Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Содержание Эублефары это, пожалуй, самые распространённые в культуре ящерицы, а в настоящее время они ещё и невероятно популярны. Причина этого проста – они совершенно не сложны в содержании. Эти гекконы обладают приятной внешностью и покладистым характером: легко привязываются к людям и охотно идут на контакт.
Существует множество споров вокруг этого персонажа. Кто же он на самом деле? Какой прообраз взят за основу? Попробуем разобраться. Однозначного мнения нет - звёзд для морского аквариума в продаже немало.

Comander Shran

Моряки
  • Число публикаций

    264
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О Comander Shran

  • Звание
    Кап-лей
  • День рождения 02/18/1966

Информация

  • Город
    Фрязино.Моск обл..
  1. Исходя из фото - может иметь место не сварка а пайка. Разница существенная.Поясняю - два разноименных материала соединяют третьим. Серебро и латунь , для примера) паяется олово-свинцовыми припоями.Алюминий паяется обычным паяльником сурьмяными припоями и т.д. Есть у меня справочник по пайке - там есть забавный рецепт пайки стали со стеклом. По фото - сварочный шов имеет другой цвет и может быть неПВХ и не акрил , а третьим материалом . На вид я не могу сказать каким - мне бы в руках повертеть это изделие. Да и трубка , которая вставлена в корпус тоже подозрительная , ПВХ тройник на нее надет уже потом.
  2. Согласно закону Ньтона яблоко падает вниз , можно допустить что его притянет Луна. Читал когда обучали профессии. С того момнта ничего не изменилось - яблоко падает вниз. Ко всему прочему у меня имеется литейное оборудования для пластиков - приложение приложением - но практика об них не знает. То есть имеется якобы сварное соединение PVC-U + PMMA. На фото видно что внешнее сварное кольцо скорее всего играет роль хомута - под ним видны следы какого то герметизирующего материала . И вопрос - а кто сказал что труба именно из акрила? То как сделаны фирменные пенники могу сказать что они не СВАРИВАЮТ ЭТИ материалы. - идет горячая посадка нагретой трубы в отверстие - герметичность , достаточная будет , а сварки нет. Чтобы получить такой шов нужен сварной кольцевой пистолет (утюг)- греет трубу сразу по всему контуру, обычным феном такой фокус не получится - скорость нагрева не та что требуется. Впрочем можете заниматься и дальше сизифовым трудом - это ваше время и мне его не жалко. Есть желание проверить качество своей работы - надо сварить 2 листа встык - потом проверить на излом.
  3. В данном случае ничего особенного - пластики с наполнителями встречаются часто ( по большей части все пластики имеют наполнители в той или иной степени) - НО на авто\мото из пластиков с волокнистыми наполнителями не делают ответственные детали - такие материалы идут на внутренние панели облицовки кузова , накладки бампера, у меня на авто из похожего материала сделаны юбки бампера - детали чисто декоративные.У подобный материалов низкая прочность , и низкая стоимость за счет добавления дешевого наполнителя. Куда уж доходчивей когда детали разбрасывает а радиусе 100 метров , со стороны все выглядит как взрыв, у одного моего знакомого все произошло прямо на глазах - зрелище не для слабонервных
  4. Продолжаю далее - PМMA, РС, АВС, РРU, РU, РА, РА-66, РВТ, PS... + еще десяток пластиков , редко встречающихся в основном на старой технике выпуска до 1985 года. Поясняю свое утверждение : имею 5-летний опыт работы маляром -механиком в салоне по японским мотоциклам. Количество собственноручно отремонтированных аппаратов около 800 , сколько пластиковых деталей на современном мотике , думаю, говорить не надо - и так ясно. После аварии детали облицовки часто приносили в пакетах - все было раскрошено в салат.Качество работы проверялось очень просто - следующая авария или падение . и если новые трещины и осколки не идут по старым местам - значит все качественно. И еще один важный момент - если на скорости 200 км\ч треснет отремонтированная деталь ( неправильно выбран режим фена , ошибка мастера в типе пластика или еще что то) то это может привести к серьезной аварии - отлетевшая деталь может травмировать или убить других участников движения , Мотоцикл без элемента облицовки имеет другие параметры аэродинамики(причем резко) - потеря траектории , авария , венки , траурный марш.Мотик на скорости 200 рубит легковушку надвое - трупы все. Если взять пакетик Липтон-чай и шмякнуть его о стену - он тоже висит некоторое время. и алюминий к стали один знакомый чел по пьяному делу приварил - только это все случайность . Повторяю еще раз - разноименные материалы не ВАРЯТСЯ , исключений НЕТ, случайности бывают. Еще вопросы?
  5. Уважаю мнение морского коллеги в этом моменте.Однако все на форуме понимают что эти погоны к настоящим отношения не имеют - просто все сделано для удобства и особой роли не играет как это будет оформлено.Система погон в других форумах не встречается - оригинально и по теме. На форуме любителей Форд Скорпио рейтинг выражается количеством шестеренок на аватаре - роли особо не играет как все будет выглядеть матрос против кап-три или карась против усатого сома. ИМХО - погоны оставить.
  6. Могу сказать что акрил с ПВХ не сварится НИКОГДА - все равно что бензин с водой размешивать. Или варить сталь и алюминий вместе. Смотрю люди весьма упорные - продолжают убеждаться на собственном опыте , вместо того чтобы спросить.Могу повторить еще раз - химически разные пластики НЕ ВАРЯТСЯ вместе. Причем даже полипропилен швейцарский не варится с японским - просто из опыта, хотя химсостав один и тот же. Для справки - специальный, профессиональный фен для сварки - Лейстер стоит 800 баксов.
  7. С этим вопросом много споров - что больше от угля пользы или возможного вреда.Все зависит от конструкции конкретной системы и её баланса.
  8. Дело не только в "правильном " выборе - есть нравится\не нравится . Мне , например , нравятся некоторые авто (Де Виль, STS) - надеюсь со временем пересяду - но я готов мириться с некоторыми конструктивными недостатками . Мерседес не есть образец надежности , как впрочем и любая другая марка.
  9. Странно - у знакомого такой - он никогда не жаловался на перегрев.Возможно у Вас был просто дефект именно этого авто. Глючит система AWS. пороги не мешало бы поменять... Из конструктивных ошибок - сильно облегчили заднюю балку , со временем идет изгиб точек крепления рычагов - впрочем все это лечится.
  10. Чисто к железу претензий пока нет - глюки в блоках управления китайского производства. У каждого авто найдется болячки - дело владельца мириться с ними в противовес удобство\стоимость владения или нет. Помню был у нас на сервисе Плимут этак 80-х годов - во вещь , там реально можно было перешагнуть через фары и ходить внутри капота вокруг V-8. Какая модель?. Зато других достаточно. У меня в Форде тоже есть детские болячки - но я на это закрываю глаза учитывая стоимость обслуги , удобство и ездовые качества.
  11. А нет гарантии что именно в купленном авто не стоят такие поршня. один знакомый купил Шери амулет - через 6 месяцев загремел салон хуже чем в 2109.Начались электроглюки в системе запуска мотора - после дождя не заводится . Просохнет все в порядке . На сервисе ничего не нашли. по сравнению с японскими авто\мото - американцы - просто сказка. и потом - обслуживание современных авто предполагается сервисное - со всеми проспособлениями - буржуйские конструкторы не предполагают что в России у каждого второго в гараже имеется набор инструментов - сервис обзавидуется. Вот и пишут соответствующие инструкции - для сервиса.
  12. В смысле? Да не вопрос - Сеат Толедо турбодизель - для замены прокладки ГБЦ снимаем мотор - хотя вот она перед глазами.Хонда VFR замена свечей в передних горшках - снимаем радиатор и др ботву. БМВ серии К замена сцепления - снимается вся трансмиссия. Вот отличный пример - ОКА, замена штанов - фактически надо полмашины разобрать. Фольксваген В5 с мотором 1.6 замена свечей - снимается впускной коллектор... Список длииинный - еще нада.? нет не танк , болгаркой режется нормально да и варится тоже, просто качественная автомобильная сталь. А вот мне попадались китайские поршни у который овальность в вертикальной плоскости - это как ?Нормально ? Самый классный бампер - на ГАЗ-21 - я на ней в Москвич въехал - бампер даже и не вздрогнул (мой конечно) , все цело, фары не разбились , только номер оторвался , а вот Москвич был укорочен до заднего стекла.
  13. Есть удачные и неудачные модели - у соседа Додж 98 года - доволен весьма.Под маркой Крайслер идет версии для европы - надо было брать аналог но с названием Додж - версия для америки - там кармашков до жути.А так же при покупке не мешает посмотреть для какой страны изначально предполагалась эта авто - мож она для Швеции и севера - соответственно конструктивные отличия внесены с учетом климата той страны. Насчет неудобства доступа к агрегатам - тут сложно комментировать - например у Порше замена свечей 52 нормо-часа - надо снимать мотор .
  14. На фото Амулета видно что силовой кокон - пластмасса. Для сравнения посмотри как выглядит тот же элемент на Мазде , Тойоте , Про Шевроле и америку ваще молчу , например у Люмины конкретный дюралевый швеллер под пластиком бампера стоит. И металл лонжерона у китайца - просто смех , мой друг на таком же Форде как у меня решил что то подремонтировать - сказал что об металл лонжерона сломал 3 нитридных сверла. Любопытное мнение чела "оттуда" по поводу выбора авто. http://www.autoreview.ru/support/forum/rea...4&PAGEN_1=1
×
×
  • Создать...