Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Средние Средние лягушки отлично подходят для содержания в террариуме, все они хорошо живут группами. В террариуме горизонтального типа будет отлично смотреться группа ярких узкоротов, в террариуме вертикального типа – различные древесные квакши – австралийские, краснопятнистые, жабовидные, в акватеррариуме будет отлично смотреться группа жерлянок. Уход за всеми этими лягушками схож и не представляет трудностей, а наблюдать за ними очень интересно.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Вот созрел до покупки морского аквариума. Очень понравился морской комплекс Red SEA Max 250.

Я начинающий аквариумист и хотел бы прояснить для себя, насколько подойдет такой аквариум для старта, или стоит взять что-то другое, может есть аналоги или более интересные варианты. Из живности хочется какой-то не слишком сложный в содержании набор животных и рыб. Что можете посоветовать для такого литража? Заранее спасибо за ответы. :oops:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо всем за советы, авкариум заказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Советы, вероятно некому давать. Я не припомню чтобы у кого-то из форумчанина был 250-й, 130-е есть. Так что, вы может быть будете первым. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такой аквариум на форуме есть...

http://www.aqualogo.ru/phpbb2/index.php?showtopic=16630

 

Что касается мнения на счет RSM 250 - комплекс неплохой, но и не идеальный, особенно для новичка, когда не ясна концепция аквариума и существует необходимость иметь оборудование с некоторым запасом по производительности.

 

Данный комплекс отлично подойдет для мягкого рифа с умеренной рыбной нагрузкой, хорошо подойдет для смешанного рифа типа "мягкота + ЛПС" с очень умеренной рыбной нагрузкой, удовлетворительно подойдет для СПС-ника с крайне умеренной рыбной нагрузкой и плохо подойдет для рыбника, ИМХО.

Все-таки пенник там не самый эффективный...