Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Рыбы, Природа многогранна и всегда способна удивить человека. Для кого-то может быть открытием, что некоторые рыбы, которых мы содержим в аквариуме, могут жить как в пресной, так и в морской воде. Механизм их приспособления к столь разным условиям весьма не прост, однако они могут успешно справиться с этой задачей. Об эвригалинных рыбах и пойдёт речь в этой статье.
Ещё в середине прошлого века аквариумисты придумали как использовать телефон для дистанционного кормления рыбок!

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех МОРЯКОВ! Очень интересует вопрос,как у вас в регионах с тонировкой? С вступлении в силу поправки о тонировке,у нас на всех перекрестках-столпотворение,заставляя водителей снять (соскоблить) на месте пленку,это при том,что штраф уже выписали! Ругаться нет смысла,т.к. стоят вплоть до полковников и нач. ГИБДД! Просто очень интересно,хотя у самого тонировки нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В Казани демонстративно снимают с депутатских машин :497762: в каждом выпуске новостей.У нас начальник ГИБДД старший брат президента :P не кто не поспорит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В Казани демонстративно снимают с депутатских машин :497762: в каждом выпуске новостей.У нас начальник ГИБДД старший брат президента :P не кто не поспорит :)

Да уж! Но дороги у вас ПОПА (извиняйте уж!),но др. слов нет,яма на яме! Хотя город прелесть!(приходиться ездить в ваш аквапарк)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не имеют права требовать снимать тонировку на улице! Замерять имеют право только на стационарных постах, а снимать тонировочную пленку могут требовать только при прохождении тех осмотра!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

скопировано с корса клуба, а те с drive2. вроде все понятно расписано.

 

1) Наиболее вероятный сценарий: В большинстве случаев останавливают вне стационарных постов, разнообразные рейды, передвижки и т.п., и сообщают о нарушении (тонировка, по новым правилам они имеют на это полное право) — вежливо уточняем данные инспектора (ФИО, смотрим удостоверение, номер значка, всё записываем на глазах инспектора если нет видеокамеры под рукой, если есть – процесс снимаем). Очень глупый инспектор сразу сообщит, что «у вас машина плёнкой затонирована». Соглашаемся со словами «это законом не запрещено» и просим инспектора идти составлять протокол – по закону он должен сделать это «в кратчайшие сроки», в случае если вы стоите без решения инспектора больше 15 мин – тихо звоним по телефону местного ГАИ и сообщаем о факте неправомерного задержания транспортного средства и документов инспектором таким-то в таком-то месте. После выдачи вам на руки протокола для подписания в объяснении пишем, что не согласны с решением инспектора в связи с незаконностью его действий по следующим вариантам или сразу всё скопом – а) измерение светопропускания «на глаз» без применения специальных приборов (п.82 Адм.регламента. и приказ МВД №1240); б) измерение светопропускания сотрудником ДПС, а не инспектором технадзора (п.82 Адм.регламента. и приказ МВД №1240); в) измерение вне стационарного поста (Остановить согласно п.63 административного регламента может. Проверить техсостояние – нет); г) измерение светопропускания с нарушением условий испытаний (температура ниже +15 и выше +25, дождь, туман влажность и т.п. ГОСТ 27902-88) Подобный протокол до суда не дойдёт, если дойдёт – решение судьи очевидно.

2) Менее приятный и возможный сценарий: В случае если вас остановили на стационарном посту ДПС, инспектор технадзора присутствует, приборы сертифицированы и прошли необходимую поверку, но замеры проводятся на улице: — обращаем внимание на паспорт (сертификат) прибора – в нём должна быть указана погрешность прибора, у большинства из них (применяются в основном три вида) погрешность составляет 5% — это нарушение процедуры проверки светопропускания стёкол, т.к. по ГОСТ прибор должен иметь погрешность не более 2%. Пишем это в протокол и указываем, что проверка проведена прибором не соответствующим требованиям закона (вот тут засада с подтверждением данного пункта – не могу найти ссылку на док, хотя ночью точно, 100% видел такой пункт). — обращаем внимание на процедуру проверки – сначала обязаны прибор отъюстировать на прозрачном стекле, показать вам результат (не должен равняться 100% светопропускания на прозрачном стекле!), затем провести замер светопропускания в трёх точках каждого элемента испытаний. Любое нарушение данной методики указываем в протоколе и пишем о недействительности результатов измерения в связи с нарушением ГОСТ 27902-88. — даже если прибор «тот», процедура проверки соблюдена – остаётся ссылка на ГОСТ 27902-88, а именно на его нарушение из-за несоответствия условий замера его требованиям (уточнять не нужно, в любом случае нет идеальных условий замера на стационарных постах или их невозможно доказать, температура, влажность и давление нам в помощь).

3) Наименее вероятный после двух первых вариантов, но всё же возможный вариант – ВСЁ против нас (даже замер светопропускания проводится в специальном боксе с установленными климатическими характеристиками) и инспектор радостно выдаёт нам протокол (который мы понуро вынуждены подписать с формулировкой «с решением инспектора ознакомлен»), а затем инспектор незамедлительно требует тонировку оторвать. На это мы спокойно замечаем, что хотим это сделать «на месте устранения неисправности, а не на посту». После этого инспектор выписывает нам некий документ («Предписание», «Требование» и т.п) об устранении причины нарушения КоАП на месте (тут варианты – час, 3 часа, 1 день и.п) выдаёт его нам и предупреждает об ответственности за неисполнение законных требований работника милиции (тот самый прецедент по которому было решение по тонировке ВС РФ, судья Пётр с говорящей фамилией Серков, ч. 1 ст. 19.3 КоАП, поищите в нете). Вот тут самое интересное: — предписания (а подобное требование инспектора по сути является предписанием) не могут быть вынесены в отношении физических лиц, а во-вторых, предписания выносятся только главными государственными инспекторами, а не обычными инспекторами на дороге. — в этом письменном требованием также происходит подмена еще одного процессуального документа "Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения". Появление данного документа в рамках дела об АПН регламентировано ст. 29.13 КоАП РФ:

1. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

2. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.

Субъект в отношении которого выносится представление — это не физические лица.

— Ограничения со стороны работника милиции – инспектора ДПС, по отношению к гражданам (в т.ч. и требование удалить пленку со стекол ТС) по закону могут лишь применяться с позиции ст. 5 ЗоМ; "Всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом"

Всё это спокойно объясняем инспектору (инспекторам) которые ведут проверку вашего автомобиля и после этого говорим им, что вы готовы заплатить штраф (в данном случае, при выполнении инспектором всех правил проведения проверки светопропускания стёкол спорить с ним по поводу штрафа глупо), но предупреждаете их, что основываясь на указанных выше фактах вы будете вынуждены обратиться в Прокуратуру с заявлением на ИХ ЛИЧНО НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ и будете требовать возбуждения ПРОТИВ НИХ ЛИЧНО уголовных дел по явным и указанным ими самими в протоколах и представлениях признакам преступлений — превышения должностных полномочий (ст. 286 УК РФ). Нужно достать из бардачка заранее подготовленный и частично заполненный бланк заявления в местную прокуратуру, вписать туда их данные и данные о процедуре и её итогах, и спокойно объяснить им, что вы со своей стороны готовы к судебным разбирательствам, т.к. ваш «сын и брат» — дипломированные адвокаты, да вы и сами – тот ещё зануда и сутяга, а вот готовы ли инспекторы стать разменной монеткой их руководства в случае отрицательного для них заключения суда (ведь в таком случае их просто уволят, причём задним числом).

Изменено пользователем akisha (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А что на эту тему говорит "мировой опыт" ?

Мне просто интересно, почему подобное решение так резко принимается в штыки и сразу ищутся юридические лазейки для неисполнения... А вдруг подобные ограничения это правильно?

 

P.S.

http://ternovskiy.livejournal.com/83619.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну....честно говоря, у нас эту проблему решили в "батькином стиле" - за пару недель и жестко.

 

Конечно, нашлись "умельцы", которые ходили подобными путями, как описано выше... И ходят до сих пор-)

 

ЛИЧНО я считаю - отмена тонировки и, допустим, НЕ принятие закона об обязательном использовании, скажем,зимней резины в наших странах - наводит о мысли о как минимум лукавстве тех, кто такие законы принимает.

 

Так что есть гораздо более важные вещи, влияющие на безопасность дорожного движения, нежели тонировка....

 

А международный опыт -он разный: в Сев. америке и европе - не нормируются задние боковые и заднее стекло (исключение, по моему, Финляндия, где вообще край-))

 

В то же время во многих жарких странах тонировка допускается.

 

Но -повторюсь -если говорить про безопасность ДД, то есть вещи поважнее....

 

АЛ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну....честно говоря, у нас эту проблему решили в "батькином стиле" - за пару недель и жестко.

:)) Могу себе представить...

 

ЛИЧНО я считаю - отмена тонировки и, допустим, НЕ принятие закона об обязательном использовании, скажем,зимней резины в наших странах - наводит о мысли о как минимум лукавстве тех, кто такие законы принимает.

Так что есть гораздо более важные вещи, влияющие на безопасность дорожного движения, нежели тонировка....

Но -повторюсь -если говорить про безопасность ДД, то есть вещи поважнее....

Ну это понятно. Но так вообще про любой закон в общем-то сказать можно...

 

Пробежался по поисковикам бегло... Если я правильно понимаю, то новый принятый закон сильно напоминает европейские нормы... Может быть оно и к лучшему и не стоит придумывать механизмы обхода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж! Но дороги у вас ПОПА (извиняйте уж!),но др. слов нет,яма на яме! Хотя город прелесть!(приходиться ездить в ваш аквапарк)

Дорогами занимается сын бывшего президента :gygy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Но -повторюсь -если говорить про безопасность ДД, то есть вещи поважнее....

 

АЛ.

Вот, вот. Лучше б теже стопы и фары вообще запретили тонировать, вот где реально вред всем окружающим участникам дорожного движения.

Сама езжу на тонированой машине, мне так комфортнее. Противно стоять в пробке и все на тебя глазеют как в аквариуме себя чувствуешь. И туже жвачку, зажигалку оставить в машине можно на ночь. Да и просто стильно машинка смотрится. Машина тонирована не в ноль, но со стороны улицы кажется, что очень темная, если смотреть из машины то у меня очки от солнца сильнее затемняют, чем тонировка и нет искажения основных цветов. Сколько пропускают боковые передние стекла не знаю, даже самой интересно. Пока ездится нормально, хоть каждый день утро и вечер через стационарный ДПС еду (ттт, что б и дальше так ездить).

 

P.S.:Но законы у нас как всегда только для "народа", а власть имущие как ездили в наглухо тонированных машинах так и ездят. При том в инете новость была, что у них видете ли тонировка прошла сертификацию и снимать они ее не будут.

Изменено пользователем akisha (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если я правильно понимаю, то новый принятый закон сильно напоминает европейские нормы... Может быть оно и к лучшему и не стоит придумывать механизмы обхода?

А может стоит нормы более гибкие сделать. Мне например моя тонировка водить не мешает, ни ночью ни днем. А вот муж на моей машине ночью не ездит говорит ему темно. Или как вариант, пусть тогда выпустят сертифицированную тонировку или напыление, что б и по гостам проходила и комфортно было. (т.е. с наружи если на машину смотреть виден только силуэт, при этом светопропускание по гостам) с удовольствием перетонируюсь тогда. Только про заводскую тонировку не надо говорить, там не тонировка, а одно название.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А может стоит нормы более гибкие сделать. Мне например моя тонировка водить не мешает, ни ночью ни днем.

На сколько я понял - норматив и так имеет достаточную гибкость и соответствует тому, что действует практически везде в европе. :)

А послушать некоторых - так им и 200 гр. коньяка не мешают водить... А кому-то и 300... Только могут ли они объективно оценивать повышающийся риск? Может быть стоит сделать нормативы более гибкими? Ну типа тебе можно 150, мужу 300 перед дорогой? :)

 

Что там с машинами госдумы будет - конечно интересно, но вряд ли это на самом деле важно. Я бы не стал рассматривать езду с тонировкой как предоставленное преимущество, скорее даже наоборот - ущерб безопасности. :)

 

В общем - дух противоречия, и эмоции... не более того... "не хачу чтоб на меня глазели" :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мне с тонировкой в темное время суток неудобно, темно. По этому сначала налепил, потом понял что не нравится и сам снял, оставил только на задних стеклах. У меня на лобовом стекле на верху тонировочная полоса, за нее тоже дрюкать будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Противно стоять в пробке и все на тебя глазеют

Альтернативный план...паранджа и незапрещено, и фиг кто вас увидит :P

А вообще из всех новых законов, этот самый дельный. Понаклеют эти плёнки и ночью едут почти на ощупь или на дальнем свете. Да и сколько аварий и сбитых пешеходов из за того,что водитель считает его полностью затонированая машина смотрется более круче и красивей. Все свой машины тонировал только сзади. На дороге надо видеть куда и как ты едеш, а не пускать понты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Альтернативный план...паранджа и незапрещено, и фиг кто вас увидит :P

Скорее наоборот еще больше внимания привлечет, лица конечно никто не разглядит, но лупица будут еще больше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Запрещай, не запрещай... Тонировали и будут тонировать. Только гайцам карманы набивать будут.

Поговорят, потом стихнут. В нашей стране законы не работают к сожалению...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще из всех новых законов, этот самый дельный. Понаклеют эти плёнки и ночью едут почти на ощупь или на дальнем свете. Да и сколько аварий и сбитых пешеходов из за того,что водитель считает его полностью затонированая машина смотрется более круче и красивей. Все свой машины тонировал только сзади. На дороге надо видеть куда и как ты едеш, а не пускать понты.

 

Полностью поддерживаю!

 

Запрещай, не запрещай... Тонировали и будут тонировать. Только гайцам карманы набивать будут.

Поговорят, потом стихнут. В нашей стране законы не работают к сожалению...

 

Не скажи, кому это понравится каждый день, а может и по нескольку раз на дню останавливаться и терять время на разборки с гайцом??? И карманы набивать гайцам врядле удастся, т.к. на каждом перекрестке где есть гаец со спец средствами тебя могут остановить за тонировку, поэтому платить будут штраф, а не взятку. Но это конечно произойдет не сразу, а со временем, если конечно гайцы не забьют на этот штраф :gygy: .

По поводу всяких обходов от штрафов, думаю, что это все красиво на бумаге, а в реальности суд в большинстве случаях принимает сторону гайцов, поэтому обычному гражданину (без связей) лучше не рыпаться, потеряешь нервы и деньги.

Изменено пользователем Andry (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И я поддерживаю :)

Закон дельный! Лично меня очень напрягает ехать за тонированной машиной, особенно если это что-то большое! Не видно что впереди делается :( А в пробке вообще сложно понять - то ли он тупит, то ли на самом деле все стоит... А отмазки "стильно, не видно что делаю и ничего не вытащат" - просто смешные :) Вы же не голышом там ездите))))) да и ради жвачки вряд ли стекла побьют! Ну а стильно - это как говорится на вкус и цвет :) "Хачмобили" тоже ооочень стильные машинки для их хозяев))))))))))))

Это конечно мое личное мнение :) Меня вполне устраивает заводская тонировка. А перед каждым ТО растонировать, а потом опять тонировать - у меня нет столько времени свободного!

Еще с отменой ксенона - тоже хороший закон. Легче хоть ночами ездить стало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лично меня очень напрягает ехать за тонированной машиной, особенно если это что-то большое! Не видно что впереди делается :( А в пробке вообще сложно понять - то ли он тупит, то ли на самом деле все стоит

А как же ехать за всякими грузовыми, газелями и т.п.? ;) Тем более, по закону, заднюю полусферу машины можно хоть фанерой заколотить :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лично меня очень напрягает ехать за тонированной машиной, особенно если это что-то большое! Не видно что впереди делается :( А в пробке вообще сложно понять - то ли он тупит, то ли на самом деле все стоит...

А причем тут размер машины и тонировка? И при чем тут "понять тупит человек в пробке" и тонировка его машины?

Если человек как Вы выразились тупит в пробке, то это видно по поведению машины на дороге, а не потому видите Вы через тонировку водителя или нет.

И кстати там, где я выше писала имелось в виду не в ноль тонированные машины, а обычная тонировочна пленка даже не десятка. (просто дело в том что любая даже самая светлая пленка по госту не прокатывает.)

Изменено пользователем akisha (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как же ехать за всякими грузовыми, газелями и т.п.? ;) Тем более, по закону, заднюю полусферу машины можно хоть фанерой заколотить :P

И это тоже напрягает :) мало того, что ничего не видно - так еще и воняют! :gygy: но от этого никуда не денешься :P

Знаю, что задние стекла не запрещены к тонировке. Но кстати не понятно почему, ведь если ты сдаешь назад - ты же не через лобовое смотришь :P Правда как вариант - открыть окна и высунуть голову :gygy: Забавно очень со стороны это смотрится! :gygy: У нас так мужик в тонированной наглухо машине во дворе паркуется :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Но кстати не понятно почему, ведь если ты сдаешь назад - ты же не через лобовое смотришь :P

А по боковым зеркалам кто мешает ориентироваться, если заднее в ноль тонированно?

 

Что б от грузовиков не воняло, покупается угольный фильтр в салон и ездишь с закрытыми окнами, и вот оно счастье.

Изменено пользователем akisha (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А причем тут размер машины и тонировка? И при чем тут "понять тупит человек в пробке" и тонировка его машины?

Если человек как Вы выразились тупит в пробке, то это видно по поведению машины на дороге, а не потому видите Вы через тонировку водителя или нет.

И кстати там, где я выше писала имелось в виду не в ноль тонированные машины, а обычная тонировочна пленка даже не десятка. (просто дело в том что любая даже самая светлая пленка по госту не прокатывает.)

Да зачем смотреть на "водителя" в пробке? Я вообще не люблю по сторонам пялиться и кто что делает в своей машине мне все равно :) Я говорю о том, что когда ты стоишь в пробке ЗА тонированной большой машиной (или газелью или грузовиком) - ты не видишь впереди идущие машины. И по поведению машины нельзя определить - стоит поток, или водитель журнал зачитался... А понимаешь, что он тупит, только когда соседний ряд дружненько перестраивается в твой как раз перед этой машинкой.

 

А по боковым зеркалам кто мешает ориентироваться, если заднее в ноль тонированно?

 

Что б от грузовиков не воняло, покупается угольный фильтр в салон и ездишь с закрытыми окнами, и вот оно счастье.

А вдруг они у него тоже тонированные :) Обязательно у него сегодня спрошу, почему он по ним не ориентируется!

А вот чтоб от грузовиков не воняло - надо им выхлопуху наверх выносить! Пешеходам ни угольный, ни обычный фильтр вставить некуда!

Изменено пользователем Слонег (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Запрещай, не запрещай... Тонировали и будут тонировать. Только гайцам карманы набивать будут.

Поговорят, потом стихнут. В нашей стране законы не работают к сожалению...

Пристегиваться уже начали (когда штрафы подняли). И тонироваться также перестанут. бИтие определяет сознание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Девчата! Купите лучше классные байки и гоняйте на здоровье. :) Не каких плёнок и пробок,шлем закрывает лицо и некто вас неувидет, а как смотрится девушка в обтягивающем комбинезоне с длинными волосами из под шлема за рулём мотоцикла... :vo: Падруги обзавидуются. :):):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...