Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Попугаи Это очень популярные у любителей попугаев птицы, их особенность в содержании парой. Обычно птицы формируют пару на всю жизнь и меняют партнёра только после гибели предыдущего. Поодиночке эти попугаи сильно тоскуют и болеют, для комфортной жизни одного человеческого общества им бывает недостаточно.

Синичкин день

Единственный в мире малыш утконос

Планарии

Рекомендуемые сообщения

Господа, может я чего-то не понимаю? Я был в МА в октябре и никакой платы за вход с меня не потребовали. Более того охранник предложил моей жене стул, она устала после дороги (мы из Пензы), пока я по салону шлялся. При этом я ничего не купил, так как был проездом. Вот так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт цен в Москве и в Европе, с уверенностью могу сказать, что в Москве всё и рыба и оборудование дешевле, чем в Лондоне и чем в Вене. Причём сильно дешевле, в среднем процентов на 40. Оборудование, как вы понимаете то же самое.

Насчёт оцелярисов, я покупал своих в МА, они живут уже несколько лет и активно мечут икру, но, нужно иметь в виду, что покупая этих клоунов всегда есть риск из неожиданной гибели, где-то примерно в течение 1-го месяца после покупки, и неважно где вы их покупали. Это проблема поставщика и особенность этой рыбы, - они часто цепляют кишечную бактериальную инфекцию ещё в передержке у поставщика, и не всегда им хватает собственного иммунитета побороться с инфекцией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера был в МА.

На входе тетка с кассой- вход платный , сказал что в магазин пропустили без вопросов. Ну и дальше все в том же духе. Любители им мало интересны, вот если аквариум под ключ с обслуживанием, то это да ..

 

Кстати инициатива Лого с закрытием в воскресение аквариалки, это тоже то еще чудо. Хотел купить лорикулуса, сказали что есть но в аквариалке, а она сегодня для розничной торговли закрыта.

 

Купил лорикулуса в МА,а Лого потеряло покупку. Так, что у них прям соревнование, кто больше клиентов друг другу отдаст. Конкуренция наоборот поимаешь ...

 

С уважением,

Ян

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго!

Вчера был в МА. Отдал 50 за вход и 50 за батискаф.

Приехал просто посмотреть и купить распылитель для пресного аквариума.

Пока любовался хозяйством, забыл зачем приехал... :tuplu:

В следующий раз подумаю, прежде чем ехать (хотел привезти жену и пару детей итого с батискафом 200 рэ дети - бесплатно).

Я хоть и не жадный, но денег жалко... :hmmm:

В общем хотят брать деньги - их дело. А так красиво. Сразу захотел побыстрей акву морскую!

Ищу куда поставить...

Правда продавца искали минут двадцать... Хотел акву прикупить распродажную...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вечер добрый!

 

Сегодня хотел купить пакет живого песка в МА. Тот который стоит 2773 руб за пакет или 1378 руб, если больше трех. А мне нужен только один - почему же такая разница в цене?! Но три мне не нужно и я решился на один, пусть и за такую цену.

 

Как всегда на кассе при входе сказал: "Я в магазин", но кассирша меня не пустила и охранник грозно выступил сбоку. Я попросил пригласить менеджера. Вышел мужчина и в ответ на мои попытки объяснить, что "я только за песочком", попросил пройти за ним в кабинет. Мужчина назвался исполнительным директором МА. Сказал, что пришел в субботу в магазин специально, что бы "вживую, неузнанным", послушать что говорят клиенты его магазина. Обрадовавшись возможности повлиять на мнение руководителя, я в течение 10 минут пытался объснить молодому человеку, что нелогично брать с покупателя 100 долларового товара 50 рублей за вход, но все было тщетно.

 

Аргументы и определения, которые я услышал от исполнительного директора:

1. Мы теперь не просто магазин, а выставка-продажа.

2. Мы установили плату за вход в магазин, а посетителей меньше не становится.

3. Мы вынуждены нанять еще охранников, кроме двух, так как они не справяются с таким потоком посетителей.

4. Мы хотим сделать отдельный вход в магазин, но это требует долгих согласований и средств.

5. Мы рады сделать интернет-магазин, но пока еще решаем проблемы с сайтом.

6. Мы бы и рады пропускать постоянных покупателей, но многие только говорят, что в магазин, а сами ничего не покупают.

7. Если Вы принесете чеки нашего магазина на сумму свыше 7000 руб, мы пойдем Вам на встречу и выдадим клубную карточку, хотя она положена только тем, кто купил на такую сумму единовременно.

8. Мы понимаем, что возможно теряем клиентов, но вот нам даже новый номер журнала складировать некуда - очень не хватает площади.

 

Я понял, что преодолеть эту аргументацию мне не удастся.

 

Когда я порекомендовал ему почитать эту тему нашего форума, он уверил меня что "читает каждую ее строчку и все знает, но не может опускаться на такой уровень, что бы что-либо ответить".

 

Прощаясь, исполнительный директор предложил таки проводить меня в магазин, но "в следующий раз, когда меня не будет - Вас проводить будет некому".

 

Пришлось вежливо отказаться, что бы не заставлять бизнесмена идти против установленных им же правил.

 

Песочек я не купил.

 

Своих слов у меня после такого разговора не осталось.

Прийдется цитировать:

 

"Господи, дай мне силы, чтобы я мог изменить то, что я могу изменить; терпение, чтобы ужиться с тем, что я изменить не в силах, и мудрость, чтобы уметь отличать первое от второго!"

