Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Амадины Амадины - птички из отряда воробьинообразных, семейства ткачиковых. Амадины живут в жарких странах большими группами, занимая часто ту же экологическую нишу, что и привычные нам воробьи. В комнатных условиях чаще всего содержат зебровых амадин, японских амадин, рисовок (рисовых амадин), амадин гульда. Зебровые амадины – самые неприхотливые из амадин, а амадины гульда – самые яркие и красочные. Японские амадины выведены искусственно путём скрещивания нескольких видов амадин.

Как общаются амфибии

За пределами пяти чувств: термолокаторы

Антарктическая полихета

Nataly

Мой морской аквариум 472л (Наталья, США)

Рекомендуемые сообщения

Привет всем форумчанам!

Открываю новую тему про начало (надеюсь удачное) моего морячества. Как я уже писала ранее - опыта ноль, но надеюсь, что с помощью ценной информации этого форума у нас все получится.

В общем, о размерах банки я немного ошиблась. Длина 183см, высота - 58,5см (23 дюйма), ширина - 46см (18 дюймов). Толщина стекла 12мм. Высота тумбы 70см.

Самп примитивный на биошарах Pro Clear Aquatic

post-18495-1233773868_thumb.jpg

На то время, пока будет делаться нормальный сам, буде работать этот. Все равно в акве будут только камни.

Лампы в комплетке обычные аквариумные на 25Ватт. Пара грелок Aqueon на 150 и 200 Ватт. Помпа сомнительного производства, но рабочая.

Надеюсь, что на этой неделе купим камни и все это оборудование будет обеспечивать им нормальную жизнь, пока делаются лампы и самп.

Из дополнительных приобретений скиммер Euroreef CS6-1 Skimmer с помпой Sedra power head model KSP-5000, 500 GPH, 2000 литров в час. Ну и естественно обратный осмос без минерализатора.

 

Следующее по плану живой песок и камни, фунтов 100-120.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение