Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Пресноводные В аквариумистике используется относительно небольшое количество видов улиток. Чаще всего их наличие носит декоративный характер. Но, безусловно, улитки приносят и пользу. Прежде всего, эти труженики объедают низшие сорные водоросли, которые, создавая плёнку на стёклах и декорациях, портят внешний вид аквариума. Также улитки подъедают остатки корма, оставшиеся после обильного кормления, не давая портится воде.

На танцующих утят быть похожими хотят

Жемчуг из песчинки

Жаба на питоне

Zanda

Сбылась мечта о море

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Год назад наконец сбылась моя мечта о морском аквариуме и в доме появилась четвёртая банка. Пресноводными занимаюсь более 30 лет, но в морской аквариумистике начинающий, уже появились первые проблемы, поэтому надеюсь на ваши советы.

Силки на фотографии здесь не могу поставить и даже не получается разделить пост на части чтобы были 3 сообщения :cry:

И так:

аквариум 375 л

самп 120 л

освещение 6 х Т5 54w (маловато, но пока у меня финансовый кризис)

помпа Tunze Turbelle Stream 6100 (наверное маловато )

возвратная помпа OceanRunner 3500

скимер Deltec APF-600

кальциевый реактор H&S 110CR-F100

мешалка кальквассера Deltec KM500

автодолив Aqua Medic

60 кг живые камни

4 рыбы: Paracanthurus hepatus, Chelmon rostratus, Zebrasoma veliferum, Salaris Fasciatus

креветка Lysmata amboinensis

офиура

pH=8.0

Ca=420

kH=10

Mg=1400

PO4=0

NO3=0

Si не измеряла

Изменено пользователем Lev (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением

Выкладывай проблемы, будем давать советы.

Поздравляю :-))

Хотелось бы посмотреть фоточки :-)

Здравствуйте!

Год назад наконец сбылась моя мечта о морском аквариуме и в доме появилась четвёртая банка. Пресноводными занимаюсь более 30 лет, но в морской аквариумистике начинающий, уже появились первые проблемы, поэтому надеюсь на ваши советы.