 

P.S. Одна надежда теперь - на Аквалого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А разве правило возврата денег за вход при условии, что что-то купишь на сумму превышающую эту сумму - отменили ? Было же вроде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно в выходные был в МА, когда сказал, что за покупками - денег не взяли.

Но если честно, эта тема себя уже давно изжила (лично мое мнение).

Ясное дело, за вход в магазин денег брать не надо, для меня это все равно магазин, а не выставка-продажа. А охранники - это особая песня: они раздражают меня гораздо больше, чем плата за вход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Но если честно, эта тема себя уже давно изжила (лично мое мнение).

Ясное дело, за вход в магазин денег брать не надо, для меня это все равно магазин, а не выставка-продажа. А охранники - это особая песня: они раздражают меня гораздо больше, чем плата за вход.

Полностью согласен :!:

а охранники действительно ........, ходят по пятам, как за меленькими детьми, короче над душой стоят, очень раздражает и напрягает :497762: особенно когда народу мало :2430642:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен :!:

а охранники действительно ........, ходят по пятам, как за меленькими детьми, короче над душой стоят, очень раздражает и напрягает :497762: особенно когда народу мало :2430642:

Согласен на счет охранников... но, они ведь вас не знают, кто вы от куда и с какой целью пришли... в МА большое количество открытых аквариумов подключеных к общей системе, а вдруг вы кините какую-нибудь гадость и потравите всю живность на тысячи долларов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
... Но если честно, эта тема себя уже давно изжила (лично мое мнение)...
По-моему тоже.

Все кто хотел, высказались и уже не по одному разу.

Через несколько дней закрою эту тему, если не будет серьезно аргументированных голосов против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

а вдруг вы кините какую-нибудь гадость и потравите всю живность на тысячи долларов...

 

Если кому-то нужно будет подлить цианистого калия в аквариум....уверяю вас, что найдет способ это сделать! )))

Действительно...тема платного входа в МА давно уже себя изжила.... И то, что мы продолжаем ее обсуждать - мы тем самым только помогаем МА находить себе новых клиентов....потому как новые люди, читая эту ветку форума, невольно заряжаются любопытством - а Что же там такое?!?...в этом МА...что и вход платный...и условия продажи особенные...и клубная карта выдается не просто так, а лишь за "выдающиеся" покупки...и даже охранники над душой стоят возле каждого аквариума...

 

Да ничего особенного в МА НЕТ! (это для новичков пишу)...

Просто большой магазин....много аквариумов...живность в них практически та же, что и в магазинах меньшего масштаба...

Особенность МА только в его маркетинговой политике.... Правильной или нет? - время покажет!

 

Лично я игнорирую магазины подобного уклона...в которых практикуется платный вход.... Захожу только в случае, если негде больше купить то, что мне очень нужно....

Еще по жизни обхожу стороной прилавки, где не написаны цены....

И первое...и второе делаю из принципа. Благо, время сейчас иное....и выбор почти всегда есть...

 

Как пример: 10 раз куплю в АЛ недорогую баночку с углем...и сумма этих десяти покупок будет уже не совсем "недорогой" в общей сложности.....и лишь на 11-ый раз схожу в МА, если мне понадобится что-то...чего нет в АЛ, но есть в МА (вряд ли, конечно....но все может быть...не хочу зарекаться....)

Очевидно из примера в каком из магазинов больше осядет прибыли....

 

Андрею Телегину...

 

Андрей, если твоя деликатность, щепетильность, демократичность и т.д. до сих пор мешают тебе, как админу, грубо закрыть этот топик, невольно рекламирующий МА, от себя лично поддерживаю мысль выше о том, что тема платного входа в МА себя уже изжила...и на топик этот можно вешать замок.....

Мне думается, что так считают далеко не два...и не три человека....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

После посещения на днях МА, должен признать, что говорить о МА, как о магазине не приходится, подбор аквариумов, их состояние, оформление настолько замечательно, что о магазине я забыл напрочь. Я конечно видел аквариумы в отличном состоянии, но столько одновременно нет!!!

Выставка полностью соответствует платному входу, к сожалению должен признать, что 500 р за посещение океанариума не доставят и десятой доли того эстетического удовольствия которое дает посещение выставочного зала МА. Рад за МА, молодцы!!!

ну а магазин... ну раз возвращают 50р тем кто там что то купил - то и вопрос исчерпан -))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скажу от нас всех 3 чел.

Ходили в МА просто как в зоопарк - поглазеть, Дочка в бешеном восторге , глаза квадратные .В экзотариуме в Московском зоопарке билет дороже , а зверья меньше .

С точки зрения - если идешь за покупками - плата за вход несколько неуместна, просто нужен отдельный вход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

После посещения на днях МА, должен признать, что говорить о МА, как о магазине не приходится, подбор аквариумов, их состояние, оформление настолько замечательно, что о магазине я забыл напрочь. Я конечно видел аквариумы в отличном состоянии, но столько одновременно нет!!!

Выставка полностью соответствует платному входу, к сожалению должен признать, что 500 р за посещение океанариума не доставят и десятой доли того эстетического удовольствия которое дает посещение выставочного зала МА. Рад за МА, молодцы!!!

ну а магазин... ну раз возвращают 50р тем кто там что то купил - то и вопрос исчерпан -))))

 

да ничего не возвращают! я туда специально за животными ходил, за камнями, солью, а не поглазеть, так как все уже видел сто раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных