swiss 0 Опубликовано 18 Марта 2011 Всем морякам наилучших пожеланий!!!! Здравствуйте. В море я новичок, сегодня приобрел акву на 320л. 120х50х74 (а там столько трубочек :tuplu: ) вот такой самп 108х28х40: сразу вопрос: стоит ли менять его на стекло? благодарен за любые ответы. отдельно взял вот этот скимер(JEBO 520): обратная помпа: и UV лампу погружную: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
полина родионова 35 Опубликовано 18 Марта 2011 Поздравляю с началом )))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
swiss 0 Опубликовано 18 Марта 2011 Полина огромное спасибо... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimonas 4 Опубликовано 18 Марта 2011 В добрый путь, а трубочек со временем станет гораздо больше Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
swiss 0 Опубликовано 18 Марта 2011 Dimonas спасибо, думаю это будет очень скоро, так как это прогрессирующая болезнь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Aleks 315 Опубликовано 18 Марта 2011 (изменено) Удачного старта! Сначало все непонятно но со временем придет опыт и понимание! Самп нужно поменять на стекло! Тазики както не комильфо! Изменено 18 Марта 2011 пользователем Aleks (см. историю изменений) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
swiss 0 Опубликовано 18 Марта 2011 Спасибо Aleks, я тоже к этому склоняюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Aleks 315 Опубликовано 18 Марта 2011 А что со светом? И уф погружной это жесть! Осторожно с ним глаза береги! :shock: А еще лучше сразу про него забыть! :497762: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
swiss 0 Опубликовано 18 Марта 2011 Свет стандартный китай(на лампах написано 10000К) 3 шт. думаю тоже на переделку, но у нас с выбором ну очень ограниченно(Т5 в глаза не видел) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение