Igorr 5 Опубликовано 25 Сентября 2010 Приветствую всех МОРЯКОВ! Очень интересует вопрос,как у вас в регионах с тонировкой? С вступлении в силу поправки о тонировке,у нас на всех перекрестках-столпотворение,заставляя водителей снять (соскоблить) на месте пленку,это при том,что штраф уже выписали! Ругаться нет смысла,т.к. стоят вплоть до полковников и нач. ГИБДД! Просто очень интересно,хотя у самого тонировки нет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BlakR 0 Опубликовано 25 Сентября 2010 В Казани демонстративно снимают с депутатских машин :497762: в каждом выпуске новостей.У нас начальник ГИБДД старший брат президента не кто не поспорит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Igorr 5 Опубликовано 25 Сентября 2010 В Казани демонстративно снимают с депутатских машин :497762: в каждом выпуске новостей.У нас начальник ГИБДД старший брат президента не кто не поспорит Да уж! Но дороги у вас ПОПА (извиняйте уж!),но др. слов нет,яма на яме! Хотя город прелесть!(приходиться ездить в ваш аквапарк) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Мерлин 5 Опубликовано 26 Сентября 2010 Не имеют права требовать снимать тонировку на улице! Замерять имеют право только на стационарных постах, а снимать тонировочную пленку могут требовать только при прохождении тех осмотра! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
akisha 11 Опубликовано 26 Сентября 2010 (изменено) скопировано с корса клуба, а те с drive2. вроде все понятно расписано. 1) Наиболее вероятный сценарий: В большинстве случаев останавливают вне стационарных постов, разнообразные рейды, передвижки и т.п., и сообщают о нарушении (тонировка, по новым правилам они имеют на это полное право) — вежливо уточняем данные инспектора (ФИО, смотрим удостоверение, номер значка, всё записываем на глазах инспектора если нет видеокамеры под рукой, если есть – процесс снимаем). Очень глупый инспектор сразу сообщит, что «у вас машина плёнкой затонирована». Соглашаемся со словами «это законом не запрещено» и просим инспектора идти составлять протокол – по закону он должен сделать это «в кратчайшие сроки», в случае если вы стоите без решения инспектора больше 15 мин – тихо звоним по телефону местного ГАИ и сообщаем о факте неправомерного задержания транспортного средства и документов инспектором таким-то в таком-то месте. После выдачи вам на руки протокола для подписания в объяснении пишем, что не согласны с решением инспектора в связи с незаконностью его действий по следующим вариантам или сразу всё скопом – а) измерение светопропускания «на глаз» без применения специальных приборов (п.82 Адм.регламента. и приказ МВД №1240); б) измерение светопропускания сотрудником ДПС, а не инспектором технадзора (п.82 Адм.регламента. и приказ МВД №1240); в) измерение вне стационарного поста (Остановить согласно п.63 административного регламента может. Проверить техсостояние – нет); г) измерение светопропускания с нарушением условий испытаний (температура ниже +15 и выше +25, дождь, туман влажность и т.п. ГОСТ 27902-88) Подобный протокол до суда не дойдёт, если дойдёт – решение судьи очевидно. 2) Менее приятный и возможный сценарий: В случае если вас остановили на стационарном посту ДПС, инспектор технадзора присутствует, приборы сертифицированы и прошли необходимую поверку, но замеры проводятся на улице: — обращаем внимание на паспорт (сертификат) прибора – в нём должна быть указана погрешность прибора, у большинства из них (применяются в основном три вида) погрешность составляет 5% — это нарушение процедуры проверки светопропускания стёкол, т.к. по ГОСТ прибор должен иметь погрешность не более 2%. Пишем это в протокол и указываем, что проверка проведена прибором не соответствующим требованиям закона (вот тут засада с подтверждением данного пункта – не могу найти ссылку на док, хотя ночью точно, 100% видел такой пункт). — обращаем внимание на процедуру проверки – сначала обязаны прибор отъюстировать на прозрачном стекле, показать вам результат (не должен равняться 100% светопропускания на прозрачном стекле!), затем провести замер светопропускания в трёх точках каждого элемента испытаний. Любое нарушение данной методики указываем в протоколе и пишем о недействительности результатов измерения в связи с нарушением ГОСТ 27902-88. — даже если прибор «тот», процедура проверки соблюдена – остаётся ссылка на ГОСТ 27902-88, а именно на его нарушение из-за несоответствия условий замера его требованиям (уточнять не нужно, в любом случае нет идеальных условий замера на стационарных постах или их невозможно доказать, температура, влажность и давление нам в помощь). 3) Наименее вероятный после двух первых вариантов, но всё же возможный вариант – ВСЁ против нас (даже замер светопропускания проводится в специальном боксе с установленными климатическими характеристиками) и инспектор радостно выдаёт нам протокол (который мы понуро вынуждены подписать с формулировкой «с решением инспектора ознакомлен»), а затем инспектор незамедлительно требует тонировку оторвать. На это мы спокойно замечаем, что хотим это сделать «на месте устранения неисправности, а не на посту». После этого инспектор выписывает нам некий документ («Предписание», «Требование» и т.п) об устранении причины нарушения КоАП на месте (тут варианты – час, 3 часа, 1 день и.п) выдаёт его нам и предупреждает об ответственности за неисполнение законных требований работника милиции (тот самый прецедент по которому было решение по тонировке ВС РФ, судья Пётр с говорящей фамилией Серков, ч. 1 ст. 19.3 КоАП, поищите в нете). Вот тут самое интересное: — предписания (а подобное требование инспектора по сути является предписанием) не могут быть вынесены в отношении физических лиц, а во-вторых, предписания выносятся только главными государственными инспекторами, а не обычными инспекторами на дороге. — в этом письменном требованием также происходит подмена еще одного процессуального документа "Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения". Появление данного документа в рамках дела об АПН регламентировано ст. 29.13 КоАП РФ: 1. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий. 2. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление. Субъект в отношении которого выносится представление — это не физические лица. — Ограничения со стороны работника милиции – инспектора ДПС, по отношению к гражданам (в т.ч. и требование удалить пленку со стекол ТС) по закону могут лишь применяться с позиции ст. 5 ЗоМ; "Всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом" Всё это спокойно объясняем инспектору (инспекторам) которые ведут проверку вашего автомобиля и после этого говорим им, что вы готовы заплатить штраф (в данном случае, при выполнении инспектором всех правил проведения проверки светопропускания стёкол спорить с ним по поводу штрафа глупо), но предупреждаете их, что основываясь на указанных выше фактах вы будете вынуждены обратиться в Прокуратуру с заявлением на ИХ ЛИЧНО НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ и будете требовать возбуждения ПРОТИВ НИХ ЛИЧНО уголовных дел по явным и указанным ими самими в протоколах и представлениях признакам преступлений — превышения должностных полномочий (ст. 286 УК РФ). Нужно достать из бардачка заранее подготовленный и частично заполненный бланк заявления в местную прокуратуру, вписать туда их данные и данные о процедуре и её итогах, и спокойно объяснить им, что вы со своей стороны готовы к судебным разбирательствам, т.к. ваш «сын и брат» — дипломированные адвокаты, да вы и сами – тот ещё зануда и сутяга, а вот готовы ли инспекторы стать разменной монеткой их руководства в случае отрицательного для них заключения суда (ведь в таком случае их просто уволят, причём задним числом). Изменено 26 Сентября 2010 пользователем akisha (см. историю изменений) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sleepy 51 Опубликовано 26 Сентября 2010 А что на эту тему говорит "мировой опыт" ? Мне просто интересно, почему подобное решение так резко принимается в штыки и сразу ищутся юридические лазейки для неисполнения... А вдруг подобные ограничения это правильно? P.S. http://ternovskiy.livejournal.com/83619.html Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AlexLegend 2 Опубликовано 26 Сентября 2010 Ну....честно говоря, у нас эту проблему решили в "батькином стиле" - за пару недель и жестко. Конечно, нашлись "умельцы", которые ходили подобными путями, как описано выше... И ходят до сих пор-) ЛИЧНО я считаю - отмена тонировки и, допустим, НЕ принятие закона об обязательном использовании, скажем,зимней резины в наших странах - наводит о мысли о как минимум лукавстве тех, кто такие законы принимает. Так что есть гораздо более важные вещи, влияющие на безопасность дорожного движения, нежели тонировка.... А международный опыт -он разный: в Сев. америке и европе - не нормируются задние боковые и заднее стекло (исключение, по моему, Финляндия, где вообще край-)) В то же время во многих жарких странах тонировка допускается. Но -повторюсь -если говорить про безопасность ДД, то есть вещи поважнее.... АЛ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sleepy 51 Опубликовано 26 Сентября 2010 Ну....честно говоря, у нас эту проблему решили в "батькином стиле" - за пару недель и жестко. Могу себе представить... ЛИЧНО я считаю - отмена тонировки и, допустим, НЕ принятие закона об обязательном использовании, скажем,зимней резины в наших странах - наводит о мысли о как минимум лукавстве тех, кто такие законы принимает. Так что есть гораздо более важные вещи, влияющие на безопасность дорожного движения, нежели тонировка.... Но -повторюсь -если говорить про безопасность ДД, то есть вещи поважнее.... Ну это понятно. Но так вообще про любой закон в общем-то сказать можно... Пробежался по поисковикам бегло... Если я правильно понимаю, то новый принятый закон сильно напоминает европейские нормы... Может быть оно и к лучшему и не стоит придумывать механизмы обхода? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BlakR 0 Опубликовано 26 Сентября 2010 Да уж! Но дороги у вас ПОПА (извиняйте уж!),но др. слов нет,яма на яме! Хотя город прелесть!(приходиться ездить в ваш аквапарк) Дорогами занимается сын бывшего президента :gygy: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
akisha 11 Опубликовано 27 Сентября 2010 (изменено) Но -повторюсь -если говорить про безопасность ДД, то есть вещи поважнее.... АЛ. Вот, вот. Лучше б теже стопы и фары вообще запретили тонировать, вот где реально вред всем окружающим участникам дорожного движения. Сама езжу на тонированой машине, мне так комфортнее. Противно стоять в пробке и все на тебя глазеют как в аквариуме себя чувствуешь. И туже жвачку, зажигалку оставить в машине можно на ночь. Да и просто стильно машинка смотрится. Машина тонирована не в ноль, но со стороны улицы кажется, что очень темная, если смотреть из машины то у меня очки от солнца сильнее затемняют, чем тонировка и нет искажения основных цветов. Сколько пропускают боковые передние стекла не знаю, даже самой интересно. Пока ездится нормально, хоть каждый день утро и вечер через стационарный ДПС еду (ттт, что б и дальше так ездить). P.S.:Но законы у нас как всегда только для "народа", а власть имущие как ездили в наглухо тонированных машинах так и ездят. При том в инете новость была, что у них видете ли тонировка прошла сертификацию и снимать они ее не будут. Изменено 27 Сентября 2010 пользователем akisha (см. историю изменений) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
akisha 11 Опубликовано 27 Сентября 2010 Если я правильно понимаю, то новый принятый закон сильно напоминает европейские нормы... Может быть оно и к лучшему и не стоит придумывать механизмы обхода? А может стоит нормы более гибкие сделать. Мне например моя тонировка водить не мешает, ни ночью ни днем. А вот муж на моей машине ночью не ездит говорит ему темно. Или как вариант, пусть тогда выпустят сертифицированную тонировку или напыление, что б и по гостам проходила и комфортно было. (т.е. с наружи если на машину смотреть виден только силуэт, при этом светопропускание по гостам) с удовольствием перетонируюсь тогда. Только про заводскую тонировку не надо говорить, там не тонировка, а одно название. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sleepy 51 Опубликовано 27 Сентября 2010 А может стоит нормы более гибкие сделать. Мне например моя тонировка водить не мешает, ни ночью ни днем. На сколько я понял - норматив и так имеет достаточную гибкость и соответствует тому, что действует практически везде в европе. А послушать некоторых - так им и 200 гр. коньяка не мешают водить... А кому-то и 300... Только могут ли они объективно оценивать повышающийся риск? Может быть стоит сделать нормативы более гибкими? Ну типа тебе можно 150, мужу 300 перед дорогой? Что там с машинами госдумы будет - конечно интересно, но вряд ли это на самом деле важно. Я бы не стал рассматривать езду с тонировкой как предоставленное преимущество, скорее даже наоборот - ущерб безопасности. В общем - дух противоречия, и эмоции... не более того... "не хачу чтоб на меня глазели" ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
d.pronin 1 Опубликовано 27 Сентября 2010 Мне с тонировкой в темное время суток неудобно, темно. По этому сначала налепил, потом понял что не нравится и сам снял, оставил только на задних стеклах. У меня на лобовом стекле на верху тонировочная полоса, за нее тоже дрюкать будут? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Qudvin 145 Опубликовано 27 Сентября 2010 Противно стоять в пробке и все на тебя глазеют Альтернативный план...паранджа и незапрещено, и фиг кто вас увидит А вообще из всех новых законов, этот самый дельный. Понаклеют эти плёнки и ночью едут почти на ощупь или на дальнем свете. Да и сколько аварий и сбитых пешеходов из за того,что водитель считает его полностью затонированая машина смотрется более круче и красивей. Все свой машины тонировал только сзади. На дороге надо видеть куда и как ты едеш, а не пускать понты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
d.pronin 1 Опубликовано 27 Сентября 2010 Альтернативный план...паранджа и незапрещено, и фиг кто вас увидит Скорее наоборот еще больше внимания привлечет, лица конечно никто не разглядит, но лупица будут еще больше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Михаил Пашков 17 Опубликовано 27 Сентября 2010 Запрещай, не запрещай... Тонировали и будут тонировать. Только гайцам карманы набивать будут. Поговорят, потом стихнут. В нашей стране законы не работают к сожалению... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Andry 6 Опубликовано 27 Сентября 2010 (изменено) А вообще из всех новых законов, этот самый дельный. Понаклеют эти плёнки и ночью едут почти на ощупь или на дальнем свете. Да и сколько аварий и сбитых пешеходов из за того,что водитель считает его полностью затонированая машина смотрется более круче и красивей. Все свой машины тонировал только сзади. На дороге надо видеть куда и как ты едеш, а не пускать понты. Полностью поддерживаю! Запрещай, не запрещай... Тонировали и будут тонировать. Только гайцам карманы набивать будут. Поговорят, потом стихнут. В нашей стране законы не работают к сожалению... Не скажи, кому это понравится каждый день, а может и по нескольку раз на дню останавливаться и терять время на разборки с гайцом??? И карманы набивать гайцам врядле удастся, т.к. на каждом перекрестке где есть гаец со спец средствами тебя могут остановить за тонировку, поэтому платить будут штраф, а не взятку. Но это конечно произойдет не сразу, а со временем, если конечно гайцы не забьют на этот штраф :gygy: . По поводу всяких обходов от штрафов, думаю, что это все красиво на бумаге, а в реальности суд в большинстве случаях принимает сторону гайцов, поэтому обычному гражданину (без связей) лучше не рыпаться, потеряешь нервы и деньги. Изменено 27 Сентября 2010 пользователем Andry (см. историю изменений) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Слонег 0 Опубликовано 27 Сентября 2010 И я поддерживаю Закон дельный! Лично меня очень напрягает ехать за тонированной машиной, особенно если это что-то большое! Не видно что впереди делается А в пробке вообще сложно понять - то ли он тупит, то ли на самом деле все стоит... А отмазки "стильно, не видно что делаю и ничего не вытащат" - просто смешные Вы же не голышом там ездите))))) да и ради жвачки вряд ли стекла побьют! Ну а стильно - это как говорится на вкус и цвет "Хачмобили" тоже ооочень стильные машинки для их хозяев)))))))))))) Это конечно мое личное мнение Меня вполне устраивает заводская тонировка. А перед каждым ТО растонировать, а потом опять тонировать - у меня нет столько времени свободного! Еще с отменой ксенона - тоже хороший закон. Легче хоть ночами ездить стало! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimych 18 Опубликовано 27 Сентября 2010 Лично меня очень напрягает ехать за тонированной машиной, особенно если это что-то большое! Не видно что впереди делается А в пробке вообще сложно понять - то ли он тупит, то ли на самом деле все стоит А как же ехать за всякими грузовыми, газелями и т.п.? Тем более, по закону, заднюю полусферу машины можно хоть фанерой заколотить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
akisha 11 Опубликовано 27 Сентября 2010 (изменено) Лично меня очень напрягает ехать за тонированной машиной, особенно если это что-то большое! Не видно что впереди делается А в пробке вообще сложно понять - то ли он тупит, то ли на самом деле все стоит... А причем тут размер машины и тонировка? И при чем тут "понять тупит человек в пробке" и тонировка его машины? Если человек как Вы выразились тупит в пробке, то это видно по поведению машины на дороге, а не потому видите Вы через тонировку водителя или нет. И кстати там, где я выше писала имелось в виду не в ноль тонированные машины, а обычная тонировочна пленка даже не десятка. (просто дело в том что любая даже самая светлая пленка по госту не прокатывает.) Изменено 27 Сентября 2010 пользователем akisha (см. историю изменений) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Слонег 0 Опубликовано 27 Сентября 2010 А как же ехать за всякими грузовыми, газелями и т.п.? Тем более, по закону, заднюю полусферу машины можно хоть фанерой заколотить И это тоже напрягает мало того, что ничего не видно - так еще и воняют! :gygy: но от этого никуда не денешься Знаю, что задние стекла не запрещены к тонировке. Но кстати не понятно почему, ведь если ты сдаешь назад - ты же не через лобовое смотришь Правда как вариант - открыть окна и высунуть голову :gygy: Забавно очень со стороны это смотрится! :gygy: У нас так мужик в тонированной наглухо машине во дворе паркуется :lol: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
akisha 11 Опубликовано 27 Сентября 2010 (изменено) Но кстати не понятно почему, ведь если ты сдаешь назад - ты же не через лобовое смотришь А по боковым зеркалам кто мешает ориентироваться, если заднее в ноль тонированно? Что б от грузовиков не воняло, покупается угольный фильтр в салон и ездишь с закрытыми окнами, и вот оно счастье. Изменено 27 Сентября 2010 пользователем akisha (см. историю изменений) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Слонег 0 Опубликовано 27 Сентября 2010 (изменено) А причем тут размер машины и тонировка? И при чем тут "понять тупит человек в пробке" и тонировка его машины? Если человек как Вы выразились тупит в пробке, то это видно по поведению машины на дороге, а не потому видите Вы через тонировку водителя или нет. И кстати там, где я выше писала имелось в виду не в ноль тонированные машины, а обычная тонировочна пленка даже не десятка. (просто дело в том что любая даже самая светлая пленка по госту не прокатывает.) Да зачем смотреть на "водителя" в пробке? Я вообще не люблю по сторонам пялиться и кто что делает в своей машине мне все равно Я говорю о том, что когда ты стоишь в пробке ЗА тонированной большой машиной (или газелью или грузовиком) - ты не видишь впереди идущие машины. И по поведению машины нельзя определить - стоит поток, или водитель журнал зачитался... А понимаешь, что он тупит, только когда соседний ряд дружненько перестраивается в твой как раз перед этой машинкой. А по боковым зеркалам кто мешает ориентироваться, если заднее в ноль тонированно? Что б от грузовиков не воняло, покупается угольный фильтр в салон и ездишь с закрытыми окнами, и вот оно счастье. А вдруг они у него тоже тонированные Обязательно у него сегодня спрошу, почему он по ним не ориентируется! А вот чтоб от грузовиков не воняло - надо им выхлопуху наверх выносить! Пешеходам ни угольный, ни обычный фильтр вставить некуда! Изменено 27 Сентября 2010 пользователем Слонег (см. историю изменений) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sleepy 51 Опубликовано 27 Сентября 2010 Запрещай, не запрещай... Тонировали и будут тонировать. Только гайцам карманы набивать будут. Поговорят, потом стихнут. В нашей стране законы не работают к сожалению... Пристегиваться уже начали (когда штрафы подняли). И тонироваться также перестанут. бИтие определяет сознание. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Qudvin 145 Опубликовано 27 Сентября 2010 Девчата! Купите лучше классные байки и гоняйте на здоровье. Не каких плёнок и пробок,шлем закрывает лицо и некто вас неувидет, а как смотрится девушка в обтягивающем комбинезоне с длинными волосами из под шлема за рулём мотоцикла... :vo: Падруги обзавидуются. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение