Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Бородатая Бородатая агама - крупная ящерица, она вырастает до 60 см в длину, примерно треть от всей ее длины составляет хвост. Благодаря неприхотливости в содержании и дружелюбному характеру бородатая агама стала популярным домашним питомцем. Для её содержания необходим большой террариум, так как это достаточно крупная ящерица.
Сегодня, в век центрального отопления и тройных стеклопакетов, обогрев аквариума уже не кажется нам актуальной задачей. Но как же справлялись с этой проблемой наши предки в доэлектрическую эпоху, когда нормальная комнатная температура редко превышала 14-18 градусов?
bbasil

Откажемся от дюрсо,стокман, HSB ? :)

Рекомендуемые сообщения

Ну, вот добавлю. На мой взгляд, Стокман, не только меньше по размерам, но и универсальнее чем Дюрсо. Это в целом. А в частности: нам всего лишь нужно отделить воздух от воды. Все это происходит достаточно быстро вполне естественным образом, если изолировать место попадания водно-воздушной смеси в общую емкость. Да вы не мудрите сильно, просто попробуйте сделать так, как на ссылке, и все войдет в норму. Любой посторонний клапан, а тем паче геркон сильно утяжеляют конструкцию и снижают её работоспособность. Да и поправлю Sleepy : Вероятность раз регулирования Дюрсо НАМНОГО НИЖЕ чем вероятность отказа геркона!

Изменено пользователем goody (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, вот добавлю. На мой взгляд, Стокман, не только меньше по размерам, но и универсальнее чем Дюрсо. Это в целом. А в частности: нам всего лишь нужно отделить воздух от воды. Все это происходит достаточно быстро вполне естественным образом, если изолировать место попадания водно-воздушной смеси в общую емкость. Да вы не мудрите сильно, просто попробуйте сделать так, как на ссылке, и все войдет в норму. Любой посторонний клапан, а тем паче геркон сильно утяжеляют конструкцию и снижают её работоспособность.

 

Э чем они ее утяжеляют ?

Почему для автодолива использют герконы/клапана, а тут они утяжеляют ?

что проще иметь один геркон и один клапан или целное гидротехническое сооружения из кранов, подсасывающих трубочек, уловителей пузырьков, вылавливания в течении суток оптимальной работы всего этого?

Не я действительно не могу понять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, собственно, тут все очень просто: вода с воздухом попадают в воду, воздух, вполне естественно отделяется от воды и уходит вверх. это место нам надо изолировать. С чем вполне успешно справляются две трубы, воспаленные одна в другую.. Никакой неисправности тут быть не может в принципе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, автодолив - это совсем другая песня, там и задачи иные, не следует их смешивать.

Изменено пользователем goody (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, собственно, тут все очень просто: вода с воздухом попадают в воду, воздух, вполне естественно отделяется от воды и уходит вверх. это место нам надо изолировать. С чем вполне успешно справляются две трубы, воспаленные одна в другую.. Никакой неисправности тут быть не может в принципе!

 

Если-бы я это все не прочуствовал на собственном опыте я-бы и не возбухал :)

И так если подается водовоздушная смесь, то этот воздух должен кудато выйти, правильно ? Значит нужно некоторое технологическое отверстие для его стравливания. ?

Значит это отверстие будет как минимум засаливаться, а как максимум через него полезет пена :) Особенно если влить что-то типа ред-слим ремувера, потрясающая шапка пены будет. :)

Вопрос - зачем, если есть вариант бесшумного и беспузырькового слива ?

 

 

Да, автодолив - это совсем другая песня, там и задачи иные, не следует их смешивать.

 

Задачи то как-раз одинаковые - контролировать уровень, только в автодоливе почему-то все охотно применяют электронные схемы такого контроля, а в случае со сливом почему-то нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да для меня все выглядит сильно проще: слив - это слив. ДОЛИВ - ЭТО ДОЛИВ. Итак слив: банально отделяем воздух от воды по вышеприведенной схеме.. А уж Долив испарившейся жидкости - это отдельная схема. Ну нет тут никакой взаимосвязи.. Хотя при желании можно увязать и с лунными фазами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Задачи то как-раз одинаковые - контролировать уровень, только в автодоливе почему-то все охотно применяют электронные схемы такого контроля, а в случае со сливом почему-то нет.

 

:) У тебя одно с другим только в сознании перепуталось. :) Автодоливы с электроникой ставят от безысходности скорее, а не потому, что электроника это клёво.

 

Как только вместо электронного автодолива можно будет поставить систему из двух труб, той же простоты и надежности, что и дюрсо - я первый выкину нафиг электронный долив и поставлю эту систему. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

:) У тебя одно с другим только в сознании перепуталось. :) Автодоливы с электроникой ставят от безысходности скорее, а не потому, что электроника это клёво.

 

Как только вместо электронного автодолива можно будет поставить систему из двух труб, той же простоты и надежности, что и дюрсо - я первый выкину нафиг электронный долив и поставлю эту систему. :)

Фактическую ошибку допустил, следует читать: "систему из двух труб, то-же простоты и надежности что и электронный..."

 

Коль ну вот что лучше, карбюратор или инжектор ? 7 лет назад все говорили что в условиях российской глубинки карбюратор надежнее, а нет, не так оказалось.

 

FYI такая система слива работает у меня уже около 2 лет, сбой был только один раз, когда я ее заменил на дюрсо, промаявшись с ним примерно два месяца вернул все обратно :)

Да у меня регулируемая помпа, а этот вариант предназначен для нерегулируемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хм.. может быстро читал :!: А как же система у всех любимого ЭЛОС?

Ни тебе дюрсо не кранов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хм.. может быстро читал :!: А как же система у всех любимого ЭЛОС?

Ни тебе дюрсо не кранов?

Там диаметр труб рассчитан заранее плюс крышка на сампе - даже если пузыри и проскочат, то шум снизится и уж точно брызги лететь не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если-бы я это все не прочуствовал на собственном опыте я-бы и не возбухал :)

И так если подается водовоздушная смесь, то этот воздух должен кудато выйти, правильно ? Значит нужно некоторое технологическое отверстие для его стравливания. ?

Значит это отверстие будет как минимум засаливаться, а как максимум через него полезет пена :) Особенно если влить что-то типа ред-слим ремувера, потрясающая шапка пены будет. :)

Вопрос - зачем, если есть вариант бесшумного и беспузырькового слива ?

 

 

Вот невнимательно прочитал. Да ничего там не засоливается. Отверстия я проделал 5мм - 4 шт. Но и они - лишние. Если не сажать конструкцию на клей там вполне достаточно щелей для выхода воздуха. Ну и если уж засола боитесь, организуйте долив пресной воды на эту конструкцию. За полтора года эксплуатации ничего не забилось и не засолилось. Да и пены отродясь там не видал. Узнал абсолютно точно, потому как для организации скрубера снял один из сбросов. Внутри не было никаких солевых отложений. Ну а ЭЛОС это как бы готовое заводское изделие и весьма недешевое. Но даже там пользователям приходится что-то переделывать чтобы побороть шум. Посмотрите топики по Элосам.

Изменено пользователем goody (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Клапан от стиральной машинки не подойдёт. Максимум на автодолив (по причине малой пропускной способности)

 

Для него понадобится давление воды которое указано в паспорте для стиралки.

Изменено пользователем Vladec (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Клапан от стиральной машинки не подойдёт. Максимум на автодолив (по причине малой пропускной способности)

 

Для него понадобится давление воды которое указано в паспорте для стиралки.

 

А какое там давление воды указано ?

Суть несколько в другом, к примеру у нас помпа на срезе входа с дисплейную часть дает 1000л/ч

Пусть слив мы таки сможем отрегулировать в пределах 1000л/ч +/- 50л/ч тогда для регулировки байбасом на клапане нам нужно всего-лишь 100л/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...