Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Аква Лого / мы на связи
Аква Лого в VK
Аква Лого в Телеграмм
Аква Лого в соцсетях

Кольчужные сомы

Рыбы без кольчуги

Рыбья кольчуга

Юлия1

О культуре вождения...

Рекомендуемые сообщения

Например на ТТК и МКАДе большинство пробок упирается в съезды на радиусы. Ведь у нас большинство народа умные и считают, что поворачивать из поворотного ряда не круто и очень долго, поэтому надо объехать всех этих глупых водителей и повернуть со второго, или даже с третьего ряда! И в итоге для движущихся дальше машин остается только 4й ряд, а пробка при этом растягивается на много километров! Опять же почему такие пробки на съедах - потому что на радиусе идет плотный поток и въезжающих не пускают.

 

Я попробую ответить на часть вопросов, основной ответ по ситуациям на дорогах будет таков "водителей вынуждают так поступать"

 

Съезды, радиус съездов, развязок и пр. выбран таким образом что водитель должен сбросить скорость до 40-60км/ч (и то это слишком быстро для большинства), что получаем в результате, поток идущий со средней скоростью в 80-100км/ч вынужден затормозиться в 2 и более раз, что при плотном движении ведет к образованию большой очереди на съезд. Такая-же ситуация и с выездом на МКАД и ТТК, где нет нормальной разгонной полосы всегда будет пробка, а если отсутствие оной совмещено со съездом бездарным, то имеем пробку длиной несколько км.

 

Тоже самое можно сказать и про все остальные развязки, пересечения потоков и пр. Бездарность и нежелание думать головой при проектировании и сооружении.

 

Кто у нас шел в МАДИ ? Ярые фанаты коих 1-2% а остальные тихие троечники которым лень было напрягаться и поступать в более серьезный ВУЗ, вот и дороги у нас на "три пишем два в уме"

 

PS не собирался обидеть тех кто поступал и заканчивал подобные вузы по призванию ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А вот интересно, почему у нас такая слабая вера в скорую помощь и почему все считают, что сами быстрее и безопаснее довезут больного до больницы? При чем рискуя и своей жизнью, и жизнью заболевшего, и жизнями окружающих?

Несколько лет назад,мне звонит друг моего двоюродного брата,он знал что я находился рядом в 10мин,и говорит с ним плохо,вызвали скорую 20мин назад,её нет!(дачный посёлок за городом)

Пока я ехал,он рассказал мне все симптомы,загрузили его на одеяле,он ещё был в сознании.

Подлетел к самому первому посту,ДПС,с визгом резины,и к ним в будку,они даже документы не спросили,посмотрели только на заднее сиденье,а там человек с земельным цветом кожи,спросил в какую больницу я в данный момент доеду быстрей,и куда лучше с таким то диагнозом,я на 99.9 был уверен,что это прободная язва и требовалась операция.Когда подьехал,в приёмном рассказал все,спустился дежурный хирург,сошлись с ним на прободении,сразу на каталке обрили,он уже вырубился совсем,и его укатили в оперблок.

А как потом узнал,скорая приехала,только через 20мин,как я уехал! И зная всю специфику скорой,я уверен,что всё бы шло в рабочем порядке,краткое заполнение карты,доехали бы без фанатизма,опись-протокол в приёмном,без форсирования событий,так как это обычная,ежедневная,тяжёлая работа,и уж поверьте,героизма бы не было,это только в кино показывают!(кто знает изнутри,меня поймут,о чём я)

 

Потом,когда благодарили хирурга,он сказал,что макс.ему оставалось минут 6-7,то есть на разделочном столе,он оказался вовремя. :roll:

 

А вот приятеля моего,парня молодого,потеряли в скорой,по дороге в больницу :( с таким же страшным диагнозом,сквозная прободная язва.

 

Выводы этих историй,и писать про вождение,призывать к правильности,или кого то обсуждать,не хочу и не буду :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну развязки у нас конечно не фонтан, но тем не менее при нормальном движении в своих рядах они вполне могут пропустить большой поток! Тем более что строятся они уже в существующей застройке - т.е. в ограниченном пространстве. А вот влезание со вторых и третьих рядов как раз и тормозит и саму развязку и подъезд к ней! Так что тут вина не архитекторов, а нас!

Тем более, простите, но в какие повороты-развязки Вы влетаете на скорости 80-100 км/ч??? Почему-то я всегда была уверена что при поворотах надо сбрасывать скорость...

 

А про скорые. За последние годы все-таки они стали намного быстрее реагировать на вызовы и у них появилось хорошее оборудование. В Москве на вызов приезжают через 10-15 минут, а на детский вообще через 5-10. И за городом - у нас дача вообще ж...а мира - до ближайшего города где есть скорая 50 км. Скорая приехала через 25 минут, с учетом того, что она еще крутилась по дачам не могла найти наш участок. И это было 3 года назад. В общем хочется в лучшее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ну развязки у нас конечно не фонтан, но тем не менее при нормальном движении в своих рядах они вполне могут пропустить большой поток! Тем более что строятся они уже в существующей застройке - т.е. в ограниченном пространстве. А вот влезание со вторых и третьих рядов как раз и тормозит и саму развязку и подъезд к ней! Так что тут вина не архитекторов, а нас!

Тем более, простите, но в какие повороты-развязки Вы влетаете на скорости 80-100 км/ч??? Почему-то я всегда была уверена что при поворотах надо сбрасывать скорость...

 

Ну что ту сказать ? В европейских странах, как идешь с максимально разрешенной скоростью по трассе, от 110-130км/ч до бесконечности :) (в зависимости от страны) на такой-же скорости с нее и съезжаешь. постепенно замедляясь, но не до скорости черепахи :)

Кое где и у нас делают грамотные развязки в которые входишь практически без потери скорости, как пример отвод с киевского шоссе до аэропорта внуково и обратные выезд из внуково на киевку. Никогда там не бывает пробок, более менее с ленинградки до "шарика" И безграмотный съезд с МКАД до домодедово и обратно.

 

Так что первопричина именно архитектурные просчеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И все равно я считаю что это человечиский фактор! Взять съезд с ТТК на Волгоградку - там довольно широкая (2 полосы), без крутых поворотов развязка. В хорошие дни на нее влетаешь 120 и тормозишь уже непосрественно перед выездом на шоссе. А обычно пробки до волгоградки тянутся по 5 км на ТТК с обоих сторон. Т.к. на нее въезжают с 3х рядов. Тоже самое съезд на Нижегородскую.

Да и Вы приводите в пример развязки, на которых никогда нет такой нагрузки как на ТТК или МКАДе в часы пик!!! Во Внуково там вообще в любое время 2,5 калеки на дороге! Аэропорт намного меньше Домодедово!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
И все равно я считаю что это человечиский фактор! Взять съезд с ТТК на Волгоградку - там довольно широкая (2 полосы), без крутых поворотов развязка. В хорошие дни на нее влетаешь 120 и тормозишь уже непосрественно перед выездом на шоссе. А обычно пробки до волгоградки тянутся по 5 км на ТТК с обоих сторон. Т.к. на нее въезжают с 3х рядов. Тоже самое съезд на Нижегородскую.

Да и Вы приводите в пример развязки, на которых никогда нет такой нагрузки как на ТТК или МКАДе в часы пик!!! Во Внуково там вообще в любое время 2,5 калеки на дороге! Аэропорт намного меньше Домодедово!

 

А выезд на нее ? :) без разгонной полосы да и под знак уступи дорогу, где машины ползут со скоростью 10км/ч, вот тут и пробка образуется, съезд забит, выстроился хвост на ттк, хвост ушел за знак о съезде, появилься еще один ряд очередников, и так далее до бесконечности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А выезд на нее ? :) без разгонной полосы да и под знак уступи дорогу, где машины ползут со скоростью 10км/ч, вот тут и пробка образуется, съезд забит, выстроился хвост на ттк, хвост ушел за знак о съезде, появилься еще один ряд очередников, и так далее до бесконечности.

Да я про это и говорю! Что появляются ряды очередников! А почему? Потому что они считают себя умнее всех и стараются побыстрее проскочить на поворот! И как итог - они во-первых тормозят основной ряд, т.к. их вынуждены объезжать, чтоб проехать вперед и во-вторых они тормозят поворотный ряд, т.к. их вынуждены пропускать! И получаются что эти умники создавая удобства себе, мешают всем остальным. Вот и культура вождения! Тоже самое и на любых перекрестках со светофорами - стоит поворотный ряд и ждет свою стрелочку и тут приезжает умник, который сунувшись в хвост очереди понимает что это долго, а он же торопится, и он без проблем выезжает во второй ряд и встает на зеленом светофоре ожидая стрелку. И получается что второй ряд должен его объезжать - он тормозит, так же начинает тормозить и третий ряд, т.к. они впускают машины второго ряда. И как итог затормозит и поворотный ряд, т.к. будут вынуждены пропустить этого умника! И вот Вам замечательная пробочка! Так что развязки тут играют второстепенную роль!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да я про это и говорю! Что появляются ряды очередников! А почему? Потому что они считают себя умнее всех и стараются побыстрее проскочить на поворот! И как итог - они во-первых тормозят основной ряд, т.к. их вынуждены объезжать, чтоб проехать вперед и во-вторых они тормозят поворотный ряд, т.к. их вынуждены пропускать! И получаются что эти умники создавая удобства себе, мешают всем остальным. Вот и культура вождения! Тоже самое и на любых перекрестках со светофорами - стоит поворотный ряд и ждет свою стрелочку и тут приезжает умник, который сунувшись в хвост очереди понимает что это долго, а он же торопится, и он без проблем выезжает во второй ряд и встает на зеленом светофоре ожидая стрелку. И получается что второй ряд должен его объезжать - он тормозит, так же начинает тормозить и третий ряд, т.к. они впускают машины второго ряда. И как итог затормозит и поворотный ряд, т.к. будут вынуждены пропустить этого умника! И вот Вам замечательная пробочка! Так что развязки тут играют второстепенную роль!

 

отчасти вы правы и "умников" хватает и пректировщики явно не то курили :) Я не очень часто езжу по ТТК, но частенько натыкался на ситуцию - едешь себе отслеживаешь указатели куда съехать надо, а вот он, и на этот съезд уже стоит очередь, куда деваться ? двигаешь вдоль очереди высматривая окошко куда влезь, ну что поделаешь, такая она длинная оказалась и я старый хрен, не понял что вон там километр назад надо было вставать в конец. И вот невольно я образовал вторую очередь. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

отчасти вы правы и "умников" хватает и пректировщики явно не то курили :) Я не очень часто езжу по ТТК, но частенько натыкался на ситуцию - едешь себе отслеживаешь указатели куда съехать надо, а вот он, и на этот съезд уже стоит очередь, куда деваться ? двигаешь вдоль очереди высматривая окошко куда влезь, ну что поделаешь, такая она длинная оказалась и я старый хрен, не понял что вон там километр назад надо было вставать в конец. И вот невольно я образовал вторую очередь. :(

Согласна! Я тоже так иногда попадаю, когда не знаю дороги :( И очень тяжело влезть в этот поворотный ряд. А вот где езжу постоянно - вот там любуюсь такой картиной :) Особенно это видно когда ты в конце стоишь - подъехал, постоял пару минут, а потом поехал в начало и начинает влезать в поворот справа. И таких обычно не один человек :(

Кстати сегодня простояла минут 5 на набережной за аварией - не увидела за джипом что там столкнулись машины, а он прям перед ними успел соскочить в правый ряд... а я не успела.... и стояла несколько минут мигая поворотником пока поток не закончился... хоть бы одна зараза пропустила))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Согласна! Я тоже так иногда попадаю, когда не знаю дороги :( И очень тяжело влезть в этот поворотный ряд. А вот где езжу постоянно - вот там любуюсь такой картиной :) Особенно это видно когда ты в конце стоишь - подъехал, постоял пару минут, а потом поехал в начало и начинает влезать в поворот справа. И таких обычно не один человек :(

Кстати сегодня простояла минут 5 на набережной за аварией - не увидела за джипом что там столкнулись машины, а он прям перед ними успел соскочить в правый ряд... а я не успела.... и стояла несколько минут мигая поворотником пока поток не закончился... хоть бы одна зараза пропустила))))))

 

Ага, вот об чем и спич. Терпимее надо к людям относится уступать и пр. Это как раз и есть _культура_

Взять и поставить себе цель, да я буду уступать, и неважно "понаглому" прет или вежливо просит :)

 

В субботу кстати очень показательный случай был. наггнал я на киевке какой-то новый ягуарище из 63 региона, включил левый поворотник. типа "братело дай пролететь мимо тебя", он спокойно приянл правее, пропустил меня. То есть поворотник это из цикла "милостливый государь, а не будете-ли вы столь любезный уйти правее и дать мне проехать" :vo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Про скорые хотел написать длинную отповедь, с примерами из личной жизни, но не по теме будет... Дай бог, что бы к Вам и Вашим близким они приезжали вовремя и во все места (люди еще и за пределами Москвы иногда встречаются, представляете?!!) и чтобы Вам не пришлось жить с сознанием того, что Ваша "правильность" и неспособность принять решение стоила жизни человеку (тем более Вашему близкому человеку).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда по Вашему получается, что культура - это когда каждый ведет себя как угодно на дороге. Если ему надо ехать быстро - он едет, надо ем повернуть - он делает это из левых рядов, надо припарковаться - можно просто остановиться где удобно тебе! Ведь тебя окружают такие культурные люди, которые уступят, пропустят, объедут! Ведь им же спешить не куда, они просто так выехали покататься....

Вы вежливо попросили пропустить Вас ягуар :) А почему вы ему фарами не поморгали??? Подалитесь секретом по какомы принципу вы выбираете кому фарами мигать, а кому поворотничком??? :):):)

А как вам такой показательный случай - в воскресенье на Горьковке в общем потоке ехал новый Мазератти и никому ничем не мограл!!! И его как-то не обламовало ехать на одной скорости со всеми, а не выделываться!

И еще вопрос такой - почему же вы не выезжаете на встречную полосу чтоб ехать быстрее всех))) Ведь встречные тоже культурные люди и с удовольствием вас объедут))))

В Индии такая же культура вождения :) Правила отсутствуют, каждый едет и моргает чтоб его пустили :) И все вокруг культурные и друг друга пропускают....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

вопрос к bbasil: мне тоже очень интересно. а почему это вы ягуарчику фарами не помыргали, а деликатненько так поворотничком обозначились? :gygy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Согласна! Я тоже так иногда попадаю, когда не знаю дороги :( И очень тяжело влезть в этот поворотный ряд. А вот где езжу постоянно - вот там любуюсь такой картиной :) Особенно это видно когда ты в конце стоишь - подъехал, постоял пару минут, а потом поехал в начало и начинает влезать в поворот справа. И таких обычно не один человек :(

 

Ндааа, в правилах четко написано если не смогли попасть в поворотную полосу проезжаете мимо....

 

А таких влезателей уже на перекрестке, просто убивал бы, уродов... из за таких "Умных" пробки и получаются на кольцах и не только на них.

 

Тот кто первый раз едет обычно ведет себя более акуратно... Да и знаки надо смотреть их видно за километр...

 

В Германии, почему то, поворотная полоса если стоит, то она стоит в один ряд на несколько километров а у нас в 4 или пять рядов стоять может...

 

По моему мнеию если бы ДПС сосредоточилось на борьбе с этой напастью пробок бы существенно поубавилось бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тот кто первый раз едет обычно ведет себя более акуратно... Да и знаки надо смотреть их видно за километр...

 

В этом плане на кольцах шикарно! Видишь где тебе надо ехать уже за 5-7 км!!!

Последний раз так попала на МКАДе - ехала на Новорижское, а знак стоял сначала (через 500-1000м) поворот вроде на Мякинино, и только через 1 км от него новорижское. А хвост в поворотном ряду ряду уже стоял. Ну я и поехала рядом с ним в полной уверенности что это в первый поворот. А оказалось что это Мякинино и не нужно никому - туда при мне вообще ни одна машина не свернула, а все это стоит на эту НРигу - там стройка и громадная пробка из-за этого :shock:

Да и с навигатором когда едешь он тоже заранее предупреждает обо всех поворотах и перестроениях - удобно.

Зато когда везешь людей и они тебе дорогу показывают, особенно если они не водят - вот это полная ж....

Говорят о поворотах, когда к нему уже подъехали, а потом возмущаются, что едем в объезд))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
вопрос к bbasil: мне тоже очень интересно. а почему это вы ягуарчику фарами не помыргали, а деликатненько так поворотничком обозначились? :gygy:

 

Ответ: я _всегда_ сначала обозначаюсь поворотником, если не форсмажорная ситуация, а они слава богам редки :). Если не помогает, то тогда уже фарами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ответ: я _всегда_ сначала обозначаюсь поворотником, если не форсмажорная ситуация, а они слава богам редки :). Если не помогает, то тогда уже фарами.

 

а я Вам не верю. считаю что объяснение придумано. а моргать или повотничком показывать Вы решаете исключительно исходя из марки машины. :) есс-но Вам совершенно безразлично верю я Вам или нет. :) . да мне тоже. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По моему мнеию если бы ДПС сосредоточилось на борьбе с этой напастью пробок бы существенно поубавилось бы...

эхехех :(

у нас на Строгинском мосту, когда пробки, умники едут по трамвайным путям :497762: Регулярно стоят гайцы, а что толку... к ним подъезжают, объезжают и вновь залезают на пути :( Очень мало машин, которые при виде ГАИшной машины боязливо затираются обратно в пробку.

Почему ГИБДД ничего не может сделать - не знаю :tuplu:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

эхехех :(

у нас на Строгинском мосту, когда пробки, умники едут по трамвайным путям :497762: Регулярно стоят гайцы, а что толку... к ним подъезжают, объезжают и вновь залезают на пути :( Очень мало машин, которые при виде ГАИшной машины боязливо затираются обратно в пробку.

Почему ГИБДД ничего не может сделать - не знаю :tuplu:

У нас на Горьковском шоссе перед поворотом на Ногинск всегда большая пробка. И все умники всегда едут по разделительной полосе (она широкая). И только один раз видела, что гайцы ее перегородили и всех отлавливали. А пост их как раз на этом перекрестке.

Видимо штрафы за это очень маленькие и им не хочется возиться.... Если бы у нас были штрафы как в Европе (вон последний на миллион евро за привышение скорости :gygy: ) я думаю культура бы резко повысилась и мигунов стало нааамного меньше! :gygy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Если бы у нас были штрафы как в Европе (вон последний на миллион евро за привышение скорости icon_mrgreen.gif ) я думаю культура бы резко повысилась и мигунов стало нааамного меньше! icon_mrgreen.gif

А наехал на сплошную РАССТРЕЛ :udav: Мы не в Европе и унас на дорогах не их полиция, а наша милиция,которая всегда к тебе в карман пытается заглянуть. Вот еслибы для ДПС все водилы на дороге были бы одинаковы и выписывались только квитанций на штраф,а не наличка в их карман, то бы этих проблем и небыло бы. А у нас повышение штрафов,это только повод для ДПС перешить свой карман на побольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А наехал на сплошную РАССТРЕЛ :udav: Мы не в Европе и унас на дорогах не их полиция, а наша милиция,которая всегда к тебе в карман пытается заглянуть. Вот еслибы для ДПС все водилы на дороге были бы одинаковы и выписывались только квитанций на штраф,а не наличка в их карман, то бы этих проблем и небыло бы. А у нас повышение штрафов,это только повод для ДПС перешить свой карман на побольше.

Неправда. И примеров видим массу. Повышение штрафов - очень эффективная мера. Повышение штрафа в любом случае ведет в повышению суммы, которую "возьмет" гаишник на руки. А расставаться не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Неправда. И примеров видим массу. Повышение штрафов - очень эффективная мера. Повышение штрафа в любом случае ведет в повышению суммы, которую "возьмет" гаишник на руки. А расставаться не хочется.

 

Не всегда так, в нормальном обществе если и вводится/ужесточается какой-то закон/правило, то гражданам предлагается разумная альтернатива что-бы не нарушать и не быть оштрафованным. Пример с ремнями безопасности, показателен, хотя еще не известно что побудило всех поголовно пристегиваться. Увеличение суммы штрафа или то что этот штраф стал неотвратимым ?

Мне кажется что второе. Раньше за 50р. гаишник даже и не шелохнулся-бы, а сейчас за 500 (или сколько сейчас ?) очень даже расстарается, остановит, будет долго писать протокол, выполнять план по палкам. А твое время идет ты опаздываешь, вот во второй и задумаешься, может лучше пристегнутся...

 

И что имеем ? Увеличили штрафы за езду по обочине, народ с/на дач как ехал так и едет по ним, неотвратимость наказания отсутствует и народу по фиг. если если его максимум 1 раз в год гаец обует на 1-2тр. за обочину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Аналогичная ситуация складывается со вторым-третьим рядом на съезд, тут даже штрафовать не надо - поставил гайцову машину на месте вклинивания "торопыжек" и полосато-указующим предметом отправляешь их на второй заход :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Аналогичная ситуация складывается со вторым-третьим рядом на съезд, тут даже штрафовать не надо - поставил гайцову машину на месте вклинивания "торопыжек" и полосато-указующим предметом отправляешь их на второй заход :)

 

Это не выход, т.к. гаец это явление временное, а вот поставить камеры на самых загруженных участках дорог и каждого кто выехал на не свою полосу, например, на полосу поворота, чтоб объехать пробку, и штрафовать. Я думаю после получения таких штрафов, таких товарищей поубавится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Это не выход, т.к. гаец это явление временное, а вот поставить камеры на самых загруженных участках дорог и каждого кто выехал на не свою полосу, например, на полосу поворота, чтоб объехать пробку, и штрафовать. Я думаю после получения таких штрафов, таких товарищей поубавится.

 

Можно и так, тот же вариант неотвратимости наказания. А так штрафы могут увеличивать до опупения - но это только увеличит коррупционную составляющую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных