Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Мне «Мне продали больную рыбу!» - или бывает ещё радикальнее: «Этот магазин торгует больной рыбой!» Может ли такое быть? Теоретически - может, хотя ни один зоомагазин не станет этого делать намеренно. Если не верите, попробуйте набросать (хотя бы в общих чертах) бизнес-план по торговле заведомо больной рыбой. Сразу станет ясно, что этот план к процветанию не приведет. По понятным причинам (прямые убытки от падежа, репутационные издержки) зоомагазины стараются с больной рыбой дела не иметь и её не продавать.

Механический морской змей

Эхолокация

Морские канарейки

Рекомендуемые сообщения

Я негодую! Впервые столкнулась с таким цинизмом и обманом в отношении людей и рыб!

Мои претензии к фирме "Морской аквариум" на Чистых прудах в Москве и лично к ген. директору Дюкову и менеджеру Михаилу Спирину, таких бесчестных и беспринципных людей я давно не встречала.

Началось все с того, что мы заказали у них несколько морских аквариумов с рифовой живностью. Тов. М. Спирин подал недоукомплектованные аквариумы и больных рыб, не предупредив и не проверив ничего. Из-за непрапвильной установки оборудования и отсутсвия заградительной решетки на фильтрах вода два раза выливалась из аквариума, пострадали полы , вода выливалась нп электрооборудование так, что возникла реальная угроза короткого замыкания и пожара. Рыбы умирали от недостатка кислорода, стресса и повреждений в системе очистки. Кроме того, рыба была заражена и за две недели аквариумы вымерли. Общая сумма ущерба оказалась более 500 000 руб., но представитель фирмы не признали ни капли своей вины и нас мягко скажем, отфутболили. Вообще, их поведение не уступало манерам самых последних биндюжников с их хамством и чуть ли не матом - и это при общении с клиентами, которые покупают их товары на миллионы!! Удивительные тупость и беспринципность, повторюсь. Управы на них нет, но хочется, чтобы люди знали, к кому не нужно обращаться, мы сами обожглись на всю жизнь и другим не советуем связываться с Морским Аквариумом на Чистых Прудах в Москве. Вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

После установки, аквариумы обслуживались специалистом или просто стояли и умирали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чего то я не понял, из за каких решеток выливалась вода, как вы определяли, что рыба гибнет из за недостатка кислорои как вы догадались, что рыба была.больна изначально, а не заболела у вас в аквариуме? Вообще, судя по всему, с аквариумами вы на вы...а значит, мнение ваше очень субъективно. Рыбы – живые существа...они иногда умирают. А еще читайте про крипт...и про то, что всех рыб сразу сажать нельзя. Они умерли не из за дефекта аквариума, скорее всего, а из за непрошедшей стадии созревания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

После установки, аквариумы обслуживались специалистом или просто стояли и умирали?

интересно еще, а кто устанавливал все это? Вы сами или они?

На самом деле так трудно оценить ситуацию, без знания всей её сути ( какой заказ, на что именно и т.п).

А так конечно печально все это.

На самом деле не удивлюсь, если все так и есть. Увидели неопытного человека, лапши навешали, содрали деньги и все-взятки - гладки. И это нормально считается. Иногда читаешь их гарантийные листки и просто диву даешься: люди делают, но отвечать за то что сделают- не будут.

Возьмите все документы, еще раз ознакомтесь. Возьмите закон о правах потребителей. Может быть поможет восстановить справедливость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не соглашусь. Нужно перед выкидыванием миллионов, ознакомиться с принципами работы морского аквариума...или, хотя бы, заключить юридически правилтный договор на обслуживание. А то мозгов заработатб несколько миллионов хватило, а изучить вопрос и, опять же, вместо поисков юристов и тп действий, бежать ябидничать на форум...это как то странно...и попахивает черным пиаром:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не соглашусь. Нужно перед выкидыванием миллионов, ознакомиться с принципами работы морского аквариума...или, хотя бы, заключить юридически правилтный договор на обслуживание. А то мозгов заработатб несколько миллионов хватило, а изучить вопрос и, опять же, вместо поисков юристов и тп действий, бежать ябидничать на форум...это как то странно...и попахивает черным пиаром:-)

Да я пока ничью сторону не занимал, потому что всего мы не знаем. Поэтому и советовал все еще раз изучить и почитать права потребителей. Возможно обратиться к юристу. :)

А то что понимание МА должно быть-это факт! Иначе деньги на ветер. Или же нужно быть постоянно на полном обслуживании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если с вашей стороны все делалось правильно ( договора, чеки)и установкой оборудования занимались спецы из МА, то при таких ущербами вам прямая дорога в суд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

А так на лицо мне кажется не компетентность, а точнее жажда наживы в МА.

Я минут за 10 точно такой же пост могу про АкваЛого состряпать. А может и по лучше даже.

Куда топикстратер то пропал резко?

Вообще, подобные темы, без предоставления доказательств, надо закрывать в течение получаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мда... Ситуация мне лично как руководителю студии аквадизайна очень не нравится: таким вот образом, разумеется, при подтверждении перечисленных фактов на корню подрубается не просто доверие клиентов к конкретной компании, но в целом, к морской аквариумистике как таковой.

 

Вообще же я лично рекомендую перед оплатой любых денег внимательно знакомиться с договором на установку аквасистемы, обсуждать ее и детально согласовывать все возможные аспекты стартового обслуживания. Мне довольно часто приходилось сталкиваться с так называемыми договорами на обслужку. Я по образованию юрист и могу сказать лишь одно - никакой критики такие договоры не выдерживают. А еще, я знаю, часто номинально обозначаются некие гарантии на "живое" наполнение.. Это, на мой взгляд, не более чем рекламная фишка. Если же это всерьез, то стоит подробно на бумаге, оформив должным образом, перечислить каждую рыбку, коральчик. Приложить фотографии животного в стартовом состоянии и так далее. Иначе.. туфта и ничего более.

 

Вообще же в таких случаях при наличии договора следует направить письменную претензию в адрес компании, оказавшей услуги, качество которой не устраивает заказчика. Причем под подпись ответственного лица компании или заказным письмом с уведомлением. В письме нужно четко изложить проблему, приложить фотографии, копию договора. Обязательно сослаться на конкретные пункты договора, которые были не выполнены или нарушены. Обозначено предложение о выплате компенсации или иного приемлемого для заказчика варианта разрешения ситуации. также следует обозначить срок, в течение которого компания должна ответить заказчику (также в письменном виде).

Если претензионный этап не устроит заказчика, то можно обратиться в суд.

 

Все это обычная процедура в соответствии с гражданским законодательством РФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:gygy: Куда вы там что как подключили что вода выливалась из аквариума.И судя по вашему описанию вы запилили рыб сразу в неукомплектованные аквариумы из фильтров которых текла вода.Наверно вместе с рыбами.

Изменено пользователем Andrey36rus (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Alex Studio

 

А Вы судя из того, что это Ваше первое сообщение представитель МА ?

 

Можите прокоментировать ситуацию, было ли данное обращение к Вам, и что было продано ?

 

Нет, я не из МА, более того, я конкурент МА в плане аквасервиса. Alexander Aqua Design Studio

Изменено пользователем Alex Studio (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

К примеру вэйвбокс, или помпа слишком наверх бъёт ...

Какое отношение имеет магазин и направление помп в аквариуме?Если они работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Hunk

 

На живой товар гарантии нет.

про живой товар я ничего и не писал. И в со измерении с общим ущербом живой товар стоит копейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Смотри, в данном случае техника исправна, банка не разбилась, песок не исчез, камни не растворились.

 

Значит по факту ущербом является смерть рыбы и других животных, ну и моральный ущерб.

 

Поскольку законодательство не предусмотрены сроки запуска и нормы содержания рыб в аквариуме, всё спишут на плохое обслуживание.

 

В итоге от ворот поворт - иск проигран.

Если МА подключали все оборудование и на это есть документы, то в данном случае ущерб это паркет электрика и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Значит по факту ущербом является смерть рыбы и других животных, ну и моральный ущерб.

По факту мы ничего сказать не можем. так как топикстартер после вброса на вентилятор куда-то пропала.

А так можно предположить, что ущерб имелся также от залива, например, паркета, или выхода из строя электропроводки и приборов.

 

Интересно, модераторы по выходным не работают что ли?

Изменено пользователем Шкет (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, модераторы по выходным не работают что ли?

Модераторы надеются услышать ответ топикастера.

 

Без реальных доказательств - эту тему можно расценивать как клевету на известную фирму. До выяснения тему закрываю. Топикастера прошу связаться со мной в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...