Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Аква Лого / мы на связи
Аква Лого в VK
Аква Лого в Телеграмм
Аква Лого в соцсетях

Модные увлечения у косаток

Рыбы помогают осминогам охотиться

Искусственные китовые фекалии – инновации, которые мы заслужили

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Решила рассказать историю про добытие для своего аквасика лампочки Blue Reef.

Заранее говорю - получается очень длинно. Так что возможно, и неинтересно. Но ... такой "подтасовки" событий в своей жизни я не видела еще ни разу!

Началось все с того, что я купила в АЛ новый светильничек с Т5, и вот эту самую лампочку с ним в комплекте. Точнее, не в комплекте, а в отдельной коробочке, которую мне положили в коробку со светильником (поскольку две лампочки уже были в светильнике, но спектр меня не устраивал).

Ну очень (даже так: ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ!!!) мне хотелось актинничного синего света, да и по спектру, как я поняла, одними МГ мои зверюшки сыты не будут...

Я героически дотащила рассыпающиеся в руках пакеты, среди которых был и светильник (а рассыпались они по причине того, что рук было меньше, чем пакетов, да и ... тяжелая штука - морская вода и камни! :lol: ) из АЛ - в вагон поезда, который вез меня до моего родного города.

По прибытию, я вызвала к вокзалу такси и уложила светильник (побоявшись сваливать его в багажник) аккуратненько, рядом с собой на заднее сиденье...

И тут и началась вот эта самая цепочка событий, из-за которых я начинаю серьезно подумывать, что некая нематериальная сущность все время витает где-то рядом со мной, и все время делает мне гадости, причем, в одной, очень узкой области... :P

Первый раз на моей памяти (а в такси за последние пять лет я езжу очень и очень часто) водитель взял мне попутчика. Мне пришлось подвинуться, а так как накануне я сильно устала, да и ночью почти не спала, то подвинулась несколько неаккуратно, и для хрупкого груза этого "несколько" вполне хватило... Дома, извлекая две половинки заветной лампочки из упаковки, я, конечно, расстроилась сильно, но поскольку привезла тогда еще и ежиков с кораллами, то духом не упала, и тут же заказала лампочку в интернет-магазине, с доставкой ГрузовозоФФвым...

И снова - первый раз на моей памяти почему-то перевод денег занял не обычные 1-2 дня, а неделю.

Потом - опять же первый раз на моей памяти - курьер перепутал адреса, позвонил мне по телефону и сказал, что он привез лампочку, готов ее отдать... потом понял, что ошибся, извинился ... но самое главное - я тогда была в Москве, и МОГЛА забрать товар, но подумала, что авторитетная перевозочная компания справится с перевозом куда лучше меня!

Через несколько дней позвонили мне из Грузовозофф "Забирайте ВАш груз!". И я настроилась на праздник жизни, который буду лицезреть через несколько часов в своем аквасике (ибо эта компания, за два года общения, ни разу меня не подводила, очень быстро и четко работают ребята!)...

Чуть позже, на складе этой замечательной компании я с полчаса наблюдала, как трое джентльменов (грузчики) нарезают круги по производственной площади, с растерянными лицами, повторяя "НУ где же он?... Ну должен же быть!",.. За мной образовалась очередь; я уехала, взяв с них обещание все-таки разобраться и найти потерянную лампочку. за неделю, ибо опять я в командировке... (при этом за таксист слупил с меня лишнюю сотню, мотивировав большим временем ожидания. Я была так расстроена, что не стала спорить).

Оказалось, что груз ушел на наш металлургический комбинат (видать, столько всякой ... всячины они поназаказывали, что не обратили внимания на лишний груз!).

В течение недели я "вызванивала" Грузовозофф, пока меня не заверили, что на комбинат ушло письмо о возврате, и мою посылку вернут и доставят прямо вот в среду... или четверг, прямо домой привезут!

Я, как водится, на тот момент опять отбыла в Москву. Домашним сказала, чтоб обязательно вскрыли сразу посылку, проверили целостность...

... В пятницу (против обещанных среды-четверга) около 20-00 мне позвонил муж и сообщил, что лампа битая. В 21-20 уходит мой паровозик. Понятно, что заказать доставку лампы к поезду я уже ни коим образом не могла... :(

Но это еще не все. Сегодня пришла к своей последней надежде - продавец в одном из магазинов вроде как сказала. что может привезти лампу на заказ, но ждать около месяца (что меня, торопыгу, конечно же, не устраивало, я же хотела быстро: интернет, Грузовозофф - неделя, как обычно, и лампа в кармане, то есть в аквасе!). Спрашиваю - могу ли заказать сейчас лампу? В ответ слышу: "Девушка! Ну вы бы вчера вечером сказали! Наши как раз в Москве заказ собирали! А сейчас уже поздно, ждите еще месяц, а то и больше..."

Занавес.

Простите, что так длинно получилось. Но все это вызвало во мне такую бурю эмоций, что не могла не поделиться... Вчера и сегодня я чувствовала себя ребенком, у которого Дед Мороз отобрал подарок... Никого не виню - видимо, просто вот СУДЬБА! :)

Во вторник поеду в Москву. Попытаюсь заказать доставку и довезти-таки ... Как пить дать - либо лампы кончатся, либо... либо... либо...

Спасибо за внимание! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мда... что такое невезет и как с этим бороться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня перевозил аквариум 450 литров со всем оборудованием, тумбой и рыбой в другой город

не доехав метров 500 подскочил на кочке... лопнуло дно...

всё было расчитано по минутам, после "прыжка" чтоб рыба не задохнулась пришлось лететь назад с огромными превышениями... атак хорошо начиналось... судьба :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мдя... Сплошной "занавес".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Наташа, как показывает практика, вам эта лампа не нужна - будет только хуже, или вы найдете вскоре другое решение. Вернее вы ее хотите, но не нужно и сверху вам об этом говорят достаточно понятно, надо примириться с этой мыслью. Это трудно. :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Перефразируя Востоковеда, получаем: Все к Лучшему ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня перевозил аквариум 450 литров со всем оборудованием, тумбой и рыбой в другой город

не доехав метров 500 подскочил на кочке... лопнуло дно...

всё было расчитано по минутам, после "прыжка" чтоб рыба не задохнулась пришлось лететь назад с огромными превышениями... атак хорошо начиналось... судьба :)

Н-дя, после такого вот моя "Бег-От-Ня" (с) с лампочкой просто новогодний утренник! :):(

Очень сочувствую! Серьезно! Надеюсь, что все закончилось благополучно - и для зверюшек, и для их хозяина...!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Наташа, как показывает практика, вам эта лампа не нужна - будет только хуже, или вы найдете вскоре другое решение. Вернее вы ее хотите, но не нужно и сверху вам об этом говорят достаточно понятно, надо примириться с этой мыслью. Это трудно. :hmmm:

Эээх! Если обернуться немного назад, то сверху мне говорили "НЕ ЗАВОДИ МОРСКОЙ АКВАС!!!!". На полном серьезе! Высшая мера была даже применена - полгода не платили з\пл вообще, полгода - с перебоями и задержками... :497762:

И, хотя я тоже поборник тезиса "все что не делеается - все к лучшему"...но уж очень хотелось-то... :)

Сегодня утром лампочку я все же довезла - прямо с работы меня подруга отвезла на машине на Павелецкий вокзал, посадила в вагон... Лампочка была упакована в тубус, который на 30 см короче ее, но "надставлен" полпачкой офисной бумаги с применением большого количества скотча... Тряслась над этой лампой всю дорогу, и... результат есть!!! :)

А в Грузовозофф я претензию написала - о возмещении стоимости товара+расходы на перевозку (за такси писать не стала - все равно чека нет)... посмотрим, что будет - может, действительно возместят... пока прошла неделя - и тишина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Н-дя, после такого вот моя "Бег-От-Ня" (с) с лампочкой просто новогодний утренник! :):(

Очень сочувствую! Серьезно! Надеюсь, что все закончилось благополучно - и для зверюшек, и для их хозяина...!

спасибо за сочувствие, рыба в полном порядке, аквариум уже сохнет после вклейки дна,

я смотрю на эту историю с иронией, всего лишь рабочие моменты, а они не обязательно приятные :)

хотя был и приятный момент: за 200 метров перед злополучной кочкой мы пролетели мимо гаишников на 140 км\ч, нас отановить не успели, но по зеркалам было видно, что передают что то по радиостанции (по всей видимости дальше пост ещё стоял), а после лопнувшего дна мы поехали обратно - огромный минус в бюджете гидддедешников, мелочь а приятно :)

видели бы вы их лица когда они и второй раз не успели нас затормозить :gygy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну-с, пришел ответ от Грузовозофф - по поводу претензии...

Кому интересно - посмотрите.

Я уже им свое "большое спасибо, буду знать, по каким правилам вы работаете!" уже отослала.. :(

Претензия.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну-с, пришел ответ от Грузовозофф - по поводу претензии...

Кому интересно - посмотрите.

Я уже им свое "большое спасибо, буду знать, по каким правилам вы работаете!" уже отослала.. :(

 

Ну на самом деле они совершенно правы... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну-с, пришел ответ от Грузовозофф - по поводу претензии...

Кому интересно - посмотрите.

Я уже им свое "большое спасибо, буду знать, по каким правилам вы работаете!" уже отослала.. :(

 

К сожалению ни одна компания не возместит ущерб если у вас нет двух бумаг.

Первая должна быть подписана перевозчиком и грузоотправителем в момент приема груза к перевозке и свидетельствовать о целостности груза. Вторая должна быть подписана тем же грузоперевозчиком и грузополучателем в момент сдачи груза и свидетельствовать о повреждении груза.

 

Насчет надлежащей тары - это конечно ерунда. Любой нормальный грузоотправитель UPS, FEDEX, DHL предоставляет свою тару в случает необходимости. И в этом случае за повреждение ответственность несет перевозчик. Если грузовозофф не несет ответственности за свою собственную тару то лучше сменить перевозчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Теоретически - правы безусловно.

Раз у них в правилах перевозки (с которыми мне надо было где-то загодя ознакомиться, но, как всегда, на "авось", поскольку... ну да ладно) так указано - то нет слов, все по букве закона.

Сомнения в этой букве (с точки зрения чисто человеческой) и недоумение вызывает тот факт, что благодаря именно их ошибкам я потеряла время и деньги (когда меня вызвали за товаром, а сами его отправили в другую точку), а так же (Борис, совершенно с вами согласна!), что предложенная ими же тара оказалась ненадежна (типа - АЛ битую лампочку им отдали, ага, а они (Грузовозофф) уж старались-старались, везли аккуратно, слов нет...!!!).

Но возобновлять разборки по этим параметрам (в связи с отсутствием у меня бумаг, все это как-то подтверждающих)охоты нет совсем... больше времени, нервов, и денег на поездки (ребята обитают почти за городом!) потрачу... Ну их... "И опыт, сын ошибок трудных..." ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Наташа, как показывает практика, вам эта лампа не нужна - будет только хуже, или вы найдете вскоре другое решение.

 

К сожалению не все так просто. получается под это можно много чего подвести. Не поступил в институт, на след год снова не получилось, значит так надо. Есть же примеры, когда люди на 3-4 раз поступают и становятся например известными артистами.

 

Я почему пишу так, просто довольно часто не везет мне на некоторые вещи и если бы я так всегда думал, то многое забросил. Уж простите за сумбурность мыслей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению не все так просто. получается под это можно много чего подвести. Не поступил в институт, на след год снова не получилось, значит так надо. Есть же примеры, когда люди на 3-4 раз поступают и становятся например известными артистами.

 

Я почему пишу так, просто довольно часто не везет мне на некоторые вещи и если бы я так всегда думал, то многое забросил. Уж простите за сумбурность мыслей.

Нормально: ;) ИМХО, "указания свыше" надо принимать к сведению, но поступать по собственному усмотрению... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных