mike-моряк 2 Опубликовано 21 Апреля 2011 Ё-моби́ль — проектируемый российский гибридный автомобиль, в конструкции которого предполагается использование электрической трансмиссии с комбинированным питанием от генератора, вращаемого газово-бензиновым роторно-лопастным двигателем Вигриянова, и от ёмкостного накопителя энергии. По заявлениям разработчиков, промышленное производство машин запланировано на сентябрь 2012 г., при этом стоимость автомобиля составит 450 000 рублей [1] Ё-кросс-купе Технические характеристики и базовая комплектация спортивной модели Ё-мобиля - Ё кросс купе. Габаритные размеры ДxШxВ, мм: 4065 x 1832 x 1495 Концепция: спорт-купе с полным приводом и увеличенным клиренсом. Цвет ё-автомобиля: один базовый, второй на выбор(двойная расцветка) Посадочные места: 4 места Подушки безопасности: 2 шт. Снаряженная масса: 650 кг. Полная масса: 900 кг. Привод: полный, 4x4 Дорожный просвет: 200 мм Шины: R17 с системой RUN-FLAT (сохраняет возможность движения со скоростью до 80 км/час (при проколе) (опционально: R16) Диски: литые (опционально - штампованные) Круиз-контроль: есть ABS: есть ESR: есть (реализуется системой управления) В основе изготовления кузова - композитные и полимерные материалы(секретная разработка) Светодиодная оптика: есть Двигатель: роторно-лопастной Мощность: 45 квт (60 л.с.) (транспортный налог не взимается) Энергетическая установка в составе двигатель+генератор и система накопления энергии обеспечивает энерговооруженность аналогичную 2-литровому 150-сильному ДВС. Время разгона: 100 км/час: Режим ЭКО: 10 секунд Режим СПОРТ: 7 секунд Режим СКОЛЬЗКО: 14 секунд Топливо: бензин 92 / природный газ (метан) Режим установленных двух баков: бензин - 20 литров природный газ сжатый - 14 куб.м. или природный газ сжиженный - 20 литров (опционально: установка монотопливной системы) Расход топлива: 3,5 литра топлива на 100 км. Экологический класс: ЕВРО-5 (без катализатора, метан) Запас хода при полной заправке обоих баков: 1100 км Запас хода на энергии накопителей(двигатель заглушен): 2 км(варианты использования - закончилось топливо или необходимо проехать на короткое расстояние) Максимальная скорость: 130 км/час (ограничение электроникой и законом) Умный Ё-мобиль Многофункциональный руль Сенсорная панель управления Возможность выбора цветового и дизайн-решения информационных панелей (сменные панельки как в телефонах) Климат-контроль Система навигации ГЛОНАСС(теперь большой брат будет следить и за тобой ) и GPS Используются бесплатные карты OpenStreetMap с возможностью редактирования пользователем загрузки в память через интернет или USB 2.0 Система управления обеспечивает автоматический запуск и остановку ДВС при необходимости Мультимедийная система в составе Интернет: 4G YOTA, дополнительно другой провайдер Аудио, видео с загрузкой через USB Телефон с интерфейсом Bluetooth (легендарный ё-фон) Начало выпуска ё-кросс-купе вторая половина 2012 года Интересно,наши как всегда всегда все извратят и выпустят очередную калину? :gygy: Мой знакомый который поменял не одну иномарку,при разговоре сказал,что когда выйдет Ё-мобиль,остальные машины упадут в цене.Даже иномарки,особенно с большим объемом двигателя.Если честно,то верится с большим трудом.Даже только из-за того,что "made in russia". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anton85 0 Опубликовано 21 Апреля 2011 Была уже тема про это чудо техники http://www.aqualogo.ru/phpbb2/index.php?showtopic=21197 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mike-моряк 2 Опубликовано 21 Апреля 2011 Упустил темку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Satan 11 Опубликовано 22 Апреля 2011 что то вспомнилось - "мы не такие богатые, чтобы покупать дешевые вещи" )))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DimaZ 1 Опубликовано 22 Апреля 2011 (изменено) Есть люди, которым при всем желании (если внезапно такое появится :gygy: ) придется садится в более серьезный автомобиль. Так что считаю изречение по поводу падение цен полной ерундой. То, что как я считаю, несомненно произойдет, так это то , что любители Калин разделятся на 2 группы , одна из которых купит себе Ё мобиль. А вообще очень интересный вариант , вместо жигулей, хоть какая то конкуренция на рынке появится, и рекламная акция с проездом Владимир Владимировича послужит сильным стимулом к покупке этих машин обычными россиянами Изменено 22 Апреля 2011 пользователем DimaZ (см. историю изменений) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DNK 202 Опубликовано 22 Апреля 2011 Лично меня в этой машине поражает ряд технических решений, которые автоматом ставят под сомнение вменяемость инженеров и, как следствие, формируют мнение что все это - потемкинская деревня, декорация для осуществления некоего кидалова. Наверное будет выбито из государства некое бабло под проект, после чего он будет благополучно свернут :gygy: Самое первое что приходит на ум при рассмотрении конструкции - там НЕ применены мотор-колеса! То есть самое главное что вообще должно быть в автомобиле на электрической тяге там ОТСУТСТВУЕТ! Примененное там решение не просто дороже и сложнее, это уже чистый дебилизм, которому не может быть ни малейшего оправдания. Так проектировать отучают на втором курсе - когда делается первый курсовик по механике. Да и, честно говоря, так никто даже на втором курсе не проектирует - потому что надо быть идиотом чтобы такое придумать. Не думаю что создатели Ё сознательно искали среди проектировщиков идиотов. Наверняка нормальных инженеров ПРИНУДИЛИ создать такое уродское решение. ИМХО, для того, чтобы потом посыпать голову пеплом, посетовать что не получилось и благополучно свернуть под этим соусом проект, а денежки-то государственные уже тю-тю :gygy: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mike-моряк 2 Опубликовано 22 Апреля 2011 Я вот только одного не пойму,откуда у производителя такой оптимизм?Ведь мы еще даже коробку автомат свою сделать не можем,а тут панацея и бензин и газ и электродвигатель.Электроникой современной напичкали.Да еще и 450 твсяч рублей,смешная сумма для такого авто.Вот мне и думается ,а не разводят ли нашего брата в очередной раз? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Knst 4 Опубликовано 22 Апреля 2011 (изменено) Я вот только одного не пойму,откуда у производителя такой оптимизм?... Копай в сторону фирмы Яровит. Прохорову принадлежит 49% фирмы Ё. Может и приврали журналисты, но такое прочитал. Могу ошибаться, но фирма белорусская и давно занималась разными авто разработками. Вроде раньше серьёзно баловалась трак-триалом. Машины под него делали. Как я понял, они нашли деньги. В лице Прохорова. Поэтому и слежу с интересом за развитием. П.С. С Путиным ехал в машине директор фирмы Яровит, а не Прохоров. Как многие у нас на работе подумали увидев репортаж по ТВ. П.С.2. Ну и до кучи. Интересная ссылка. :hmmm: Изменено 22 Апреля 2011 пользователем Knst (см. историю изменений) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NikolaS 107 Опубликовано 25 Апреля 2011 Я вот только одного не пойму,откуда у производителя такой оптимизм?Ведь мы еще даже коробку автомат свою сделать не можем,а тут панацея и бензин и газ и электродвигатель.Электроникой современной напичкали.Да еще и 450 твсяч рублей,смешная сумма для такого авто.Вот мне и думается ,а не разводят ли нашего брата в очередной раз? Да все верно , но там еще нет железа все из поликарбоната или что то вроде него)))) По большому счету там и не стоит ни чего. Конденсаторы и эл мотор стоят не оч дорого. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение