Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Крупные Крупные лягушки – прекрасные питомцы! Большинство их несложны в содержании, за ними интересно наблюдать, они не требуют экзотических живых кормов, их можно брать на руки, они способны узнавать ухаживающего за ними человека и общаться с ним. Для кого-то будет минусом, а кому – то, возможно, понравится, громкое ночное пение самцов.Крупные лягушки — это прежде всего лягушка Баджита (другие ее названия - злая щитоспинка или лепидобатрахус гладкий), рогатки (в неволе содержатся рогатка украшенная, рогатка амазонская и рогатка Кранвелла), водонос гигантский.
К какому виду относится красотка Дори, подружится ли она с клоуном Немо в морском аквариуме? Справится ли с ней начинающий аквариумист?
Читайте статью на Яндекс Дзен!
Zanda

Сбылась мечта о море

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Год назад наконец сбылась моя мечта о морском аквариуме и в доме появилась четвёртая банка. Пресноводными занимаюсь более 30 лет, но в морской аквариумистике начинающий, уже появились первые проблемы, поэтому надеюсь на ваши советы.

 

 

 

Силки на фотографии здесь не могу поставить и даже не получается разделить пост на части чтобы были 3 сообщения :cry:

 

И так:

аквариум 375 л

самп 120 л

освещение 6 х Т5 54w (маловато, но пока у меня финансовый кризис)

 

помпа Tunze Turbelle Stream 6100 (наверное маловато )

возвратная помпа OceanRunner 3500

скимер Deltec APF-600

кальциевый реактор H&S 110CR-F100

мешалка кальквассера Deltec KM500

автодолив Aqua Medic

 

60 кг живые камни

4 рыбы: Paracanthurus hepatus, Chelmon rostratus, Zebrasoma veliferum, Salaris Fasciatus

креветка Lysmata amboinensis

офиура

 

pH=8.0

Ca=420

kH=10

Mg=1400

PO4=0

NO3=0

Si не измеряла

Изменено пользователем Lev (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Выкладывай проблемы, будем давать советы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю :-))

 

Хотелось бы посмотреть фоточки :-)