Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Амадины Амадины - птички из отряда воробьинообразных, семейства ткачиковых. Амадины живут в жарких странах большими группами, занимая часто ту же экологическую нишу, что и привычные нам воробьи. В комнатных условиях чаще всего содержат зебровых амадин, японских амадин, рисовок (рисовых амадин), амадин гульда. Зебровые амадины – самые неприхотливые из амадин, а амадины гульда – самые яркие и красочные. Японские амадины выведены искусственно путём скрещивания нескольких видов амадин.

Судак-тудак

У дороги новый чибис

Идиакант

Рекомендуемые сообщения

Сергей, дело не только в артефактах. Сравни фото Ильдара и свое. Там видно что снята девушка на переднем плане, задний размыт. Понятно кого снимали. У тебя лес голых палок до горизонта, что спереди что сзади, одинаково четко. Снять, так как на первом фото на большинстве мыльниц нельзя или сложно, или надо помнить наизусть его пару десятков программ. Это как в стиральной машине -есть 20-30 программ в инструкции, на деле используется 1-2. На зеркалке такой снимок сделать - это легко, не напрягая мозги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей, дело не только в артефактах. Сравни фото Ильдара и свое. Там видно что снята девушка на переднем плане, задний размыт. Понятно кого снимали. У тебя лес голых палок до горизонта, что спереди что сзади, одинаково четко. Снять, так как на первом фото на большинстве мыльниц нельзя или сложно, или надо помнить наизусть его пару десятков программ. Это как в стиральной машине -есть 20-30 программ в инструкции, на деле используется 1-2. На зеркалке такой снимок сделать - это легко, не напрягая мозги.

 

Ну это опять художественная сторона фотографий о которой и нельзя забивать ну на яхтах и море я невижу что нада виделять , там как раз и глубину резкости нада большую. Я так думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сравни фото Ильдара и свое. Там видно что снята девушка на переднем плане, задний размыт. Понятно кого снимали. У тебя лес голых палок до горизонта, что спереди что сзади, одинаково четко.

Олег, извини... На снимке Ильдара снимали с близкого расстояния, а я-то издаля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дело не в издаля... Нет у тебя в Г3 возможности играться диафрагмой, а следовательно с такого-расстояния ты не получишь тотже результат. Это больше относится к техническим возможностям, чем к художественным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нет у тебя в Г3 возможности играться диафрагмой

Есть, конечно :roll: . Можно выставить, кроме всего прочего,- как приоритет диафрагму или выдержку.

 

http://www.dpreview.com/reviews/CanonG3/page6.asp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Олег, извини... На снимке Ильдара снимали с близкого расстояния, а я-то издаля...

 

Тут было метров 50:

 

2315882.jpg

 

Тут еще больше:

 

2141721.jpg

 

И там и там я хотел размыть лишнее.

 

А вот тут около 100 метров, но предпочел сделать резким по всему полю:

 

2801764_large.jpg

 

На G3 ты этого не повторишь. Все снимки с него резкие "все сразу, но ничего толком".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хорошо, хорошо, есть а то спать не будешь.

НОООООО диафрагма там от 2.0 (не верю, брехня) и до 8.0, а в китовом обьективе (который кака, как говорят), от 3.5 и до 32кажется. Вот :gygy:

Пока писал, Николай как раз и показал разницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я незнаю что стаит в G камере ну у моеи S3 F 2,7 ну поскольку матрица крошечная то малый DOF трудна получить (оптика) , единственный подход или в дальнем конце или фон максимальна удалить

Ну это тоже условно.

И здес ми как раз пришли к тому чем отличаетса то что ми можем упраблять камерой и всё происходит как написано в книге :) , а в милнице делаеш по книги а получаетса неизвесна что.

И ми идём в заблуждение и непонимаем как експозиция и диафрагма влияет на кадр.DOF ,..... Многие посилаем молодых покупать милницу научитса а потом покупать зеркалку - ну это же невозможна.

Толька при огромном опите и пониманий возможна на милницу получить прогнозируемий кадр , и они все разние с каждои комкаты свой подход, а в зеркалке прочитал первую книгу или темо карен и всё так и происходит.

Изменено пользователем Mongoose (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А еще с "мыльницами" в магазине в придачу давали бы книжку Маргулиса по цветокоррекции. )

Изменено пользователем unstrshpelh (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И здес ми как раз пришли к тому чем отличаетса то что ми можем упраблять камерой и всё происходит как написано в книге :) , а в милнице делаеш по книги а получаетса неизвесна что.

Совершенно верно. :) Управляемость и связь результата с действиями. Мне тут недавно что-то мыльничного типа попалось с кроп-фактором около 6-и. Пытался показать на практике разницу между диафрагмой 3.5 и 9. Практически никакой разницы на практике не заметно по ГРИП. :)))

 

Коля, очень красивые снимки. Какой камерой снимал?

Спасибо. Парень и орлан - 350D. Крыша - 40D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Коля, очень красивые снимки. Какой камерой снимал?

 

Sorry, что вмешиваюсь. Но, ваш вопрос - типичный вопрос владельца цифро-компакта.

Я бы у Николая спросил бы: "Каким объективом Вы снимали?" )

Если последний снимок не сделан на каком-то серьезном ИСО, то без разницы на какую именно DSLR это снимали.

Снимали не камерой, а объективом, именно тем самым выжным элементом, который по своим ТТХ и объективно-субъективному рисунку результатов - "кастрирован" у компактов.

Изменено пользователем unstrshpelh (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Sorry, что вмешиваюсь. Но, ваш вопрос - типичный вопрос владельца цифро-компакта.

Я бы у Николая спросил бы: "Каким объективом Вы снимали?" )

Если последний снимок не сделан на каком-то серьезном ИСО, то без разницы на какую именно DSLR это снимали.

Снимали не камерой, а объективом, именно тем самым выжным элементом, который по своим ТТХ и объективно-субъективному рисунку результатов - "кастрирован" у компактов.

Спасибо за умные мысли :vo: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Олег, извини... На снимке Ильдара снимали с близкого расстояния, а я-то издаля...

Ну не совсем с близка.Если пересчитать расстояние фильмого стекла то 70 это 135 кажется на DSLR.Хотя конечно это было не 50 метров .

Есть, конечно . Можно выставить, кроме всего прочего,- как приоритет диафрагму или выдержку.

Если есть возможность играть с диафрагмой то надо пользоваться.Особенно в портретах жизнь появиться.И много ошибок простится кстати.

 

Николай ,фотo класс!Особенно последнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Часто видя фотокамеру в руках, спрашивают про кол-во мегапикселей )

Этот вопрос всегда меня ставил в тупик )

Если позволяет ситуация, то отвечаю - на 1.5к баксов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Sorry, что вмешиваюсь. Но, ваш вопрос - типичный вопрос владельца цифро-компакта.

Я бы у Николая спросил бы: "Каким объективом Вы снимали?" )

Если последний снимок не сделан на каком-то серьезном ИСО, то без разницы на какую именно DSLR это снимали.

Снимали не камерой, а объективом, именно тем самым выжным элементом, который по своим ТТХ и объективно-субъективному рисунку результатов - "кастрирован" у компактов.

:) Все правильно.

Canon 70-200/4L

 

P.S. Ну не совсем уж "без разницы". Разница есть, но почти не существенная в данных случаях. Как быстро наведется на фокус, как точно попадет с ББ и придется ли его потом править, как быстро серию отобьет, если сериями и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:) Все правильно.

Canon 70-200/4L

как раз один из самих резких телеобективов. :vo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, мое сугубое ИМХО, инвестиции в сменную оптику для зеркальных фотоаппаратов (а именно на объективы уходит больше денег у владельцев камер любительского и энтузиаст. уровня, а ля canon xxxD/xxD) более оправданы, чем приобретение компактов, стоимость которого уже через один год заметно отличается от первоначальной. К примеру, никоновский 50мм ф/1.4 уже 75 лет производится; или цены на объективы canon в этом году выросли, да и сама компания немного сократила кол-во доступных объективов, что уж точно не сказалось на уменьшении их ценовых характеристик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:) Все правильно.

Canon 70-200/4L

 

Николай сколько он весит?В смысле снимаешь им с руки?

У меня на эту длину средненький АФ 70-210/ 4-5,6 .И вес и размер весьма нормальные.Вот-- было открытие павильона тюленей.Снимал с трибуны через спины зрителей с руки.Наверное этих 50 метров там было...

post-635-1248183820_thumb.jpg

 

А вот приятель купил профи-телевик только 2,8 по всей длине.Видел я этот снаряд.Снимать с руки им невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Николай сколько он весит?В смысле снимаешь им с руки?

705 гр. В большинстве случаев в рук. Условия, свет и т.д. После своего "китового" 24-70/2.8 считаю этот 70-200 легким. :)

 

А вот приятель купил профи-телевик только 2,8 по всей длине.Видел я этот снаряд.Снимать с руки им невозможно.

От рук и света зависит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну у Canona F2,8 тоже гораздо тяжелее и больше - оптикa всётаки. Ну если неснимаем концерты то думаю что F4 самое то , так как F2,8 при откритои диафрагме милитса а F4 уже резкий при F4.

Самому нет ну трогал :) - кажетса нормальны , конешна тяжалее всех остальных не L , ну он того стоит.

Изменено пользователем Mongoose (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Фотоаппарат совершенно безжалостен к коже и ее дефектам, выявляет вещи о которых ты и не подозревал.

+1 Купил для портретов 50/1.4 Через 4 месяца продал,надоело подмыливать лица. Теперь все довольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

+1 Купил для портретов 50/1.4 Через 4 месяца продал,надоело подмыливать лица. Теперь все довольны.

:gygy: Ну он фон рисует очень красивий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных