Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Аква Лого / мы на связи
Аква Лого в VK
Аква Лого в Телеграмм
Аква Лого в соцсетях

МРТ для рыбок

Лопатоносы

Кольчужные сомы

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте я новичок , после покупки хепатус дори побледнел немного, что может быть и как исправить это? Спасибо

Поделиться этим сообщением

Вы хотя бы в крации опишите свою систему и фото Хепатуса тоже было бы не плохо показать =)

У меня 50 литров, помпа течения sicce 1000, фильтр аксель с аэйроацией, акве 7 месяцев, покупал с рук, решил попробовать для начала на маленьком объёме, чтобы потом набить руку и приобрести объём от 150 л, из рыб только клоун ему где-то 5-6 месяцев, чувствует себя хорошо, ( знаю что для хепатуса объём вообще мал, но этот с-ка размером

Изменено пользователем Slot (см. историю изменений)

Вчера его посадил

post-32698-0-92834300-1507388601_thumb.jpeg

Хепатус стрессует в малых объемах и возможно когда прячется мог поцарапаться.Лучшим вариантом будет вам его продать в большой объем,иначе потом либо он погибнет от ран,либо будет крипт у него от боязни!Если у него появится крипт то лягут и ваши клоуны,а по хорошему нужно для начала хорошо почитать про рыбу которую желаете и лишь потом трижды подумать на сколько она вам нужна:)

Когда вы установили аквариум у себя в доме?

Питается хорошо, играет с клоуном, на месте не сидит

А царапины вообще заметны? Вроде нет на нем повреждений

Думаю я вам доступно объяснил вашу ошибку в целом,а сделать из этого вывод или нет вы решайте сами!

Спасибо Вам за отзывчивость

Я вот переживаю сажать ли его в 300 B)

Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk

Я вот переживаю сажать ли его в 300 B)

Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk

Вам вообще не стоит переживать объём то что надо

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Живёт у меня Хепатус,  банка 275 л , периодически при стрессе появляются белые точки ( крипт ) ,  включаю УФ лампу и всё через пару недель исчезает.