vagram 2 Опубликовано 23 Ноября 2012 Привет это второй уже ,посоветуйте пожалуйста:аква 300л,лампы Т-5 ,2 красный, 2 синий,2 помпы 5200л\ч,песок коралловый 25кг,ж к 16кг, это мало но пока так,что за растение бордовый не знаю выросла сама ,дино уже 2 месяца все больше и больше, продолжительность света 7 часов.В сампе 3 отсека :слив через губку,во второй антифос и уголь,третий помпа резун,и скиммер маленький и хреновый,стоит в первом отсеке ,спасибо,я новичок приму все .что правильно,прочитал много,но пока так.Слив я придумал сам,работает отлично,самп придумал и клеил тоже сам,пока без травы.Буду менять стол и место . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AT 253 Опубликовано 23 Ноября 2012 А размер отсека под химию какой? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vagram 2 Опубликовано 23 Ноября 2012 А размер отсека под химию какой? химию добавляю отдельно уже готовый,скоро будет самп больше тогда и можно 4 отсека и долив . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AT 253 Опубликовано 23 Ноября 2012 Я имел в виду тот отсек куда вы уголь и антифос кладете. А в новом сампе водорослевик планируете? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vagram 2 Опубликовано 23 Ноября 2012 Я имел в виду тот отсек куда вы уголь и антифос кладете. А в новом сампе водорослевик планируете? 35*35*35гдето так,в новом я думаю хетаморфу .подскажите сто за растение бордовый. спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Spikes 1 Опубликовано 23 Ноября 2012 Поздравляю с запуском. Мне кажется что основная проблема в отсутствии скимера. Травник конечно поправит дело, но не значительно. У вас я вижу уже и хирург и клоуны и кто-то ещё живёт в аквасе. Тут вы поторопились... Надо было подождать пока аквас стабилизируется Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение