Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Бородатая Бородатая агама - крупная ящерица, она вырастает до 60 см в длину, примерно треть от всей ее длины составляет хвост. Благодаря неприхотливости в содержании и дружелюбному характеру бородатая агама стала популярным домашним питомцем. Для её содержания необходим большой террариум, так как это достаточно крупная ящерица.

Рыба с прозрачной головой

Любят ли рептилии, когда их гладят?

Зачем кусаться, если можно плеваться?

Чика

Кто нибудь подскажет как это работает?

Рекомендуемые сообщения

Нарисовала триугольник, начертила все кусочки в нем, короче, все как на картинке №1. Вырезала. Нарисовала второй такойже триугольник. Сложила кусочки так жк как на картинке №2. Результат такой же - 1 пустая клеточка. Ну как такое может быть? А?

Ничего не понимаю. :tuplu: :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нарисовала триугольник, начертила все кусочки в нем, короче, все как на картинке №1. Вырезала. Нарисовала второй такойже триугольник. Сложила кусочки так жк как на картинке №2. Результат такой же - 1 пустая клеточка. Ну как такое может быть? А?

Ничего не понимаю. :tuplu: :(

ух, ну вы прямо решили-таки до истины докопаться! неужели правда 1 клеточка осталась пустой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ален, правда. Нифига не понимаю как такое может быть. В математике не сильна, вот и решила на практике проверить. Все точно получается - 1 клетка свободная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ррррррррррр ! Ну не кладутся точно треугольники ! Не равные там углы, они просто близки. Погрешность нарезки и глазомера всё "съедает". Вот если сделаешь треугольник метра два - тогда поймешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вероника... даже пробовать не буду...

Ещё раз... медленно и два раза...

Углы НЕ РАВНЫ. Они только похожи.

Например, возьмем нижний левый угол у треугольников S1 и S2. По рисунку они равны, а если ты их посчитаешь, зная длины сторон - то увидишь, то углы разные...

 

Посчитать углы, зная стороны, можно по теореме косинусов, например (в общем случае) или через простейшие тригонометрические соотношения для прямоугольного треугольника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну попробуй сам.

 

Вероника, попробую я объяснить !

ЭТО НЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ !

 

Возьмите линейку и приложите к монитору и посмотрите, что гипотенузы это НЕ прямые линии.

Следовательно это НЕ треугольники.

 

И вообще все это из серии визуальных обманов.

 

ОРФОГРАФИЯ НЕ МОЯ, ИЗ СЕТИ ВЗЯТО...

c3088544.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Верон, я тоже попробовала начертить в масштабе 1:2, т.е. одна клетка рисунка равна 1 см на листочке в клетку. Лучше для этого взять лист в клетку формата А3, и на нем попробовать начертить оба треугольника в масштабе 1:3, т.е. одна клетка на экране= 3 клеточкам у вас на листе. Тогда несостыковки хорошо видно (но и на обычном тетрадном листе видно).

"Главные " треугольники - это треугольники, в которых нарисованы фигуры.

Первое,что бросилось в глаза - на верхнем треугольнике, тот треугольник, который зеленый- на мониторе начинается четко в вершине клеточки и заканчивается четко в конце 5-й клетки. На самом деле, если его рисовать в масштабе 1:2 или 1:3, видно, что пересекает он гипотинузу "главного большого" треугольника не в конце 5-й клетки, а аж в начале 6-й. Уже кусок урвали для будущей "пустой " клеточки.

 

Можно еще нарисовать два больших главных треугольника так, как на мониторе, четко следуя размерам, лишь отмасштабировав их (что б и погрешности увеличились), из второго потом повырезать треугольники, затем прикладывать их к "своим" фигурам на верхнем главном треугольнике. Тут вообще очевидны большие несостыковки в углах.Т.е, например, в верхнем "главном" треугольнике зеленый треугольник получается длиннее, чем в нижнем, а у красного длинее маленький катет - за счет чего он занимает площадь бОльшую, чем нижний красный.

 

В общем если четко делать чертеж, то можно назамечать множество мелких "урезаний" клеточек, которые в итоге и сложились в пустую клетку. Но на экране они подогнаны из-за неровных линий, так что заметить можно лишь самостоятельно сделав рисунок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ален, правда. Нифига не понимаю как такое может быть. В математике не сильна, вот и решила на практике проверить. Все точно получается - 1 клетка свободная.

 

Девушки, мы конечно понимаем, что женское мышление конвергентное, но научитесь хоть немного мыслить абстрактно. Абстрактное мышление дает вам замечательную возможность посмторев на эти картинки просто сказать - "такого быть не может, потому что такого не может быть". И все. И не надо задавать себе дурацкий вопрос почему "такого быть не может".

 

А если Вас сильно уж замучает вопрос - "почему" - возьмите какую нибудь хрень - типа "занимательной математике" Перельмана. Там такого - пруд пруди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Девушки, мы конечно понимаем, что женское мышление конвергентное, но научитесь хоть немного мыслить абстрактно. Абстрактное мышление дает вам замечательную возможность посмторев на эти картинки просто сказать - "такого быть не может, потому что такого не может быть".

;) Вот я тоже именно так подумал. Но ведь не знающие математику сразу же обвинят в ограниченности мышления. :gygy:

 

А если Вас сильно уж замучает вопрос - "почему" - возьмите какую нибудь хрень - типа "занимательной математике" Перельмана. Там такого - пруд пруди.

Не обижай старика Перельмана, :hmmm: не надо называть "хренью" - хорошие книжки. :vo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...