Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Хамелеолис Хамелеолисы - древесные ящерицы, являющиеся эндемиками Кубы. Подобно хамелеонам, эти ящерицы способны менять окраску своего тела в зависимости от окружающей среды или настроения. Хамелеолисы способны смотреть в двух разных направлениях, управляя глазами независимо друг от друга, точно также, как делают это хамелеоны.

Единственный в мире малыш утконос

Планарии

МРТ для рыбок

Рекомендуемые сообщения

T.e что у нас получается....только трое не заплатили...что у нас с Keeper и tomcat ?

 

T.e что у нас получается....только трое не заплатили...что у нас с Keeper и tomcat ?

лично я бы уже тронул лёд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

T.e что у нас получается....только трое не заплатили...что у нас с Keeper и tomcat ?

лично я бы уже тронул лёд...

какой лёд и куда трогать? :tuplu:

-Марк собрал бабло и поехал греть кости :497762:

-Элейн что б подтвердить отлату надо две недели

-товара нет в наличии, будет через две недели

куда спешить? можно недели полторы курить бамбук :)

Изменено пользователем turbik78 (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

T.e что у нас получается....только трое не заплатили...что у нас с Keeper и tomcat ?

лично я бы уже тронул лёд...

Ну как бы счета нам еще не приходили... Если в нас задержка, то ради бога, мы никого не хотим задерживать. Только вот я сомневаюсь что из-за 2 не оплативших, по вине самого катера, все тормозится. Абсолютное большинство оплатило и я думаю что пора бы уже закупать недостающие позиции и отправлять заказы. Одно второму не мешает. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да не в вас дело. Прислали бы вам счета еще вчера - вы бы оплатили!!!

Нда.....косячат они конечно очень сильно. Работать совсем не хотят. Да если бы я на работе заставила клиента столько ждать, меня бы уволили уже 100 раз :497762:

За пару часов можно выяснить было все моменты, которые были не выясненными, а они....2 недели!!!!!! Ппц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я ни разу не открывал диспуты в пайпале. Даже когда посылка не приходила за 45 дней. Потому что всегда знал, что проблема не в продавце. В итоге посылка всегда приходила, поздно или рано. Несколько посылок с каттера в том числе.

 

Но здесь несколько иной случай. Понятно, что с нашей стороны было много переделок и т.п. Но что им стоило сразу дать четкие инструкции, в том числе и про 3% и про цены с линзами. Получили бы суммарный заказ, все бы проверили и дали бы отмашку - платите! Как-то не вяжется, говорят что завал с работой, полно заказов, а начальник уехал в отпуск. Видать отпуск это святое.

 

Я оплатил 7 октября, три недели назад. Боюсь, что рано или поздно мы все (ну или не все) просто вернем свои деньги и пошлем австралийцев куда подальше. Если к 45 дню посылка не будет выслана я так и сделаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
T.e что у нас получается....только трое не заплатили...что у нас с Keeper и tomcat ?лично я бы уже тронул лёд...
А что мешает, уже давно можно было тронуть? Только сомнение :tuplu: что ОН ТРОНЕТСЯ... :gygy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен! Больше смахивает на какое-то надувательство...

елки. я же заранее вам говорил что магазин китайский со всеми вытекающими. а вы меня грязью поливали. чо теперь то плачете? поймите, если бы было как то подругому то это было бы приятное чудо. а так все идет как обычно. товар они заказывают под ваши деньги. на складе таких объемов нет. отсюда задержка. но не надо так переживать и нервничать. они все вышлют тем кто платил пэйпалом и указал за что и почем при платеже (в самом комментарии к платежу, внешние письма, а-ля "инвойс" не засчитываются). повторюсь, марку совсем не надо что бы пэйпал выставил его жене 40 страйков. её аккаунт закроют и ему придется менять жену. своим аккаунтом как видите он не рискует, либо он уже давно закрыт.

так что расслабьтесь, вы не можете ничего ускорить своими переживаниями. тупо надо ждать 44 дня от момента платежа (если было несколько то по каждому в отдельности) и подымать диспут. знающие люди помогут что там написать, не пишите что попало сами т.к. надо по-английскии и грамотно. помните, вы застрахованы. я бы даже поддержал карена, в принципе я думаю что пришлют даже без диспута по скольку контора хоть и шарашкина, но вполне широко известная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Salat, вы несете полную чушь: и про китайскую контору, и мелкого поставщика, и нехватку денег и т. п..

 

Все гораздо проще. Cutter совсем не выгодно продавать с таким неорганизованным гемороем по оптовым ценам. Он всеми своими действиями это подчеркивает. "Марк в отпуске" - это типа отвяжитесь - всю неделю он торчит в своем рабочем скайпе. Он занимается этим гемороем в перерыве между основной работой ;-)

Вторая проблема доставаемоть бина XM-L U2. Более чем уверен, что если бы ни у кого не было заказано U2, Cutter уже бы отправлял посылки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Salat, вы несете полную чушь: и про китайскую контору, и мелкого поставщика, и нехватку денег и т. п..

...

ни про мелкого поставщика ни про нехватку денег я не говорил.

количеств в несколько тысяч может и у дижикея не быть на складе. а вот скрывать это и принимать заказы и ждать пока и оплатят будет только китаец. западного торговца нагнут за это быстро. у вас похоже мало опыта общения с китайскими фабриками-магазинами.

Изменено пользователем salat (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

damien, imho близко к реалиям описывает картинку. Наверное все так и есть.

у вас похоже мало опыта общения с китайскими фабриками-магазинами.
Специально для вас написал ведь :497762: мой переводчик говорил с АВСТРАЛИЕЙ. Может быть вы думаете что китайцы идиоты, а заодно идиоты в Кри? Первые завели телефон в Австралии (туда всем в мире звонить дешевле, чем в Китай, ага) а вторые сделали второго подпольного регионального дистрибутора в Китае - один-то уже там есть.

 

Еще. Я спросил - почему не отсылаете мне заказ, мой заказ, он же и оплачен давно полностью и там нет НИЧЕГО из ассортимента объединенного заказа и неясностей по нему нет уже недели три как! Мне сказали - вот как щас со всеми вами балбесами разберемся, так и тебе пошлем. То есть меня типа пристегнули к общему заказу. Я чо, я ничо, я уже высказался по данному вопросу, теперь остается только сопеть в 2 дырки :gygy:

Да, на всякий случай. Не вижу пользы лично для себя от того что я пристегнут к общему заказу. Скидку от розницы мне сделали, но отнюдь не такую большую, которую делают всем на заказные позиции. К примеру, одна из позиций, что я беру, стоит в розницу 10.4, мне - 9.99.

Изменено пользователем DNK (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

damien, imho близко к реалиям описывает картинку. Наверное все так и есть.

Специально для вас написал ведь :497762: мой переводчик говорил с АВСТРАЛИЕЙ. Может быть вы думаете что китайцы идиоты, а заодно идиоты в Кри? Первые завели телефон в Австралии (туда всем в мире звонить дешевле, чем в Китай, ага) а вторые сделали второго подпольного регионального дистрибутора в Китае - один-то уже там есть.

...

китайским магазином я называю магазин хозяева которого китайцы. австралия удобное место откуда очень много китайцев работают онлайн. не знаю почему, может налоги, может законы соответствующие. если бы вы чем то кроме светодиодов интересовались - знали бы. если бы марк открыл магазин в штатах - его бы разорили американские покупатели за подобное обращение с клиентом. сами подумайте. они то вообще не привыкли ничего терпеть в отличие от нашего покупателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Salat, вы несете полную чушь: и про китайскую контору, и мелкого поставщика, и нехватку денег и т. п..

 

Все гораздо проще. Cutter совсем не выгодно продавать с таким неорганизованным гемороем по оптовым ценам. Он всеми своими действиями это подчеркивает. "Марк в отпуске" - это типа отвяжитесь - всю неделю он торчит в своем рабочем скайпе. Он занимается этим гемороем в перерыве между основной работой ;-)

Вторая проблема доставаемоть бина XM-L U2. Более чем уверен, что если бы ни у кого не было заказано U2, Cutter уже бы отправлял посылки.

 

Если Марку это было бы не выгодно, он бы отказался от этого заказа изначально. Меня удивляет, что вы считаете этот заказ некой безвозмездной услугой, или помощью в пользу бедных со стороны Марка. И "неорганизованный геморой" на мой взгляд - это довольно организованный совместный заказ над которым работали наши организаторы, за что им и огромное сасибо.

Прислать нам всем подтверждение оплаченного заказа - это дело двух часов ИМХО. Уже прошло 22 дня после оплаты, а ни единого письма от каттера нет. Завал у них или забухали, нас это волновать не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если Марку это было бы не выгодно, он бы отказался от этого заказа изначально. Меня удивляет, что вы считаете этот заказ некой безвозмездной услугой, или помощью в пользу бедных со стороны Марка. И "неорганизованный геморой" на мой взгляд - это довольно организованный совместный заказ над которым работали наши организаторы, за что им и огромное сасибо.

Прислать нам всем подтверждение оплаченного заказа - это дело двух часов ИМХО. Уже прошло 22 дня после оплаты, а ни единого письма от каттера нет. Завал у них или забухали, нас это волновать не должно.

+1 :vo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если Марку это было бы не выгодно, он бы отказался от этого заказа изначально. Меня удивляет, что вы считаете этот заказ некой безвозмездной услугой, или помощью в пользу бедных со стороны Марка. И "неорганизованный геморой" на мой взгляд - это довольно организованный совместный заказ над которым работали наши организаторы, за что им и огромное сасибо.

Прислать нам всем подтверждение оплаченного заказа - это дело двух часов ИМХО. Уже прошло 22 дня после оплаты, а ни единого письма от каттера нет. Завал у них или забухали, нас это волновать не должно.

 

+1, поддержу, никто ТАМ не будет работать бесплатно, а то, что у них завал, так сами и виноваты, надо было плотнее работать :alc: с нашими организаторами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд, Марка мы несколько забодали. Я, конечно, не верю не в какие отпуска. По мне - Марк дал обещание на заказ и его выполнит. Просто занимается так несуразно с ним для того чтобы нас отучить ещё раз такое учинять. Разбираться с нашими заказами две недели на правду мало похоже. Можно было бы разобраться и за пару часов. Объяснение то же. Занимаются нами в свободное от работы время. То что у них нашего товара на складе нет вполне объяснимо, т.к. заказываемый нами бин не будет просто присылаться для нас, он специально для нас будет изготавливаться! Ну а уж линз каркло у куттера никогда и в помине не было. С этим они вообще сталкиваются впервые. У них на складе есть вполне приличные линзы для светодиодов, только гораздо более дорогие. :shock: Результат - ждать. Как я понимаю поднимать диспут на Pay Pal можно в течение 3 месяцев? Так что можно не спешить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

что бы не работать с такими заказами их просто надо не брать.

деньги проплачены - теперь хочет Марк или не хочет, задолбали его с заказом или жена - не важно.

оптики каркло на катере пол сайта.

жду, до 19ноября :497762:

...

заказ недостающих синих на "деале" сделал - или будут про запас или заказ катера (если с деала приедет, а катер еще не отправит) мне будет не интересен.

...

нет, диспут можно открыть не позже 45-го дня.

Изменено пользователем turbik78 (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну теперь мой примерчик общения скаттером:

 

Your order was actually shipped on the 3rd. Usually deliveries to Russia can take between 3-4 weeks and can be further delayed due to customs checks.

 

Please wait a little longer.

 

Thanks

 

Best Regards,

Elaine Wong

---

 

My order (paid on 9 August and 10 August posted this in my account) was actually sent October 3?

 

---

 

Yes that is correct because you ordered the XTE leds which are new stock and we had only received them recently.

If you check back in your email notifications, you will realise that your order had been put on backorder but you did not mention anything about it.

 

Cheers

Elaine

---

 

Надавно посылку получил, спасибо хоть на этом :) За время ожидания после оплаты они успели хорошо так подешеветь...

 

В моем заказе были всего 2 шт!!! XTE... основное кол-во XM-L U2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос с организаторам.

Есть какие нибудь новости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Есть какие нибудь новости?

У меня утро начинается с написания письма Марку... Честно скажу, я здесь выступал как бы в роли адвоката Марка, но меня это уже несколько подзабодало. Потому как на мои письма он уже практически не отвечает, а переводчику что наговорила Элейн - вы видели... В общем, ничего нового - нашим заказом занимаются исключительно по остаточному принципу. Меня также волнует что и моим, по сути проплаченному по розничным ценам, тоже :lol: :497762:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Счета-то пришли?........ :tuplu:

Я вас сильно удивлю, если скажу что не пришли? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Cтранно :tuplu: :) ...но я почему-то в ЭТОМ не сомневался :gygy: :P

Изменено пользователем Александр Авдеев (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных