Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Амадины Амадины - птички из отряда воробьинообразных, семейства ткачиковых. Амадины живут в жарких странах большими группами, занимая часто ту же экологическую нишу, что и привычные нам воробьи. В комнатных условиях чаще всего содержат зебровых амадин, японских амадин, рисовок (рисовых амадин), амадин гульда. Зебровые амадины – самые неприхотливые из амадин, а амадины гульда – самые яркие и красочные. Японские амадины выведены искусственно путём скрещивания нескольких видов амадин.

Реконструкция древних температур по ушным отложениям рыб

Морские цветы

Рак и его актиния

warrawa

Подскажите пожалуйста оборудование для баночки в 120 литров без сампа(((

Рекомендуемые сообщения

Знаю знаю что многие начнут писать что мол типа это миник, но я начинающий и мне подарили обычный аквариум на 120 литров, есть осмос хороший, чвет конечно в крышке 2 лампы по 15 ватт Т8 ug13 вроде как в этот цоколь можно поставаить что то для моря, хочу купить Скиммер навесной для аквариумов SERA Marin Protein Skimmer PS 130 также фзн 3, а вот с остальным не могу определиться, не уверен какие помпы надо, и прочее.. Не кидайтесь плиз тапками подскажите новичку(((( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Фото аквариума выложите. Вы пишите что свет в крышке. Не очень понятно как вы планируете навесить пенник и рюкзак. В принципе помимо пенника и рюкзака вам можно еще докупить помпу течения. Что-то вроде таких  

https://reefovod.ru/peremeshivayusshie-pompy/1484-pompa-techeniya-jecod-slw-20.htmlВ

В плане света можно для начала просто поставить «морские» т8 лампочки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

про как вешать))) есть место в крышке) аккуратно вырежу под нужные части)))

IMG_0790.jpg

IMG_0789.jpg

IMG_0788.jpg

IMG_0787.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

толщина стекла 6 мм) неправильно сфотал тут) померил штангелем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение