Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Хризиптера желтохвостая (М) – 960 руб.! Хризиптеры – некрупные и очень яркие рыбы. Они идеально смотрятся в рифовом аквариуме даже небольшого размера.
В карточку товара

Океанариум из консервного завода

Остров в форме рыбки

Рыбки-архитекторы

Альберт

Моряки
  • Число публикаций

    205
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Весь контент пользователя Альберт

  1. Альберт

    Что за моллюск

    О как?! Спасибо. Вернул дзверуську обратно. )
  2. О как... Выяснилось, что зверь - нассариус. А ведь чуть не заосмосил... Вернул страдальца в банку. Страдалец зарылся в песок матеря меня по маме-папе-бабушке и дедушке. )
  3. Сто пудов хищник - жрущего обрастания ни разу его не видел. Вообще его не видел ни разу. ) Бонд. Джеймс Бонд. ))
  4. Почти два с половиной года банке. Я был уверен, что знаю всю живность в ней обитающую... А тут на тебе... Бросил кубик артемии и из под камня вылезло вот ЭТО: Тварь реально здоровая и судя по хоботу и цепким колючкам под этим хоботом - хищная. Задал вопрос в "Ой, кто это?", если мои подозрения верны, станет понятно кто выкашивал моих стромбусов и отшельников. Отсадил пока, а то зашкериться опять на два года... )
  5. Доброго времени суток всем. Сегодня во время кормления из под камня, из под песка вылезла вот эта бомба... Что ЭТО? Хищник? Блин... Больше двух лет банке... И тут на тебе... Сурпрыз. )
  6. Спасибо! Ближе к выходным напишу! Но предложение актуально! Шт. 50 приобрел бы. Ибо жрет их арлекин с первой космической. (
  7. Доброго времени суток! Куплю астерин. 5руб/шт. Оч. надо. Арлекин голодает.
  8. После того, как После того, как Египтянин выкосил всех местных астерин я выклянчил в очень хорошем магазине немного астерин. Перед запуском пересчитал - 23. Аккурат на неделю хватило зверюге. После тотального геноцида два дня сидел за каменьями. Видать переваривал ) Потом вылез и стал шариться по банке в поисках. В общем без полноценного сампа - постоянно на поберушках. Хорошо, что на форуме столько отзывчивых людей! )
  9. Времени убежало... Астерин как бэ в афиге от такого количества едьбы. Еще раз спасибо Worm! ) паразонтики Синелапый. Пока не хулиганит. Зелененькие ) Помаленьку очухивается. Совсем недавно полскелета торчало. ( Красноногий. Как был мелюзгой, так и продолжает.
  10. Спасибо большущее за "взгрев" Виталию aka Worm. Арлекин ажно из камней выскочил и до сих пор туда-сюда на виду шныряет, таская то по три, то по две астерины. ))) И спасибо большое за отклик всем-всем. Очень приятно. С Вашего разрешения я воспользуюсь предложениями по мере уменьшения популяции астерин made in Worm tank, но уже через личку. Еще раз всем спасибо! )
  11. Куплю астерин. 5руб/шт. Предпочтительно ЗАО или м. ВДНХ. Подъеду со своим пакетом. Оч. надо. Арлекин голодает. (
  12. А может все проще? Отшельникам нужен дом на вырост? Раковины пустые чуть больше чем сейчас у отшельника есть в банке? У меня синелапый долго примерялся к стромбусу. Я тянул до последнего (друг обещал привезти красивых ракушек из тайланда). В итоге синелапый с удовольствием переселился в рогатую ракушку большего размера и на стромбуса с тех пор и не смотрит. )
  13. Альберт

    что за моллюск?

    Лев, доброго вечера. Спасибо, что отозвались. Я так понимаю название этого организма неизвестно и будет он что-либо, кроме звезд точить так же неясно. Впрочем, думаю прямая дорога ему в унитаз в любом случае, ибо звездами у меня по плану будет питаться Арлекин. )
  14. Альберт

    что за моллюск?

    Неужели ни у кого, никаких ответов???
  15. Альберт

    что за моллюск?

    От греха отсадил и еще раз сфоткал
  16. Доброго всем времени. Вместе с куском звезды прибыл вот такой моллюск. Прибыл намертво вцепившимся в звездный рот, был отцеплен пинцетом и отправлен в банку до выяснения. А сегодня опять был обнаружен в том же месте. Вопросы: что за зверь, рифсейф? Спасибо за помощь!
  17. Вопрос... Есть немерянное количество астерин. Начали жрать нежную мягкоту. Что если их засунуть в корзину рюкзака Акваэль... Не подохнут же они там? Планирую купить пару Арлекинок (читал, что нужно именно пару, кстати - так ли это?) и использовать корзинку акваэля как рассадник для астерин. Вот думаю получиться? Кто, что думает по этому поводу?
  18. http://youtu.be/xsz6lNIuupo Снято правда на зажигалку. )
  19. Ура! Не прошло и пары месяцев... Не кормленный неделю мандарин соизволил таки начать поедать мороженную артемию! Причем с таким остервенением... ) Клоун попытавшийся отобрать у мандарина кусочек, молниеносно выхватил по хохотальнику и попытки поживиться с песка сразу же оставил )) Короче за мандарина я теперь спокоен. )
  20. Есть две новости. 1) Хорошая: Пузырек поделился. ) 2) Плохая: Мамка пузырька крякнула. ( Ну как крякнула - четыре дня имела бледный, скукоженный вид, а сегодня придя с работы увидел, что она совсем отвалилась с камня и лежит кверху ногой. Попробовал ее пинцетом достать, а от нее начали отростки, которые раньше пузырьками были отваливаться. И несмотря на то, что ногой она за пинцет бодро цеплялась, убоявшись внезапной кончины с последующим отравлением всей банки унитазировал мамку ((( Интересно, что ей не понравилось? Почему? Судя по зарастанию стекол зеленкой нитратов у меня есть... Но кауластрея-то в норме... Да и дочка пузыря в норме пока. Ест активно креветку. На днях поеду добуду новый чемипюр элит... Может прежний уже того-этого менять надо... три месяца уже через него гоняю...
  21. На 60 я бы внешник забубонил. Бой ЖК, антифос, уголь, чеми пюр элит. Без синтепона и губок. Вентиляторы охлаждения. Автодолив. Если старт планируется в теч. месяца, один фиг к лету еще сложную живность рановато пускать (имхо, как и все ранее озвученное). Так что кроме автодолива и покупать-то ничего специфического не надо. ) А если есть знакомые (соседи) которые смогут раз в три дня заходить и воду доливать, то и автодолив не нужен ) Про автодолив можно или погуглить или на форуме пошукать поиском
  22. Я оставлял банку на 14 дней. Если нет никакого сложного в содержании чуда (типа мандарина) - у меня тогда его еще не было ))) - автодолив - это все, что нужно. При условии, что с электричеством перебоев нет, и правильные адсорбенты в фильтры заложены. Стекла зарастут простейшими и это будет чудным кормом для всего живого в банке. )
  23. У меня креветос вудермана охотился на айптазий. Пару раз (ночью) наблюдал этот процесс. ) Прикольно. Айптазий стало гораздо меньше. Я уж было начал потирать лапки (хотя и не хотел полностью оказаться без айптазий) но... После покупки рыбы корма в банке стало больше и объедков прибавилось. И мой разненеглядный вудерман начал жрать заморозку артемии, и нуплии декапсулированные. Айптазии вновь поднялись, появилась молодь ну и т.п. В обчем такие дела.
  24. У меня креветос вудермана охотился на айптазий. Пару раз (ночью) наблюдал этот процесс. ) Прикольно. Айптазий стало гораздо меньше. Я уж было начал потирать лапки (хотя и не хотел полностью оказаться без айптазий) но... После покупки рыбы корма в банке стало больше и объедков прибавилось. И мой разненеглядный вудерман начал жрать заморозку артемии, и нуплии декапсулированные. Айптазии вновь поднялись, появилась молодь ну и т.п. В обчем такие дела.
  25. Ну так продвинутые травники в осмосную воду льют микро и макро, делая ее таким образом, абсолютно не осмосной. Если растючку в чистый осмос засунуть - кердык ей практически молниеносный. Не думаю, что надпись на коробке "Атолла" рассчитана на опытных травников ))) Да и пусть себе фонит на здоровье ) Вмешиваться в конструкцию фильтра нет желания совершенно. Будем считать, что у меня "осмос с фоном" )))Вкусная, кстати, зараза )))
×
×
  • Создать...