Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Аква Лого / мы на связи
Аква Лого в VK
Аква Лого в Телеграмм
Аква Лого в соцсетях

Рыбы помогают осминогам охотиться

Искусственные китовые фекалии – инновации, которые мы заслужили

Почвенные рыбы

svyaz

DIY 6-Канальный контроллер LED c тач-панелью "3.2"

Рекомендуемые сообщения

Тогда в чем отличие модов? В целом мне понятно конечно из данной ветки...но в каждый момент времени есть какой-то с самой новой библиотекой.... Или самый безглючный.... Или с самым быстрым тачскрином ....

Можно краткий срез на текущий момент с основными фичами прошивок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

У тебя не работало, потому что ты неправильно выбрал тип экрана в программе.

Строчкой UTFT myGLCD(ITDB32S, 38,39,40,41); ты включил правильный.

 

1. Деньги там совсем небольшие

2. Эта модификация для любого шилда, просто надо правильно распределить "ноги" процессора в программе соответственно шилду.

3. Тоже самое

 

Любая из этих программ, работает с любым железом, просто требуется орпеделенный процесс конфигурации.

 

 

Так это все решено....... давно :))

1. Согласен, что небольшие деньги.... Надо только выбор сделать...

2. В смысле для любого? Чем мне поможет версия софта на 8-лед каналов, если у меня их всего 6? Зато в Вашей версии есть доработки библиотек....

3. Ну так можно сказать, что и все люди братья :) для чего то де каждый свой делает. Например, для красоты новые картинки и русские буквы :)

 

 

Может по другому поставлю вопрос: какие критерии выбора прошивок? Или без разницы и в любой момент времени можно попробовать разное?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

по п.2

убрать лишние каналы гораздо легче чем добавить новые.

можно просто не использовать 2 канала

чуть посложнее - убрать целиком секции не используемых каналов из main scrren в скетче - не будут выводится столбики и текст на основном экране

еще чуть полсложнее в остальных секциях для и поменять координаты вывода текста и размеры прямоугольничков - что бы на основном экране красиво выводились 6 каналов (в скетче на каджый цвет отдельная простая секиция - разобраться легко).

ну и т.д.

Я правда денег не платил по п.1 соотвественно отдельные v1.2 не видел.

Просто сначала решил потренироваться на том что есть (поскольку изначально было понятно что мне для моего пресняка дописывать многое придется) - вдруг не пойдет, не мое.

Но пошло, чуть подразобрался в языке программирования, и как то легко и быстро получилось из любезно предоставленное Oleg_mod сделать для себя работособную версию.

Так что наверное платная для меня опадает.

Из еще бесплатных тут пробегала SebduinoV2Mod. В ней ошибок много. Но на ней учится легко (если есть желание учится - в скетче чуть ли не в каждой строчке коментарии на русском).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

облом от LEDSEE потому что:

1. не предусмотрели переходной разъем....наверно специально, чтобы плата сверху была? там что-то греется?

2. по выводам устроили конфликт с шилдом для LCD

 

 

а насчет поставить отдельно....так у этой платы не предусмотрена установка отдельно....во первых отверстие только одно и еще есть место, чтобы просверлить второе...и то надо смотреть + переходные разъемы придется обрезать... либо ставить на стойку(-ки если сверлить плату) 3 см...

 

 

вообщем, выяснился еще один нюанс с этой LEDSEEDUINO и TFT LCD megashield 1.2......если обрезать "ноги" разъема PWM №2-7 на LEDSEEDUINO, то как тогда данные сигналы попадут на шилд экрана? :) придется еще один шлейф лепить от платы 2560 на щилд экрана при этом разъем PWM №2-7 с платы LEDSEEDUINO вообще выпаивать либо выламывать......иначе в него садятся "ноги" разъема от шилда экрана.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

и еще один ребус - как красиво прилепить вот эту платку I2C RTC DS1307 AT24C32 Real Time Clock Module for arduino AVR PIC 51 ARM на мой "бутерброд"?

 

вот, так сказать, экскурс в теорию, что нашел:

Ну вот, теперь ясно что у вас не работает DS1307

SCL (6 нога DS1307) - к пину 21 ардуино

SDA (5 нога DS1307) - к пину 20 ардуино

 

DS1307-Schematic.jpg

 

post-23807-0-66747700-1357199794_thumb.jpg

 

post-23807-0-74181600-1357199810_thumb.jpg

 

 

хотел было водрузить на макету данную плату....да тут нюанс...макетка НЕ проходная....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2. В смысле для любого? Чем мне поможет версия софта на 8-лед каналов, если у меня их всего 6? Зато в Вашей версии есть доработки библиотек....

3. Ну так можно сказать, что и все люди братья для чего то де каждый свой делает. Например, для красоты новые картинки и русские буквы

Может по другому поставлю вопрос: какие критерии выбора прошивок? Или без разницы и в любой момент времени можно попробовать разное?

 

А чем тебе мешают не используемые каналы? Их можно отключитьв программе или не обращать на них внимания вовсе.

Какие критерии выбора - как на мой взгляд - так удобство пользования и "безглючность"

Могу говорить только за себя.

В оригинале 1.2 - ошибок миллион. Сказать что эта версия не работоспособная - нет, так нельзя. Работает, если не обращать внимания на глюки.

Моя версия - исправлен интерфейс, исправлены баги, вполне возможно что при этом появились новые. Пока об замеченных багах никто не отчитался. Т.е или их нет, или куча народу сгрузила программу просто так, "шоб було". :))

Что у меня не исправлено - это wavemaker и autofeeder, туда даже не лазил. Там ************ хватает. Думаю в след. версии просто все это удалю.

Версия Вадима - не пробовал, не знаю. За основу он брал ту-же 1.2 или 1.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Попробую и твою прошивку :)

 

Часы решил разместить на плате TFT LCD shield 1.2 вот так:

 

post-23807-0-39001200-1357225354_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня точно так-же сделано...на готовом светильнике.

Только часы другие - DS1307 Real Time Clock brick

http://store.iteadst...products_id=491

Изменено пользователем Александр Авдеев (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

у меня на этой плате часов еще память есть...надо потом будет два провода прокинуть дополнительных для нее...правда не факт, что найдется ей применение.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

вообщем, собрал, светильник работает, общий вид - в моей ветке....далее надо будет добавлять датчики температуры и т.п.

 

не обошлось без лодки дегтя....случайно содрал линзочки на самих кристаллах..... один работает, другой - кирдык. на этой же сборке перестал работать белый диод....может не дождался пока клей подсохнет...хотя клеил "супер моментом"....

 

 

ни у кого не остались не нужные 4-х диодные сборки "от Марка" ? нужна 1 шт :)

Изменено пользователем newelement (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сам по софту не спец. С++ совсем мне незнаком (правда лет надцать назад верилогом владел профессионально - но это к hardware все же ближе...).

Но тема задела, начал потихоньку разбираться.

Посему вопросики есть - к тем кто скетчи дорисовывает (извените если глупые, или заблуждаюсь).

Те скетчи, бесплатные-те что видел - имхо совсем кривые - из серии "что вижу то рисую" (платные такие же?).

Вот не понимаю я как можно в основном цикле (или как он там называется правильно) или подпрограмме видеть строчки типа "if (x>=205 &&....", да и кучу других, где по ходу дела задаются те или иные значения.

Что мешает в самом начале задать к примеру в двумерном массиве все параметры кнопок ?

Первый индекс - кнопки, второй - параметры кнопок: принадлежность к экрану, координаты, размеры, цвет, характер воспроизведения (просто переход на дргугой экран, или на том же экране меняем значение - "on/off/auto" и пр.), а дальше спокойно эти параметры разбирать ?

Изменено пользователем azh122 (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Миллион руководств для чайников по программированию для ардуино, и наверняка ни в одном не рассказано о правильном стиле программирования - вот и получается как получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мужики, извиняйте, где-то в теме проскакивала инфа о том, что есть инструкция по сборке,подключению и программированию контроллера на русском языке. Не могу найти. Я скачал с сайта Джимми, но она на английском. Киньте ссылку русского варианта. Заранее спасибо!

Да, чуть не забыл, отправил пожертвование Джейми. Он код автоматом высылает?

Изменено пользователем Коляныч из KZ (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Миллион руководств для чайников по программированию для ардуино, и наверняка ни в одном не рассказано о правильном стиле программирования - вот и получается как получается.

т.е. и за скорость ни кто не борется ?

Просто ( не зная компилятора!) напрягло в скетчах еще несколько вещей. В частности то, что считываются из памяти от 4-х значений (сомневаюсь что они считываются за раз), которые потом сравниваются...

В общем, по моему старому верилоговскому разумению, гораздо быстрее будет разбить разумно и как минимум сделать два по два ...

А еще не понимаю, почему с возмнжным двойным/тройным и т.д. тачем борются делэями (по крайней мере в тех скетчах что видел). Глупость имхо...

Хотя если проблем все в том что никто на эту тему и не парится можно и поработать - код разика с полтора небось можно будет сократить, и скорость поднять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, а может кто то обновит первое сообщение, внеся те дополнения, изменения что случились с 10.4 ,что бы новички не вычивали все 59 страниц.

Поддерживаю!!!

Мозги опухли читать. уже не совсем понятно,что было и что стало.

Господа,пожалуйста,сделайте шапку темы! Может как у Джейми сделать с платным паролем? Читатели будут очень благодарны!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
т.е. и за скорость ни кто не борется ?

Только культурой правописания.

В частности то, что считываются из памяти от 4-х значений (сомневаюсь что они считываются за раз), которые потом сравниваются...

Это про что?

А еще не понимаю, почему с возмнжным двойным/тройным и т.д. тачем борются делэями (по крайней мере в тех скетчах что видел). Глупость имхо...

Это где ты такое видел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мужики, извиняйте, где-то в теме проскакивала инфа о том, что есть инструкция по сборке,подключению и программированию контроллера на русском языке. Не могу найти. Я скачал с сайта Джимми, но она на английском. Киньте ссылку русского варианта. Заранее спасибо!

Да, чуть не забыл, отправил пожертвование Джейми. Он код автоматом высылает?

Вроде не было на русском. Да код на почту приходит. Изменено пользователем Александр Авдеев (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

 

Сейчас глянул свою почту, пароль пришел ночью. Разница в часовых поясах + праздники.

 

С Уважением Григорий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это про что?

Это где ты такое видел?

ну типа когда четыре 8-ми разрядных слова считаватся за раз одним 32-х разрядным. Но это тема для более низкого уровня.

На ардуиновском, коль все равно переписываю, надо будет с if функицией поиграться (с точки зрения производительности не нравится она мне, особенно с кучей значений).

делеи в SebduinoV2Mod увидел. Ее возьму за основу (она на русском и мне таймеры потребуются).

Цель - сделать быстрый контроллер (картинок не будет), который можно потом легко переделать под что угодно, путем задания в самом начале кнопок и их параметров.

(а то сейчас что бы просто кнопочку переделать нужно по всему тексту лазить и править).

Есть еще один заяц - что бы легко можно было переделать и под другой размер экрана (уже заказал себе побольше экранчик).

Изменено пользователем azh122 (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Есть еще один заяц - что бы легко можно было переделать и под другой размер экрана (уже заказал себе побольше экранчик).

А это, кстати, важный момент. Ибо там в программе так все зашито на размер, что разрешение экрана поменять совсем нелегко будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Цель - сделать быстрый контроллер (картинок не будет), который можно потом легко переделать под что угодно, путем задания в самом начале кнопок и их параметров.

Хорошая цель. А писать в ардуиновской среде будете или в чем?

 

Насчет тормозов - я не думаю, что с длинными if- ами и с чтением из памяти большие тормоза, можно сказать их в реале вообще не должно быть видно. Я бы не стал заморачиваться если только это не касается удобочитаемости и красивости написания :) Не могу ничего сказать про обсуждаемую программу (не разбирал ее), но из того что видел раньше основные задержки были из-за блокирующих функций - это когда функция не возвращается пока не получит ответ от внешнего устройства (например запрос к термодатчику DS18B20 на измерение температуры), хотя то же самое можно написать без тормозов вообще (кстати, в обсуждаемой программе работа с ними реализована правильно, без тормозов).

 

То же самое касается и коммуникации контроллера с компьютером под виндой. Быстродействие и снятие тормозов достигается в основном оттачиванием протокола на уровне "кто-кого сколько ждет" и выносом в отдельный процесс (thread) всего, что касается обмена данных. Это, естественно, только для PC, микропроцессоры в ардуино многопотоковость к счастью не поддерживают (чтоб еще и с ней голову ломать).

  • Upvote 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Цель - сделать быстрый контроллер (картинок не будет), который можно потом легко переделать под что угодно, путем задания в самом начале кнопок и их параметров.

Основные тормоза там - это графика и неправильно включенные датчики (у Джейми).

Скорость выполнения отдельных комманд - тут уж зависит исколючительно от качества используемой библиотеки. Макс. скорость можно получить написам все это на верилоге :P ассемблере. Поскольку ты это врядли делать будешь - так не забивай этим голову.

Можно существенно увеличить скорость графики изменив граф. библиотеку. Вместо используемой UTFT поставить значительно более быструю ITDB02_Graph16.

Они почти совместимы, может потребуются мелкие несущественные переделки. Основная разница между ними кроме скорости, то что быстрая (ITDB02_Graph16) поддерживает мало типов граф. контроллеров. Но базовый SSD1289 от 2-3 инчевых экранов с ней работает точно.

 

делеи в SebduinoV2Mod увидел

Бредятина, там проблемы с драйвером тача. Кстати, новая версия драйвера от автора работает намного лучше. Моя правда - ышшо лучше :blush:

(а то сейчас что бы просто кнопочку переделать нужно по всему тексту лазить и править)

Ты прав и неправ. Функция printbutton - достаточно универсальна, координаты кнопки хранятся только в одном месте, по тексту их не надо выискивать.

Координаты кнопок сделанных другим способом - действительно разбросаны по тексту.

Есть еще один заяц - что бы легко можно было переделать и под другой размер экрана (уже заказал себе побольше экранчик).

А оно надо? Это ведь не OS, что ставится под любой комп. Каждый кто не возьмет программу - тут-же начинает корежить ее под себя :))

И большой экран только ради кнопок - ???????

 

 

РС: А самое главное, если ты основательно все перепахиваешь - это не писать в ардуиновской среде......

Изменено пользователем Oleg_il (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

речь не только об акваконтроллере.

просто хочу сделать удобную программу - что бы легко и просто ее можно было адаптировать под другие задачи.

под типа умный дом, или его кусочки - управление освещением и пр.

А там уже экранчик побольше возможно не помешает.

про остальное:

printbutton - универсальна, но токо рисует кнопки. А тач ?

Олег! если хочется изменить одну кнопку скажем по размеру, то даже в твоем скетче нужно далекое не в одном месте поменять коордитаты кнопки. Это же не правильно!

то что в SebduinoV2Mod проблемы с драйвером я токо заподозрил поздно (я же начинающий программист )))

но первым делом я удалил почти все делеи, и сразу же после срабатывания тача добавил обнуление x (что бы не срабатывало дважды) - усе залетало.

Сейчас уже многое что исправил, упростил (унификация - великая вещь). И код короче. И ошибки искать легче.

Изменено пользователем azh122 (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных