Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Содержание Эублефары это, пожалуй, самые распространённые в культуре ящерицы, а в настоящее время они ещё и невероятно популярны. Причина этого проста – они совершенно не сложны в содержании. Эти гекконы обладают приятной внешностью и покладистым характером: легко привязываются к людям и охотно идут на контакт.
После рассольных грелок аквариумисты додумались до другого способа подогрева воды. Они заметили, что обыкновенные электрические сопротивления, используемые в радиоприборах, довольно сильно греются при работе.

Рекомендуемые сообщения

Я наконец твердо решил завести морской аквариум. Купил аквариум 200 литров (завтра приедет).

Подскажите пожалуйста советы. Я Новичок в этом деле. Раньше у меня был пресный аквариум около двух лет занимался потом в связи с переездом пришлось бросить((((

Теперь хочу по взрослому так сказать))))

Подскажите что нужно для аквариума какие устройства.

И еще я прочитал много литературы но так до конца не понял, что такое САМП? насколько я понял это фильтр но видимо не простой что это такое и есть ли в нем острая нужда. Буду рад абсолютно любой информации по этой теме от бывалых аквариумистов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Самп это стекляная емкость с перегородками,служит для установки оборудования,отсека под возврат воды в аквариум,отсека для водорослевого фильтра итд.

Вам понадобится Пеник,он же скимер,флотатор,

2 помпы течения и светильника на 6 -8-10 ламп.

А также тесты для воды,ареометр(рефрактометр лучше)

Еще многое зависит от того,что будете содержать.

Изменено пользователем sikoko12 (см. историю изменений)
  • Upvote 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение