Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Содержание Помимо широко распространенных и известных маисовых полозов есть и другие, не менее интересные, но менее раскрученные виды полозов. Это, например, лучистые, островные, крысиные, тонкохвостые и краснохвостые, сарматские и двупятнистые, крысиные и бамбуковые полозы, а так же полоз Шренка. Расскажем о разновидностях полозов и содержании их дома в террариуме.

Жаба на питоне

Морской чёрт-обжора

Судак-тудак

LOUISXIII

предлагаю внести данную контору в черный список: LiveAqua.Ru

Рекомендуемые сообщения

в конце февраля заказал в данной питерской интернет-конторе Пенник... http://www.liveaqua....-wg-310-skimmer

Вот мое сегодняшнее им письмо.. Первый раз встречаю подобное отношение.. в общем- советую опасаться данное заведение..

 

"Господа!

5 марта 2013 года мною был оплачен заказ 1119, который должен был( по словам работника Вашей компании) доставлен в течении трех недель. В скором времени я узнал что заказ будет мне выслан не из Петербурга а почему то из Китая.. Еженедельно мне обещали высылать сообщения с данными о продвижении посылки.. Ни одного сообщения отправлено мне не было.. По истечении трех недель своего заказа я не получил. Все письма отправленные вам либо игонорировались, либо приходили ничего не значащие отписки! теперь, по истечении сорока дней, я ( на законных основаниях) требую вернуть мне мои деньги за проплаченный , но не полученный

 

надеюсь на это письмо я получу и ответ и реакцию"

 

 

если они соизволят ответить- обязательно опубликую ответ..

Изменено пользователем LOUISXIII (см. историю изменений)
  • Upvote 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

BOYU WG-310 Skimmer

 

 

 

Sera_PS130_1-228x228.JPG

 

Производитель: Sera

Модель: BOYU WG-310 Skimmer

Наличие: Предзаказ

производитель сера под столом

выб его сами с китая рублев за 800 с доставкой купили ужеб приехал

Изменено пользователем Viring (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Могу сказать что покупал напрямую у них,еле купил,еле нашел :)Самой покупкой доволен,брал рефрактометр.

Изменено пользователем Andrey36rus (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

заканчивается третий месяц как я жду пенник)

 

BOYU WG-310 Skimmer

 

 

 

Sera_PS130_1-228x228.JPG

 

Производитель: Sera

Модель: BOYU WG-310 Skimmer

Наличие: Предзаказ

производитель сера под столом

выб его сами с китая рублев за 800 с доставкой купили ужеб приехал

и как мне его из Китая заказать то??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Деньги то вернули?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Деньги то вернули?

Деньги вернули и попросили не забирать на почте пенник , когда он придет)) типа его ктото выслал)) а несет курьер пешком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У них с вами накладка вышла) Они вам за ваши деньги заказали скиммер из китая, но как то так случилось, что скиммер где то долго висел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Покупателю должно быть это параллельно. Не справились? Идите лесом. И это правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У них с вами накладка вышла) Они вам за ваши деньги заказали скиммер из китая, но как то так случилось, что скиммер где то долго висел)

а каким образом эта так называемая " накладка" их оправдывает?? на Живой Воде уже бы уволили всех виноватых,,,я уже не говорю о том , что меня должны были предупредить, что товар я буду получать не из их фирмы а фиг знает откуда!! я так могу начать Доджами торговать)) Получать у клиента деньги а потом сообщать: Фирма КРАЙСЛЕР уже выслала Вам Ваш заказ по почте-ждите!! Путь из Америки не близок...

 

Вам не кажется что это все напоминает " Рога и Копыта" ? и отдает элементарным мошенничеством...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заказать такой можно на ебее, выходит в 600р, собственно сама себе такой недавно оформила пенник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

01.06.2013 - Вручение, 300, Вручение адресату, 344019 Ростов-на-Дону 19, Российская Федерация

 

вы получили скиммер?

 

Я с мая в Москве никаких скиммеров( естественно) не получал... Если ктото из моей семьи по незнанию получил посылку по дверенности, то по приезду отправлю ее вам обратно

 

Стоит ли говорить, что ни денег, ни скиммера, ессно мы не увидели :)

Изменено пользователем LiveAqua (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как сейчас обстоят дела?

Неужели тот, кто вопил о мошенничестве, сам оказался "нечистым на руку"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скандалы интриги расследования!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как сейчас обстоят дела?

Неужели тот, кто вопил о мошенничестве, сам оказался "нечистым на руку"?

 

Сергей, всё осталось, как и было.

Термин "нечист на руку" - слишком сильный, пожалуй. Мы далеки от мысли, что это злой умысел, такие ситуации хорошо описывает "Бритва Хэнлона" ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а что друзьям из ЛайвАквы оправдываться и иронизировать. Если все было. как описал покупатель, то я считаю, что косяк именно ваш, "уважаемые". Сроки не выдержали, все свойства товара (откуда приедет и как) не раскрыли. Я бы тоже посчитал это минимум обманом. И наказание оправдано любое, соизмеримое со степенью обиды :)

Изменено пользователем Satan (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а что друзьям из ЛайвАквы оправдываться и иронизировать. Если все было. как описал покупатель, то я считаю, что косяк именно ваш, "уважаемые". Сроки не выдержали, все свойства товара (откуда приедет и как) не раскрыли. Я бы тоже посчитал это минимум обманом. И наказание оправдано любое, соизмеримое со степенью обиды :)

 

1. Мы проинформировали покупателя о том, что в Питере товара нет и он будет заказан напрямую на его адрес. То есть покупатель прекрасно знал о том, что в данном случае будет дропшиппинг

2. Ответственности за срыв сроков мы с себя не снимаем

3. Деньги были моментально возвращены, после истечения контрольного срока, что подтвердил и сам покупатель.

 

В каком месте тут обман? Давайте уж не бросаться словами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вы уж меня простите, но я привык так: взялся за гуж, не говори что не дюж.

Т.е., полезли в бизнес, умейте взять издержки на себя, а не перекладывать на покупателя.

Очень часто извинения ни в одно место не упираются. Это ведь бизнес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вы уж меня простите, но я привык так: взялся за гуж, не говори что не дюж.

Т.е., полезли в бизнес, умейте взять издержки на себя, а не перекладывать на покупателя.

 

Уточните, пожалуйста, какие именно издержки мы перекладываем на покупателя? Чтобы предметно обсуждать.

 

Очень часто извинения ни в одно место не упираются. Это ведь бизнес.

 

На всякий случай хочется сразу откреститься от чужих "часто" - мы за них не в ответе. Нам бы за свои косяки не проотвечаться :-)

 

Как бы вы предложили в данной ситуации нам поступить? Напомню, что сделали мы

 

1. Извинения принесли

2. Деньги вернули

3. Скиммер попросили просто не получать на почте, чтобы он вернулся обратно

 

Публично казнить за каждый косяк ответственного не получается. Если так делать, то мы быстро... кончимся :-)

Учимся на опыте, пытаемся исправиться.

 

Что еще нужно было сделать с вашей точки зрения? Только, чтобы это было реалистично. Готовы обсудить, нам интересно.

Изменено пользователем LiveAqua (см. историю изменений)
  • Upvote 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если человек описал ситуацию правильно (внизу я процитировал), то неужели вы считаете, что все в порядке ? Не вижу смысла вам предлагать пути решения, они могут быть разнообразны по решению конфликта с покупателем. Но я считаю, что его недовольство вашей работой объективно.

1. Если товара у вас нет на складе, нужно писать про это сразу на сайте или говорить сразу при разговоре. Мол, "товар будет заказан вам из Китая, среднее время прохождения посылки такое-то, накладки бывают по срокам, если вас устраивает то заказывайте и т.д.". Вы же видите понятное негодование покупателя по-поводу того, что "заказ будет мне выслан не из Петербурга а почему то из Китая". Плохо, что вы учитесь на своих покупателях.

 

"5 марта 2013 года мною был оплачен заказ 1119, который должен был( по словам работника Вашей компании) доставлен в течении трех недель. В скором времени я узнал что заказ будет мне выслан не из Петербурга а почему то из Китая.. Еженедельно мне обещали высылать сообщения с данными о продвижении посылки.. Ни одного сообщения отправлено мне не было.. По истечении трех недель своего заказа я не получил. Все письма отправленные вам либо игонорировались, либо приходили ничего не значащие отписки! теперь, по истечении сорока дней, я ( на законных основаниях) требую вернуть мне мои деньги за проплаченный , но не полученный.

 

заканчивается третий месяц как я жду пенник)"

 

Вы могли, как обещали, но как видно из сообщений не сделали, обратить больше внимания на прохождение посылки и информировать покупателя о судьбе его заказа.

Вы могли купить такой-же или аналог или лучший товар в других фирмах и закрыть вопрос с покупателем.

Вы могли предложить ему за ожидание какой-либо бонус.

Вы могли, вероятно, много чего.

 

Но вы предложили просто вернуть деньги, что, безусловно, самое простое.

Изменено пользователем Satan (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя, конечно, всякие бирки типа "черная метка", "черные списки" - это перебор. Такое клеймо возможно только при регулярных или целенаправленных поступках неприглядного сорта.

Иначе останется не так много :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Слово "под заказ" я так понимаю: я оплатил сумму денег, вы заказали и вручили то что я оплатил. Когда в этом процессе учавствует какая то третья сторона - я бы это назвал услугой по заказу товаров из китая за%%.

И еще момент хотелось бы уточнить, для правильной картинки: покупатель узнал о том что товар получит на прямую из китая до того как оплатил или после?

Изменено пользователем Genarik (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных