Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Аква Лого / мы на связи
Аква Лого в VK
Аква Лого в Телеграмм
Аква Лого в соцсетях

МРТ для рыбок

Лопатоносы

Кольчужные сомы

Рекомендуемые сообщения

Сегодня высланы заказы: ......

Игорь, а как бы узнать, что с моим заказом?

Диспут не открывал/закрывал, всё оплачено, доставка не дешевая, обещали в среду т.е. сегодня отправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Игорь, а как бы узнать, что с моим заказом?

Диспут не открывал/закрывал, всё оплачено, доставка не дешевая, обещали в среду т.е. сегодня отправить.

 

Если я не ошибаюсь, у Вас вроде нужна была какая-то доплата???

 

Хотя могу и напутать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Было дело, но давно разрулили.

К слову, были перепутаны цены на красные и синие СД. Видимо Каттер так "плотно" работал с нашими заказами, что заметил ошибку только когда начал комплектовать заказы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если диспут не открывали, то мне кажется сегодня отправят.

 

У меня тоже был большой заказ(xml, xpe, оптика).

 

Правда я дополнительно просил Elaine ускорить отправку.

Видать прислушалась:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пришло письмо от Марка, мне лично. Видимо как тому, кто по мнению Марка и заварил эту кашу. Марк сетует:

 

Problem Example:

Yesterday Vlad Andreeev, ask to changes leds on his order, we have no chance to respond as it was end of day and he has now put a dispute in place

 

We cannot have constant changes, constant disputes.

 

Уважаемый Влад Андреев вы там что, с ума сошли? если у вас есть настолько острая необходимость в изменении заказа, прошу вас общаться с Марком самостоятельно. Не вижу ни малейшей возможности делать это с моей помощью, о чем и отписал Марку. Надеюсь вы понимаете, что ваши попытки изменить заказ, мягко говоря, в неподходящее время, ОЧЕНЬ вредят всем участникам?

 

Еще раз прошу - если кто-то на данном этапе хочет что-то изменить - пожалуйста, решайте этот вопрос самостоятельно. Я понимаю что у нас здесь колхоз и кто в лес, а кто по дрова. Но это все же не детский сад - вытирать сопли полста дядькам я не подписывался.

 

Прошу извинить за резкость, но что думаю - то и написал.

 

Еще одно письмо от Марка.

We have reached a point with so many paypal disputes, for us it is not worthwhile to continue, we have 16 disputes, we cannot return funds on paypal while dispute is in place as funds are locked, if we do nothing and leave it, customers will get their money back from paypal but it will take 1 month, if they remove disputes we can either refund immediate or send goods, it is up to the customer to decide, but we can not ship or refund unless dispute is removed.

 

We will not be doing another group buy again like this due to so many changes, and many issues on both sides. I am happy ship all orders or refund money but you need to advise everyone we can do nothing while PP dispute in place.

 

Каждый, разумеется, решает за себя. Но как по мне - так диспутами вы только навредили процессу. Самое поганое, имхо, что больше не видать нам групповых заказов на Каттере :oops:

Изменено пользователем DNK (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

16 ноября я попросил вернуть деньги. В ответ 2 дня тишины. 18 я открыл диспут. 23 он просит закрыть диспуты и надеяться на его порядочность? Да, действительно колхоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще одно письмо от Марка.

We have reached a point with so many paypal disputes, for us it is not worthwhile to continue, we have 16 disputes, we cannot return funds on paypal while dispute is in place as funds are locked, if we do nothing and leave it, customers will get their money back from paypal but it will take 1 month, if they remove disputes we can either refund immediate or send goods, it is up to the customer to decide, but we can not ship or refund unless dispute is removed.

 

We will not be doing another group buy again like this due to so many changes, and many issues on both sides. I am happy ship all orders or refund money but you need to advise everyone we can do nothing while PP dispute in place.

 

Каждый, разумеется, решает за себя. Но как по мне - так диспутами вы только навредили процессу. Самое поганое, имхо, что больше не видать нам групповых заказов на Каттере:oops:

 

Дмитрий, Вы понимаете, что требуя закрытия споров Куттер лишает меня и товара и денег. Ведь нет никаких гарантий, что они вышлют мне заказ!!! Верить их честному слову у меня уже никакого желания нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Дмитрий, Вы понимаете, что требуя закрытия споров Куттер лишает меня и товара и денег.
Дать вам совет - это значит дать гарантию. А она бывает либо 100% (если речь идет о деньгах, то гарантируют ими, не так ли?) или это не гарантия. Я доверяю как Каттеру, так и Марку в целом. Но подписываться своими деньгами под его слова я не могу, не настолько он мне дорог :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дать вам совет - это значит дать гарантию. А она бывает либо 100% (если речь идет о деньгах, то гарантируют ими, не так ли?) или это не гарантия. Я доверяю как Каттеру, так и Марку в целом. Но подписываться своими деньгами под его слова я не могу, не настолько он мне дорог :)

:) Вы меня понимаете! Вот и возникает вопрос - что делать и как жить дальше......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:) Вы меня понимаете! Вот и возникает вопрос - что делать и как жить дальше......

 

Сделайте каттеру гадость - откройте спор, он немедленно вернет деньги (максимум 10 дней), потеряет какую-то часть, и купите у другого продавца, коих не мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для информации,мож кому пригодится. Я первый платеж сделал 3 октября, сумма заказа больше 700AUD, диспут не открывал. то есть открыть его по идее надо было 16-17 ноября.

 

Номер трекера у меня теперь есть(EMS).

Так что, думаю все будет нормально. Но это мое имхо, советовать ничего не буду:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да-да, непременно сделайте гадость - это так по-белорусски...

А вообще - мне было бы стыдно за такое публичное предложение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Самое поганое, имхо, что больше не видать нам групповых заказов на Каттере:oops:

Да. Более того, боюсь и в индивидуальном порядке они тоже какую-нибудь гадость придумают. Меня тут попросил друг прикинуть сумму за ЛЕДы, я накидал пробный заказ в корзину на каттере, а там за доставку больше 70 долларов считает непонятно откуда (хотя может я сам что-то не то нажал :tuplu: ).

Кстати, в списке моих ордерсов (покупок) на каттере числятся все мои старые покупки плюс ордер из группового заказа со статусом deleted. То есть счетов они мне никаких не присылали, а после рефанда таки прописали в мой аккаунт этот заказ.

 

Им надо было сразу сказать, еще до того, как люди начали платить, что дело это долгое, прояснить все цены и т.п. Все было бы нормально. А потом это молчание и откровенное вранье - вот это все и добило.

 

Альтернативу трудно найти, вот в чем засада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Им надо было сразу сказать, еще до того, как люди начали платить, что дело это долгое, прояснить все цены и т.п. Все было бы нормально.
Сейчас оно, конечно, развиднелось ;) а сначала лично я, например, думал что это будет еще проще чем в первый раз. Не скажу что первый раз все было просто, но во второй - ужОс, просто полный апофигей :497762:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Трек проверил на сайте, пока не вышел из аэропорта:=)

а на каком сайте можно посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:) Вы меня понимаете! Вот и возникает вопрос - что делать и как жить дальше......

Лена, как я понимаю вы открыли диспуты по своему платежу и платежу Сергея?

Если уж на то пошло, я могу попробовать поспособствовать. Попросить куттер отправить вам заказы, но взяв с вас обещание на следующий день диспуты закрыть. Попробовать можно, но гарантии никакой. Но лучше бы вам диспуты закрыть, заказы будут высланы, гарантировано.

 

 

Игорь, а как бы узнать, что с моим заказом?

Диспут не открывал/закрывал, всё оплачено, доставка не дешевая, обещали в среду т.е. сегодня отправить.

А Лена за вас не открывала диспут? Как я понимаю это она за вас заказ оплачивала?

 

Народ, просьба не волноваться, для тех у кого всё в порядке с оплатой и нет открытых диспутов, заказы должны быть отправлены ещё на этой неделе. XM-L начали наштамповывать только вчера, извиняйте, всем не хватило.

Изменено пользователем Игорь Кочетов (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Tomcat, каттер украл у меня три недели времени, в последствии сделав рефунд, однако мое потеряное время и нервы моих заказчиков он не отрефаундил. Поэтому глаз за глаз и никак по-другому, и не капельки не стыдно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лена, как я понимаю вы открыли диспуты по своему платежу и платежу Сергея?

Если уж на то пошло, я могу попробовать поспособствовать. Попросить куттер отправить вам заказы, но взяв с вас обещание на следующий день диспуты закрыть. Попробовать можно, но гарантии никакой. Но лучше бы вам диспуты закрыть, заказы будут высланы, гарантировано.

А Лена за вас не открывала диспут? Как я понимаю это она за вас заказ оплачивала?

 

У меня открыт диспут только по моему платежу. По платежу Сергея я без ведома Сергея конечно же делать ничего не буду :) Да и там еще время есть без диспутов все решить (я надеюсь по крайней мере).

Спасибо за беспокойство Игорь! Но как мне Каттер гарантирует что заказ отправлен? Трекинга мне не положено... Только его "честное" слово... а это не гарантия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Но как мне Каттер гарантирует что заказ отправлен? Трекинга мне не положено... Только его "честное" слово... а это не гарантия...

 

Аналогичная ситуация, диспут открыл, трекинг не положен, диоды нужны, но и деньги потерять не хочется :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Игорь, а поговорить за Меня например, у Вас есть желание. Проверте все мои оплаты и доплаты проводил вовремя. Обещаю закрыть диспут, как только каттер отправит мой заказ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уже без меня разобрались, спасибо Лена :vo:

Элейн говорила про среду по этому и задаю вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за беспокойство Игорь! Но как мне Каттер гарантирует что заказ отправлен? Трекинга мне не положено... Только его "честное" слово... а это не гарантия...

Ну почему не гарантия, честное слово фирмы дорого стоит. Зарабатывают его годами приличной работы. Никто его из-за пары сотен долларов портить не будет. Нас много, "рекламы" будет итак предостаточно.

 

Игорь, а поговорить за Меня например, у Вас есть желание. Проверте все мои оплаты и доплаты проводил вовремя. Обещаю закрыть диспут, как только каттер отправит мой заказ.

Могу попробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну правильно, получается что все кто заплатил в первые дни - сейчас сидят с открытыми спорами и без заказов :(:(:(

Если бы Катер выслал все-таки нам заказы, я бы закрыла спор - все-таки вместе не так страшно)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных