Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Внешний В последнее время, люди, покупая аквариум, отдают предпочтение небольшим объемам, выбирая ёмкости до 100 литров. Такие аквариумы занимают немного места, чаще всего продаются с полным комплектом оборудования. И тут чаще всего большим вопросом является выбор фильтра.

Лопатоносы

Кольчужные сомы

Рыбы без кольчуги

Рекомендуемые сообщения

....а как смотрится девушка в обтягивающем комбинезоне с длинными волосами из под шлема за рулём мотоцикла... :vo: Падруги обзавидуются. :):):)

Особенно зимой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Девчата! Купите лучше классные байки и гоняйте на здоровье. :) Не каких плёнок и пробок,шлем закрывает лицо и некто вас неувидет, а как смотрится девушка в обтягивающем комбинезоне с длинными волосами из под шлема за рулём мотоцикла... :vo: Падруги обзавидуются. :):):)

Смотрятся супер! Но то ли в силу тонировок, то ли невнимательности у нас мотоциклистов очень часто не замечают. И это для них часто заканчивается весьма трагично :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А вдруг они у него тоже тонированные :) Обязательно у него сегодня спрошу, почему он по ним не ориентируется!

:))) А если серьезно, меня в автошколе учили парковаться и т.д. с ориентировкой на боковые зеркала и в крайнем случае зеркале дальнего вида. А многих наоборот вертеть башкой и опускать стекла поворачивая голову на 180 градусов минимум.

 

Пристегиваться уже начали (когда штрафы подняли). И тонироваться также перестанут. бИтие определяет сознание.

И? Вообще бред с этими ремнями. Я тут только своим здоровьем рискую и больше не чьим. У меня заглушка на ремне стоит, типа запонки, кто знает из автолюбителей тот поймет. Эх жаль у нас в стране только для выколачивания денег придумывают законы и штрафы, а не для того, что реально улучшит туже дорожную обстановку (запрет тонировки фар, права для мопедистов, светоотражающие элементы на одежде пешеходов ночью, что б велосепедисты не лезли во втрой, третий и т.д. ряд, что б пешеходы только на разрешающий сигнал светофора переходили и если светофора нет то только по зебре - а не где в голову взбредет, парковки бесплатные около офисов и торговых центров и т.д. и тому подобного).

 

Девчата! Купите лучше классные байки и гоняйте на здоровье. :) Не каких плёнок и пробок,шлем закрывает лицо и некто вас неувидет, а как смотрится девушка в обтягивающем комбинезоне с длинными волосами из под шлема за рулём мотоцикла... :vo: Падруги обзавидуются. :):):)

Я с радостью, но байк что мне нравится стоит дороже моей машины раза в полтора, зимой и осенью отморозишь на нем все что можно и нельзя, бьются байки часто, в магазин на нем не съездишь, с палатками на природу да с шашлычком тоже, и самое обидное мой муж против что б я даже просто категорию А в правах открыла, не говоря уж о покупке.

Изменено пользователем akisha (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

[И? Вообще бред с этими ремнями. Я тут только своим здоровьем рискую и больше не чьим. У меня заглушка на ремне стоит, типа запонки, кто знает из автолюбителей тот поймет.

Вот это вы заблуждаетесь. От ваше здоровья, в случае чего, будет зависить сатья и наказание оппонентов по аварии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрятся супер! Но то ли в силу тонировок, то ли невнимательности у нас мотоциклистов очень часто не замечают. И это для них часто заканчивается весьма трагично :(

Стою я как то в пробке на Рязанке, при том именно стоим, а не медленно едим, и тут между мной и соседней машиной протискивается мотоциклист, и если обычно в таких случаях мотоциклист прокатывается медленно, то это чудо летит. И отъехав немного, его мотоцикл падает споткнувшись об какуюто железяку на трассе, и летит нам под колеса юзом вместе с седаком. Хорошо у меня и у товарища по пробке на ручниках машины стояли и мы не ехали даже медленно.

А один раз видела, то же мотоциклист, свободная трасса и он летит, тут видит красный цвет светофора, оттормаживается и летит головой вперед в грузовую газель, которая стоит уже после светофора, на другом светафоре (на Рязанке такие странные перекрестки есть, кто ездит тот знает).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И? Вообще бред с этими ремнями. Я тут только своим здоровьем рискую и больше не чьим.

Эта норма также действует в большинстве правильных стран. Даже в тех, где законы для людей. И это как раз именно для твоей безопасности. Но тебе и это не нравится. :)

 

Из разъяснения конституционного суда, если мне память... объяснялось это так: Скорая помощь должна будет по любому спасать водителя после аварии, даже если он был не пристегнут. А не пристегнутого спасать сильно сложнее. :)

 

Кстати, а тебя не удивляет, что героином нельзя прямо на Красной площади уколоться? :) Ведь ты "рискуешь" только своим здоровьем? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:))) А если серьезно, меня в автошколе учили парковаться и т.д. с ориентировкой на боковые зеркала и в крайнем случае зеркале дальнего вида. А многих наоборот вертеть башкой и опускать стекла поворачивая голову на 180 градусов минимум.

В автошколах у нас такому учат, что прежде чем выезжать на дорогу в идеале нужно переучиваться.

 

И? Вообще бред с этими ремнями. Я тут только своим здоровьем рискую и больше не чьим. У меня заглушка на ремне стоит, типа запонки, кто знает из автолюбителей тот поймет.

А вдруг не пристегнутый водитель, вылетев через лобовое стекло при аварии, нечаянно зашибет прохожего? :suspence:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Особенно зимой icon_biggrin.gif

Опааа... в Москве уже зимааа!? :3224682: :gygy:

И это для них часто заканчивается весьма трагично icon_frown.gif

Переоценка своих способностей и той техники на которой ты ездиш, обычно и приводит к печальным результатам. если себя вести здраво и одекватно на дороге, то байк даже очень безопастный и удобный вид транспорта, конечно если его хозяин не возобнил из себя пилота истребителя из "звёздных войн" :620462: :620495: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Переоценка своих способностей и той техники на которой ты ездиш, обычно и приводит к печальным результатам. если себя вести здраво и одекватно на дороге, то байк даже очень безопастный и удобный вид транспорта, конечно если его хозяин не возобнил из себя пилота истребителя из "звёздных войн" :620462: :620495: :)

К сожалению это все очень относительно! И мотоциклистов у нас часто просто не замечают.

Я 2 года назад похоронила своего очень хорошего друга. Он ехал по МКАДу в правом ряду со скоростью около 50 км/ч. А грузовик, не заметив его, перестроился и выкинул его на отбойник (он не успел оттормозиться до конца). Вина того водителя полностью доказана - он на суде честно сказал, что мотоциклиста не видел. А Лешку уже не вернешь...

 

Да и вообще очень часто вижу (особенно в пробках) - едет мотоциклист между рядов, а машина прямо перед ним начинает перестраиваться в другой ряд.

Изменено пользователем Слонег (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, а тебя не удивляет, что героином нельзя прямо на Красной площади уколоться? :) Ведь ты "рискуешь" только своим здоровьем? :)

По мне пусть вообще наркотики легализуют, быстрее вымрут наркоманы. Да и цены на алкоголь пусть снизят, все с тойже целью. (это я злая, не выспалась, опять семья алкашей с первого этаже всю ночь с друзьями буянила, милицию вызывать бестолку).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По мне пусть вообще наркотики легализуют, быстрее вымрут наркоманы. Да и цены на алкоголь пусть снизят, все с тойже целью. (это я злая, не выспалась, опять семья алкашей с первого этаже всю ночь с друзьями буянила, милицию вызывать бестолку).

К сожалению, не могу ответить зеркальной цитатой типа: "Пусть хоть вообще ПДД отменят. Быстрее отморозки в ноль утонированные и несущиеся 150 поперебьются" ибо сознаю, что они не только себя убить тем самым могут. Кстати, как и тот, кто делает себе укол героина - также становится социально опасным.

 

Анархия не катит... Социум однако, и на разумность каждого отдельного индивида вряд ли стоит полагаться. Поэтому существуют разные организации, устанавливающие правила , порой ограничивающие отдельных индивидов ради благополучия социума в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Опааа... в Москве уже зимааа!? :3224682: :gygy:

Не сейчас погода козырная, но зима не загорами, да и до зимы то на двух колесах не погоняешь. Очень сильно отмерзает все )))

 

 

К сожалению это все очень относительно! И мотоциклистов у нас часто просто не замечают.

Да и вообще очень часто вижу (особенно в пробках) - едет мотоциклист между рядов, а машина прямо перед ним начинает перестраиваться в другой ряд.

2 сезона гонял на моцике по Москве, дважды меня не замечали, оба раза представительници прекрасного пола. От одной получилось увернуться без столкновения, вторая повалила меня на бок и заставила кувыркаться, скорость была совсем небольшой, только со светофора рванули так что я не сильно покоцался. Кроме этих двух проишествий каких то особо сильных претиснений я не почувствовал. Все всё видят, и чаще всего мотоциклисты просто переоценивают свои силы-качества и свою технику.

 

В том году был в Тайвани и Вьетнаме вот там ездить было сложно, тысячи мопедов и все едут как хотят, особенно во Вьетнаме. Но несмотря на такое колличество 2-х колесной техники за 2 месяца ни разу не видел ни одной аварии.

Изменено пользователем 24hh (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению это все очень относительно! И мотоциклистов у нас часто просто не замечают.

Я 2 года назад похоронила своего очень хорошего друга. Он ехал по МКАДу в правом ряду со скоростью около 50 км/ч. А грузовик, не заметив его, перестроился и выкинул его на отбойник (он не успел оттормозиться до конца). Вина того водителя полностью доказана - он на суде честно сказал, что мотоциклиста не видел. А Лешку уже не вернешь...

 

Да и вообще очень часто вижу (особенно в пробках) - едет мотоциклист между рядов, а машина прямо перед ним начинает перестраиваться в другой ряд.

Да, это очень печально и страшно! Пока у нас в стране не сформируется нормальная и уважительная система культуры на дороге, то даже в Хамере ты не будеш чувствовать себя в безопастности на дороге, всегда найдётся такого рода дебил,считающий себя самым самым и что вот именно с ним ничего случится не может,т.к. он пилот экстра класса и по правилам пускай ездят только чайники и лохи, а не он,"его величество". Несколько раз приходилось таких уродов осаждать. :497762:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На счет запрета тонировки , я за , хотя и у самой она есть так слегка .......но сниму как только первый раз остановят за это .

 

 

Да, это очень печально и страшно! Пока у нас в стране не сформируется нормальная и уважительная система культуры на дороге, то даже в Хамере ты не будеш чувствовать себя в безопастности на дороге, всегда найдётся такого рода дебил,считающий себя самым самым и что вот именно с ним ничего случится

 

Действительно в последнее время на дорогах ужас что твориться , многие ездят как "кошки" думая что у них несколько жизней . Тут права время подошло менять , пошла за мед . справкой, по наивности думала там врачи сидят ... ну там зрение проверят , нервишки опять таки :gygy: . Выщла в шоке :shock: платишь деньги и тебе справку выдают и никого не волнует ничего . Помню когда права получала надо было и врачей пройти и наркологический диспансер и у алкоголиков штампик получить , что ты нормальный .

Вобщем если у нас теперь так мед .комиссию проходят перед получением прав , да и сами права получить , вернее купить не проблема , то я за ужесточение правил на дорогах , что с тонировкой что с прочими ...... а уж если пьяный попал или еще под чем ... то вообще бы прав лишали бы ну очень на долго .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Выскажусь в защиту тонировки и её плюсах (аргументированно!):

 

1) Основной функцией тонировки стекол является защита от слепящего солнечного света и ярких фар в процессе езды. Также тонировка препятствует быстрому нагреву салона в жаркую погоду, сохраняя при этом небольшую прохладную атмосферу. Такие характеристики позволяют водителя и пассажиров чувствовать себя гораздо комфортнее.

 

2) Тонировка еще и снижает вероятность выгорания деталей салона вашего автомобиля. Сохраняется изначальный вид салона.

 

3) Очень важную роль тонировка играет при ДТП, ведь стекла не разлетятся в водителя и пассажиров, создавая угрозу жизни, а останутся на пленке единым полотном. Тонированное стекло немного сложнее разбить.

 

4) Еще одним положительным моментом при установке тонированного стекла можно считать защиту салона от проходящих мимо людей. Ведь если не видно, что есть в салоне, то и вероятность кражи значительно уменьшается. Никто кроме вас не будет знать, что имеется в салоне автомобиля.

 

5) Помимо всех перечисленных функций тонировка еще и внешне украшает ваш автомобиль. Подобрав оттенок тонировки под цвет автомобиля можно приукрасить стиль в более строгий либо, наоборот, в спортивный.

 

И главное, что даже самая затемняющая пленка не ухудшает видимость из салона автомобиля (исключение наложение следующих факторов, которые кстати и без тонировки влияют: дождь, ночь, грязные стекла, темный двор без освещения - но тут стекла при парковке можно и опустить). Но все же не советуем клеить на стекла крашенный целлофан купленный на рынке по низкой цене, лучше сразу обратиться в сервисный центр, где профессионалы сделают всю работу и нанесут качественный материал.

Изменено пользователем genius23 (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1) Основной функцией тонировки стекол является защита от слепящего солнечного света и ярких фар в процессе езды. Также тонировка препятствует быстрому нагреву салона в жаркую погоду, сохраняя при этом небольшую прохладную атмосферу. Такие характеристики позволяют водителя и пассажиров чувствовать себя гораздо комфортнее.

Без кондиционера, какая бы тонировка не была,всёравно жарко.

2) Тонировка еще и снижает вероятность выгорания деталей салона вашего автомобиля. Сохраняется изначальный вид салона.

Если на машине не ездить, то согласен, а так не выгорят так заляпаются.

3) Очень важную роль тонировка играет при ДТП, ведь стекла не разлетятся в водителя и пассажиров, создавая угрозу жизни, а останутся на пленке единым полотном. Тонированное стекло немного сложнее разбить.

Сейчас в машинах используют Триплекс и калённое стекло и угрозы от этого стекла,как жменя песка в лицо.

4) Еще одним положительным моментом при установке тонированного стекла можно считать защиту салона от проходящих мимо людей. Ведь если не видно, что есть в салоне, то и вероятность кражи значительно уменьшается. Никто кроме вас не будет знать, что имеется в салоне автомобиля.

Вот это ДА самый положительный момент.

5) Помимо всех перечисленных функций тонировка еще и внешне украшает ваш автомобиль. Подобрав оттенок тонировки под цвет автомобиля можно приукрасить стиль в более строгий либо, наоборот, в спортивный.

Тоже не спорю.

И главное, что даже самая затемняющая пленка не ухудшает видимость из салона автомобиля (исключение наложение следующих факторов: дождь, ночь, грязные стекла, темный двор без освещения - но тут стекла при парковке можно и опустить)

Здесь вы сами ответили,хочу добавит,при перечисленных вами факторах приходиться считаться постоянно и они скорей не исключение,а правило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1) Основной функцией тонировки стекол является защита от слепящего солнечного света и ярких фар в процессе езды. Также тонировка препятствует быстрому нагреву салона в жаркую погоду, сохраняя при этом небольшую прохладную атмосферу. Такие характеристики позволяют водителя и пассажиров чувствовать себя гораздо комфортнее.

Без кондиционера, какая бы тонировка не была,всёравно жарко.

 

Зато кондиционер быстрее остужает салон после того как авто постояло под солнцем, т.к. нагревается он меньше.

Потому-что, греется от солнечных лучей не сам салон и его детали а тонировка, от тонировки часть тепла переходит к стеклу, а стекло обдувается ветром (например если не совсем безветренная погода), соответственно тепло полученное автомобилем от солнца частично передается воздуху.

В случае когда тонировки нет - от солнца нагреваются внутренние детали салона - пластик, сиденья, а воздухообмена нет и в салоне становится реально супер горячий воздух и пластик/сиденья/обивка.

 

С тонировкой тоже - но меньше!

 

+ еще если Вы ездили на авто с тонировкой и без в жару и с кондиционером, то знаете что без тонировки если светит солнце то оно реально печет, а кондиционер дует холодны- появляется контраст температур, отсюда вывод что с тонировкой климат контроль работает лучше в жаркую и солнечную погоду!

 

 

 

3) Очень важную роль тонировка играет при ДТП, ведь стекла не разлетятся в водителя и пассажиров, создавая угрозу жизни, а останутся на пленке единым полотном. Тонированное стекло немного сложнее разбить.

Сейчас в машинах используют Триплекс и калённое стекло и угрозы от этого стекла,как жменя песка в лицо.

И тем не менее шансов что осыпется коленное стекло меньше. (небольшой плюс все-же)

Триплекс скорее для лобового или для боковых представительского класса (для шумоизоляции, безопасности и др.).

 

 

Естественно тонирование лобового стекла - это "самоубийство", я пишу о тонировке всех боковых и заднего стекла

Изменено пользователем genius23 (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Выскажусь в защиту тонировки и её плюсах (аргументированно!):

 

1) Основной функцией тонировки стекол является защита от слепящего солнечного света и ярких фар в процессе езды. Также тонировка препятствует быстрому нагреву салона в жаркую погоду, сохраняя при этом небольшую прохладную атмосферу. Такие характеристики позволяют водителя и пассажиров чувствовать себя гораздо комфортнее.

Тонировка спасает от прямых солнечных людей пассажиров - ёто конечно огромной плюс! Водителю она не поможет, т.к. передние стекла тонируют слабее (по правилам), да и лобовое никто не отменял :)

Задние солнцезащитные шторки или те же шторки на присосках точно так же защитят пассажиров от солнца и салон от выгорания :)

Про прохладную атмосферу этим летом я думаю забыли даже тонированные в ноль водители. А при нормальном климате салон охлаждается за пару минут!

 

2) Тонировка еще и снижает вероятность выгорания деталей салона вашего автомобиля. Сохраняется изначальный вид салона.

Основная деталь которая выгорает - это торпеда! А она как раз под лобовым - так что тонировка тут не при чем. Спасаемся защитным зеркальным экраном на лобовуху.

 

3) Очень важную роль тонировка играет при ДТП, ведь стекла не разлетятся в водителя и пассажиров, создавая угрозу жизни, а останутся на пленке единым полотном. Тонированное стекло немного сложнее разбить.

Здесь незнаю что сказать. Мне кажется при слабом ударе и стекло без тонировки устоит, а при сильном - вылетит и тонированное.

 

4) Еще одним положительным моментом при установке тонированного стекла можно считать защиту салона от проходящих мимо людей. Ведь если не видно, что есть в салоне, то и вероятность кражи значительно уменьшается. Никто кроме вас не будет знать, что имеется в салоне автомобиля.

Ну тут да. Хотя от простых хулиганов или выброшенной бутылки из окна она тоже не спасет :) Ну и потом воры обычно целенаправленно выносят ту машину, которую им нужно - т.е. они точно знают что и где там лежит! А кто бьет наобум - это уже хулиганье и им пофигу что колотить....

 

5) Помимо всех перечисленных функций тонировка еще и внешне украшает ваш автомобиль. Подобрав оттенок тонировки под цвет автомобиля можно приукрасить стиль в более строгий либо, наоборот, в спортивный.

Согласна! Градиентная тонировка смотрится очень прикольно! А АРТ-тонировка - ммммммм :roll: вообще красота!

 

И главное, что даже самая затемняющая пленка не ухудшает видимость из салона автомобиля (исключение наложение следующих факторов, которые кстати и без тонировки влияют: дождь, ночь, грязные стекла, темный двор без освещения - но тут стекла при парковке можно и опустить). Но все же не советуем клеить на стекла крашенный целлофан купленный на рынке по низкой цене, лучше сразу обратиться в сервисный центр, где профессионалы сделают всю работу и нанесут качественный материал.

Ну у нас к сожалению чаще всего дождь, снег, ночь и грязи по колено)))) А неосвещенные дворы через один!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению,разбойных нападений на машину без тонировки гораздо больше,чем с ней.Не один раз видел на заправках BP,да и сам, после того как снял пленку,через день лешился магнитоллы которая простояла два года.Не первый год за рулем и аварий из-за пленки,видимости,да и вообще за 10 лет небыло.(т т т) Не думаю,что пленка это зло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению,разбойных нападений на машину без тонировки гораздо больше,чем с ней.Не один раз видел на заправках BP,да и сам, после того как снял пленку,через день лешился магнитоллы которая простояла два года.

Согласен,аналогичная ситуация была,правда давно,в 94 моя восьмёра была глухо затонирована,но к Играм Доброй Воли,была чистка и все машины не исключая и мою растонировали,по разному это делалось,но бескомпромиссно ,так вот в тот же вечер выйдя из машины буквально на 15мин лишился правого стекла и магнитолы Пионер,очень тогда был зол на гаишников.

Но тонировать передние стёкла больше не стал,сейчас езжу с так называемой евротонировкой,вполне комфортно,не как в аквариуме да и защиту салона она обеспечивает,поскольку большая часть машины наглухо закрыта от просмотра.

Езда по боковым зеркалам для меня не проблема,всё ж 12 лет на разных бусах отъездил.

Считаю евротонировку самым оптимальным вариантом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Саша, а можешь пояснить что такое евротонировка и чем делается и как выглядит ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Саша, а можешь пояснить что такое евротонировка и чем делается и как выглядит ?

Евротонировка - тонировка задней половины машины (попа+боковые задние стекла) :gygy: Все банально :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Саша, а можешь пояснить что такое евротонировка и чем делается и как выглядит ?

 

 

Евротонировка - тонировка задней половины машины (попа+боковые задние стекла) :gygy: Все банально :)

Да ,примерно так,но с уточнением ,это зависит от машины ,задних стёкол может быть гораздо больше чем передних,как например в минивэнах или м/а ,я тонировал задние 6 стёкол какой то амерской плёнкой со светонепропускаемостью 85% и это меня устраивает,поскольку могу спокойно оставить на заднем сиденье и полке,сумку , баллоны с газом,всё равно ничего не видно. :) и поскольку сзади фон тёмный то и спереди не особо всё контрастно.

При этом выезжая в финку никаких проблем от этого и ЕВРО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А понятно. Просто у меня 3 d (опель корса) и именно передние стекла очень большие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С 95го года все машины были затонированы,и это нравится,сейчас первая машина которая как аквариум :) самый большой плюс это можно обжиматься-целоваться хоть на площади :P лобовое закрывается зеркальной накидкой от солнца,либо в одной машинке были шторки на роликах,красотаааа!

 

Вот честно отдал штрафов и взяток ну очень мало,в 95% случаях просто отпускали,за жизнь поговорили,пошутили,покурили,и поехал,проехал почти всю Россию вдоль и поперёк и считаю в Мск самые нормальные инспектора! (исключения бывают конечно)

 

Сейчас смотрю чем дело закончиться,тонировать эту машинку пока воздерживаюсь :roll:

Что хочется сказать,если наглухо супер-даркблэк,в сумерки не возможно парковаться,на одной машинке приходилось открывать стёкла,как в подводке идёшь по приборам :lol: и считаю это опасным!и в движении,три года отьездил в напряжении!!!

Но есть дорогие и хорошие плёнки,двух-трёх слойки,они не выгорают годами!не истираются!и видимость из салона даже в сумерки просто великолепная! чего не скажешь о ширпотребе с рынков,через которые не видно ни в салон,ни на улицу не глянешь,как в танке,я враг именно этих плёнок,реально опасные!когда лёгенькая и правильная считаю нормальным,ну а если гайки затянут бум аквариумом довольствоваться...

Вот как то так..моё мнение сформировалось за годы использования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных