Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Рыбы, Природа многогранна и всегда способна удивить человека. Для кого-то может быть открытием, что некоторые рыбы, которых мы содержим в аквариуме, могут жить как в пресной, так и в морской воде. Механизм их приспособления к столь разным условиям весьма не прост, однако они могут успешно справиться с этой задачей. Об эвригалинных рыбах и пойдёт речь в этой статье.

Морские дракончики

Механический морской змей

Эхолокация

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Купил сие чудо, но всвязи с тем, что опыта в запуске моря нет, решил спросить совета у бывалых ;-)

После сборки и монтажа сампа, залил живую водичку, разместил живые камушки и засыпал живой песок. В биологический фильтр высыпал matrix и по инструкции добавил живые бактерии, но видимо переборщил или их вообще не надо было лить, поскольку муть страшная образовалась и никак не осядет(. Банке 3 дня от роду. Что я не так делаю помогите плз!

post-27911-0-39654800-1366791345_thumb.jpg

Изменено пользователем Style (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! Комплект классный купили, поздравляю! Пенник работает? Я использую бактерии prodibio, после заливки муть стоит 5-6 часов. Сделайте фото! Какой светильник стоит? Распишите подробнее Ваше оборудование. Тесты купили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! Комплект классный купили, поздравляю! Пенник работает? Я использую бактерии prodibio, после заливки муть стоит 5-6 часов. Сделайте фото! Какой светильник стоит? Распишите подробнее Ваше оборудование. Тесты купили?

Пленник работает, все отлично, бактерии у меня matrix stability. Светильник родной пока, в будущем по мере заполнения планируют добавлять свет. Чуть позже попробую самп сфотографировать там тесновато в тумбочке)) тест у меня на аммиак больше пока ничего не приобретал

 

Вот самп, но видно плохо доведу до ума его выложу во всей красе)))