Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Аква Лого / мы на связи
Аква Лого в VK
Аква Лого в Телеграмм
Аква Лого в соцсетях

Почвенные рыбы

Синичкин день

Единственный в мире малыш утконос

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, пользовался ли кто-нибудь этим магазином http://aquamer.su/onas ? Если да, то какие впечатления, цены интересные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я пытался заказать пару помп и несколько т5 ламп. Ничего не было в наличии, обещали, что появится, частично появилось, но до дела так и не дошло. На заказ реагируют бодро, но, такое впечатление, что магазин еще молодой. Короче говоря, я не смог получить товар, он был на сайте, а в реале не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Делал пару раз заказ по живности, сработали оперативно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

тоже заказывал тут живность и соль, привезли в этот же день :vo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заказывал в июне. Живность и химию курьер доставил к поезду :vo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сам я не местный, поэтому тоже заказывал к поезду. Всё привезли во время. Наличие товара согласовывал заранее. Остался доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

аквамер и лямер очень похожи в названии. да и кораллы на фотках ну вылитые с каширки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

аквамер и лямер очень похожи в названии. да и кораллы на фотках ну вылитые с каширки. :)

Аквамер и Лямер не просто похожи названием, Елена-менеджер магазина на Каширке представляет интернет-магазин Аквамер. Поэтому, при приезде на Каширку, на поставку кораллов каждый раз самый интересный товар зарезервирован Еленой для "своих" клиентов, также ассортимент оборудования этих магазинов идентичен! Только вот интересно, как магазин Аквамер собирается обучать ухуду за аквариумом, обустраивать и запускать банки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Аквамер и Лямер не просто похожи названием, Елена-менеджер магазина на Каширке представляет интернет-магазин Аквамер. Поэтому, при приезде на Каширку, на поставку кораллов каждый раз самый интересный товар зарезервирован Еленой для "своих" клиентов, также ассортимент оборудования этих магазинов идентичен! Только вот интересно, как магазин Аквамер собирается обучать ухуду за аквариумом, обустраивать и запускать банки...

Доступ к сайту закрыт... :shock: Наташа ,твоя работа? :gygy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

хостинг не проплачен. всего-то))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доступ к сайту закрыт... :shock: Наташа ,твоя работа? :gygy:

Приветик, Татьяна!

Скорее всего нет! :)

Изменено пользователем natali1280 (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня вечером заработает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго всем дня!

 

Уважаемая Наталья, Вы меня до глубины души поразили.

 

Я искренне понимаю Вашу обиду на то, что Вам не досталась красная акропора.

Но почему то Вы здесь не написали некоторые факты, почему именно так получилось. А лишь только написали свой негатив.

 

1. В наличии было 2 красных акропоры, за одну из которых было уплачено уже до ее прихода.

2. Клиенту (не лично моему, да и какая впрочем разница) была сфотографирована данная акропора и выслана ему на почту.Также висел резерв на нее. Только после Вашего прихода листочек с ним куда-то пропал, что потом я еще раз повесила. Благо успела и Вы обратились к другому менеджеру. Дабы хотели урвать этот коралл.

3. Клиент заказ утвердил.

4. Рядом стояла еще одна красная акропора, но побольше. Вы ее не захотели, устроили скандал. К Вашему сведению после вашего отьезда данная акропора "ушла" другому клиенту.

 

Чтобы не повторялось сие действий делайте заказы на желаемую живность, Вам никто не откажет. Если в поставке окажется то, что Вы заказали, Вам непременно позвонят и зарезервируют.

Но к сожалению, Вы так не делаете. И кто прав и кто виноват?

 

Теперь по поводу магазина, которому посвящена данная тема.

 

Уважаемые, Вас никто не заставляет что-либо приобретать там. И негативные отзывы оставлять по крайнее мере глупо.

 

Кому удобно те заказывают и все всем довольны и рады.

 

Я всегда рада общению и всем клиентам, будь они Лямеровские или Аквамеровские)

 

И ко всем отношение у меня одинаковое.

 

Всем спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

а мне вот в этой истории больше всего интересно. а как относится владельцы-руководство каширки. или лого. или ма. ежели б у них такое было. что кто то из сотрудников открывает личный интернет магазин на базе их товара и спокойненько занимается продажами. попыталась поставить себя на место руководства. мне бы не понравилось. но я не бизнесмен. может чего не допонимаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то прозвучал этот вопрос. Может ответ мой показаться грубым, но отнюдь. Интернет не передает все эмоции написания.

 

Юля, это должно волновать других лиц, но никак не Вас.

Вы покупатель. Вам мешает мой магазин?

У вас огромная скидка на живой товар на каширке, Вас что то не устраивает, Вас обидели? Зачем публиковать тут то и пытаться раздуть, что не касается темы? Есть вопросы, есть личные сообщения.

 

Остальное все конфедициально.

Изменено пользователем SпиноГрызка (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то прозвучал этот вопрос.

 

Юля, это должно волновать других лиц, но никак не Вас.

Вы покупатель. Вам мешает мой магазин?

У вас огромная скидка на живой товар на каширке, Вас что то не устраивает, Вас обидели? Зачем публиковать тут то и пытаться раздуть, что не касается темы? Есть вопросы, есть личные сообщения.

 

увы. Лена, это перестало быть личным с того момента как у покупателей лямера стали возникать проблемы с приобретением ЛЯМЕРОВСКОГО товара не потому. что товара нет в лямере. а потому. что он вдруг из лямеровского стал аквамеровским. что просто априори невозможно. однако имело место быть. пока конкретно меня это не касалось. но в будущем попасть в ситуацию Натальи я не хочу. потому и так живо интересуюсь этой темой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У каждого человека есть язык и мозг. Думаю нет ничего сложного задать вопрос.

Вы хотите сказать, что тот товар который есть в Лямере он весь у меня?А у них его нет?С этим проблемы?

 

Насчет того бедной акропоры, она отгружалась именно Лямеровскому клиенту.

 

Я повторюсь еще раз:

 

Чтобы не повторялось сие действий делайте заказы на желаемую живность, Вам никто не откажет.

Если в поставке окажется то, что Вы заказали, Вам непременно позвонят и зарезервируют.

 

Про ситуацию с Натальей я обьяснила все выше.

Да и Вам, Юлия, я хоть раз отказывала в чем то, прохаживаясь с Вами по аквариалке?

 

Повторюсь, Вам обидно что не достались хорошие кораллы? Звоните,заказывайте, резервируйте. Проблемы в этом не вижу.

И как сказал Леопольд, давайте жить дружно. Надо просто найти подход и компромисс. А слухи слухами, сплетни сплетнями)

Изменено пользователем SпиноГрызка (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У каждого человека есть язык и мозг.

 

И еще много разных интересных мест, только вот нужно быть повежливее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем выкладывать весь товар в общую кучу и дразнить людей? Если он оплочен через интернет , и руководство дало добро на такие продажи, разоритесь на отдельную банку для заказов и установите её у себя в подсобке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Придираться к словам не стоит, чем прямее тем понятнее людям.

 

Если кому что есть сказать по теме, публикуйте, но не заваливайте ее пустыми сообщениями.

 

Taka

 

Повторюсь та акропора была отгружена клиенту Лямера.

 

Насчет выкладки товара это уже не ко мне такой вопрос.

Всю жизнь там были резервы в общей куче и так далее.

Значит будем просить руководство, чтоб все зарезервированное "убиралось" в закрытые банки.

Изменено пользователем SпиноГрызка (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

[quote name='SпиноГрызка' date='4.8.2010, 17:36' post='256614'

И как сказал Леопольд, давайте жить дружно. Надо просто найти подход и компромисс. А слухи слухами, сплетни сплетнями)

 

многие с этого форума . в том числе и я. являются клиентами лямера практически с первых дней открытия. т.е по нескольку лет. со всеми вытекающими последствиями в виде скидок и т.д. и т.п. потому по меньшей мере странно мне ( нам ) искать подход к кому-то. появившемуся там недавно и пытающемуся установить свои правила. подходы и компромиссы. есть магазин лямер и есть его покупатели. в лямере аквамера нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я повторяюсь последний раз

 

Уважаемые, Вас никто не заставляет что либо покупать в Аквамере, все по желанию людей.

Кто приобретает товар в Лямере, приобретайте в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго всем дня!

 

Уважаемая Наталья, Вы меня до глубины души поразили.

 

Я искренне понимаю Вашу обиду на то, что Вам не досталась красная акропора.

Но почему то Вы здесь не написали некоторые факты, почему именно так получилось. А лишь только написали свой негатив.

 

1. В наличии было 2 красных акропоры, за одну из которых было уплачено уже до ее прихода.

2. Клиенту (не лично моему, да и какая впрочем разница) была сфотографирована данная акропора и выслана ему на почту.Также висел резерв на нее. Только после Вашего прихода листочек с ним куда-то пропал, что потом я еще раз повесила. Благо успела и Вы обратились к другому менеджеру. Дабы хотели урвать этот коралл.

3. Клиент заказ утвердил.

4. Рядом стояла еще одна красная акропора, но побольше. Вы ее не захотели, устроили скандал. К Вашему сведению после вашего отьезда данная акропора "ушла" другому клиенту.

 

Чтобы не повторялось сие действий делайте заказы на желаемую живность, Вам никто не откажет. Если в поставке окажется то, что Вы заказали, Вам непременно позвонят и зарезервируют.

Но к сожалению, Вы так не делаете. И кто прав и кто виноват?

 

Теперь по поводу магазина, которому посвящена данная тема.

 

Уважаемые, Вас никто не заставляет что-либо приобретать там. И негативные отзывы оставлять по крайнее мере глупо.

 

Кому удобно те заказывают и все всем довольны и рады.

 

Я всегда рада общению и всем клиентам, будь они Лямеровские или Аквамеровские)

 

И ко всем отношение у меня одинаковое.

 

Всем спасибо

 

Лена!

Выше вы изложили свои фантазии, но никак не факты. Резервы на выше указанные акропоры не висели, в магазин я приехала чуть позже открытия.

Естественно, такими вещами, как срывание листочков с резервами никто заниматься не будет!

По приходу в магазин и осмотра акропор сразу, подчеркиваю сразу подошла к другому менеджеру, с которым работала всегда на предмет осмотра и оплаты акропор. А на то, что не висит резервов, менеджер Лена ответила, что не успела их повесить на данные акропоры!

Да и скандал никто не устраивал...

А заказывать живность через условно аквамер-лямер с наценкой по фото извините, совсем не интересно.

 

Далее, что в дальнейшем избежать повторных недопониманий придется поставить руководство магазина Лямер в известность о конфликте.

Также прошу, связаться со мной через личку людей не довольных работой менеджера Елены для составления коллективной жалобы. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как раз таки факты, резерв был повешен 2 раза.

 

До Вашего прихода и еще раз после, так как листочка при моем вторичном просмотре аквариальной на месте не оказалось.

 

Повторяюсь еще раз, коралл был оплачен заранее.

 

Вы подошли к нашему начальнику и заявили что мол Вы лишаетесь давнего клиента. И сейчас Вы тут доказываете об обратном. Вам самой не смешно?

 

Вам предложили такую же акропору но чуть побольше, Вы отказались. Признайте свою неправоту, далее это я больше дискутировать не собираюсь.

 

Обо всем остальном все изложено ВЫШЕ)

 

Удачного вечера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Далее, что в дальнейшем избежать повторных недопониманий придется поставить руководство магазина Лямер в известность о конфликте.

Также прошу, связаться со мной через личку людей не довольных работой менеджера Елены для составления коллективной жалобы. Спасибо.

 

Ну вы даете, я подавилась даже.. Неужели вы правда считаете, что то, что вам не продали зарезервированный другим клиентом коралл - является основанием для того, что б жаловаться руководству, да еще и подбивать на это других??? Вы, по всей видимости, из тех людей, которые любят ощущать собственную власть над всем, докуда только дотягиваются руки.. И раздавить любого, кто посмел вас ослушаться или не бегать на побегушках, не заглядывать заискивающе в рот.. Только знайте, что завтра вы тоже можете не угодить какой-нибудь скандальной особе, которая решит, что ваше "апчхи" - очень весомый повод, что б добиваться от руководства вашего наказания. :mashka_1:

Изменено пользователем Alena (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных