Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Можно Какой фильтр подойдет для маленького аквариума? Можно ли установить внешний фильтр? Выбираем универсальный фильтр для небольшого аквариума.

Рыбы помогают осминогам охотиться

Искусственные китовые фекалии – инновации, которые мы заслужили

Рекомендуемые сообщения

вот интересно, а они вообще смотрели наш заказ в самом начале??? То они ошиблись со стоимостью самой оптики, потом вспомнили про 3%, теперь они посмотрели размер и решили что дорогая доставка.... Народ, Вы там прожекторы что ли заказали?

Пусть они начнут хотя бы отправлять те заказы, которые БЕЗ оптики!

А вообще это все похоже на какое-то разводилово.... сейчас вспомнят еще про какую-нибудь доплату и получим мы итоговую стоимость диодов по обычным их ценам...

И вообще почему на эту оптику не действует их правило, что от 100$ доставка бесплатная???? бред какой-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

эта оптика больше предыдущей (с которой вроде перепутали) на 6мм - вот они и оценивают такую разницу в 25 бакинских :)

у меня уже по рознице почти :497762:

Изменено пользователем turbik78 (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нормально так развели...на 12 килобаксов :gygy: А как ЭТО влияет на "бесплатную" доставку, если сумма больше 100$?

Изменено пользователем Александр Авдеев (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

первый раз согласились на 3% доплату, и они решили доить пополной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что то это уже на разводилово похоже становится. Там что? Настолько некомпетентные люди работают, что не знают какие линзы - как выглядят?!

Вчера они нам отправляют заказ, а сегодня он у них оказался слишком большим и в самолет не влезает? Более чем странно.

 

Доплатите раз, доплатите два и вот уже получается, что мы не скидку получили за большой заказ , а того гляди и дороже еще приобретем, чем в розницу.

Создается впечатление, что им наплевать на свою репутацию раз, и что они явно что то "химичат" два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

То что мы всё это здесь трём ни каким образом не до кетера не дойдёт а значит это бессмысленно. Надо каким то образом повлиять на них массово. У меня только один вариант в голову приходит. Прям сейчас всем вместе открывать диспут. А там пусть уже они переживают что да как сделать. :497762:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Повторюсь, но все же

Пришло письмо от Rosie Riley...is much larger and a lot more expensive to ship to RUSSIA than the original optic that Mark quoted you

А как с заказами из Украины, Израиля, Португалии etc?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А разве раньше 45 дней можно открывать диспут PP? :tuplu: Что отделиться хотите? :oops:

Изменено пользователем Александр Авдеев (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

То что мы всё это здесь трём ни каким образом не до кетера не дойдёт а значит это бессмысленно. Надо каким то образом повлиять на них массово. У меня только один вариант в голову приходит. Прям сейчас всем вместе открывать диспут. А там пусть уже они переживают что да как сделать. :497762:

ну зачем сейчас? они писали о 48часах? они заканчиваются завтра, пол дня погоды не сделает.

а во-вторых, его надо открыть и обосновать на английском, а не на русском, а я его не так хорошо знаю, а этот гугло-переводчик все переведет раком :lol:, я завтра во второй половине дня попрошу знакомого, он накатает (переводчик) :)

...

а "настроение" они поймут, ведь доплата в 25бакинских к ним наврядли поступит :)

...

я не думаю что заказ для Украины будет отличаться - 25 бакинских такса

...

да, можно, даже нужно открывать раньше чем на 45-й день.

Изменено пользователем turbik78 (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже не собираюсь больше платить, это уже порядком достало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже отказываюсь доплачивать - так дела не делают. :497762: А то может у них еще и упаковка платная и мы об этом узнаем только после доплаты в $25. :gygy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня заказ значительно больше 100$(больше 1000$). По условиям самого каттера больше 100$ -доставка бесплатная, так что в сад.

Мне кажется хватит идти на поводу у Марка, пусть за свои косяки расплачивается сам. У него было достаточно времени для прощитывания всех нюансов наших заказов.

Считаю что его стоит информировать об отказе в очередной доплате, о готовности открыть диспут и о том что информация о "не спортивном" поведении его конторы будет открыта интернет сообществу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

это все весело конечно, но мне уже надоело, отправил письмо Катеру:

Hello, I am Oleksandr Xxxxxx, participating in the group order, organized by Dmitry and Igor, today I received information that I have to pay extra 25$

I will pay additional 25$ only if you send me invoice from your PayPal account for $25 (there is a option) with complete information about my order, and in the "discount" line will enter the amount, which I already paid ($ 756.3 AUD), and in comments add "your order will be shipped within "x" days after clear payment".

Otherwise, send me only LEDs, and I expect a refund, which I paid for optics.

 

I have sent two payments from xxxx@gmail.com:

 

Oct 11, 2011 - $ 728.80 AUD (Unique Transaction ID # 0WX529630G881480Y)

Oct 21, 2011 - $ 27.50 AUD (Unique Transaction ID # 7KB30962S3382310F)

 

 

Nov 21, 2011 I will open a dispute in PayPal due to long delay.

 

And I also like to receive some notification like "your order has been shipped".

 

If you want to discuss other details, my phone # 1 847 212 0584. or send me e-mail how I can reach you.

Waiting for a reply within a few days, if no response, I will start PayPay dispute before Nov 21.

 

Thank You

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ответ пришел через 5 минут:

From: Mark Riley (mark.riley@cutter.com.au)

Sent: Wed 11/09/11 3:19 PM

To: Oleksandr Xxxx(Xxx@hotmail.com); Elaine Wong (elaine.wong@cutter.com.au)

 

 

Hi ELAINE

Please ensure we send Oleksandr a PP request for money today, please then prepare his shipment and ship as soon as you have PP confirmation. My apologies for the delay on this shipment, the optics were delayed form Carclo

Cheers

Mark

 

 

 

On 10/11/11 8:15 AM, "Oleksandr Xxxx" <xxxx@hotmail.com> wrote:

 

 

Hello, I am Oleksandr Xxxxx, participating in the group order, organized by Dmitry and Igor, today I received information that I have to pay extra 25$

I will pay additional 25$ only if you send me invoice from your PayPal account for $25 (there is a option) with complete information about my order, and in the "discount" line will enter the amount, which I already paid ($ 756.3 AUD), and in comments add "your order will be shipped within "x" days after clear payment".

Otherwise, send me only LEDs, and I expect a refund, which I paid for optics.

 

I have sent two payments from xxxxx@gmail.com:

 

Oct 11, 2011 - $ 728.80 AUD (Unique Transaction ID # 0WX529630G881480Y)

Oct 21, 2011 - $ 27.50 AUD (Unique Transaction ID # 7KB30962S3382310F)

 

Nov 21, 2011 I will open a dispute in PayPal due to long delay.

 

And I also like to receive some notification like "your order has been shipped".

 

If you want to discuss other details, my phone # 1 847 212 0584. or send me e-mail how I can reach you.

Waiting for a reply within a few days, if no response, I will start PayPay dispute before Nov 21.

 

Thank You

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ответ пришел через 5 минут:

т.е. всё есть и о 25бакинских речь уже не идёт? :tuplu:

супер :lol:

или они все-таки пришлют счет, попросят 25у.ё и только потом отправят?

Изменено пользователем turbik78 (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

я хочу побыстрее получить сд, поэтому я доплачу 25$, написал это письмо чтоб ускорить процесс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А мне вот такое пришло...

Hi Igor,

This is what happens when things do not go according to plan.

The optics have finally arrived yesterday which we are excited about but unfortunately we are at the same time running very low on the star boards for XML and we have more already placed on order.

Yet we are awaiting a reply from the supplier for the delivery of these boards.

 

Sincere apologies for much of this delay.

 

Cheers

Elaine

Что у них там задерживается штамповка на звёзды?

 

Не знаю, я доставку оплачивал регистрированую, тем более мне не в Россию отправляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю, я доставку оплачивал регистрированую
Я тоже и звезд на XML у меня вообще нет. Неужто утром ответят что отправили? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

не, идет лесом этот катер

завтра после обеда не отправит, пойду диспут открывать :497762:

это ж надо пороть такую фигню - товара нифига нет, зато бабло снял и постоянно доплати и доплати, пусть мозг себе припаяет :vo:, или "и во лбу звезда горит".

у меня тоже нет xm-l, но и за доставку я доплачивать также не собираюсь

...

ага, есть пестТня хорошая про то, как катер утром отправит :)

Изменено пользователем turbik78 (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

все может быть, задержка тут, задержка там, но отношение к нам как к последним ... .

Если у них задержки с поставкой от Крии, они должны знать время задержки, это ведь не базар...

А тут опять... " у нас понос, когда пройдет не знаем"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
but unfortunately we are at the same time running very low on the star boards for XML and we have more already placed on order.

Elaine

Что у них там задерживается штамповка на звёзды?

у них нет звезд под сд, соответственно они даже не напаяли их до сих пор)))

опять же... она не уточняет им нехватает 10 или 10000 звезд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

получил invoice на 25AUD, оплатил, в invoice было указано что отправят сразу после оплаты, ну и конешно 3%)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю нервничать и возмущаться бесполезно, надо просто решить что делать.

Лично я оплачивать ничего больше не буду. Причин две:

1) на выросшую в итоге сумму я не расчитывал.

2) отношение к покупателю - перекладывание на нас своих проблем.

 

Думаю к концу срока открыть диспут по всем трем транзакциям (исходная сумма, доплата 3%, доплата за линзы). Или не к концу срока, а раньше, давайте обсудим.

 

Написать в диспуте что-то в таком роде:

----------------------------

1. Я оплатил покупку диодов и линз (такого-то числа, сумма такая-то) по цене указанной продавцом,

2. затем продавец потребовал доплатить PayPal fee 3% (оплатил такого-то числа, сумма такая-то) (хотя изначально это не было оговорено),

3. затем потребовал доплатить еще за линзы (оплатил, число, сумма), (хотя изначально была названа меньшая сумма)

4. через месяц потребовали доплатить еще и за почту (хотя изначально шла речь о бесплатной доставке), что выходит за рамки лимита, которые я был готов потратить на эту покупку.

Прошло полтора месяца, посылка еще не отправлена. Я хочу аннулировать заказ и вернуть все деньги (по всем трем оплатам, включая PayPal fee).

Спасибо за понимание.

---------------------------

 

Диспуты я еще ни разу не открывал, поэтому если кто знающий поправит, или предложит более хороший вариант, будет хорошо. Считаю, что писать надо максимально компактно и четко (длинные эмоциональные тексты плохо воспринимаются). И желательно расписать алгоритм этого дела на сайте paypal

 

P/S/ Ни в коей мере у меня нет никаких претензий к организаторам. Наоборот, представляю сколько нервотрепки было у DNK (непонятно ради чего, человек просто хотел помочь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных