1368732

 

и в принципе почти всем реле нашел работу

 

по поводу макетки со штырьками как прототайп плата, там есть, пускай и маленький, но всеж подводный камень: расстояние между двумя разъемами сделано НЕстандартным. не знаю для чего. может от некого пиратства, другого объяснения этому факту я не нахожу.

 

имхо по деньгам не дороже купить нормальный прототайп (а то и два, прозапас)

типа такого

http://www.ebay.com/itm/Prototype-Shield-P...=item4164bb236a

(бонусом макетка небольшая)

 

и собрать все что надо, для себя

post-23784-1334484347_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А такое (1) за US $10.60 можно использовать? :tuplu: http://www.ebay.com/itm/Tosduino-Mega2560-...=item4ab66dcd94

1.Tosduino Mega2560 (ATMEGA2560 / ATMEGA8U2 ) 100% Arduino Compatible

2.Arduino MEGA2560 (ATMEGA2560 / ATMEGA16AU) + USB Cable

post-92-1334487892_thumb.jpgpost-92-1334488153_thumb.jpg

Изменено пользователем Александр Авдеев (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно можно, но это аукцион :) Вряд ли за 10 купите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А такая, Arduino Mega2560 - Rev3 , чем отличается? http://www.411techsystems.com/html/mega256...CFQiIDgodLQ6KjA

Изменено пользователем Александр Авдеев (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дополнительные функции, появившиеся в версии Rev3:

 

В качестве преобразователя USB-Serial используется контроллер ATmega16U2 вместо 8U2.

Распиновка платы версии 1.0: рядом с выводом AREF добавлены два вывода - SDA и SCL для интерфейса TWI. Еще два новых вывода появились рядом с выводом RESET:IOREF для согласования шилдов с напряжением питания процессорной платы и один резервный пин, который пока не задействован.

Улучшена стабильность цепей сброса микроконтроллера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

по поводу макетки со штырьками как прототайп плата, там есть, пускай и маленький, но всеж подводный камень: расстояние между двумя разъемами сделано НЕстандартным. не знаю для чего. может от некого пиратства, другого объяснения этому факту я не нахожу.

Это для того, чтобы шилды не могли воткнуть неправильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это для того, чтобы шилды не могли воткнуть неправильно.

 

Пользовался родной шилдой(макеткой), очень удобно.

 

Сегодня наконец-то подключил одну из двух шпал к ардуино.

2 ред + 16xml(на 1А ldd 1000H) + 32RB.

 

Отдельно два ред фигачат дай боже. Но когда включил весь свет, подумал, что ред перегорели...

 

А нет, свет слегка стал теплей. Это на тему что говорят, что ред надо на минимуме. В общем есть чем экспериментировать. Кровавый рассвет или закат я себе точно напрограмлю :gygy:

 

Завтра попробую залить адаптированную прошивку для 20х4 дисплея. Там есть 15 минутные изменения погоды, даже интересно стало:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Таки, не удержался, заказал себе экран и ардуину, придет, будем играть...

 

И кстати, все кнопки нарисованы посредством встроенной библиотеки. Графикой считается вывод фотографий и уже поверх них можно указывать рабочие области. К примеру мы делам лист размером 320х240, на него в фотошопе накладываем иконки кнопок, сохраняем в bmp и конвертируем в raw и копируем на SD карту (карта может быть 2gb, а один экран занимает 140кб).

В коде указываем область на экране, при нажатии на которую > перейти к следующему действию.

svyaz, перерыл все RARы, не смог найти .bmp файлы с картинками, которые надо будет переписать на SD карту экрана. Или я что-то не так понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Таки, не удержался, заказал себе экран и ардуину, придет, будем играть...

svyaz, перерыл все RARы, не смог найти .bmp файлы с картинками, которые надо будет переписать на SD карту экрана. Или я что-то не так понял?

Для работы с Sd картой, нужно скачать библиотеку ITDB02_tinyFAT16 и распаковать в \arduino-0022-JarduinoPatch\libraries Картинки в формате .raw, находятся в папке \libraries\ITDB02_tinyFAT16\Image-files

Или переконвертировать самому, в графической библиотеке есть конвертер, в папке Tools он умеет конвертировать в raw и .c (hex формат) В оригинальном коде картинки луны (разных фаз) сконвертированы в .с и загружаются в основную память, каждая картинка занимает 10кб. Они там в архиве под именами First_Quarter.c , Full_Moon.c и так далее.

 

P.S.Нашел редактор фонтов прямая ссылка на архив

Изменено пользователем svyaz (см. историю изменений)
  • Upvote 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кубики не пугают вполне устроило чтобы графика на 5" отображалась в разрешении 320х240,

кино я на нем смотреть не собираюсь, просто 3.2" маловат для моего зрения.

Пугает, что изображение может оказаться в углу, а пол экрана будет черным

или кнопки разбегутся с иконами. Вопщем надо пробовать.

А если чё не так, придется вспоминать азы программирования самому.

Тогда Вам нужен адаптер VGA с интерфейсом SPI

Видео выход 400x300 пикселей 512 цветов

Совместим с любым стандартным VGA-монитором (800x600 @ 72 Гц)

Аудио выход стерео 12-бит

64 независимых голоса 10-8000 Гц

 

blog-gameduino1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для работы с Sd картой, нужно скачать библиотеку ITDB02_tinyFAT16 и распаковать в \arduino-0022-JarduinoPatch\libraries Картинки в формате .raw, находятся в папке \libraries\ITDB02_tinyFAT16\Image-files

Или переконвертировать самому, в графической библиотеке есть конвертер, в папке Tools он умеет конвертировать в raw и .c (hex формат) В оригинальном коде картинки луны (разных фаз) сконвертированы в .с и загружаются в основную память, каждая картинка занимает 10кб. Они там в архиве под именами First_Quarter.c , Full_Moon.c и так далее.

Спасибо. Так и не понял, а где там остальная графика: кнопки, процент бары, и т.п.?

Я думал, что весь интерфейс на карточке в виде готовых картиночек экрана в разных состояниях, а при нажатии на кнопки выводится та или иная картинка.

 

Тогда Вам нужен адаптер VGA с интерфейсом SPI

Видео выход 400x300 пикселей 512 цветов

Совместим с любым стандартным VGA-монитором (800x600 @ 72 Гц)

Тогда тачскрин потеряется. Придется какой-нибудь PCшный тачскрин через USB host прилаживать и библиотеки создавать к нему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда Вам нужен адаптер VGA с интерфейсом SPI

Видео выход 400x300 пикселей 512 цветов

Совместим с любым стандартным VGA-монитором (800x600 @ 72 Гц)

Аудио выход стерео 12-бит

64 независимых голоса 10-8000 Гц

 

blog-gameduino1.jpg

я уже заказал мегу и 5" дисплей, приедут будем разбираться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Таки, не удержался, заказал себе экран и ардуину, придет, будем играть...
я уже заказал мегу и 5" дисплей, приедут будем разбираться

Какую из трех Мег все-таки лучше взять?

1.Tosduino Mega2560 (ATMEGA2560 / ATMEGA8U2 ) 100% Arduino Compatible

2.Arduino MEGA2560 (ATMEGA2560 / ATMEGA16AU) + USB Cable

3.Arduino Mega2560 - Rev3

Заказываете где, на eBay? :tuplu: ;) 5" дисплей все-же можно сразу брать? ;)

Изменено пользователем Александр Авдеев (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Какие из трех Меги все-таки лучшие, заказываете где, на eBay? :tuplu: ;)

Я заказал конкретно вот этот: MEGA 2560 ATmega8U2 Board - только потому, что он дешевле, при этом рейтинг продавца достаточно высок. Если хотите плату последней ревизии, то можете взять эту: EKitsZone MEGA2560 R3, на 7,5 долларов дороже, зато и продавец с еще более высоким рейтингом.

 

5" дисплей все-же можно сразу брать?

Код "как есть" на нем работать не будет, и если не имеете опыта в программировании Arduino, рискуете запутаться в коде (или придется ждать, пока кто-то купит такой же дисплей и доведет до ума). Дисплен 3.2 стоит всего 20 долларов с пересылкой, лучше его взять, когда на нем все будет работать, плюс появится какой-никакой опыт работы с этой платформой, можно будет задумываться о модификациях (типа бОльшего дисплея, управление по сети по вайфай, или блютуз, и т.п.)

Изменено пользователем vahegan (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. Так и не понял, а где там остальная графика: кнопки, процент бары, и т.п.?

Я думал, что весь интерфейс на карточке в виде готовых картиночек экрана в разных состояниях, а при нажатии на кнопки выводится та или иная картинка.

Всё (кроме иконок луны) нарисовано посредством библиотеки.

Вот пример часов и часть кода рисующая циферблат (синий круг)

// Draw Clockface

myGLCD.setColor(0, 0, 255); // выбираем цвет (R G B) у нас получаеться B-синий Для оттенков используем он лайн калькулятор цвета

myGLCD.setBackColor(0, 0, 0); // цвет фона - черный

for (int i=0; i<5; i++)

{

myGLCD.drawCircle(clockCenterX, clockCenterY, 119-i);//рисуем окружность

}

for (int i=0; i<5; i++)

{

myGLCD.drawCircle(clockCenterX, clockCenterY, i);//сдвигаем на несколько пикселей и еще один круг

}

 

А так рисуем цифры чем то бейсик напоминает Описание в пдф файле ITDB02_Graph16.pdf (он в папке библиотеки)

 

myGLCD.setColor(192, 192, 255); //цвет

myGLCD.print("3", clockCenterX+92, clockCenterY-8);// координаты

myGLCD.print("6", clockCenterX-8, clockCenterY+95);

myGLCD.print("9", clockCenterX-109, clockCenterY-8);

myGLCD.print("12", clockCenterX-16, clockCenterY-109);

for (int i=0; i<12; i++)

{

 

a_p_itdb02_analog_clock_1.jpg

Изменено пользователем svyaz (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

чем то бейсик напоминает

 

Между чистым С++ и бейсиком ничего общего :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...