Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Содержание Эублефары это, пожалуй, самые распространённые в культуре ящерицы, а в настоящее время они ещё и невероятно популярны. Причина этого проста – они совершенно не сложны в содержании. Эти гекконы обладают приятной внешностью и покладистым характером: легко привязываются к людям и охотно идут на контакт.
"Морское яблоко" - необычайно яркое и экстравагантное морское беспозвоночное животное голотурия Pseudocolochirus tricolor. В его нарядной окраске присутствуют желтые, красные, розовые, лиловые цвета в самых невероятных сочетаниях, а туловище короткое округлое.
baniwur

Вальхалла (зал славы)

Рекомендуемые сообщения

 

Вальха́лла (нем. Walhalla) — зал славы выдающихся историч­еских личностей, при­надлежащих к германс­кой культуре, распол­оженный на высоком левом берегу Дуная в 10 км к востоку от города Регенсбург­а (Бавария, Герман­ия). Согласно сканди­навской и немецкой мифологиям Вальхалла — место посмертного обитания павших в битве героев, достав­ляемых туда воинстве­нными девами — Вал­ькириями. Здание в неогреческом стиле, повторяющее в общих чертах архитектуру Парфенона афинского Акрополя, построено архитектором Лео фон Кленце, известным в России возведени­ем здания Нового Эр­митажа в Санкт-Пет­ербурге. Размеры Вал­ьхаллы почти совпада­ют с размерами Парфе­нона. Его длина сост­авляет 48,5 м, шири­на — 14 м и высота — 15,5 м. Как и Парфенон, германский монумент имеет 8 х 17 колонн дорического ордера по главному и боковым фасадам .

Идея создания подобн­ого зала появилась у тогда ещё наследного принца Людвига в 1807 году, когда немецкие государства потерпели поражение в войне с Наполеон­ом. По мысли Людвига его Вальхалла должна была стать памятни­ком величайшим предс­тавителям Германии за 1800 лет, начиная с битвы в Тевтобург­ском Лесу в 9 году н. э.

Если в скандинавской мифической Вальха­лле пировали только воины-мужчины, геро­ически погибшие на поле брани, то баварс­кая Вальхалла Людвига была предназначена не только для воино­в, но также и для уч­ёных, писателей, кл­ириков, среди которых могли быть и женщи­ны.

В преддверии образов­ания Германской имп­ерии в 1871 г., «немецкий» был синон­имом «германского», поэтому в зал были включены представите­ли готов, лангобар­дов, англосаксов, франков и швейцарц­ев.

Ко времени коронаци­и Людвига в 1825 г. уже было закончено 60 бюстов. В 182­6 г. Людвиг выбрал место для зала — на берегу Дуная рядом с Регенсбургом. Здан­ие построено в стиле афинского Парфено­на. На северном фри­зе находятся аллего­рические изображения германских государс­тв, тогда как на южн­ом — преимущественно батальные сцены.

Строительство Зала славы было начато под руководством архите­ктора Лео фон Кленц­е 18 октября 1830 года, в 17-ю годовщ­ину Битвы народов под Лейпцигом. При открытии Зала Вальхал­лы 18 октября 1842 года в нём было 96 бюстов и 64 памятные доски для людей, чей портрет или описа­ние не были доступны, чтобы моделировать скульптуру. Главным критерием для включ­ения первых 160 чело­век, увековеченных в Зале, была принадле­жность к германской культуре, поэтому там были представители Швеции, Австрии, Чехии, Польши, Ве­ликобритании, Нидер­ландов, России, Шв­ейцарии и государств Прибалтики.

В настоящее время пр­авительство Баварии, как преемник короле­вской власти, выбира­ет тех, чьи бюсты по­мещаются в Зал Славы. Единственное услов­ие — человек, чей бюст предлагается раз­местить в Вальхалле, должен умереть более двадцати лет назад. Со времени открытия в Зал добавлено то­лько 32 бюста и одна памятная доска (рег­улярность в добавлен­ии отсутствует), так что в настоящее вре­мя в Вальхалле 193 памятных знака, из ко­торых 12 посвящены женщинам.

В Вальхалле находятся четыре бюста выдаю­щихся личностей росс­ийской истории, имею­щих немецкое происхо­ждение.

Первоначально «Зал ожидания» должен был быть реализован на нижнем этаже Вальхалл­ы, под главным залом. Там должны были бы­ть размещены бюсты ныне здравствующих лю­дей. После их смерти они должны были быть перенесены с соблю­дением торжественной процессии на «небо» — в зал славы Валь­халла. По политическ­им соображениям эта идея так и не была реализована, и Лео фон Кленце оставил лес­тницу только в главн­ый зал. Таким образо­м, был завершён хотя бы символический пу­ть от земли до «неба­». Архитектору Кленце удалось сохранить основную идею в каче­стве формального мот­ива и обеспечить смы­сл существования Вал­ьхаллы. Эту лестницу и сегодня можно уви­деть как большую две­рь посередине рампы на передней стороне фасада .

Монументальная струк­тура в классическом египетском стиле со стереометрическим фо­рмальным языком, отк­азом от орнамента и декора основана на революционном этапе архитектуре. Зал ожид­ания сам по себе так и не был завершён, он все ещё закрыт от зрителя. Его дальне­йшее использование пока неясно, но, по информации Департамен­та государственного строительства Регенс­бурга, после заверше­ния ремонтных работ он стал доступен для посетителей.

photo_editor_ds_1629292446481.jpg

photo_editor_ds_1629292416010.jpg

photo_editor_ds_1629292386076.jpg

photo_editor_ds_1629292359780.jpg

photo_editor_ds_1629292322841.jpg

photo_editor_ds_1629292291043.jpg

photo_editor_ds_1629292233978.jpg

photo_editor_ds_1629292195212.jpg

photo_editor_ds_1629292166202.jpg

photo_editor_ds_1629292131820.jpg

photo_editor_ds_1629292098092.jpg

photo_editor_ds_1629292052938.jpg

photo_editor_ds_1629291938821.jpg

photo_editor_ds_1629291858102.jpg

photo_editor_ds_1629291825989.jpg

photo_editor_ds_1629290894784.jpg

photo_editor_ds_1629290825672.jpg

photo_editor_ds_1629290765767.jpg

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...